На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а давайте в воскресенье устроим проверку))и потренируем тактику выхода из снежного плена)
а давайте в воскресенье устроим проверку))В воскресенье я буду подвеску собирать.

Артём, а что мешало в конце траки положить на твёрдый скользкий выезд из "ловчей ямы"?
Ну про видео. Ты там в раскачку по скользкому из ямы выезжал.
Konstantan
руссо туристо
У меня стоял сзади самоблок на ШНиве. Настроен был так, что при подгазовке в повороте удар чувствовался очень хорошо. Но разрушений это не вызывалобудут значительные ударные нагрузки.Про это обстоятельство хотелось бы услышать мнение бывалых.
Сейчас читают
МТС. Бонус за входящие (часть 2)
19022
104
Милосердие в ребенке
41324
202
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
109528
1000
Vs
censored
Настроен был так, что при подгазовке в повороте удар чувствовался очень хорошо.Вот это меня и пугает.
Ибо вернуться скажем из Киргизии с разломанным редуктором или карданом сложновато.
Поэтому как-то опасаюсь. И не верю, что удары в трансмиссии могут проходить абсолютно бесследно.
Выбор больше склоняется к электрическому блоку, как с нова на прадиках стоит.
А, про это?
Как видишь, траки применялись, но на выезде они только мешали, а не помогали.
Как видишь, траки применялись, но на выезде они только мешали, а не помогали.
А ты по полю едешь только прямо? Думаешь все самоблоки будут все время заблокированы? Как представляешь себе переходной процесс между заблокировано-разблокировано-заблокировано?
Konstantan
руссо туристо
Самоблок дешевле, поэтому и ставят. Гелендваген приятно удивил 3 кнопочками. Так самое правильное!
Странно. Казалось-бы: выезд твёрдый, только скользкий. Мо моему солидному интернето-теоритическому джиперскому опыту, тут бы траки в самое яблочко.

Vs
censored
... приятно удивил 3 кнопочками. Так самое правильное!Вот я тоже так мыслю.
Делать так правильно.
Эстакада уже взята)) даже креста ее покорила)))
В нем именно то и есть фишка, разблокируется он только в условии что едешь по твердой поверхности, колеса не пробуксовывают и начинаешь поворачивать. Во всех остальных случаях она просто залочена.
Казалось-бы: выезд твёрдый, только скользкий.Да с выездом проблем не было, и траки не нужны.
На видео это финал мероприятия, а все ягодки были ДО этого.Да я так и понял, что ты покачаться решил на последок да резину разогреть )))
В нем именно то и есть фишка, разблокируется он только в условии что едешь по твердой поверхности, колеса не пробуксовывают и начинаешь поворачивать. Во всех остальных случаях она просто залочена.самоблок этот шляпа полная, ставят только от безысходности (читай недостатка денег на нормальную блокировку)
по асфальту с ним ездить, это надо очень крепкие нервы иметь
Самоблок самоблоку рознь. Какой у тебя был? А то всяких ЛСД полно, причем ничего не ломается, но вот..предназначены они прежде для устойчивости на дороге. Съехав с нее толку чуть больше чем чуть. А если пытаются что-то делать, то быстро сыпятся, как например вал рейсинг.
Фактически у тебя есть три варианта распределить нагрузки при блок-разблок:
- повесить все на самоблок, вал рейсинг для примера бывает ходит всего тыс 20 (по опыту общения у кого он был)
- на полуоси с редуктором
- как-то распределить
В любом случае жизни не добавит. Стоит денег. Еще есть вариант ЛСД аля еатон, в основном для устойчиваости на дороге, блокирование 70-80%, т.е. нужно чтобы вывешенное колесо хоть чуть-чуть но цеплялось за дорогу. Лучше конечно чем ничего но не знаю насколько.
Просто полумеры как правило приводят к повышенным расходам дензнаков.
Фактически у тебя есть три варианта распределить нагрузки при блок-разблок:
- повесить все на самоблок, вал рейсинг для примера бывает ходит всего тыс 20 (по опыту общения у кого он был)
- на полуоси с редуктором
- как-то распределить
В любом случае жизни не добавит. Стоит денег. Еще есть вариант ЛСД аля еатон, в основном для устойчиваости на дороге, блокирование 70-80%, т.е. нужно чтобы вывешенное колесо хоть чуть-чуть но цеплялось за дорогу. Лучше конечно чем ничего но не знаю насколько.
Просто полумеры как правило приводят к повышенным расходам дензнаков.

В курсе. Но ты все равно переходной процесс никуда не денешь. Если плавно, без рывков можешь проехать - отлично. Иначе - фиг знает. Соревки это одно, а если далеко уехал?
Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..и пусть постоянно щелкает. Такой "успокаивающий" в поворотах на скорости нервы звук.

вперед может быть. хотя вопрос как машина будет рулиться с подключенным передком и самоблоком в переднем редукторе. точнее будет ли она рулиться вообще.
на эскуде с локкой в заднем редукторе ездил, удовольствие сомнительное. да и редуктор по-моему в итоге поменяли.
на эскуде с локкой в заднем редукторе ездил, удовольствие сомнительное. да и редуктор по-моему в итоге поменяли.
вот ДАК как раз сомнительное приобритение, а на ВалРейсинге у меня много знакомых, один товарищ на вторую машину уже поставил, суммарно тыщ 100 с ним в заднем мосту наездил (первая машина продолжила движение у другого хозяина), сейчас ещё в перед втыкать будет
Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..и пусть постоянно щелкает.Вообще-то для таких случаев существуют хабы. Ну, у нормальных машин...
Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..и улететь куда-нибудь на скользком повороте.
Поддержу, не понятно зачем держать все подключенное скажем на асфальте.
Про зад и локку, народ ездит и все нормально! Щелчки меня не напрягают, так как музыка громкая да и в салоне бренчит вс что может и так, ну пока бренчит.
Про зад и локку, народ ездит и все нормально! Щелчки меня не напрягают, так как музыка громкая да и в салоне бренчит вс что может и так, ну пока бренчит.
Про зад и локку, народ ездит и все нормально!напоминает анекдот на тему "ну так и вы говорите"
прохождение поворотов накатом с резким кручением руля для минимизации движения по кривой я бы не назвал "ездит и все нормально" хотя если машина ездит 10 км по асфальту и 90 по бездорожью, то наверное нормальный вариант
для экспедиционника точно мимо
Вообще-то для таких случаев существуют хабы. Ну, у нормальных машин...в таких случаях проще и дешевле заварить диф наф
только хардкор
У кого-то долго живет. У кого-то сыпется. В чем дело не знаю. Может масло не то льют.
100000-то нормальный срок для его цены.
Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."
100000-то нормальный срок для его цены.Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."
в таких случаях проще и дешевле заварить диф нафЕсли в форуме потрепаться, то конечно. А если ездить, то нет.
Вы от каких машин отталкиваетесь? Те машины на которых мы обычно ездим в грязь в том числе и в экспедиции не летают на скоростях 100-200----, при движении по асфальту на скорости скажем 70-80 все нормально. И ничего крутить не нужно как вы говорите, но правда только при правильно установленной блокировке.
У кого-то долго живет. У кого-то сыпется. В чем дело не знаю. Может масло не то льют.и масло менять вместе с маслом двигателя. и обломок может в ГП попасть и там еще зубы перемолоть100000-то нормальный срок для его цены.
Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."
если имеешь доступ к дешевым контрактым редукторам, то можно и поэкспериментировать наверное
Юра, да даже на скорости 40 при прохождении поворота НЕ НАКАТОМ удары в трансмиссии. для кого-то это нормально, я лично считаю это недопустимым
и сама мысль что постоянно металл интенсивно истирается и продукты износа плавают по редуктору лично меня настораживает. когда дам что отломится предсказать не возьмется никто.
ставить или нет ваше дело, я лишь высказал свое видение ситуации
и сама мысль что постоянно металл интенсивно истирается и продукты износа плавают по редуктору лично меня настораживает. когда дам что отломится предсказать не возьмется никто.
ставить или нет ваше дело, я лишь высказал свое видение ситуации
Если в форуме потрепаться, то конечно. А если ездить, то нет.на дроме две делики как-то ездят с заваренными дифами. как не знаю, но факт такой есть
Удары от куда будут? Блокировка срабатывает автоматически причем согласно описанию не рывком а достаточно плавно.
Удары от куда будут? Блокировка срабатывает автоматически причем согласно описанию не рывком а достаточно плавно.по описанию оно всегда плавно и шоколадно, в реальности как правило все несколько иначе
меня этот самоблок в заднем редукторе начал напрягать после третьего поворота, хотя я даже не за рулем был
хотя допускаю, что есть люди, которым чем сложнее, тем интереснее
хотя допускаю, что есть люди, которым чем сложнее, тем интереснееЭто про делик с заваренным диффом, не иначе

На самом деле конечно принудиловка рулит и других 100% идеальных вариантов для бездора нет.
На самом деле конечно принудиловка рулитДля полноты РЕЗЮМЕ от гуру вопросик - электрическая или пневма лучше?
Да в принципе не важно какой привод. Слабые места у обоих есть: у пневмы утечки воздуха случаются, у электрики разъёмы закисают и сам моторчик... В итоге проблему выбора обычно решает цена
У меня пневмо вакуум, и это хуже всего (может насосать воды), буду переделывать в ручной или в пневму давлением.

У меня пневмо вакуум, и это хуже всего (может насосать воды), буду переделывать в ручной или в пневму давлением.
Встречал мнение, что с электрической проще найти обрыв цепи, чем найти утечку из шланга.
Но вообще присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно.
Но вообще присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно.

Одно колесо уперлось в корягу(высокую колею), второе на той же оси висит в воздухе. Уверен, что все будет в порядке?
Видел как раз такое на эскудике, все работало.
ручную на тросике или гидравлике?На тросике.
ТОП 5
2
3
