Инструкторам автошкол
4404
82
Infinity_nsu
возможно вы просто слишком сильно сближаетесь со впереди идущим....

если болтаетесь у него на хвосте, очень уж близко, человек "поджимает" педаль тормоза, что бы вы от него отстали
Просто_Вася
Я как раз обучался водительскому мастерству более 30 лет назад.
.....
4. Обучение езде на автомате- большое зло. Только на кочерге, с троганьем с ручника в гору и торможением двигателем!
5. Каждый курсант (особенно женского пола) в течение обучения минимум пару раз должен заменить колесо на запаску (и обратно), прикурить своё авто от чужого, потаскать на верёвке другого и поездить на ней сам.
Это либерализьм какой-то.
Начинать надо с основ: например, лошадь в телегу запрячь и чтоб супонь с гужом не путали.
А еще лучше - колесо из камня вытесать, для начала, а уж потом всё остальное
Nomad_2015
Зря ерничаете, все правильно написано. Все эти обучения сразу халяве с автоматом, абсом, курсовой устойчивостью и прочими удобствами есть зло, потому как человек научается не водить машину, а просто давить на педальки и как-то крутить рулем. Потом и идет такое обилие глупых ДТП с вылетом из колеи, разворотом после нажатия на тормоз в повороте и тд. Все эти вещи в обучении нужны не с целью помучиться с древними технологиями, а с тем, чтобы возникло мало-мальское понимание процесса, тогда потом хоть на автомате, хоть на мехе, хоть на чем едь - понимание есть, шансы избежать большинства аварийных ситуаций в разы выше. Ну а умение поменять колесо, прикурить, поменять лампочку в фаре, подкачать шину - это просто необходимый минимальный набор навыков водителя, которым нынче не все обладают как выяснилось. Вот вы, судя по вашему комментарию. этого не понимаете...
Infinity_nsu
догонишь и едешь в метрах 50 в ожидании достаточного окна на встречке.
А какая разница - с какой скоростью ехать при этом? Хоть 60, хоть 200.
Разница нужна в скоростях непосредственно при обгоне.
Причем, вам, предполагаю, проще ускориться с 60 до 90, чем с 90 до 120. Нет?
Плюс к этому - у вас на меньшей скорости дольше продлится окно до сближения со встречкой.

Так штаа... Скажите спасибо товарищам за то что вам помогают и берегут.
Infinity_nsu
Потом и идет такое обилие глупых ДТП с вылетом из колеи, разворотом после нажатия на тормоз в повороте и тд.
А какие навыки, которые на механике без АБС наработать можно, а на автомате - нельзя, позволяют избежать вылета из колеи и разворота при торможении в повороте?

Я вот наоборот считаю, что обучение на механике - бесполезная трата учебного времени, которого и так немного, на отработку навыка передвижения шестерен в коробке. А можно было бы учиться смотреть по сторонам, оценивать ситуацию и чувствовать габариты, например.

Ну, это если не считать, что обучение в автошколе - это в принципе бесполезная трата времени:улыб:
Nomad_2015
Пока ждешь окна - никакой разницы. А когда дождешься - есть разница, где ускоряться, в своей полосе или на встречке. Когда встречка уже почти прошла, разгон начинается в своей полосе с тем рассчетом, что когда достаточно разгонишься и приблизишься к впереди идущему, то встречка будет свободна и я без проблем на нее уйду. При чем здесь вообще
Причем, вам, предполагаю, проще ускориться с 60 до 90, чем с 90 до 120.
? За счет их подтормаживания мне приходится значительно скидывать скорость, обороты падают с тех, когда у меня максимальный крутящий момент, и в итоге мне на встречке приходится проводить куда больше времени. Вы считаете, что это безопаснее? У мен как-то другие представления о безопасности, поэтому я не согласна, что эти товарищи мне (и не только мне) помогают. Сама если меня кто-то догнал еду ровно, не дергаясь, не ускоряясь, но и не тормозя, могу сбросить скорость, если только вижу, что обгоняющий (уже в процессе!) не успевает вернуться на свою полосу, или уйду правее, если дорога позволяет разойтись троим, или и то, и другое одновременно. Считаю, что нафиг больше ничего не надо делать, если находишься в роли обгоняемого.
Infinity_nsu
Зря ерничаете, все правильно написано. Все эти обучения сразу халяве с автоматом, абсом, курсовой устойчивостью и прочими удобствами есть зло, потому как человек научается не водить машину, а просто давить на педальки и как-то крутить рулем. Потом и идет такое обилие глупых ДТП с вылетом из колеи, разворотом после нажатия на тормоз в повороте и тд. Все эти вещи в обучении нужны не с целью помучиться с древними технологиями, а с тем, чтобы возникло мало-мальское понимание процесса, тогда потом хоть на автомате, хоть на мехе, хоть на чем едь - понимание есть, шансы избежать большинства аварийных ситуаций в разы выше. Ну а умение поменять колесо, прикурить, поменять лампочку в фаре, подкачать шину - это просто необходимый минимальный набор навыков водителя, которым нынче не все обладают как выяснилось. Вот вы, судя по вашему комментарию. этого не понимаете...
А я либо не ёрничаю, либо - не зря.
Тут как бы есть два равноправных подхода:

1. Ограничить погружение в прошлое неким разумными границами. А то, где-то уже безпилотные машины ездят, а у нас народ продолжает гордиться своим умением жать на сцепление. Можно еще гордиться лихим умением пользоваться счётами, а не калькулятором.
Пример для вас. Вот, вы, лично, Фортран изучали?

2. "Для понимания процесса" - действительного понимания - надо так же действительно идти до самых истоков этого процесса. До горизонта, в общем.
..................................
"Прикурить, поменять", конечно - да. Но, опять же, прогресс... или вражеские технологии. Сейчас уже (!), некоторые лампочки без ямы не поменяешь, а лет через n, может, и подкачать колесо без дилера не получится - технически.
Текущие тенденции развития общества потребления постепенно отсекают возможности такого несанкционированного рукоблудия.
Леопольд
Я про обучение несколько более глобально говорила, не только автошколу, где скорее учат, как сдать экзамен, а не как ездить. А в глобальном плане меха очень даже хорошо помогает пониманию авто, где стоит воткнуть повышенную передачу, где пониженную, как тормозить двигателем и когда это стоит делать вместо использования педали тормоза, приучает стоять с зажатым тормозом в горку, и так далее. Отработке этих навыков нафаршированная современными технологиями машина будет как минимум мешать, так как все старается сделать за водителя и обучение смазывается, так как не всегда видишь свои косяки.
Nomad_2015
1. Ограничить погружение в прошлое неким разумными границами. А то, где-то уже безпилотные машины ездят, а у нас народ продолжает гордиться своим умением жать на сцепление. Можно еще гордиться лихим умением пользоваться счётами, а не калькулятором.
Речь не в умении жать на сцепление, а в более глобальных вещах, которые вы понять не можете. Калькулятор - вещь такая, удобно конечно, а ну как он сломается/потеряется/батарейка сядет? И вы совершенно беспомощны окажетесь, в отличие от чувака со счетами.

Пример для вас. Вот, вы, лично, Фортран изучали?
Да :biggrin: . Серьезно.

2. "Для понимания процесса" - действительного понимания - надо так же действительно идти до самых истоков этого процесса. До горизонта, в общем.
Приведенные вами истоки в современных принципах вождения не участвуют, так что мимо.

"Прикурить, поменять", конечно - да. Но, опять же, прогресс... или вражеские технологии. Сейчас уже (!), некоторые лампочки без ямы не поменяешь, а лет через n, может, и подкачать колесо без дилера не получится - технически.
Текущие тенденции развития общества потребления постепенно отсекают возможности такого несанкционированного рукоблудия.
Ну да. а пока вы стоите такие красивые вдоль трассы и грустно хлопаете глазами, в ожидании, когда же технологии дойдут до того, чтобы машина сама прикурилась :спок:
Infinity_nsu
Пока ждешь окна - никакой разницы. А когда дождешься - есть разница, где ускоряться, в своей полосе или на встречке. Когда встречка уже почти прошла, разгон начинается в своей полосе с тем рассчетом, что когда достаточно разгонишься и приблизишься к впереди идущему, то встречка будет свободна и я без проблем на нее уйду. При чем здесь вообще
Причем, вам, предполагаю, проще ускориться с 60 до 90, чем с 90 до 120.
? За счет их подтормаживания мне приходится значительно скидывать скорость, обороты падают с тех, когда у меня максимальный крутящий момент,....
Это правильно, когда вы с ускорением подскакиваете под задницу впереди едущего и тут же собираетесь его обгонять.
А если уже догнали и едете за ним равномерно, окна ждете, то для "оборотов" совершенно без разницы - с 60 до 90, или с 90 до 120.
Плюс к этому - при одинаковой разнице скоростей, на исходных 60 (ваших и обгоняемого) для обгона потребуется меньше времени, чем на исходных 90.
Infinity_nsu
1. Ограничить погружение в прошлое неким разумными границами. А то, где-то уже безпилотные машины ездят, а у нас народ продолжает гордиться своим умением жать на сцепление. Можно еще гордиться лихим умением пользоваться счётами, а не калькулятором.
Речь не в умении жать на сцепление, а в более глобальных вещах, которые вы понять не можете. Калькулятор - вещь такая, удобно конечно, а ну как он сломается/потеряется/батарейка сядет? И вы совершенно беспомощны окажетесь, в отличие от чувака со счетами.

Пример для вас. Вот, вы, лично, Фортран изучали?
Да :biggrin: . Серьезно.

2. "Для понимания процесса" - действительного понимания - надо так же действительно идти до самых истоков этого процесса. До горизонта, в общем.
Приведенные вами истоки в современных принципах вождения не участвуют, так что мимо.
Просто вы не понимаете - как они участвуют. Это как про того суслика - "а он есть"
............
Ну, повезло вам с Фортраном - пригодилось? А на счётах смогёте?
Nomad_2015
"Прикурить, поменять", конечно - да. Но, опять же, прогресс... или вражеские технологии. Сейчас уже (!), некоторые лампочки без ямы не поменяешь
Какие прогрессивные и вражеские технологии вы предлагаете использовать при прикуривании, и замене колеса, особенно если это самое колесо придется менять в поле или лесу?
Nomad_2015
Это правильно, когда вы с ускорением подскакиваете под задницу впереди едущего и тут же собираетесь его обгонять.
Так я про это речь и веду. И совсем уж под задницу не подскакиваю, всегда остается свобода для маневра в случае чего. Ну и когда просто ровно едешь за кем-то, нажатие на тормоза в принципе особо ни на что не влияют, просто создают небольшой дискомфорт: согласитесь, куда приятнее ехать с постоянной скоростью, нежали периодически дрюкать тормоз, отслеживая стопы впереди идущего, одновременно карауля встречку. На всякий: это не сложность, не проблема, но комфортнее без этого бессмысленного действия.
Infinity_nsu
вы меня проигнорировали, я вам еще раз отвечу, Вы идете со слишком маленькой дистанцией , от сюда и все ваши проблемы, увеличьте дистанцию до впереди идущего, и будет вам счастье
Nomad_2015
Вы не понимаете, что жизнь сложнее, чем вам кажется. И фортран изучала не потому, что он был в программах, а потому, что мне надо было разобраться в нем для работы - представьте себе, в разных производствах еще существует куча поддерживаемых программ на всяких разных языках, не думайте, что все пару раз в год переписывется с использованием новых технологий. И в счетах понадобится - разберусь. Вы же видимо слишком молоды и считаете, что с появлением новых технологий старый опыт надо тут же забывать, напрочь не понимая, как он может использоваться в современном мире. Но только это ваше непонимание не меняет ровным счетом ничего :спок: . Кстати, про это есть байка про зависимость размеров ракетных двигателей от ширины лошадиной задницы, где наглядно все показано :biggrin:
ivan_zh
Я проигнорировала, потому как сто раз уже объяснила про это, но вы не удосужились прочитать. Не вижу смысла писать что-либо в 101-ый раз, так как есть сильные подозрения, что это также вряд ли будет прочитано.
Nomad_2015
А если уже догнали и едете за ним равномерно, окна ждете, то для "оборотов" совершенно без разницы - с 60 до 90, или с 90 до 120.
Плюс к этому - при одинаковой разнице скоростей, на исходных 60 (ваших и обгоняемого) для обгона потребуется меньше времени, чем на исходных 90.
А вот тут в корне не согласен на механике на четверной передаче, подхват на скорости 90 осуществляется лучше чем на той же передаче на скорости 60, за счет более высоких как раз таки оборотов и большего крутящего момента.
Infinity_nsu
ну ну
И совсем уж под задницу не подскакиваю, всегда остается свобода для маневра в случае чего. Ну и когда просто ровно едешь за кем-то, нажатие на тормоза в принципе особо ни на что не влияют, просто создают небольшой дискомфорт: согласитесь, куда приятнее ехать с постоянной скоростью, нежали периодически дрюкать тормоз, отслеживая стопы впереди идущего, одновременно карауля встречку.
отсюда делаем вывод, что дистанция не верно выбрана....

а ну и так вам, как бесплатный совет, вот у "казахов" есть такой прикол, они вот таким как вы, любят бить в "тормоз".... и нет гарантии, что вы успеете отреагировать
Антон520
"Прикурить, поменять", конечно - да. Но, опять же, прогресс... или вражеские технологии. Сейчас уже (!), некоторые лампочки без ямы не поменяешь
Какие прогрессивные и вражеские технологии вы предлагаете использовать при прикуривании, и замене колеса, особенно если это самое колесо придется менять в поле или лесу?
Вам сколько лет?
Я говорю о процессах. Чтобы их понимать, надо их хотя бы понаблюдать, чтобы появилась возможность к некоторой экстраполяции.
Всё постепенно становится незаменяемым и неремонтируемым (да здесь, через тему все говорят - вот ТОГДА машины делали надолго, а сейчас.... ыыыы)
Когда-то, телевизор, если перестал работать - ты пошел в "Орбиту" (не путать с орбитом), купил лампу вместо сгоревшей - он дальше работает. А сейчас, если у тебя "плазма" чота работать перестала?...
Вот, то-то.
ivan_zh
Неверный вывод. Причем в корне. Подумайте еще зачем это делать.
Антон520
машины у всех разные, коробки тоже...

на моей "старой" машине, я третью только на 90 включал при обгонах...

а у кого то 90 на 3ей, это уже красная зона...
Infinity_nsu
Вы не понимаете, что жизнь сложнее, чем вам кажется. И фортран изучала не потому, что он был в программах, а потому, что мне надо было разобраться в нем для работы - представьте себе, в разных производствах еще существует куча поддерживаемых программ на всяких разных языках, не думайте, что все пару раз в год переписывется с использованием новых технологий. И в счетах понадобится - разберусь. Вы же видимо слишком молоды и считаете, что с появлением новых технологий старый опыт надо тут же забывать, напрочь не понимая, как он может использоваться в современном мире. Но только это ваше непонимание не меняет ровным счетом ничего :спок: . Кстати, про это есть байка про зависимость размеров ракетных двигателей от ширины лошадиной задницы, где наглядно все показано :biggrin:
Ну, с такими взглядами (не по этой цитате, а обобщенно), вам придется до конца жизни чему-то удивляться - и не в лушем смысле этого слова.
Крепитесь.
Больше ничем помочь не смогу.
Nomad_2015
Ну это уже ваши фантазии и непонимание процессов :спок:
Антон520
п.9
А вот тут в корне не согласен на механике на четверной передаче, подхват на скорости 90 осуществляется лучше чем на той же передаче на скорости 60, за счет более высоких как раз таки оборотов и большего крутящего момента.
Грамотные люди уже ответили, что все коробки разные.
А в среднем, кинематически... читайте, что я написал.
Nomad_2015
Вам сколько лет?
Я говорю о процессах. Чтобы их понимать, надо их хотя бы понаблюдать, чтобы появилась возможность к некоторой экстраполяции.
Всё постепенно становится незаменяемым и неремонтируемым (да здесь, через тему все говорят - вот ТОГДА машины делали надолго, а сейчас.... ыыыы)
Когда-то, телевизор, если перестал работать - ты пошел в "Орбиту" (не путать с орбитом), купил лампу вместо сгоревшей - он дальше работает. А сейчас, если у тебя "плазма" чота работать перестала?...
Вот, то-то.
Мой возраст в контексте данной темы не важен!
Чтобы понимать процесс лучше его не наблюдать нужно , а непосредственно в нем участвовать, что бы полностью пришло осознание этого процесса.
То есть вы хотите сказать что в ближайшем будущем, до которого мы с вами доживем, начнут выпускать автомобили в которых без специально обученного специалиста невозможно будет поменять или хотя бы просто снять колесо, я правильно вас понял?
Антон520
п.9
Выпускатели автомобилей могли сделать это еще вчера и позавчера. Как только это будет выгодно и законно - сразу так и сделают.
Антон520
п.9
Хотя да, согласен с учетом того что производством, в том числе и автомобилей, командуют не инженеры а менеджеры, то может и будут такие автомобили
Infinity_nsu
А в глобальном плане меха очень даже хорошо помогает пониманию авто, где стоит воткнуть повышенную передачу, где пониженную, как тормозить двигателем и когда это стоит делать вместо использования педали тормоза, приучает стоять с зажатым тормозом в горку, и так далее.
А как все это относится к езде в колее и торможению в повороте? Это навыки, процентов на 90 специфические для механики (остальные 10% - спуск с горы на пониженной и тому подобные редкие ситуации, когда на автомате есть хоть какой-то смысл дергать рычаг). Смысл их отрабатывать, если не собираешься на механике ездить? Ну, кроме как для общего развития и "а вдруг война".
Nomad_2015
Ну, с такими взглядами (не по этой цитате, а обобщенно), вам придется до конца жизни чему-то удивляться - и не в лушем смысле этого слова.
Придерживаюсь похожих взглядов, и этот вывод мне кажется довольно странным. Как раз понимание сути происходящего и знание истории развития технологии помогает быть готовым к следующему её шагу. А вот люди да, удивляют снова и снова — и не в лучшем смысле этого слова.

Впрочем, мы тут про практику, и здесь, мне кажется, имеет место ещё один эффект. Постижение чего-то от основ, от сложного внешне и простого внутри к сложному внутри и простому снаружи позволяет не только сознательно начать понимать предмет (этого может и не произойти), но и, видимо, построить нейронную модель системы в голове, позволяющую вместо поиска решения задачи путём размышлений получать его сразу в форму ощущения; и чем глубже и полнее эта модель, тем точнее будет решение.
mivlad
Ну, с такими взглядами (не по этой цитате, а обобщенно), вам придется до конца жизни чему-то удивляться - и не в лушем смысле этого слова.
Придерживаюсь похожих взглядов, и этот вывод мне кажется довольно странным. Как раз понимание сути происходящего и знание истории развития технологии помогает быть готовым к следующему её шагу. А вот люди да, удивляют снова и снова — и не в лучшем смысле этого слова.

.....
Вы б читали как-то повнимательнее, что ли.
А то, демонстрируете яркий пример непонимания происходящего
Nomad_2015
Вы б п. 9 правил нарушать завязывали, а то читать невозможно, щас придут местные модераторы и продемонстрируют вам пример непонимания происходящего.
Nomad_2015
Вы про «всё постепенно становится незаменяемым и неремонтируемым»? Это лишь наполовину вина производителей, на вторую половину пользователи и сами становятся не в состоянии. Пока что незаменяемым и неремонтируемым преимущественно делают то, что обычно и не ломается, а против остального в наших силах голосовать рублём.