А картонку все сняли?
5401
118
andrew13
Та же самая. Ты же не на куске машины ездишь. Соответственно нужно делать для всей.:улыб:
Блин, сразу виден не научный подход - от простого к сложному.
Самое простое в изучаемом вопросе - холостой ход без движения.
IRS12
Ездил. Правда медленнее. Чтобы не переморозить из-за высокой скорости разные части авто.:миг:На близкие расстояния, минут 30-час, гонял 120 и выше.:улыб:
andrew13
Черт. Без шапки, шарфа, перчаток проходил пол зимы. В смысле временами одевал. Что нужно заболеть забыл, не заболел.:улыб:
Я вот тоже в осенних туфельках бегаю.
Из дома в машину, из машины в офис и т.д.
Если планируется более получасовое прибывание на морозе - тут уж другой выбор.
Сомневаюсь что в -30 вы с непокрытой головой способны с часок провести время на улице. :улыб:
andrew13
Ездил. Правда медленнее. Чтобы не переморозить из-за высокой скорости разные части авто.:миг:
А если утеплить, то можно избежать оной боязни. Проверено. :миг:
Vs
Без движения не прогревается ходовка, коробка, раздатка. Смысл следить за мотором не следя за остальным?
andrew13
Без движения не прогревается ходовка, коробка, раздатка. Смысл следить за мотором не следя за остальным?
Мы говорим пока ТОЛЬКО о моторе, его работе и тепловых режимах.
Учитесь рассуждать фрагментально.
А коробка, кстати, прогревается и без движения.
Vs
Утепление поможет от риска переморозить например сапун?
andrew13
Утепление поможет от риска переморозить например сапун?
Да. Этот риск будет снижен.
А у правильных моторов канал рециркуляции картерных газов проходит внутри корпуса двигателя. :хехе:
Vs
Не умею жить фрагментарно. Давай для примера разделим Владимира на фрагменты. Выживешь? Сомневаюсь. Тоже самое и с авто.
По улице гулял без шапки, шарфа и т.д. Т.е. не от машины до подъезда.:миг:
andrew13
Не умею жить фрагментарно. Давай для примера разделим Владимира на фрагменты. Выживешь? Сомневаюсь.
Если мы говорим о моих зубах, то накой нам ноги, брюхо и прочие прелести тела?
Или неподстриженность ногтей влияет на кариес?
Vs
Какие-то куски, все равно будут продуваться на высокой скорости. Опять таки смысла нет. Картонка все не закроет.
А любителям укутывать авто, стоит поглядывать время от времени как укутанные авто сгорают.
andrew13
укутанные авто сгорают.
От чего сгорают?
Причина в чём? :улыб:
andrew13
Какие-то куски, все равно будут продуваться на высокой скорости.
Вот и я говорю, что дело в СТЕПЕНИ утепления, которая влияет на степень тепловых потерь. :улыб:
Vs
Это влияет на тебя. ...Давай все лишнее ампутируем? Ми хирурги добрые, пила даже не будет сильно тупая и ржавая.:миг:Оставим от тебя только зубы. Как себя будешь чувствовать? Вангую никак - ты будешь категорически мертв. Так же и с машиной. Мы живем в целостном и взаимосвязанном мире. А не в вакууме.:миг:
Vs
Озвучьте пожалуйста проблемы, которые я должен был увидеть.
andrew13
Это влияет на тебя. ...Давай все лишнее ампутируем?
Это уже бред.
Я же не говорю - давайте распилим машину на две части.
Я говорю принимаем условия таковыми, что авто не движется и двигатель работает на холостом ходу.
Нет желания больше общаться с теми, кто несет бред.
Я ведь в своей жизни могу никуда не ходить, ничего не делать, ни о чём не думать, только жрать зубами. :улыб:
Rusyaa
Озвучьте пожалуйста проблемы, которые я должен был увидеть.
Повышенный расход топлива, уменьшение интенсивности нагрева печки, снижение рабочей температуры двигателя, затруднение использования вспомогательных узлов и механизмов.
Vs
Ты не можешь даже жить будучи только зубами. Также не можешь ездить на отпиленном куске авто. Смысл заводить авто, если стоишь на месте? А если все таки поехал, то и учитывать все факторы нужно. В данный же момент, ты пытаешься уподобиться Мюнхаузену, вытащив самого себя за волосы из болота. Только всерьез. Что всяко не здраво.:миг:
Vs
Владимир, не корми троллей.
У них всегда машины едут как надо, не выбрасываются из колеи, не мерзнут без картонок,и голова не мерзнет и попа и руки и блаблабла.
И вообще писпис больше чем у других, о чем конечно же нужно всем информацию донести.
Топик вообще был о том кто убрал рашенвинтеркартонен, а кто нет, а опять началось...
Пс водилы дизельных маршрутных пежо/ситроенов/фордов и весь развозной автопарк деловых линий на фордах транзитах наверное посленидние-распоследние, раз поголовно ездят с намордниками пошитыми. :biggrin:
andrew13
Смысл заводить авто, если стоишь на месте?
Я решил поспать в авто зимой. :хехе:
Условия реальны. И я это вполне могу. И неоднократно делал.
Ник
В последний самый гололед ездил на липе, с колесами сикось накось после лифта. Никуда не выкидывало. И это не меряние у кого больше. За этим на МФ.:миг:Это только аргумент, что не все так однозначно, как пишут. Не более, не менее. Еще раз мериться на МФ.:миг:
andrew13
О чем спор, ребят? почитайте блоги с Севера..как там люди живут..нет, выживают..они далеко не дураки.

Или тот факт, что все работает, сулит уверенность, что утеплять не надо? а может надо? Можно и масло не менять в машине..работает же? но Вы ж меняете?


У нас не север, конешно, но температура бывает вполне холодной, особенно за городом..да по трассе..

Дело не в защите от ветра..дело в удержании тепла двигателя, а следовательно и тепла в салоне (для Вас).


Мне кажется стоит учитывать мнение опытных людей) а не расчленять их:бебе:
andrew13
В последний самый гололед ездил на липе...
А причём тут температурный режим двигателя.
К слову и липа бывает дюже разная и авто и подвеска авто.
Что за глупая привычка собирать всё в кучу?
Vs
Тогда конечно. Возможно и сам бы сделал. Просто у всех условия разные и всяко стоит учитывать когда что-то утверждаешь безапелляционно. Каждый же пишет как делает, с учетом своей эксплуатации, своих условий.:миг:
andrew13
Ездил на липе в начале зимы до иркутска и обратно.
Однако общественность об этом ставлю в известность впервые. :dnknow:
andrew13
Это я отметил в своем сообщении. При минус 40 ехать по трассе..такого не бывает?
Ник
Ты опять не понял. Отвечаешь на что-то свое.:улыб: На липе до фига машин и больше. Резина как резина. :dnknow:
Ant54
Ездил, без последствий. Выше есть. Хотя вру, стойки убил. Нужно было давать им больше времени чтобы прогрелись при не интенсивном движении.
Потому и написал Владимиру, что если заботиться, то обо всем. Только о двигателе скорее бессмысленно, чем что-то даст. Но это при моем варианте эксплуатации.:улыб:
andrew13
Вот и про то что резина как резина.
Зачем на этом внимание постоянно акцентировать с твоей стороны. :dnknow:
Пс после твоего ухода с мф, там стали меряться меньше, а здесь больше. :ухмылка:
Vs
Расход не мерял, но уверен, что не +100% и даже не 50 к обычному. Температура двигателя и печки не падала совсем, про остальные механизмы и узлы без нареканий. Может просто не надо лить автол во все механизмы? Он ведь при минусовых температурах сильно замерзает. А современные и оригинальные масла и в -40, плюс тепло от двигателя, явно все жижи + градусом, работают в своем диапазоне температур и выполняют исправно свои функции и без картонки.
Ник
Так не я начал писать, что не выкидывает и прочее. Так что только ответил и все. Скоростной режим..скорее не блюду, тем более 40 на бердском. Это не меряние, это только аргумент, что не выкидывает. За кучу лет выкидывало только раз, сам лох, поймал в своей полосе. Это опять только аргумент. При желании можно делать так.:миг:
Иногда на МФ захожу, читаю, вижу что стало еще хуже, и ухожу. Желания писать там нет.
Просто не воспринимаю чужую жизнь, успехи и неудачи, как что с чем стоит сравнивать свою. У каждого она своя - бессмысленно, все равно что сравнивать кто сильнее слон или кит. Так что мои комменты не меряние. Только аргументы. Так их я воспринимаю. Так воспринимаю чужие.:миг:Иной вариант лечится.:миг:
Rusyaa
Кстати возможно. Последние лет 7-8 лью только 0w30. И покупаю только у проверенных продавцов.
Rusyaa
а у меня в мосту масло 75w90, при низкой температуре машина не хочет ехать..как будто держат. Про смазку в приводах, подшипниках говорить?

Если у вас есть БК, типо мультитроникса, то ВЫ можете эффект заметить. А по стрелке смотреть..о) типо стрелка в рабочем положении..антифриз прогрет, а масло в коробке? а все остальное?

Товарищ на калдине ставил доп помпу, при температуре - 25 машина не догревалась. + картонка и одеяло.

А если поездки короткие? Алюминиевый блок махом выстужается.
andrew13
А прикиньте) обнаружил, что сзади мне неправильно поставили колеса зимние..направление не то) а я все думал, выезжаю со двора, газу даю..а меня в занос уводит..один раз на бруствер улетел) а вон оно что..резина стояла не так..
И еще: в инете много видео, когда машина уходит в занос (аквапланирование..или зимой)..вроде как ни с того и ни с сего) И я каждый раз думаю..че за ерундень..едет , едет ..раз и пошел маятником..
Ant54
а у меня в мосту масло 75w90, при низкой температуре машина не хочет ехать..как будто держат. Про смазку в приводах, подшипниках говорить?

Если у вас есть БК, типо мультитроникса, то ВЫ можете эффект заметить. А по стрелке смотреть..о) типо стрелка в рабочем положении..антифриз прогрет, а масло в коробке? а все остальное?


Товарищ на калдине ставил доп помпу, при температуре - 25 машина не догревалась. + картонка и одеяло.

А если поездки короткие? Алюминиевый блок махом выстужается.
О том и речь. Теплый двигатель ничего не гарантирует.
А как он мост защищал от мороза? Вангую никак. И как-то же ездил.
Vs
Немного поправлю Владимира. Описание немного неточное но суть верная.
пункты 3,4,5 с точки зрения физики это одно и то же.
и интенсивность теплопередачи зависит от свойств материала, и его площади. Например я могу раскалить до 1000 градусов иголку и до 30 градусов рельсу однако тепла выделится больше с рельсы и остынет иголка позже .

Следует учесть так же что площадь конвекции у радиатора большая, однако при холостом ходу с закрытым термостатом тепла через радиатор уходит очень мало.

Большая же часть тепла уходит через нагретый от двигателя воздух, который при нагревании становится легче и пытается поднятся выше, вот как раз этот воздух и устремляется во все пространства, в том числе и через радиатор на улку.
При движении тут все понятно я думаю, - картонка замедляет конвекцию воздуха и тепло остается.
ЗЫ градиент температуры показывает интенсивность теплообмена, но это следствие, а не причина т.е. более верно сказать чем больше интенсивность теплоотдачи тем больше будет градиент (вектор направлености температур) градиент еще показывает в какую сторону идет тепло отдача.
Сам я картонки не ставил нигде поскольку мне кажется у меня через капот больше тепла уходит, да и лень просто.
andrew13
Теплый двигатель гарантирует, что Вы выживете))или доедете до дома)

Тема про двигатель))

У него нет моста) Эта проблема обошла его стороной. Мост у меня
Ant54
Как можно доехать убив раздатку, коробку или ходовку? За всем нужно следить или не следить если погода и машина позволяют.:улыб:
FaNaT
Большая же часть тепла уходит через нагретый от двигателя воздух, который при нагревании становится легче и пытается поднятся выше, вот как раз этот воздух и устремляется во все пространства, в том числе и через радиатор на улку.
Первый раз так прочитал. :biggrin:
При движении тут все понятно я думаю, - картонка замедляет конвекцию воздуха и тепло остается.
ЗЫ градиент температуры показывает интенсивность теплообмена, но это следствие, а не причина т.е. более верно сказать чем больше интенсивность теплоотдачи тем больше будет градиент (вектор направлености температур) градиент еще показывает в какую сторону идет тепло отдача.
Сам я картонки не ставил нигде поскольку мне кажется у меня через капот больше тепла уходит, да и лень просто.
Не факт, проверять нужно. На всех авто всегда был штатный войлок на капоте. Откуда больше уходит тепла нужно смотреть в каждом конкретном случае. Гадать плохой вариант - бесполезно.
IRS12
Ни чего не ставил в дизеле и так тепло. по трассе зимой не езжу.
Rusyaa
Работающий двигатель никак не выстудить до критической температуры при движении даже в -40. Вы все хоть заспорьтесь, все равно будете не правы. Будет время, особо упертым объясню про температуру сгорания топлива, про его теплоотдачу, про теплоотдачу антифриза, про коэффициент обдува двигателя и его выстужении при разных скоростях. Затягивание окон говорит лишь о слабой работе отопительного радиатора салона и двигателя обдува (двигателя печки салона). Еще раз повторюсь, исправный двигатель, прогретый до рабочей температуры, вы никогда не выстудите встречным потоком морозного воздуха ниже его рабочей температуры.
Rusyaa
Именно. А вот какие-то другие, не менее важные для продолжения движения узлы, вполне можно.
Rusyaa
Спор о нанокартонке напомнил давний спор о снижать или нет скорость перед неточностями вроде рельс. Есть те кто снижает, есть кто нет. Где стороны приводят аргументы..но все остаются при своих.:улыб:
andrew13
Остальные узлы обогреваются от исходящего потока теплого воздуха от двигателя. Возьмите прибор, который называется "тепловизор", направьте его на впереди едущий автомобиль и понаблюдайте за потоками исходящего тёплого воздуха. Уверяю, про обогрев остальных механизмов вопросов больше не возникнет. Даже задний мост при -40 разогрет до плюсовой температуры за счет внутреннего трения его самого и теплого воздуха из-под двигателя.
Vs
Не забудь эту фразу в споре Сурф/Дровер. :хехе:
не греется на месте на холостых:улыб:в движении все в порядке, а если в снегу побуксовать, то даже жарко становится
а что сурф спосбен в -25С на холостых до рабочей температуры прогреться? у двигателя есть какой-то режим прогрева?
Rusyaa
Если бы все именно так и было, то не было бы бесконечных тем вроде "давануло масло".:миг:
Понятно, что определённый обогрев будет..если слишком быстро не гнать. Но вообще-то речь про другое было.:улыб:
steel
Плюс мульон...
Для дизеля, особенно современного, картонка архинужна. О Вебастах не говорим. Но я уверен в том, что даже с Вебастой картонка полезна.
З.ы. Когда своей дизеляке натянул фартук на морду - эффект настолько заметен, что оспаривать его как-то глупо. Время вынужденного передвижения на непрогретом двигателе сократилось в разы.