Переобуваться не пора?)
18270
276
kaff
На несбалансированном колесе вероятность замены ступичного подшипника вырастает в разы.
Это, кмк, преувеличение.
За весь мой водительский стаж, ступичный подшипник "умер" у меня только один раз - на зил131 и это было совсем не из-за "дисбаланса":улыб:. На "нашемарках" с "нашерезиной" вообще никогда не делал балансировку - негде было и некому, ступичные ходили десятки лет. На иномарках, когда резина была на дисках, тоже не делал - ступичные всегда были в идеале.
rassk
На "нашемарках" с "нашерезиной" вообще никогда не делал балансировку - негде было и некому, ступичные ходили десятки лет.
ВАЗ 21043, еженедельные поездки Томск-Новосибирск-Томск, раз или два в неделю.
Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал.
Расскажите мне еще про ступичные на тазиках ходящие по десятку лет...
Сэймэй
Ну десятками не расскажу. Но за 10 лет из Жигули, Волга, Волга только средняя Волга потребовала замены одного переднего подшипника.
Сэймэй
Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал. Расскажите мне еще про ступичные на тазиках ходящие по десятку лет...
Ваз 2106, 1984г.в. 10 лет в пользовании передвижение преимущественно по проселкам - умерла своей смертью, ступичные не менялись ни разу. Иж "комби" 21251, 1986г.в., 15 лет в пользовании, регулярные поездки Н-ск-Барнаул, Н-ск-Красноярск. Ступичные не менялись ни разу, была продана в начале 200х-х. Эти машины в принципе "не знали" балансировки, резина менялась в гараже монтировками и кувалдой:улыб:.

MarkII 1998г.в, в пользовании 14 лет, регулярные поездки Кр-ск - Н-ск, Кр-ск - Минусинск. ступичные не менялись ни разу. У этой был комплекты резины на дисках - балансировались один раз при замене комплекта по износу.
Остальные перечислять не буду, ибо эксплуатировались не более 3 лет каждая.

А чтобы ступичные не "сыпались", надо было брать нормальные запчасти, нормально устанавливать, раз в год забивать в них смазку и следить за манжетами...
rassk
была 99-я перед заменой ступичных подшипников обязательно набивал литолом, добавля несколько капель ER-ки, можно смазку от шрусов, та вообще воды не боиться
rassk
Форик 2000г, года 3 назад замена передних, где-то год назад задние (решил 2х зайцев убить) - поставил контрактные ступицы с дисковыми тормозами, и месяца не отъездил, поменял ступичные в них.
Клаус
была 99-я перед заменой ступичных подшипников обязательно набивал литолом, добавля несколько капель ER-ки, можно смазку от шрусов, та вообще воды не боиться
Если не брать в расчет ситуацию с изначально некачественными комплетующими, то ступичный "вылетает" в первую очередь из-за попадания грязи/песка из-за порванных/изношенных пыльников/манжет. Во вторую очередь из-за неправильной установки (перетянули/недотянули, не проконтролировали после "прикатки" подшипника, забыли забить смазку и т.п. ). В третьих - из за уже разбитых посадочных. В четвертых и далее - из-за особенностей эксплуатации авто.
rassk
MarkII 1998г.в, в пользовании 14 лет, регулярные поездки Кр-ск - Н-ск, Кр-ск - Минусинск. ступичные не менялись ни разу. У этой был комплекты резины на дисках - балансировались один раз при замене комплекта по износу.
Остальные перечислять не буду, ибо эксплуатировались не более 3 лет каждая.
А чтобы ступичные не "сыпались", надо было брать нормальные запчасти, нормально устанавливать, раз в год забивать в них смазку и следить за манжетами...
Покажите как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку ?
Покажите манжету ?
supermax
задние ступичные прошли уже почти 170ткм, не менялись ни разу, пару раз подтягивались немного, резина балансировалась только заводская маломерная и первая зимняя, то есть последние лет пять не балансировалась вообще ни разу, МТ 33"балансировать вообще не вижу смысла, да и зимняя в таком же размере, шиномонтажник спросил, когда на диски ставил - балансировать? говорю - зачем?? ну надо спросить, отвечает, так то тоже думаю незачем:улыб:
Denisdnk
Не в тему немного, но про колеса))
Если я на резине нарисую опознавательные отметки канцелярским корректором, то это сотрется потом или на всю жизнь резины останется?
Blondiss
Если будут в гараже лежать - то долго не сотрутся, на машине через пару дней и следов от него не будет:улыб:
supermax
Покажите как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку ?
Покажите манжету ?
Это был ответ на
ВАЗ 21043, еженедельные поездки Томск-Новосибирск-Томск, раз или два в неделю.
Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал.
Я понятия не имею, какие на Марке ступичные и как они меняются. Об это ясно написано - за 14 лет ступичные не менялись, ибо не было необходимости.
Это попытка толсто потролить, или у вас проблемы с пониманием написанного? Где вы увидали "как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку"?
Мотор
Я колеса перекидывать максимум на 2 дня буду, потом верну эти (с отметками). Большое спасибо за ответ!
Blondiss
Если правильно понял, хотите снять резину, пометить ее, а потом поставить на машину и чтоб внешний вид был нормальный? Тогда обычно помечают мелом. А если корректором - то лучше с внутренней стороны покрышки.
Мотор
Да, вы все правильно поняли. Просто мела под рукой нет, только корректор:) Но пару-тройку дней я переживу и с отметками на колесах, главное, чтобы в итоге (хотя бы через пару недель) это стерлось. И последую вашему совету лучше тогда (метки на внутренней стороне). Спасибо еще раз!
Denisdnk
Вчерась переобулся R15 1000 тыров.
alex1976
Переобуться за лям?! Мажор, однако :biggrin:
ASGS
Может он Боинг переобувал? :umnik:
ASGS
а ЧО сразу обзываца :спок: выражусь яснее, одна тычача ублей:улыб:
alex1976
шаттлы давно выведены из эксплуатации.
Denisdnk
Смотрел сегодня по сторонам - больше половины машин на зимней, частно на шипованой. +20 за бортом.
Сэймэй
даже смотреть не надо. едешь с открытым окном, а вокруг цок-цок-цок.
Vld
летать на них не летают, но сомневаюсь что их порезали как наш Буран, а по сему колесики менять все равно надо...
TechnoGreen
даже смотреть не надо. едешь с открытым окном, а вокруг цок-цок-цок.
Да всё лето такое.
Сэймэй
Смотрел сегодня по сторонам - больше половины машин на зимней, частно на шипованой. +20 за бортом.
У меня на дачных дорогах ещё снег и лёд, а тачка одна, и для города и для дачи. Пока на шипах катаю. По городу дискомфортно ездить.
Дровосек
шипы сейчас как раз для того что бы вылетать, в начале апреля переобулся.