Переобуваться не пора?)
18282
276
Сэймэй
Yokohama Geolandar A/T-S G012 и не п.5 мозг себе и окружающим
Lucky_man
вт здесь на АТ как-то можно было передвигаться. на шоссейке точно нечего ловить было бы
ФунтЦинизма
Ну вот на него и жаба:улыб:20 тыщ за комплект...
ФунтЦинизма
Yokohama Geolandar A/T-S G012 и не п.5 мозг себе и окружающим
К примеру в мой размер эта покрышка 4000 стоит, а Bridgestone D-697 4250
При такой маленькой дельте, может все же бриджи лучше?
Lucky_man
бриджи у нас только ecopia да turanza чота в магазинах
Vld
конечно дорого
Сэймэй
бриджи у нас только ecopia да turanza чота в магазинах
А под заказ что ль нет?
Сэймэй
конечно дорого
при таких раскладах надо жЫрную липучку брать. б/п по россии естессна. она даже немного на а/т похожа :злорадство:
Lucky_man
Лучше это купер ат3. Относительно агрессивная и тихая
Сэймэй
брать надо было зимой, когда она 1000р/шт дешевле , чем сейчас стоила, а не когда уже переобуться надо.
ФунтЦинизма
при таких раскладах надо жЫрную липучку брать. б/п по россии естессна...
а напрасно сарказм. отъездил 2,5 сезона на жЫрной шиповке с выдернутыми шипами и весьма доволен был.
да, тормозит хуже, да, шумит. но гребет весьма и весьма неплохо.
РАВ4, резина UG500.
специально покупать , конечно, не советую, а присоединяюсь к G012 или АТ3. и 20т за комплект в наше время это очень даже нормально.
m_vv
Посмотрел G012 - конечно не чета шоссейным.
Интересно что продаван на меня как на дурака смотрел, типа "эти? ты чо, они же шумные".
Пока я был в магазине - слушал что он людям про резину говорит. Вся аргументация сводится к "эта не шумит, хорошая резина. Эта не хуже чем та, хоть и корейская, не шумит - хорошая резина". Короче с точки зрения продавца у резины летний один показатель - шумит/нешумит, и чем больше шумит - тем значит хуже резина.
Но конечно геолендеры понравились, чо тут скажешь, то что доктор прописал. Может и решусь:улыб:
А вот AT3 нет в этот размер вообще, как я понял, так что альтернатив или геолендеры или какой-то там dunlop protrack, ну его в баню короче )
Сэймэй
. с точки зрения продавца у резины летний один показатель - шумит/нешумит, и чем больше шумит - тем значит хуже резина.
сколько с насмотрелся этих "консультантов" в разных структурах... вывод у меня один - туда идут те, кому лень работать, поэтому никакой информации о товаре у них получить не удастся, и спрашивают их о чём-то только ещё более ленивые или бестолковые покупатели :biggrin:
Сэймэй
Посмотрел G012 - конечно не чета шоссейным.
Интересно что продаван на меня как на дурака смотрел, типа "эти? ты чо, они же шумные".
они пока новые совсем не шумные, по мере износа начинают звучать, но все равно тише чем некоторые шоссейки даже
steel
жаль 694 бридж с производства сняли, на мой взгляд идеальная атешка
сочетание асфальт/легкое бездорожье очень грамотное
и ноская, пятый сезон в качестве городской на Жимнеге катается, и ещё минимум на пару хватит
следующие модели не юзал, но думаю тоже на уровне
а йока по отзывам трётся быстрее
при разнице в рубль за комплект, даже думать не надо
Гуманист
g012 в разных размерах скажем так ... разная
простой пример - 225/70/16 очень мягкая и тихая, довольно шустро изнашивается
после неё поставил тоже самое в размере 225/75/16 LT - очень крепкая боковина, глубина протектора на глаз раза в полтора больше, вес, субъективно, тоже раза в полтора больше
steel
вт здесь на АТ как-то можно было передвигаться. на шоссейке точно нечего ловить было бы
по моему скромному опыту, при езде по такой "замазке" АТ замыливается в HT за 5 секунд
quaker
а йока по отзывам трётся быстрее
при разнице в рубль за комплект, даже думать не надо
на бридже не ездил, а фото йоки с пробегом в 50 тык выкладывал недавно
по моим ожиданиям еще тысяч 30 пробежит до минимального остатка протектора в 4 мм
по моему скромному опыту, при езде по такой "замазке" АТ замыливается в HT за 5 секунд
может и замыливается, но за камни продолжает цепляться:улыб:
кроме того, как Артем писал уже в воде АТшка довольно хорошо самоочищается
было дело в дождь на форике ехал полями от ярково до берега. траекторию выбирать конечно приходилось, но нигде не застрял. встреченные на полпути рыбаки во встречной ниве посмотрели как на идиота:улыб:
Denisdnk
Топик плавно перерос в обсуждение резины :улыб:

Переобулся у Running, второй раз без очередей и оч. качественно!
В моем внутреннем :biggrin: рейтинге Шиномонтажа (переобувку имею ввиду), этот сервис занял уверенную первую строчку обогнав уважаемый мной Вебасто!!!
Yellow Fog
Давно не "переобувался", но любопытно, по какому параметру там так великолепно?
Yellow Fog
и что, там даже есть администратор на 15 см каблуках? :biggrin:
Denisdnk
Чтобы темы не плодить...

В общем, дело уже практически доходит до скандала...
Есть резина на дисках, 155/80 R13 и есть в магазинах резина 175/70 R13. Чем грозит установка такой резины на такие диски. Я возражаю, потому что все же разница в ширине 20 мм. Меня убеждают, что это ниче страшного и вообще зря трачу нервы.
Patrissiya
Расход топлива увеличится. Динамика хуже будет. Но вряд ли заметишь :biggrin:
ФунтЦинизма
С моей машиной расод топлива не особо важен. Меня больше смущает теоретическая возможность "разуться" где-нибудь на трассе. Ну резина все же шире...
Patrissiya
Есть резина на дисках, 155/80 R13 и есть в магазинах резина 175/70 R13. Чем грозит установка такой резины на такие диски. Я возражаю, потому что все же разница в ширине 20 мм. Меня убеждают, что это ниче страшного и вообще зря трачу нервы.
ничем
у меня рекомендованные размеры от 205/80 R16 до 225/75 R16
уже три года езжу с 245/70 R16, периодически с давлением 0.7, не разулся ни разу
Denisdnk
По теме.

Соседи по двору сегодня начали убирать автоодеяла с двигателей.

Пора, пожалуй, и шипы снимать.
Denisdnk
сегодня переобулся, в салоне тишина наступила, прям сказка! зато руль в право потянуло, бяда
Patrissiya
Меня больше смущает теоретическая возможность "разуться" где-нибудь на трассе. Ну резина все же шире...
именно потому, что резина шире, вероятность разуться меньше
Patrissiya
Есть резина на дисках, 155/80 R13 и есть в магазинах резина 175/70 R13. Чем грозит установка такой резины на такие диски. Я возражаю, потому что все же разница в ширине 20 мм. Меня убеждают, что это ниче страшного и вообще зря трачу нервы.
Дайте угадаю...Машина у Вас Марч ? :biggrin:
Штатные диски (штампованные) под родную 155/80 идут 4,5 или 4,0 дюйма...
Можно поставить на эти диски 175/70/13...ничего страшного в этом не вижу...
Но...балансировка потребуют бОльшего количества грузов,тк ,говоря "техническим языком"...,вертикальная плоскость выступа боковины широкой резины будет существенно выступать за линию плоскости коррекции,которая находится на буртике (в Вашем случае более узкого) штампованного диска... :biggrin:
Таблицу совместимости ширины дисков и ширины резины придумали не просто так...
Yellow Fog
Переобулся у Running, второй раз без очередей и оч. качественно!
В моем внутреннем :biggrin: рейтинге Шиномонтажа (переобувку имею ввиду), этот сервис занял уверенную первую строчку обогнав уважаемый мной Вебасто!!!
За нас...за шиномонтажников... :biggrin:
Death or Glory
Denisdnk
Еще не переобулась...
Подскажите чайнику- балансировку (не знаю что это такое) как часто надо делать, в случае, если колеса летние и зимние - каждые в комплекте. Надо только одни снять, другие поставить. И так, для интересу хочу узнать - в случае, если надо переставлять шины.
настурция
Если резина на дисках - достаточно было сделать балансировку один раз в самом начале (если нет явных следов неравномерного износа )
Denisdnk
Уже давно все переобулись! Пора конечно!
quaker
g012 в разных размерах скажем так ... разная
простой пример - 225/70/16 очень мягкая и тихая, довольно шустро изнашивается
после неё поставил тоже самое в размере 225/75/16 LT - очень крепкая боковина, глубина протектора на глаз раза в полтора больше, вес, субъективно, тоже раза в полтора больше
вся сила в буковках LT (light truck)
эта грузовая резина
rassk
Если резина на дисках - достаточно было сделать балансировку один раз в самом начале (если нет явных следов неравномерного износа )
Неравномерный износ возникает не только от разбалансированности колеса...
Балансировать (проверять) нужно каждый год хотя бы один раз в начале сезона...,дополнительно-по ощущениям на руле и по кузову...
По опыту: балансировка за сезон (5-10 тыс км ) "убегает" от 10 до 50 гр в сумме на колесо...
Молчу,молчу...,а то Артем забанит опять... :biggrin:
Running
Но ведь по хорошему же надо тогда еще все камушки из колес повыковыривать перед балансировкой, не? :смущ:
superbear
И никогда больше на них не наезжать, да.
superbear
Но ведь по хорошему же надо тогда еще все камушки из колес повыковыривать перед балансировкой, не? :смущ:
В идеале перед балансировкой - надо...
Только этим в сезон должен заниматься не шиномонтажник,а хозяин колес...:смущ:
Я понял-к чему Вы клоните...
"Распределение камешков" в колесе в процессе эксплуатации подчинено теории вероятности попадания этих камешков в колесо,те бОльшая вероятность равномерного распределения этих камешков по колесу...колесо же круглое... :biggrin:
Другими словами,в любом случае,дисбаланс в отбалансированном колесе колеблется в каком-то гистерезисе вокруг нулевой точки...
Естественный и неравномерный износ резины,удары в ямы-воздействия на диск,ремонты на колесе сдвигают этот нулевой уровень,и дисбаланс в виде камешков и другой инородной среды-грязи в протекторе еще больше увеличивается... :злорадство:
Давайте,кидайте тапки... :biggrin:
Running
По опыту: балансировка за сезон (5-10 тыс км )
Нету столько - мало езжу. Значит, не так уж и нужна мне балансировка?

А еще вопрос (попутно, чтоб тему не заводить) к пользователям (если есть такие) хранения шин в различных сервисах. Есть ли у кого опыт-отзывы? Все ли в порядке, ничего ли не теряется/меняется?
настурция
А еще вопрос (попутно, чтоб тему не заводить) к пользователям (если есть такие) хранения шин в различных сервисах. Есть ли у кого опыт-отзывы? Все ли в порядке, ничего ли не теряется/меняется?
Я храню,но только своих клиентов,тк шесть гаражей в одном ГСК в личном пользовании... :tease:
Running
Дайте угадаю...Машина у Вас Марч?
не угадали. Да и какая разница, на какой машине стоят эти диски? Или так, чисто поржать или пальцем тыкнуть?
Running
"Распределение камешков" в колесе в процессе эксплуатации подчинено теории вероятности попадания этих камешков в колесо,те бОльшая вероятность равномерного распределения этих камешков по колесу...колесо же круглое... :biggrin:
Нет "теории вероятности попадания этих камешков в колесо", есть "Теория вероятностей" и "вероятность попадания камешков в колесо". И, согласно Теории вероятностей, вероятность неравномерного распределения этих камешков выше чем равномерного. Причем разница на несколько порядков в сторону неравномерного.
Running
А еще вопрос (попутно, чтоб тему не заводить) к пользователям (если есть такие) хранения шин в различных сервисах. Есть ли у кого опыт-отзывы? Все ли в порядке, ничего ли не теряется/меняется?
Я храню,но только своих клиентов,тк шесть гаражей в одном ГСК в личном пользовании... :tease:
Нее, меня интересуют казенные сервисы. У своих-то понятно, что все в порядке будет. А я вот, перед выбором- то ли отправить их в гараж в деревню за 100 км, то ли сдать в сервис. Тем более, что сейчас у одного из них акция- хранение бесплатно.
Patrissiya
не угадали. Да и какая разница, на какой машине стоят эти диски? Или так, чисто поржать или пальцем тыкнуть?
Я Вам помочь советом хотел...А Вы сразу в стойку... :безум:
Ну,не надо...так не надо...
Vld
И, согласно Теории вероятностей, вероятность неравномерного распределения этих камешков выше чем равномерного. Причем разница на несколько порядков в сторону неравномерного.
Я спорить с Вами не хочу и не имею никакого желания-ухожу на работу...
Я вижу,то ,что вижу...
Поставленное на станок колесо с небольшими камешками по всему протектору шины после сезонной эксплуатации,и оно же ,очищенное от оных,практически не имеет расхождения (0-10 гр в целом ) по дисбалансу...:хехе:
Ну,да еще радиус диска и высота резины немного добавляет...
Running
Ржущий смайлик не я поставила.

В принципе, ваше сообщение я прочитала, и в общем, суть даже уловила=)))

Чем грозит это выступание за буртик?
настурция
Подскажите чайнику- балансировку (не знаю что это такое) как часто надо делать, в случае, если колеса летние и зимние - каждые в комплекте.
Очень желательно каждый раз, особенно зимние.
Зиму а особенно весной приходится часто скакать по ямам, а это может привести к деформации дисков. И это надо проверять.