да мне мощная не нужна, нафига мне конские налоги платить. Не зря в европейских странах мощную машину разрешают только при определенном стаже. А у нас и 18 летний может ездить
ну раз не нужна - зачем за других то переживать...
Зы а с моей точки зрения мощная машина безопаснее маломощной...
Зы а с моей точки зрения мощная машина безопаснее маломощной...
если ума нет, то на любой машине можно педальку нажать и в столб
Ну так не фантазируй тогда.
Я тоже думал что пересяду с овоща на менее овощ и вдруг гонять захочу. А наоборот. Чо гонять то если и так знаю что если топну в пол - все "гонщики светофорные" тут же далеко сзади? Каюсь, первые пару дней проверял.
Проверил - и всё, вообще забил - пищат/трещат/гудят, а я спокойно еду, пусть друг с другом гоняются.
Я тоже думал что пересяду с овоща на менее овощ и вдруг гонять захочу. А наоборот. Чо гонять то если и так знаю что если топну в пол - все "гонщики светофорные" тут же далеко сзади? Каюсь, первые пару дней проверял.
Проверил - и всё, вообще забил - пищат/трещат/гудят, а я спокойно еду, пусть друг с другом гоняются.
вам сколько лет, 18? Молодняк не сядет и слава богу
Немного больше чем 18, а что?
Ваще моя точка зрения - не авто причиняет вред, а водитель... вот его и страховать со всякими бонусами и надбавками, а на чем он ездит - его лично дело...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271539
227
Перерегистрация авто
87757
21
кредитные брокеры
115560
53
Вот это прям плюс миллион.
Попадаешь в аварии где ты виноват - сразу сильно повышающие коэффициенты.
Ездишь без аварий - сильно понижающие.
А на чем ездишь - уже нет ни какой разницы, хоть на запорожце, хоть на ламборгини. Один фиг за авто есть свой собственный, транспортный налог. Вот там и учитывается мощность и так далее.
Попадаешь в аварии где ты виноват - сразу сильно повышающие коэффициенты.
Ездишь без аварий - сильно понижающие.
А на чем ездишь - уже нет ни какой разницы, хоть на запорожце, хоть на ламборгини. Один фиг за авто есть свой собственный, транспортный налог. Вот там и учитывается мощность и так далее.
вы не гоняете, однако постоянно находятся гонщики, которые еще трубу большую вкорячивают. Очень даже можно гонять. Видела спортивную машину дорогую, ее обладатель в шашечки в пробки играл. Пока все стартанут, а он уже обогнал, вклинился. Пробка кончилась, он полетел. Соблазн всегда есть
Ну, и что? Ну гонял. Нарушает - его поймает ГИБДД и накажет.
Сделает аварию - его страховая будет оплачивать ремонт, а он будет подвергнут повышению страховки.
Сделает аварию - его страховая будет оплачивать ремонт, а он будет подвергнут повышению страховки.
*** Видела спортивную машину дорогую ***
а я видел дешовые девятки в ассортименте которые так ездят... и что из этого следует?
а я видел дешовые девятки в ассортименте которые так ездят... и что из этого следует?
девятка так не стартанет резко и скорость большую сразу не разовьет, чтобы в доли секунд перестроиться и вклиниться
Да не в авто дело то, а в мозгах водителя... или их отсутствии
было бы еще кому повышать потом страховку
Infinity_nsu
guru
Ну разовьет не резко, вам от этого легче будет? Будут пытаться влезть не смотря ни на что, резко дергая рулем - ни разу что ли не видели, как от этого машины мотать начинает? Дело не в машине, а в водителе, я тоже считаю идиотизмом осагу от лошадей считать...
Cindarela
experienced
малолитражки обычно дешевле, поэтому и страховка дешевле и их гонщики не любят. На механике можно и на жигулях с 70 лс быстро стартануть при желании, но обычно гонщики на них редко ездят. В новостях обычно другие машины фигурируют с гонщиками по-мощнее.
Infinity_nsu
guru
Так там разные машины фигурируют вообще-то, девяток и различных малолитражек там тоже более чем достаточно.
Cindarela
experienced
они по другим причинам фигурируют, любят на столбы марковники наматываться
Cindarela
experienced
9 для своего времени была хорошая машина, любили ее пацанчики за управляемость. Сейчас в моде у пацанчиков приоры, но не гонка, она никак.
У совсем мало литровых витцев нет тахометра. Не знаю почему. Так вот на леворульном витце без тахометра по штатам гонял быстрее большинства. Арендованное авто - самое быстрое авто.Не от машины зависит.
за границей стоимость страховки даже от цвета машины зависит, я бы еще для серых машин, которые сливаются с окружающей средой, страховку повысила
Компания оплачивала банкет. Потому и гонял. Не знаю сколько чего стоит.
Infinity_nsu
guru
Ну так раз марковники на столбы наматываются, другие от них не страдают, при чем тут осага?
Поддержу. Намного правильнее механизм "страховка-водитель". Застраховал ответственность и катайся хоть на феррари. Влетел - получи повышающий. А как сейчас так что попало. Жена ездит 4 раза в год, а страховка из-за нее в два раза дороже. Ну и страховалась бы на месяц, когда поедет.
вроде же можно было страховать на месяц?
ты цену такой страховки узнай )
например на 3 месяца стоит 50% от 12 месяцев )
например на 3 месяца стоит 50% от 12 месяцев )
Infinity_nsu
guru
Вот точно. Страхуется автогражданская ответственность водителя, это же не каска, при чем тут конкретное ведро, на котором ты ездишь? С фига ли на каждое ТС водитель должен покупать отдельную страховку, он же не может ездить одновременно на нескольких ТС? Почему не застраховать конкретно каждого водителя, и пусть ездит с этой страховкой на чем хочет (в рамках открытых категорий ессно).
Сэймэй
просветлённый
Потому что в этом случае мало для маневра и взяток темы, а это им не нужно.
Одно ТО что стоит. Если водителя страховать - получается ТО отдельная тема, они что дураки отказываться от 1500 за выписку фиктивных свидетельств? А их берут больше половину народу, даже я думаю 2/3...
Одно ТО что стоит. Если водителя страховать - получается ТО отдельная тема, они что дураки отказываться от 1500 за выписку фиктивных свидетельств? А их берут больше половину народу, даже я думаю 2/3...
Infinity_nsu
guru
Вернули бы талоны с ТО отдельно, страховку отдельно, как и раньше было, ТО относится к машине, страховка к человеку. Конечно, попытались скрестить слона с ромашкой, чего удивляться, что полная фигня получилась...
Vs
censored
С фига ли на каждое ТС водитель должен покупать отдельную страховку, он же не может ездить одновременно на нескольких ТС? Почему не застраховать конкретно каждого водителя, и пусть ездит с этой страховкой на чем хочет (в рамках открытых категорий ессно).Десять тысяч раз отвечал на этот вопрос.
В поиск.
я бы еще для серых машин, которые сливаются с окружающей средой, страховку повысилаА я бы за езду в каблуках на 15 суток на кухню.
они по другим причинам фигурируют, любят на столбы марковники наматыватьсяУважаемая циндарела,
1. Гонщики в наши дни есть абсолютно на всех классах авто. И синепьянь ездит так же на всех классах авто.
2. На столбы наматываются ВСЕ машины, просто мало кто обращает внимание на намотанные жигули или Киа Рио как средства массовой информации, так и рядовые граждане.
Что за привычка "тыкать" незнакомому человеку, ещё и девушке?мощной машиной надо уметь управлять и появляется желание погонять, потенциально она опаснееСколько у тебя было мощных машин? На скольких из них ты гоняла?
А между прочим это суждение её вполне справедливо.
Дровосек
v.i.p.
Вернули бы талоны с ТО отдельно, страховку отдельно, как и раньше было.......Дак и сейчас так, ТО отдельно, страховка отдельно.
С ТО так вообще либо убрать, как рудемент, либо довести до уровня, что в нынешних условиях дюже сложно.
По сути ВСЕ знают, что карта/талон ТО - это факт подтверждения оплаты в ...сот рублей вами. И практически всегда ни грамма более.
Зачем кормить всех этих людей нахаляву? Пусть лучше перепёлок разводят.
По сути ВСЕ знают, что карта/талон ТО - это факт подтверждения оплаты в ...сот рублей вами. И практически всегда ни грамма более.
Зачем кормить всех этих людей нахаляву? Пусть лучше перепёлок разводят.
Честно не понимаю выканья. Как и того что тыканье признак отсутствие культуры. Могу понять когда на вы к шизофреникам с множественными личностями и королям. Королей здесь нет.Ну и не комфортно мне когда обращаясь ко мне выкают. Мне не 90 лет, не старый дед.
Что же касается мощных машин. Мощная машина как горячий, породистый конь - провоцирует. И не все могут с провокацией справиться. Честно могу признаться, раньше бы не смог точно. Сейчас сложнее. Редко езжу быстро, хотя и 248 пони. Было бы 600 не факт что смог бы сдержаться даже сейчас. В любом случае отжечь бы сильно хотелось. 1000 точно бы отжег и скорее всего не раз.
Что же касается мощных машин. Мощная машина как горячий, породистый конь - провоцирует. И не все могут с провокацией справиться. Честно могу признаться, раньше бы не смог точно. Сейчас сложнее. Редко езжу быстро, хотя и 248 пони. Было бы 600 не факт что смог бы сдержаться даже сейчас. В любом случае отжечь бы сильно хотелось. 1000 точно бы отжег и скорее всего не раз.
в чем проблема пройти смешное ТО за полчаса, неужели кто-то еще его покупает
речь про то, что на како1-нибудь турбованной тачке погонять тянет сильнее, на жигулях сильно не разгонишься. Много вы встречали гонщиков на витце или матизе. А сейчас получается, нулевой стаж - плати дикую страховку или езди на овоще, а через 3 года можно и мощнее покупать.
Еду с работы в начале весны. Перед разъездом иня, тогда еще асфальт не срезали - колея на колее. Дорога мокрая, колеи, никто не торопится..кроме черного, тонированного цедрика(до 300 пони). Тот шахматами обходит всех.
ну мне на ТО сказали, что исправить надо и отпустили, прокачать задние тормоза. Сразу поехала и отдала в сервис, на барабанах проверили и отрегулировали. И раньше придирки были по делу.
Насколько помню, чувак убивший людей в припаркованных авто на Кирова, из-за которого ввели ограничение 50 и повесили камеры, как раз год стажа на мощном, старом марке (соответственно дешевом). А так глядишь бы марка бы не было, не гонял бы, люди остались живы.
и "Зая" бы может мента не убила.
Infinity_nsu
guru
Ну или гоняли бы эти деятели без страховки...
Рано или поздно штраф будет не 500-800, а значительно больше. За тонировку уже сажают. Станет массовым нарушением отсутствие страховку - будет не меньше и за это.
За тонировку уже сажают.На той неделе за стояние в очереди от ленина до вокзалки по димитрова насчитал 3 машины с тонировкой на передних боковых. Через 300 метров на пл.кондратюка дежурили полиционеры, но они так и поехали дальше. Тюрьмы переполнены?
Честно не понимаю выканья. Как и того что тыканье признак отсутствие культуры.Не понимание каких-либо вещей - это не признак их отсутствия в принципе.
Контрольные закупки ОСАГО выявят «непорядочных» автостраховщиков
Тарифы на ОСАГО с 12 апреля выросли на 40-60%. Государство дало страховым компаниям больше заработать, а в ответ ждало «порядочности» по отношению к автомобилистам. Но жалобы на автостраховщиков не прекратились. Теперь наводить порядок обещают жестко, отменив ранее действовавший принцип «понять и простить».
«Ситуацию по ОСАГО можно назвать катастрофической. Если в 2014 году она была плохой, то в 2015-ом — стала ещё хуже. В прошлом году ЦБ в Сибирском федеральном округе получил по автогражданке 1157 жалоб, в первом квартале этого года — уже 650 обращений. Неплохая такая динамика», — сказал замначальника управления Банка России по защите потребителей в СФО Алексей Чубинов.
Проблемы ОСАГО обсуждались в четверг на координационном совете МА «Сибирское соглашение». Разговор приурочили к повышению стоимости автогражданки. В воскресенье базовый тариф вырос на 40%, при этом страховщикам был дан «тарифный коридор», в рамках которого они могут поднять цены ещё на 5-20%.
До этого ОСАГО повышалось в цене менее года назад — тариф увеличился на 30% в октябре 2014 года.
ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА
Первую декаду апреля специалисты по страховому рынку Банка России жили в состоянии аврала. По словам начальника управления контроля некредитных организаций ГУ Центробанка в СФО Николая Семёнова, он лично получил десятки звонков от возмущенных граждан. Страховые компании почти повсеместно отказывались продавать полисы по старым расценкам.
«Автостраховщики устроили итальянскую забастовку. Под разными предлогами они не выдавали полисы клиентам по старым тарифам. Одни говорили, что у них нет бланков, другие ссылались на технические проблемы. Я думаю, не нужно говорить, что это не есть хорошо», — отметил Семенов.
Он уточнил, что такой подход к клиентам был характерен для федеральных компаний. Местные страховщики вели себя более цивилизовано. Среди регионов особенно «отличилась» Кемеровская область и, прежде всего, город Прокопьевск, который стал чемпионом по количеству жалоб.
АВТОГРАЖДАНКА С НАГРУЗКОЙ
Обращения в ЦБ продолжили поступать и после введения новых тарифом. Теперь люди снова жалуются на то, что страховщики при оформлении полиса в нагрузку навязывают им лишние страховые услуги. Если же клиент отказывается от допуслуг, ему опять-таки под разными не выдают полис.
Проблема эта старая. Власти рассчитывали, что она исчезнет, как только вырастут цены. «В 2014 году было 707 жалоб на это, в первом квартале 2014-го — уже 327. Была негласная договоренность: после повышения тарифов ОСАГО практика навязывания дополнительных услуг будет прекращена. Но люди жалуются. Их в нагрузку заставляют страховать жизнь, имущество и так далее», — пояснил Чубинов.
В ответ председатель комиссии Сибирской ассоциации страховщиков Ольга Бутковская заметила, что речь в данном случае, скорее всего, идёт не о навязывании, а о предложении услуг, то есть обычном для страхования механизме кросс-продаж. Но, если ОСАГО ставят в зависимость от других услуг — это, конечно, не правильно, заметила она.
Руководитель представительства Российского союза автостраховщиков (РСА) в СФО Сергей Мороз подтвердил, что речь идет именно об отказе в выдаче полиса ОСАГО, если клиент не оформляет допуслуги. Хотя, подчеркнул он, грешат этим не все компании.
«Раньше мы знали, что тарифы недостаточны и относились к подобным нарушениям часто по принципу «понять и простить». Но после повышения тарифов ситуация изменилась. Страховщики не могут ссылаться на финансовые трудности. Я хочу сказать, что их ждут контрольные закупки со стороны регулятора и РСА. Компании должны быть готовы и к другим оперативным мероприятиям», — заявил Мороз.
КРИЗИС ВЕРНУЛ УБЫТКИ
По данным ЦБ, в 2014 году в Сибири было собрано взносов по ОСАГО на 151 миллиард рублей. Страховые выплаты в прошлом году составили 90 миллиардов рублей. То есть страховщики выплатили клиентам только порядка 60% от собранного. Тем не менее, компании сработали с убытком.
Дело в том, что при расчете здесь используется комбинированный коэффициент убыточности, который включает в себя кроме суммы выплат клиентам за год, резервы под будущие выплаты, административные расходы и выплаты по судам.
По словам Бутковской, предыдущее октябрьское повышение в 25-30% полностью «съело» падение курса рубля. Выросли цены на импортные запчасти, лакокрасочные изделия для машин в РФ вообще не производятся. В пользу клиентов был принят еще ряд законодательных инициатив.
«В результате треть компаний в Сибири не смогли выйти даже на нулевую рентабельность. Нынешнего 40-60% повышения тоже недостаточно. Запаса прочности осталось на год-полтора. По оценке экспертов, тарифы на ОСАГО нужно пересматривать ежегодно, в будущем — перейти на свободные тарифы. Конкуренция по цене тогда превратится в конкуренцию по качеству услуг», — сказала Бутковская.
Руководитель окружного представительства РСА в заключение отметил очевидность того, что проблемы остались и с этим необходимо разбираться. «Нельзя допустить дискредитации ОСАГО. Чтобы эта форма обеспечения финансовой безопасности граждан воспринималась ими как дополнительные поборы, которые к тому же постоянно растут», — сказал он, добавив, что главное сейчас — снять недовольство людей.
Тарифы на ОСАГО с 12 апреля выросли на 40-60%. Государство дало страховым компаниям больше заработать, а в ответ ждало «порядочности» по отношению к автомобилистам. Но жалобы на автостраховщиков не прекратились. Теперь наводить порядок обещают жестко, отменив ранее действовавший принцип «понять и простить».
«Ситуацию по ОСАГО можно назвать катастрофической. Если в 2014 году она была плохой, то в 2015-ом — стала ещё хуже. В прошлом году ЦБ в Сибирском федеральном округе получил по автогражданке 1157 жалоб, в первом квартале этого года — уже 650 обращений. Неплохая такая динамика», — сказал замначальника управления Банка России по защите потребителей в СФО Алексей Чубинов.
Проблемы ОСАГО обсуждались в четверг на координационном совете МА «Сибирское соглашение». Разговор приурочили к повышению стоимости автогражданки. В воскресенье базовый тариф вырос на 40%, при этом страховщикам был дан «тарифный коридор», в рамках которого они могут поднять цены ещё на 5-20%.
До этого ОСАГО повышалось в цене менее года назад — тариф увеличился на 30% в октябре 2014 года.
ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА
Первую декаду апреля специалисты по страховому рынку Банка России жили в состоянии аврала. По словам начальника управления контроля некредитных организаций ГУ Центробанка в СФО Николая Семёнова, он лично получил десятки звонков от возмущенных граждан. Страховые компании почти повсеместно отказывались продавать полисы по старым расценкам.
«Автостраховщики устроили итальянскую забастовку. Под разными предлогами они не выдавали полисы клиентам по старым тарифам. Одни говорили, что у них нет бланков, другие ссылались на технические проблемы. Я думаю, не нужно говорить, что это не есть хорошо», — отметил Семенов.
Он уточнил, что такой подход к клиентам был характерен для федеральных компаний. Местные страховщики вели себя более цивилизовано. Среди регионов особенно «отличилась» Кемеровская область и, прежде всего, город Прокопьевск, который стал чемпионом по количеству жалоб.
АВТОГРАЖДАНКА С НАГРУЗКОЙ
Обращения в ЦБ продолжили поступать и после введения новых тарифом. Теперь люди снова жалуются на то, что страховщики при оформлении полиса в нагрузку навязывают им лишние страховые услуги. Если же клиент отказывается от допуслуг, ему опять-таки под разными не выдают полис.
Проблема эта старая. Власти рассчитывали, что она исчезнет, как только вырастут цены. «В 2014 году было 707 жалоб на это, в первом квартале 2014-го — уже 327. Была негласная договоренность: после повышения тарифов ОСАГО практика навязывания дополнительных услуг будет прекращена. Но люди жалуются. Их в нагрузку заставляют страховать жизнь, имущество и так далее», — пояснил Чубинов.
В ответ председатель комиссии Сибирской ассоциации страховщиков Ольга Бутковская заметила, что речь в данном случае, скорее всего, идёт не о навязывании, а о предложении услуг, то есть обычном для страхования механизме кросс-продаж. Но, если ОСАГО ставят в зависимость от других услуг — это, конечно, не правильно, заметила она.
Руководитель представительства Российского союза автостраховщиков (РСА) в СФО Сергей Мороз подтвердил, что речь идет именно об отказе в выдаче полиса ОСАГО, если клиент не оформляет допуслуги. Хотя, подчеркнул он, грешат этим не все компании.
«Раньше мы знали, что тарифы недостаточны и относились к подобным нарушениям часто по принципу «понять и простить». Но после повышения тарифов ситуация изменилась. Страховщики не могут ссылаться на финансовые трудности. Я хочу сказать, что их ждут контрольные закупки со стороны регулятора и РСА. Компании должны быть готовы и к другим оперативным мероприятиям», — заявил Мороз.
КРИЗИС ВЕРНУЛ УБЫТКИ
По данным ЦБ, в 2014 году в Сибири было собрано взносов по ОСАГО на 151 миллиард рублей. Страховые выплаты в прошлом году составили 90 миллиардов рублей. То есть страховщики выплатили клиентам только порядка 60% от собранного. Тем не менее, компании сработали с убытком.
Дело в том, что при расчете здесь используется комбинированный коэффициент убыточности, который включает в себя кроме суммы выплат клиентам за год, резервы под будущие выплаты, административные расходы и выплаты по судам.
По словам Бутковской, предыдущее октябрьское повышение в 25-30% полностью «съело» падение курса рубля. Выросли цены на импортные запчасти, лакокрасочные изделия для машин в РФ вообще не производятся. В пользу клиентов был принят еще ряд законодательных инициатив.
«В результате треть компаний в Сибири не смогли выйти даже на нулевую рентабельность. Нынешнего 40-60% повышения тоже недостаточно. Запаса прочности осталось на год-полтора. По оценке экспертов, тарифы на ОСАГО нужно пересматривать ежегодно, в будущем — перейти на свободные тарифы. Конкуренция по цене тогда превратится в конкуренцию по качеству услуг», — сказала Бутковская.
Руководитель окружного представительства РСА в заключение отметил очевидность того, что проблемы остались и с этим необходимо разбираться. «Нельзя допустить дискредитации ОСАГО. Чтобы эта форма обеспечения финансовой безопасности граждан воспринималась ими как дополнительные поборы, которые к тому же постоянно растут», — сказал он, добавив, что главное сейчас — снять недовольство людей.
ТОП 5
1
2
3
4