Пробка из-за эвакуатора
9573
226
В понедельник 9 марта эвакуатор создал пробку, перекрыв собой участок красного проспекта возле часовни. Стояли более 5 минут, пока он корячился и грузил.
Ну и вопрос - а вправе ли эти деятели создавать помехи другим участникам дд? Эвакуировали не сломавшуюся машину - были жулики под прикрытием гибдд.
omnd
вправе ли эти деятели создавать помехи другим участникам дд?
В праве.
omnd
Еще бы ссылки на законодательство где рассмотрен вопрос "создание помех движению (его остановка) при эвакуации автомобиля не создающего помех движению"

ЗЫ Ждем скорую/пожарную в рукотворном заторе
Vs
В праве.
и очень зря.
От их "права" честным гражданам не каких плюсов. А минусы на лицо.
БДА
ннп
эвакуатора еще ладно, может и есть польза от них
меня больше вырубают рекламщики, которые перекрывают полосу(частично или целиком) и явно не на пять минут :шок:
am
меня больше вырубают рекламщики, которые перекрывают полосу(частично или целиком)
А что им делать? По ночам работать?
Или может вам лучше по ночам до работы ездить?
БДА
в данном конкретном случае надо ж было раскорячиться так, что полностью перекрыл проезд.
не оправдываю чувака, поставившего свое ведро под знаком, но, имхо, его ведро никому не мешало, особенно учитывая выходной день, достаточно было б штраф ему влепить.
интересно - а гайцу вместе с воришкой эвакуаторной не икалось? там ведь явно много "хороших" слов было в их адрес.
omnd
А причём тут гоец.
Во всём виноват тот кто тачку оставил там где ненужно.
IRS12
Во всём виноват тот кто тачку оставил там где ненужно.
Нет в корявой эвакуации виноват эвакуаторщик и гаишник. Не надо их оправдывать, они такие же чудаки на букву м, как и те кто бросает машины мешающие проезду/проходу.
Vs
Твои вкусы весьма специфичны. И их не разделяет большинство.:миг:Пусть ночью работают, ночью трафика меньше, а чтобы не въехали, пусть себя обозначают, чтобы их издалека было видно.
БДА
Вы причинно следственную связь не путайте.
Не было бы неправильно запарковавшихся не было бы эвакуации.
А корявая она или нет эт я думаю лучше судить профессионалу этого дела.
Vs
А что им делать? По ночам работать?
Или может вам лучше по ночам до работы ездить?
И давно мы на ВЫ?
Вов, ты реально так думаешь или просто на вентилятор кидаешь?
Vs
А что им делать?
По большему счету рекламным щитам вообще нет место на дорогах.
IRS12
Не было бы неправильно запарковавшихся не было бы эвакуации.
С такой логикой в казнях невинно осужденных по делу "Чикатило", виноват сам Чикатило.
БДА
Вот с этим согласен.
БДА
С такой логикой в казнях незаконно осужденных по делу "Чикатило", виноват сам Чикатило.
Я причём тут незаконно осуждённые?
Мы говорим про эвакуацию авто которое было припарковано неправильно. Где связь?
IRS12
Мы говорим про эвакуацию авто которое было припарковано неправильно. Где связь?
Связь в логических выкладках. Почему то с исполнителей в случае корявой эвакуации вы снимаете ответственность, а в случае с кривой работой правосудия нет. Хотя и там и там накосячили те кто следуя закону реализуют свои проф. обязанности.
БДА
Вы то откуда взяли что она корявая?
На 5 минут остановили движение было написано.
В реале скорей всего на меньшее время.
Скорей всего эвакуировали так чтобы не повредить авто которое увозили.

А у вас виноват не мудак который тачку кинул а те кто это устранил.
Вот тут то я логики и не вижу.
БДА
По большему счету рекламным щитам вообще нет место на дорогах.
Вот это уже другой вопрос.
А если реклама легальна, то и работы на ПЧ, связанные с рекламой тоже легальны и никак от них не уйти.
am
Вов, ты реально так думаешь или просто на вентилятор кидаешь?
Реально так считаю.
Взаимоотношения на дороге должны регламентироваться документально, а не "ля, опять эти менты и твари которым не икается дорогу перекрыли...".
Кто думает только о себе, тот пусть живёт в тайге.
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами. Да, я называю это СВИНСТВО, а никак не "я же на 5 минут, ой, да здесь никому не мешает, ну и что что переход, встать больше некуда".
Вот этим свиньям место в деревне - там много места для парковок.
andrew13
чтобы не въехали, пусть себя обозначают, чтобы их издалека было видно.
Это они обязаны.
А о вкусах не спорят. Они просто МОИ.
Vs
Занятая рекламщиками полоса по сути своей такое же СВИНСТВО, как и парковочное.
Артём
Занятая рекламщиками полоса по сути своей такое же СВИНСТВО, как и парковочное.
Я считаю, вопрос свинства здесь кроется в том, есть ли другая возможность обслужить конструкцию или нет.
А так это те же работы, производимые с объектами на проезжей части, как и замена лампы на столбах освещения, вешание гирлянд перед НГ, работы в канализационных люках и проч.

Вопрос нужности размещения рекламы вблизи дорожного полотна - это вопрос другой.
Артём
учитывая количество денег, которые они за эту свою рекламу берут, им туда ночью на вертолёте летать надо, а не хватает, значит больше брать, может тогда этих плакатов меньше станет
Vs
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами.
Уже 100500 раз обсуждали: вероятность наложения штрафа, равная 1 - разве недостаточно жесткая мера? Эвакуация носит очень выборочный характер, т.к. занимает время большее, по сравнению с составлением протокола, особенно в автоматическом варианте. Прокатились - пофотали, сверились с базой - самых лютых неплательщиков на эвакуатор, а то тут жаловались что некоторые не платят. Вот будет самая жесткая жесть! Денюжки так и польются в бюджет, и даже как недавно выяснилось - частично в городской, что нашему захудалому городишке в общем-то весьма не лишнее.
Vs
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами
Много вылечили жесткими мерами то?
Я с каждым годом "пациент" все здоровее и здоровее.
БДА
Много вылечили жесткими мерами то?
Я не знаю.
Но и штрафами воздействуют не столь эффективно, согласитесь.
Vs
Мировой опыт говорит об обратном

А пока процветает эвакуаторный бизнес
Vs
Я не знаю.
Не знаете, а на чем базируется тогда это утверждение?
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами.
DmNSK
А пока процветает эвакуаторный бизнес
ну это минус, я бы, например, предложил более дешёвое и действенное решение - не эвакуировать, а писать протокол и прибивать его гвоздём в капот, кувалдой... и быстро и эффективно и никаких побочных заработков, разве что процент вбивающему от штрафа предложить:улыб:
БДА
Не знаете, а на чем базируется тогда это утверждение?
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами.
На общении далеко не с одним эвакуированным и количеством неоплаченных штрафов в том числе и за парковку. А также в механизмах ухода от уплаты штрафа за данный вид адм. нарушения. :хехе:
Volodya
Фантазия фантазией, но вот пример из жизни.
Переход забит машинами, человек обходит их в тёмное время суток, начинает переходить дорогу, не подумав что он в 10-ти метрах от зебры. Возможно плохо убедился в отсутствии автомобилей. Суть в том что не сбили, а толкнули, но повреждения и у него и у авто небольшие.

А тут говорят - припарковал, никому не мешает...
Чтоб объективно подойти к вопросу, нужно максимально полно изучить все его стороны.
И кто больше теряет - поток, подождав несколько минут, или пострадавшие из примера выше.
Понятно что чем больше парковок, развязок, надземных переходов и т.п. - тем безопаснее, но везде и сразу всё это появиться не может.
omnd
Ничто не будет столь сильно от преступления удерживать, как уверенность в неизбежности наказания, ибо самое даже малозначащее страдание, коего нет возможности отвратить, действует сильнее на людей, нежели страх перед большим наказанием, соединенный с надеждою оному не подвергнуться. Вот причина, почему никогда не должны преступления быть прощены, тем более, что таковое прощение имеет два пагубных последствия: во-первых, то, что, возбуждая надежду на ненаказанность, уничтожает сильнейшую преграду нарушению законов, а во-вторых, то, что таковым примером дает совершающемуся наказанию вид пристрастия и злобы, а не правосудия.
П. И. Пестель
omnd
В понедельник 9 марта эвакуатор создал пробку, перекрыв собой участок красного проспекта возле часовни. Стояли более 5 минут, пока он корячился и грузил.
Ну и вопрос - а вправе ли эти деятели создавать помехи другим участникам дд? Эвакуировали не сломавшуюся машину - были жулики под прикрытием гибдд.
сегодня около часовни ваапче ахтунг
неужели еще кто-то не в курсе что там пасутся воровайки?
ну забито вкривь и вкось, приезжай и забирай)))

А кассовый разрыв в 5 минут я бы даже не заметил. ИМХО в нашей деревне если на дороге притормаживают меньше чем на пол-часа то расстраиваться смысла я не вижу иначе очень больно будет жить в фигаполисе
Vs
Чтоб объективно подойти к вопросу, нужно максимально полно изучить все его стороны.
Этим и должны заниматься сотрудники ГИБДД. Только вот я постоянно убеждаюсь, что у них совсем другие инструкции при эвакуации. Срать они хотели на обеспечение безпрепятсвенного прохода-проезда и повышения безопасности.
Alexandr.
Ничто не будет столь сильно от преступления удерживать...
Это слова декабриста?
Ну ну, много он своим же утверждениям следовал.
БДА
Этим и должны заниматься сотрудники ГИБДД.
Этим должны заниматься ВСЕ.
И понимать особенности происходящего должны и водители, а не общаться на форуме в стиле СПТУ-18.
omnd
ННП. Эммм...А в чем вообще, интересно, заключаются функции гайцов. Только что видел. Предысторию не знаю, это сразу. Топал в банк, слышу кряканье, вижу через крыши ментовской уазик. Когда проходил мимо, гаец из него что-то втирал паре мужичков про разберетесь в административном суде. Еще девчонка с телепоном рядом прыгала. Еще подумал, весна, у боевых петушков обострение, но приезали и все закончилось. Когда отошел на приличное расстояние, вижу снова дерутся. А гайцу лень подойти и разнять. Дальше пара с девчонкой садятся в красный форь, оппонент на глазах гайца пару раз пинает в бок форя, даже метров с 50 отлично слышен хруст. После этого гайц соизволил потопать и разнять. Форь уезжает. Гаец с оппонентом долго стоят, что-то трут. Когда шел назад валяются осколки зеркала. Отличилась деревня "высокой культуры" академ. Номер машины гайцов 102, на борту. Так вот, интересно, какие у них функции в такой ситуации? Стоять, смотреть, попкорн жрать что ли?
зы. Если не в тему, то на усмотрение модеров.
БДА
Вопрос не в том следовал ли он сам своим умозаключениям, вопрос в том, что всё это с 1900-какого-то там года работает до сих пор. Наказание должно быть неотвратимым. Поставили камеры вдоль Красного проспекта и полоса свободная образовалась, - неотвратимость наказания, у часовни видимо нет камер - таскают эвакуатором, бОльшее наказание, но возможно-то и не увезут "...возбуждая надежду на ненаказанность..." и далее по тексту.
Alexandr.
В штатах камер почти и нет. Полицаев еще меньше видно, за почти 1000 миль по Калифорнии видел...ну раз 5 наверное. Не нарушают при этом. Культура вождения..спорный вопрос, процентов 50 приезжих из разных стран включая такие страны с "высокой культурой" вождения как Индия. Причем очень многие как я, приехали, поездили, уехали. А вот штрафы конские, за превышение минимум 500 баксов, если очень превысить, примерно как сейчас поток по бердскому, там где 40, то - тюрьма. За проезд на красный - 1000 (вот на проезд камеры всюду понатыканы, других стационарных можно считать и нет, сам даже и не видел). При этом, по опыту знакомых живущих в США, если на руки, после уплаты налогов и всех страховок, получаешь тысячи две, то это даже не плохо. Это для соотнесения уровня доходов и штрафов. Выводы, так ли уж нужна 100% собираемость штрафов, делает каждый сам.
зы. Мед страховка в США начинается от 500 в месяц. Это примерно чтобы при простуде врач рецепт на антибиотики выписал. Иначе никак не купишь. Стоимость же разового посещения без страховки, до 100 баксов.
Alippa
Тут еще глобальный вопрос - а почему полезли именно к этой машине, при том, что в 10-15 метрах подале стояла еще кучка криво парканутых.
ведь надо ж было раскорячить эвакуатор против шерсти, создать проблемы на дороге.
и еще - видимо гаец впечатлился пробкой, которую он создал, потому что когда поток поехал - эвак с погруженной машиной заехал на тротуар мордой ПРОТИВ потоку машин.
andrew13
Говорим не о США, а о России. Разная культура, разный менталитет, разные жизненные ценности, зачем пытаться сравнивать? Я же описал пример, из нашего города, чуть выше по проспекту - ну всё-же получилось.
Alexandr.
Предлагаю еще раз перечитать мой пост. Только внимательно там есть про культуру и прочее. В зависимости от места в Калифорнии 10-30%, мнение местных, а может и больше, приезжих из бывшего СССР. С соответствующей "культурой". Еще к ним нужно добавить орду индусов, их еще больше. Еще вопрос у кого культуры больше, у наших или индусов, но при этом со всей ордой приезжих порядок.
omnd
Тут еще глобальный вопрос - а почему полезли именно к этой машине, при том, что в 10-15 метрах подале стояла еще кучка криво парканутых
хорошо, даже если взять и всерьез решить найти ответ на этот вопрос, то что дальше?
нам поменяют всех гайцов на тех кто с универовским образованием и мегазадатками к логическому мышлению?

или понаехавших в нашу деревню выпрут обратно в их запердяево, где они продолжат бросать свой "Урал" где им нДравится, но и никому не мешает?

Наш город стал весьма неожиданно для себя фигаполисом со всеми вытекающими зловонными обстоятельствами и либо это нужно принять, либо валить пока психосоматика целая
Alexandr.
Финляндия. Из Питера и окрестных деревень многие ездят в нее. По рассказу знакомых живущих в Финляндии (национальность не спрашивал), русские самые законопослушные, всегда даже медленнее потока ездят. А всего-то началось, что начали приходить штрафы от 300 и выше евро. Причем не всем. И выбор стал или больше не ездить в ЕС, или не нарушать. Резко стали дисциплинированными..в Финляндии. Точнее дисциплинируются пока на территории ЕС, как выезжают сразу отрываются.
andrew13
у приезих русские или индусы присутствует страх перед устоями принимающих, боятся нарваться на суровость закона , а если не знаешь языка и обычеев можно попасть на полную. отмороженые есть но это как исключение. дома и стены помагают , вот и творят что хотят на домашних дорогах.
Vs
Я считаю, вопрос свинства здесь кроется в том, есть ли другая возможность обслужить конструкцию или нет.
А так это те же работы, производимые с объектами на проезжей части, как и замена лампы на столбах освещения, вешание гирлянд перед НГ, работы в канализационных люках и проч.
"Обслуживать конструкцию" можно и в 4 утра, было бы желание у обслуживающей стороны. Но если стороне насрать на участников дорожного движения, то она облуживает конструкцию удобное для неё время, и именно это называется свинством.
grey54rus
Какая устойчивая городская легенда... :rofl: Еще раз. Финляндия. Когда открыли границы, вначале питерцы в Финляндии ездили как у себя дома. Потом начали получать штрафы. Успокоились разом все, вне зависимости получили штраф или нет. У многих питерцев постоянные визы в ЕС, т.е. ездят более чем регулярно, а это значит, что страх перед устоями не прокатит, давно его нет.:миг:Теперь питерцы бесят финнов, тем что всюду тупят боясь нарушить и нарваться. :biggrin:
Можно предположить разве что...многие вот не мусорят там где чисто. По аналогии не нарушают, видя как не нарушают другие. Правда одно но, по рассказам знакомых из США, пока там штрафы не били по карману...местные нарушали. Стали бить - перестали нарушать.:миг:
К тому же когда водишь в другой стране не в первый раз, привыкаешь, перестаешь обращать внимание на устои. В Сан Франциско центральная улица убита. Да, да. Колдобина на колдобине и колдобиной погоняет. Местные ямы не объезжают, но глядя как их по привычке объезжал я, начали. Причем все кто сзади. :biggrin:
А язык, едя в другую страну нужно знать, особенно в США, там ОДД построено на другом принципе, вместо пиктограмм как у нас или в Европе, там большие текстовые сообщение. Не зная языка, водить не сможешь. А полицейские всюду люди, как к ним, так и они в ответ.:миг:
Люди в массе своей очень похожи вне зависимости от страны проживания. Речь про обычных, которые нормальные. У меня есть знакомый даже в такой стране как Ирак. В КНДР нет..пока нет. :biggrin: Хватит про особенный менталитет.:миг:
andrew13
Вру. Вечер, т.п.. Из Ирана. Из Ирака нет. )