А почему по Большевичке в два ряда едут?
16965
294
KOCTA
значит надо ехать настолько небыстро, насколько это требуют дорожные условия.
Не проще ехать в два ряда, но быстро, чем в три, но медленно?
KOCTA
Вы не хотите проверить в безопасных условиях, но продолжаете бессмысленное теоретизирование. Все что написал выше - это из своей практики. На дорогах общего пользования, принципиально не делаю того что вытворяю вне их.
Поэтому ездите. Я не могу вам запретить. Более того - будет на дороге меньше машин, будет меньше пробок.
Developer
Не проще ехать в два ряда, но быстро, чем в три, но медленно?
1) А не проще вопросы сперва продумывать, чем потом отвечать на встречные уточняющие? В вашем вопросе я при всем желании не обнаруживаю параметра, по которому мне следует определять меру и степень простоты. Так что может проще, а может и нет, фиг вас знает... :dnknow:

2) А не проще сперва пропустить машины с направления, с которого их подъехало тупо больше? Давайте так и будем поступать и плевать на ПДД с их сигналами светофоров, ага!? :злорадство:

Ну как, нравится постановка вопроса? :biggrin:
andrew13
Вы не хотите проверить в безопасных условиях,
Ну зачем вы, приятный собеседник, приписываете мне то, чего я не говорил??? :dnknow: :1:

Вопрос топика задан? Задан. На текущий момент разобран? Разобран. А если надо утянуть к себе более теплый угол одеяла, ну так можно еще и про состояния крайней необходимости поговорить. Может уже не стоит оно того, а? :смущ:
KOCTA
Мера и степень вначале проверяется в безопасных для окружающих и максимально безопасных для себя условиях. Чтобы, исходя из практики, было понимание что безопасно, а что нет. Теоретизировать можно, но только если теория подтверждается практикой. Иначе знание теории может быть вреднее чем не знание. Грубая аналогия - научиться карате по книжкам, а потом пойти в веселые районы города. )
KOCTA
1) А не проще вопросы сперва продумывать, чем потом отвечать на встречные уточняющие? В вашем вопросе я при всем желании не обнаруживаю параметра, по которому мне следует определять меру и степень простоты. Так что может проще, а может и нет, фиг вас знает... :dnknow:
Ну давайте будем ориентироваться на параметр быстрота, где быстрота это количество машин проехавших определенную точку на улицу за дельту времени. Также примем во внимание, что при аварийной ситуации параметр быстрота стремится к 0.

2) А не проще сперва пропустить машины с направления, с которого их подъехало тупо больше? Давайте так и будем поступать и плевать на ПДД с их сигналами светофоров, ага!? :злорадство:
А что там с ПДД? Водитель под снегом не знает сколько полос и где они расположены, поэтому визуально разделил Большевичку на 2 полосы и поехал. ПДД в порядке - в отличие от светофора в примере.
Developer
К этому бы еще добавил, что в случае ДТП потеряешь времени не сопоставимо больше, чем на несколько минут больше проехав в два ряда.
andrew13
Мера и степень вначале проверяется в безопасных для окружающих и максимально безопасных для себя условиях. Чтобы, исходя из практики, было понимание что безопасно, а что нет.
Видимо на вас я произвожу впечатление очень проницательного человека, что вам, возможно, подумалось будто я проник в мысли человека, который спрашивает о простоте не задавая её параметров. Вы, вот, хотя бы о безопасности сказали, но меня-то об этом не спрашивали.
По мне так безопаснее ехать зная чем и как будешь в случае чего отмазываться согласно формально определённому праву, поскольку заявить "а все так ехали" это практически признаться в "по предварительному сговору, группой лиц".

Первое в моей жизни ДТП произошло от того, что я (изрядно тогда ещё "зелёный") пренебрег формальными требованиями ПДД в угоду отчаянно сигналящему мне в глушитель торопыге, чтоб ему икалось по первое число. :зло:
Developer
количество машин проехавших определенную точку на улицу за дельту времени.
Не будем плодить сущностей без нужды, ок? Пропускная способность участка дорожной сети.

Ну так вот, "фактическая двухрядность" участка порождает дополнительные перестроения.
Прочитайте ранее описанное мной в части ситуации на светофоре у ост. "пос.РМЗ", где "фактическая двухрядность" или оставит в город только одну полосу или вызовет переход сперва на трёхрядность у светофора, а затем снова на двухрядность после него. А любые перестроения это опять вопросы приоритетов и их фактического соблюдения.
Вы в курсе сколько копий поломано по вопросу чья именно полоса (ряд) прекратилась, когда ПЧ данного направления сузилась?

С учётом упомянутого и тем более неупомянутого, оценивать что-либо как количественно однозначное я не возьмусь. :dnknow:
визуально разделил Большевичку на 2 полосы
А на каком основании на две-то?
KOCTA
Ну так вот, "фактическая двухрядность" участка порождает дополнительные перестроения.
Прочитайте ранее описанное мной в части ситуации на светофоре у ост. "пос.РМЗ", где "фактическая двухрядность" или оставит в город только одну полосу или вызовет переход сперва на трёхрядность у светофора, а затем снова на двухрядность после него. А любые перестроения это опять вопросы приоритетов и их фактического соблюдения.
В данном случае, если не скопления машин - остается два ряда. Если образуется затор, то неторопливо два ряда преобразуются в 3 перед светофором - затем 1 ряд поедет по вашим словам в одну сторону, а два ряда продолжат движение прямо.

А на каком основании на две-то?
Очевидно по снежным отвалам.
andrew13
Потому что едя одной стороной по снегу можно точно так же развернуться. Пг тем же самым причинам почкму меня бывает разворачивает вне дорог общего пользования. И это не касаясь того, что можно найти в сугробе.
Вот я щас не понял, а откуда такая резкая смена мировоззрения? Не поленился, нашел в этой же теме годом раньше:

Фигачу колёсами по снегу у отбойника каждый день. Скорость 80-100.
Что поменялось-то? :ха-ха!:
Developer
затем 1 ряд поедет по вашим словам в одну сторону,
Простите, но я писал мягко говоря несколько иное.
а два ряда продолжат движение прямо.
Если в правом (первом) ряду окажутся те, кому направо, а в левом (крайнем) встанет желающий налево, то в город останется один ряд.
А если мы поглядим и зададимся вопросом, чей именно ряд прекратится, когда из трех рядов на "стоп-линии" первый ряд поедет прямо, то легко сможем сделать грустный вывод, что при сужением ПЧ после перекрёстка (до "фактически двухрядного" движения), крайний левый ряд (который существовал до перекрёстка) прекращается и вынужден будет или стоять или перестраиваться правее. Исходя из того, что он обязан в этом случае предоставлять приоритет, он будет либо продолжать стоять, либо начнёт устраивать аварийные ситуации.

А ранее было отмечено что при ДТП пропускная способность стремится к нулю.
Очевидно по снежным отвалам.
Уфф... Уже успел подумать что сейчас натычете меня носом в то, что не полос, а очевидно рядов.:улыб:
Но всё-равно, что, два отвала значит две полосы?:смущ: Если нет, то попрошу пояснить ход мысли подробнее.
Леопольд
Что поменялось-то? :ха-ха!:
Подпись под постами у него второй-третий день как поменялась. :biggrin:
Была про финты ушами, а теперь там про здравый смысл. Видимо сие результат медитаций по просёлкам. :смущ:
KOCTA
У меня сложилось впечатление, что вы предлагаете рисковать на дороге общего пользования от излишней самоуверенности. По моим наблюдениям через этот этап проходят наверное даже все. У кого-то этот этап начинается раньше, у других позже. Заканчивается он всегда либо тяжелой аварией, либо человек берется за ум. Мне повезло.:улыб:
Леопольд
Пройденный этап. Ум появился. Чуть-чуть. Второй день думаю, стоит про ту свою глупость писать или нет. :biggrin:
andrew13
...???? :eek: Предлагаю рисковать??? А не я ли тут вам каждый второй пост писал, что медленнее надо, медленнее!?
KOCTA
Лучше чуть-чуть быстрее, если так сильно торопитесь и естественно с учетом дорожных условий, но в два ряда. В три будет можно когда дорожники почистят. А они чистят каждый день.:улыб:
Меня крутит вне дорог общего пользования. Передо мной на бердском год назад, зимой, развернуло восьмерку. Хорошо ехавший в левом патриот увидев, что торможу тоже среагировал. Встали все. Посмотрели вдвоем внимательно и строго в глаза восьмерочнику, дистанция позволяла, и все поехали по своим делам дальше.:улыб:
andrew13
А они чистят каждый день. :)
Никто и не возражает, что когда хорошо, то это хорошо.:улыб:
Передо мной на бердском год назад, зимой, развернуло восьмерку.
А по дороге в "Новососедово" "шеврониву" в левый кювет унесло. Ровненько по прямой. На правом повороте. Как же я всё-таки ценю и уважаю первый закон Ньютона... :biggrin: Спрашивается, зачем им потребовалось за 5 минут до этого обгонять меня с таким надменными лицами, повернутыми в мою сторону!?
KOCTA
Чавки хотели показать какой шевинива внедорожник, а вы.. :biggrin:
Показать спойлер
Все фейлы начинаются одинаково...
Показать спойлер