На несбалансированном колесе вероятность замены ступичного подшипника вырастает в разы.Это, кмк, преувеличение.
За весь мой водительский стаж, ступичный подшипник "умер" у меня только один раз - на зил131 и это было совсем не из-за "дисбаланса". На "нашемарках" с "нашерезиной" вообще никогда не делал балансировку - негде было и некому, ступичные ходили десятки лет. На иномарках, когда резина была на дисках, тоже не делал - ступичные всегда были в идеале.
На "нашемарках" с "нашерезиной" вообще никогда не делал балансировку - негде было и некому, ступичные ходили десятки лет.ВАЗ 21043, еженедельные поездки Томск-Новосибирск-Томск, раз или два в неделю.
Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал.
Расскажите мне еще про ступичные на тазиках ходящие по десятку лет...
Ну десятками не расскажу. Но за 10 лет из Жигули, Волга, Волга только средняя Волга потребовала замены одного переднего подшипника.
Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал. Расскажите мне еще про ступичные на тазиках ходящие по десятку лет...Ваз 2106, 1984г.в. 10 лет в пользовании передвижение преимущественно по проселкам - умерла своей смертью, ступичные не менялись ни разу. Иж "комби" 21251, 1986г.в., 15 лет в пользовании, регулярные поездки Н-ск-Барнаул, Н-ск-Красноярск. Ступичные не менялись ни разу, была продана в начале 200х-х. Эти машины в принципе "не знали" балансировки, резина менялась в гараже монтировками и кувалдой.
MarkII 1998г.в, в пользовании 14 лет, регулярные поездки Кр-ск - Н-ск, Кр-ск - Минусинск. ступичные не менялись ни разу. У этой был комплекты резины на дисках - балансировались один раз при замене комплекта по износу.
Остальные перечислять не буду, ибо эксплуатировались не более 3 лет каждая.
А чтобы ступичные не "сыпались", надо было брать нормальные запчасти, нормально устанавливать, раз в год забивать в них смазку и следить за манжетами...
была 99-я перед заменой ступичных подшипников обязательно набивал литолом, добавля несколько капель ER-ки, можно смазку от шрусов, та вообще воды не боиться
Форик 2000г, года 3 назад замена передних, где-то год назад задние (решил 2х зайцев убить) - поставил контрактные ступицы с дисковыми тормозами, и месяца не отъездил, поменял ступичные в них.
была 99-я перед заменой ступичных подшипников обязательно набивал литолом, добавля несколько капель ER-ки, можно смазку от шрусов, та вообще воды не боитьсяЕсли не брать в расчет ситуацию с изначально некачественными комплетующими, то ступичный "вылетает" в первую очередь из-за попадания грязи/песка из-за порванных/изношенных пыльников/манжет. Во вторую очередь из-за неправильной установки (перетянули/недотянули, не проконтролировали после "прикатки" подшипника, забыли забить смазку и т.п. ). В третьих - из за уже разбитых посадочных. В четвертых и далее - из-за особенностей эксплуатации авто.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87659
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271239
227
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
413079
848
MarkII 1998г.в, в пользовании 14 лет, регулярные поездки Кр-ск - Н-ск, Кр-ск - Минусинск. ступичные не менялись ни разу. У этой был комплекты резины на дисках - балансировались один раз при замене комплекта по износу.Покажите как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку ?
Остальные перечислять не буду, ибо эксплуатировались не более 3 лет каждая.
А чтобы ступичные не "сыпались", надо было брать нормальные запчасти, нормально устанавливать, раз в год забивать в них смазку и следить за манжетами...
Покажите манжету ?
задние ступичные прошли уже почти 170ткм, не менялись ни разу, пару раз подтягивались немного, резина балансировалась только заводская маломерная и первая зимняя, то есть последние лет пять не балансировалась вообще ни разу, МТ 33"балансировать вообще не вижу смысла, да и зимняя в таком же размере, шиномонтажник спросил, когда на диски ставил - балансировать? говорю - зачем?? ну надо спросить, отвечает, так то тоже думаю незачем
Не в тему немного, но про колеса))
Если я на резине нарисую опознавательные отметки канцелярским корректором, то это сотрется потом или на всю жизнь резины останется?
Если я на резине нарисую опознавательные отметки канцелярским корректором, то это сотрется потом или на всю жизнь резины останется?
Если будут в гараже лежать - то долго не сотрутся, на машине через пару дней и следов от него не будет
Покажите как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку ?Это был ответ на
Покажите манжету ?
ВАЗ 21043, еженедельные поездки Томск-Новосибирск-Томск, раз или два в неделю.Я понятия не имею, какие на Марке ступичные и как они меняются. Об это ясно написано - за 14 лет ступичные не менялись, ибо не было необходимости.
Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал.
Это попытка толсто потролить, или у вас проблемы с пониманием написанного? Где вы увидали "как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку"?
Я колеса перекидывать максимум на 2 дня буду, потом верну эти (с отметками). Большое спасибо за ответ!
Если правильно понял, хотите снять резину, пометить ее, а потом поставить на машину и чтоб внешний вид был нормальный? Тогда обычно помечают мелом. А если корректором - то лучше с внутренней стороны покрышки.
Да, вы все правильно поняли. Просто мела под рукой нет, только корректор:) Но пару-тройку дней я переживу и с отметками на колесах, главное, чтобы в итоге (хотя бы через пару недель) это стерлось. И последую вашему совету лучше тогда (метки на внутренней стороне). Спасибо еще раз!
Вчерась переобулся R15 1000 тыров.
а ЧО сразу обзываца выражусь яснее, одна тычача ублей
шаттлы давно выведены из эксплуатации.
Смотрел сегодня по сторонам - больше половины машин на зимней, частно на шипованой. +20 за бортом.
TechnoGreen
v.i.p.
даже смотреть не надо. едешь с открытым окном, а вокруг цок-цок-цок.
летать на них не летают, но сомневаюсь что их порезали как наш Буран, а по сему колесики менять все равно надо...
wao
veteran
даже смотреть не надо. едешь с открытым окном, а вокруг цок-цок-цок.Да всё лето такое.
Смотрел сегодня по сторонам - больше половины машин на зимней, частно на шипованой. +20 за бортом.У меня на дачных дорогах ещё снег и лёд, а тачка одна, и для города и для дачи. Пока на шипах катаю. По городу дискомфортно ездить.
шипы сейчас как раз для того что бы вылетать, в начале апреля переобулся.
ТОП 5
1
2
3
4