Как правильно выбраться из снежного плена
15542
234
Vs
а давайте в воскресенье устроим проверку))и потренируем тактику выхода из снежного плена)
Ant54
Эстакаду штурмавать поедем?
Ant54
а давайте в воскресенье устроим проверку))
В воскресенье я буду подвеску собирать. :хехе:
Артём
Артём, а что мешало в конце траки положить на твёрдый скользкий выезд из "ловчей ямы"?
Артём
Ну про видео. Ты там в раскачку по скользкому из ямы выезжал.
Vs
будут значительные ударные нагрузки.
Про это обстоятельство хотелось бы услышать мнение бывалых.
У меня стоял сзади самоблок на ШНиве. Настроен был так, что при подгазовке в повороте удар чувствовался очень хорошо. Но разрушений это не вызывало
Konstantan
Настроен был так, что при подгазовке в повороте удар чувствовался очень хорошо.
Вот это меня и пугает.
Ибо вернуться скажем из Киргизии с разломанным редуктором или карданом сложновато.
Поэтому как-то опасаюсь. И не верю, что удары в трансмиссии могут проходить абсолютно бесследно.
Выбор больше склоняется к электрическому блоку, как с нова на прадиках стоит.
Ф-1
А, про это?




Как видишь, траки применялись, но на выезде они только мешали, а не помогали.
Yura_18
А ты по полю едешь только прямо? Думаешь все самоблоки будут все время заблокированы? Как представляешь себе переходной процесс между заблокировано-разблокировано-заблокировано?
Vs
Самоблок дешевле, поэтому и ставят. Гелендваген приятно удивил 3 кнопочками. Так самое правильное!
Артём
Странно. Казалось-бы: выезд твёрдый, только скользкий. Мо моему солидному интернето-теоритическому джиперскому опыту, тут бы траки в самое яблочко.:бебе:
Konstantan
... приятно удивил 3 кнопочками. Так самое правильное!
Вот я тоже так мыслю.
Делать так правильно.
Yura_18
Эстакада уже взята)) даже креста ее покорила)))
andrew13
В нем именно то и есть фишка, разблокируется он только в условии что едешь по твердой поверхности, колеса не пробуксовывают и начинаешь поворачивать. Во всех остальных случаях она просто залочена.
Konstantan
Ну так этож гелик...
Ф-1
Казалось-бы: выезд твёрдый, только скользкий.
Да с выездом проблем не было, и траки не нужны. :хехе: На видео это финал мероприятия, а все ягодки были ДО этого.
Артём
Да я так и понял, что ты покачаться решил на последок да резину разогреть )))
Yura_18
В нем именно то и есть фишка, разблокируется он только в условии что едешь по твердой поверхности, колеса не пробуксовывают и начинаешь поворачивать. Во всех остальных случаях она просто залочена.
самоблок этот шляпа полная, ставят только от безысходности (читай недостатка денег на нормальную блокировку)
по асфальту с ним ездить, это надо очень крепкие нервы иметь
Konstantan
Самоблок самоблоку рознь. Какой у тебя был? А то всяких ЛСД полно, причем ничего не ломается, но вот..предназначены они прежде для устойчивости на дороге. Съехав с нее толку чуть больше чем чуть. А если пытаются что-то делать, то быстро сыпятся, как например вал рейсинг.
Фактически у тебя есть три варианта распределить нагрузки при блок-разблок:
- повесить все на самоблок, вал рейсинг для примера бывает ходит всего тыс 20 (по опыту общения у кого он был)
- на полуоси с редуктором
- как-то распределить
В любом случае жизни не добавит. Стоит денег. Еще есть вариант ЛСД аля еатон, в основном для устойчиваости на дороге, блокирование 70-80%, т.е. нужно чтобы вывешенное колесо хоть чуть-чуть но цеплялось за дорогу. Лучше конечно чем ничего но не знаю насколько.
Просто полумеры как правило приводят к повышенным расходам дензнаков.:улыб:
Yura_18
В курсе. Но ты все равно переходной процесс никуда не денешь. Если плавно, без рывков можешь проехать - отлично. Иначе - фиг знает. Соревки это одно, а если далеко уехал?
steel
Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..и пусть постоянно щелкает. Такой "успокаивающий" в поворотах на скорости нервы звук.:улыб:
andrew13
вперед может быть. хотя вопрос как машина будет рулиться с подключенным передком и самоблоком в переднем редукторе. точнее будет ли она рулиться вообще.
на эскуде с локкой в заднем редукторе ездил, удовольствие сомнительное. да и редуктор по-моему в итоге поменяли.
andrew13
вот ДАК как раз сомнительное приобритение, а на ВалРейсинге у меня много знакомых, один товарищ на вторую машину уже поставил, суммарно тыщ 100 с ним в заднем мосту наездил (первая машина продолжила движение у другого хозяина), сейчас ещё в перед втыкать будет
andrew13
Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..и пусть постоянно щелкает.
Вообще-то для таких случаев существуют хабы. Ну, у нормальных машин...
andrew13
Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..
и улететь куда-нибудь на скользком повороте.
Артём
Поддержу, не понятно зачем держать все подключенное скажем на асфальте.
Про зад и локку, народ ездит и все нормально! Щелчки меня не напрягают, так как музыка громкая да и в салоне бренчит вс что может и так, ну пока бренчит.
Yura_18
Про зад и локку, народ ездит и все нормально!
напоминает анекдот на тему "ну так и вы говорите"
прохождение поворотов накатом с резким кручением руля для минимизации движения по кривой я бы не назвал "ездит и все нормально" хотя если машина ездит 10 км по асфальту и 90 по бездорожью, то наверное нормальный вариант
для экспедиционника точно мимо
Артём
Вообще-то для таких случаев существуют хабы. Ну, у нормальных машин...
в таких случаях проще и дешевле заварить диф наф:улыб:только хардкор:улыб:
Volodya
У кого-то долго живет. У кого-то сыпется. В чем дело не знаю. Может масло не то льют. :dnknow: 100000-то нормальный срок для его цены.
Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."
andrew13
а если фуллтайм, то нафиг самоблок.
steel
в таких случаях проще и дешевле заварить диф наф
Если в форуме потрепаться, то конечно. А если ездить, то нет.
steel
Вы от каких машин отталкиваетесь? Те машины на которых мы обычно ездим в грязь в том числе и в экспедиции не летают на скоростях 100-200----, при движении по асфальту на скорости скажем 70-80 все нормально. И ничего крутить не нужно как вы говорите, но правда только при правильно установленной блокировке.
andrew13
У кого-то долго живет. У кого-то сыпется. В чем дело не знаю. Может масло не то льют. :dnknow: 100000-то нормальный срок для его цены.
Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."
и масло менять вместе с маслом двигателя. и обломок может в ГП попасть и там еще зубы перемолоть
если имеешь доступ к дешевым контрактым редукторам, то можно и поэкспериментировать наверное
Yura_18
Юра, да даже на скорости 40 при прохождении поворота НЕ НАКАТОМ удары в трансмиссии. для кого-то это нормально, я лично считаю это недопустимым
и сама мысль что постоянно металл интенсивно истирается и продукты износа плавают по редуктору лично меня настораживает. когда дам что отломится предсказать не возьмется никто.
ставить или нет ваше дело, я лишь высказал свое видение ситуации
Артём
Если в форуме потрепаться, то конечно. А если ездить, то нет.
на дроме две делики как-то ездят с заваренными дифами. как не знаю, но факт такой есть
steel
Подтверждаю. Видел одну из них.
steel
Удары от куда будут? Блокировка срабатывает автоматически причем согласно описанию не рывком а достаточно плавно.
Yura_18
Удары от куда будут? Блокировка срабатывает автоматически причем согласно описанию не рывком а достаточно плавно.
по описанию оно всегда плавно и шоколадно, в реальности как правило все несколько иначе
меня этот самоблок в заднем редукторе начал напрягать после третьего поворота, хотя я даже не за рулем был
хотя допускаю, что есть люди, которым чем сложнее, тем интереснее
steel
хотя допускаю, что есть люди, которым чем сложнее, тем интереснее
Это про делик с заваренным диффом, не иначе:улыб:

На самом деле конечно принудиловка рулит и других 100% идеальных вариантов для бездора нет.
Артём
На самом деле конечно принудиловка рулит
Для полноты РЕЗЮМЕ от гуру вопросик - электрическая или пневма лучше?
Vs
Да в принципе не важно какой привод. Слабые места у обоих есть: у пневмы утечки воздуха случаются, у электрики разъёмы закисают и сам моторчик... В итоге проблему выбора обычно решает цена:улыб:

У меня пневмо вакуум, и это хуже всего (может насосать воды), буду переделывать в ручной или в пневму давлением.
Vs
Встречал мнение, что с электрической проще найти обрыв цепи, чем найти утечку из шланга.
Но вообще присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно.:улыб:
Артём
ручную на тросике или гидравлике?
Yura_18
Одно колесо уперлось в корягу(высокую колею), второе на той же оси висит в воздухе. Уверен, что все будет в порядке?
andrew13
Видел как раз такое на эскудике, все работало.
Vs
Лучше - механика ) Тросик или тяга.
steel
ручную на тросике или гидравлике?
На тросике.