А почему по Большевичке в два ряда едут?
17090
294
ahr154
Хрен с ними с теми, кто едет в 2 полосы со скоростью 60 км/ч. Баяцца, там, руки из опы, отличная десятилетняя бу липучка из японии, дешевые но качественные дубли в подвеске, резина не по размеру и все такое.
Но какого Х они стоят в 2 ряда в пробке, там где всегда было 3 ?????
Andron_
Вот, кстати, тоже вопрос.
Andron_
Дык с начала зимы бьюсь. Давай их ногами вместе.:улыб:
ahr154
И я ощутил сегодня этот эффект...при чем некоторые едут как бы посередине ряда...сдвинувшись...и создают какой-то коллапс. Выдохнул, спасибо
Ant54
Это называется междурядье. Иногда глядя на все это хочется испортить машину совсем, повесть швеллер спереди, пусть боятся и сдвигать, сдвигать в ряды.:улыб:
ahr154
Как я хочу в пробку на Большевичку. Привет из Братска.
ХочуИБаста
для особо упертых 9.1:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними
ключевые моменты выделены красным.

Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного! А кому то кажется по 0,5 метра безопасный интервал. Где правда? наверное все же нужно помнить сколько рядов там было летом или как минимум не ехать с интервалами по 2 метра и будет всем счастье
ahr154
Меня психология отдельных троповодов вводит в ступор.
Ну очкуеш ты , выбрал интервал в 1,5 метра, едь. Так нет же, когда их расталкиваешь, некоторые внезапно становятся отважными и пытаются выдавливать и интервал в 10 20 см их не пугает. Вот как таких назвать, что за комплексы граждане?
ahr154
По бердскому большевичке кстати вообще много странных людей катается.
Уже давно достали те кто на лево или разворот, на разъезде под мостом встают в месте сужения.
Но сегодня я там увидел человека которые еще и пропускает останавливаясь их там, бодро оттормаживаясь. У него наверное бесконечный чит на задние детали кузова.
fagot
Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного!
Самоирония - это прекрасно, спасибо, ржу :biggrin:
ХочуИБаста
ты мне вот чего скажи. большевичка по ширине наверно метров 12 в каждую сторону. как можно ехать в два ряда так, что бы между ними не просочиться третьим рядом? )
Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько. Поэтому когда кто-то не хочет хреначить 80-100 одними колесами по льду, у дартаньянов возникают проблемы :спок: Но это их личные проблемы, я полагаю.
Леопольд
Только вот большевика убрана по всей длине. Фигачу колёсами по снегу у отбойника каждый день. Скорость 80-100. Нуине люблю колею.:миг:
fagot
Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного!
Боком дрифтить.
Леопольд
Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько. Поэтому когда кто-то не хочет хреначить 80-100 одними колесами по льду, у дартаньянов возникают проблемы :спок: Но это их личные проблемы, я полагаю.
:agree:
ХочуИБаста
Смени машину. Научись ездить. На любом светофоре зимой для колёс разные условия. Причем бывает более разные чем ехать одной строной по убранному, жёсткому, укатанному снегу, а около отбойника именно такой. Даже пока не убрано было на не убранный регулярно машины заезжали, и я тоже. А теперь даже безопаснее чем по колее. Сейчас опять поеду и опять в том числе по снегу около отбойника.:миг:
z-box
И у меня например нет машины Уже 2м. Ой что будет.. ..что будет... *рукалицо*
будете вместе с фурама толкаться в крайней правой, как это делают в цивилизованном мире...
ибо если машина шире 1,95 по зеркалам, нефиг делать в такой узкой полосе...

разное покрытие под колесами
ну так если оно вас так пугает, в чем проблема ехать в средней полосе полосе? не жаться к первой или третьей?
ivan_zh
Видимо в том что средняя полоса такая же не натоптанная как и крайние:улыб:
igornsk
Без разметки есть ездящие змейкой. Лучше уж вправо или влево, у них будет ориентир край дороги/отбойник/разделительная, хоть не будут туда-сюда болтаться как п5 в унитазе. :зло:
ivan_zh
Очень интересно сначала по городу запрещали ездить сейчас в правый ряд загоняют.Может нефиг такие полосы рисовать?Может человек и едет в среднем ряду а вам кажется что он занимает 2.
andrew13
А можно поинтересоваться как смена машины научит ездить?
andrew13
Смени машину. Научись ездить.
Я целенаправленно учился ездить по льду года этак с 2004 каждый зимний сезон и вполне могу ехать пресловутые 80-100 по льду одними колесами даже на моноприводной пузотерке, само по себе это не проблема. Но на дороге общего пользования не буду. Причины объяснять? )
feofeo
Думаю если машина хорошо ушатана, то ехать по чему-то кроме асфальта действительно опасно. Насколько реально ушатать машину до такого состояния на практике не знаю. Могу только предполагать, хотя бы экстраполируя разницу в поведении на дороге до и после обслуживания машины, время ходовку менять пришло, не ходовка устала, время пришло - сменил все в круг. Разница была разительная. При этом резина одна и та же, только старше стала, всяко лучше не стала. Все только по ощущениям как авто ехало, продал давно его уже. До обслуживания осторожничал, дорогу не особо хорошо держала, после смены в круг - как по рельсам в любую погоду. Практически перестал замечать есть или нет колея, есть или нет дождь, соответственно лужи, включая и в колее. Раз обнаглел настолько, что почти на сотке влетел в особо глубокую, фонтан был такой, что хорошо налил рядом едущей тундре в кузов, а то что она пустая ездит.:улыб:Отругал себя за такое поведение и поехал дальше.:улыб:При этом не заметил особо потери управляемости не смотря на то, что из-за аквапланирования должна была быть. Куда хотел туда и ехал. Все равно так ездить нельзя.
Леопольд
Да, объясняй, учитывая, что вот например только что ехал по южной площади, так вся дорога - лед то под одной стороной, то под другой. Хочу понять разницу между южной площадью, и большевичкой?:улыб:Только не надо про разную скорость, прошу из раза к разу только в пробке, где скорость не сто, ехать по рядам, а не в междурядье. Раз не умеет большинство и им страшно. А мне вот страшно по колее, а отбойника не боюсь, он дорогу вдруг не перебежит, не подрежет, вот и еду в потоке чаще левыми по снегу около отбойника. Чтобы не в колее. Ежедневно кстати. Уже 7 лет по большевичке. Речь же про нее.:миг:Выкидывало из колеи на 80, поймал, даже в своем ряду. Больше не хочу. Лучше по снегу, безопасней. Снег не лед. Особенно не лед в колее. :миг:
Целенаправленно никогда не учился ездить по льду. Просто учился фактически зимой. Снег выпал примерно через неделю как купил первую машину. Авто с балкой сзади - управляемость...гммм.:улыб:В общем каждая ось ехала куда-то, примерно в том направлении куда мне надо. А занос был ежедневным упражнением, гонял тогда. Авто не разбил, просто поумнел.:улыб:
зы. У меня есть знакомый учившийся водить на льду...ездить с ним страшно до сих пор. При этом есть другой гонявший 200 по городу, но вот с ним - нет. Да он п5, гонявший потому что надеюсь, что больше нет. Так что...не надо.:миг:
andrew13
Я вообще то спрашивал как смена машины поможет научиться ездить? Я как с СТО выезжаю даже если масло поменял мне всегда кажется что машина лучше ехать стала.А уж если поменять подвеску так вообще полетит.
ahr154
Сибирь...зима...по умолчанию -1 ряд от всех дорог...судьба...:улыб::):улыб: