Только что звонил - 5005, как и в полисе.Позвони в СоГАЗ.
- А можно я поясню ситуацию? – робко, с приставного стульчика подала голос Ассоциация авто-владельцев, - Может всё дело в том, что вы оП.5ели от жадности? Как тут правильно заметили – базовая тарифная ставка по ОСАГО выросла в 5 (пять) раз, от той, которая была изначально, на момент ввода ОСАГО. А зарплаты у граждан, за тот же период, в 5 раз ниП.5 не выросли. А у кого-то не выросли вообще – в отличии от чиновников из правительства и депутатов, господа, еп.
Только в прошлом году вы подняли базовую ставку по ОСАГО на 30%, как уже в апреле этого года повысили опять на 60%! Итого – почти на 100% за полугодие! Вы там не оП.5ели?
Infinity_nsu
guru
А что, все, что до 10 лет - не стаж? Тогда скажите слово, которым это называть, а то я неграмотная, не знаю. Изначально имелось в виду, что уже есть 3 года стажа, поэтому нет грабительского коэффициента в 1.7 (или 1.8, не помню уже).
Где я не прав? Вот расчет от РЕСО с пылу с жару. 7059.25 никак не получается, не правда ли? Один супер-пупер водитель - я. С моим КБМ 5.005 получается Насчитайте мне 7059 с базовым КБМ!У вас в расчете КБМ стоит равный 0. А базовый для новичка составляет 3. В этом вы не правы.
Тогда не знаю, чего и почему этот калькулятор считает. Мне одинаковую сумму что калькулятор на sogaz.ru выдает, что егойная девочка по телефону.Да все нормально он там считает. Просто нужно внимательно все данные там вбивать.
Как ни считай, а 5005 руб. за авто 72 л.с против 3500 руб. за авто в 170 год назад - получается очень интересная картина.
А я правильно понимаю, что пишу ДКП на Васю Пупкина, и иду с этим договором, возвращаю часть денег, ошибочно уплаченных за ненужный мне полис? Потом договор кидаю в мусорку и радостно пропиваю те гроши, которые мне вернули? СК не ГИБДД, машину с регистрации не снимут, какие могут быть нехорошие последствия?
А я правильно понимаю, что пишу ДКП на Васю Пупкина, и иду с этим договором, возвращаю часть денег, ошибочно уплаченных за ненужный мне полис? Потом договор кидаю в мусорку и радостно пропиваю те гроши, которые мне вернули? СК не ГИБДД, машину с регистрации не снимут, какие могут быть нехорошие последствия?
Сейчас читают
Дозор октябрьской эволюции
20629
356
Угревая сыпь
29769
113
Барахолка спортивная
561580
743
Слава_Птицын
member
5005 руб. за авто 72 л.с против 3500 руб. за авто в 170 год назад - получается очень интересная картина.Это вы свой автопарк оптимизировали? Долго привыкали?
А я правильно понимаю, что пишу ДКП на Васю Пупкина, и иду с этим договором, возвращаю часть денег ... какие могут быть нехорошие последствия?Последствия такие что в случае виновности в аварии (ни дай Бог, конечно) попадаете на куда большие деньги, чем 5005 рублей. Ну и возможные штрафы 1500 руб. А может ещё что-нибудь придумают.
А всей теме плюс, что-то платить не хочется, учитывая, что машину сейчас используем 2-3 раза в неделю, так уже задумаешься, не подождать ли правда до лета, как в рассказике.
Vld
only vag
Это вы свой автопарк оптимизировали? Долго привыкали?Это я продал автомобиль, т.к. нужны были срочно деньги, а потом по случаю за три копейки купил игрушку.
Последствия такие что в случае виновности в аварии (ни дай Бог, конечно) попадаете на куда большие деньги, чем 5005 рублей. Ну и возможные штрафы 1500 руб. А может ещё что-нибудь придумают.Это меня почти не касается, т.к. автомобиль не эксплуатируется. Максимум что ему предстоит поездка в гараж за 4 остановки ОТ для консервации в зиму. Я имею ввиду какие-то пакости от ГИБДД/налоговой.
задумаешься, не подождать ли правда до лета, как в рассказике.Только надо не просрать момент, чтобы КБМ не обнулился, точнее не заединичился. Закон ОСАГО это такой закон, что я не устаю с него оП.5евать.
Темыч Шлюзовской
veteran
в РЕСО как и в большинстве других СК - принимается максимальная базовая ставка в расчете ОСАГОНЕТ! В августе купил Пассат 1982 года. 72.л.с. в ПТС. В РЕСО, без учета КБМ получалось 11 с гаком. Я чуть со стула не упал. С КБМ получилось меньше, но все равно дохрена.Калькулятор на sogaz.ru дает 7059.25 с базовым Кбм. Если применить твой, то выйдет существенно меньше. Пользуйтесь правильными СК!
7700р должно было получиться но никак не 11
только если открытую считаю или с молодыми водителями до 3х лет стажа
Слава_Птицын
member
Камеры фиксации нарушений тоже смогут штрафовать за отсутствие ОСАГО. Так что когда поедете в в гараж, избегайте камер... и возможные штрафы 1500 руб.Это меня почти не касается, т.к. автомобиль не эксплуатируется. Максимум что ему предстоит поездка в гараж за 4 остановки ОТ для консервации в зиму. Я имею ввиду какие-то пакости от ГИБДД/налоговой.
http://www.osp.ru/news/2015/1013/13030255/
Т.е. при поездке ОСАГО обязательно, а про владение ничего не сказано.
http://infostatus.ru/lobby/av/pdd/737/348/
Только надо не просрать момент, чтобы КБМ не обнулился, точнее не заединичился. Закон ОСАГО это такой закон, что я не устаю с него оП.5евать.Ага, надо не пропустить, спасибо. Я пока мало езжу и денег не хватает, вот задумываюсь подождать со страховкой, но наверное меньше года.
Vld
only vag
До тех камер как до Пекина раком. Да и правильно сказали - замучаются всех с базой сверять. Как бонусом к прочим нарушениям, я думаю, это более вероятно, но тут я сам двумя руками "за"! А вот если денег не хватает, то надо не ездить, а ходить А то ведь не дай Бог случись что - и денег будет не хватать еще больше.
Даниил
guru
Через год после окончания действия последнего полиса.
Даниил
guru
Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У
"О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(измененное и дополненное)
"О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(измененное и дополненное)
10. Для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного
страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.
Просто_Вася
v.i.p.
Сегодня переоформил страховку на ВАЗ 21140. Если кому интересно: сам полис ОСАГО 4600 руб (с какими то копейками). С прошлым годом подорожание где то на 1300. Техосмотр (без осмотра!!!) "прошёл" прямо в офисе страховщика, цена вопроса 1500руб. Получил на руки диагностическую карту, в реестр занесли, соответствующие отметки в ДК сделали. Как обычно, купил вызов аваркомов. Это ещё 500руб. (цена неизменна третий год). Итого на круг 6600руб. за ОСАГО и ТО. Времени затратил 20 минут. В принципе неплохо.
Флегонтыч
activist
... Техосмотр (без осмотра!!!) "прошёл" прямо в офисе страховщика, цена вопроса 1500руб. Получил на руки диагностическую карту, в реестр занесли, соответствующие отметки в ДК сделали. ...В ближайшем пункте ТО получишь то же самое за 435 руб.
ЗЫ. Хотя намедни узнал, есть оказывается люди, которые до сих пор платят бабло "знакомому гаишнику", чтобы он им "сделал техосмотр". )
TechnoGreen
v.i.p.
Тоже не понимаю людей, проходящих нелегально ТО за тыщупицот, когда можно пройти легально на тыщу дешевле. В прошлом году проходил техосмотр за 15 минут, 10 из которых ждал заполнения бумажек.
Просто_Вася
v.i.p.
Да проходил я уже ТО самостоятельно. И писал уже об этом. Напоминаю как. Было дело 2 года назад. Оплатил в СК квитанцию на ТО. Приехал по указанному адресу. Всё проверили, потом предложили купить карту Всероссийского автомобильного братства (вроде так называется, не помню уже...) за 500 руб. Я отказался- типа нафиг она мне нужна. После этого было заявлено, что лобовое стекло- под замену, огнетушитель просрочен, тормозная система не отвечает требованиям эффективности, развал нужно делать и фары регулировать. После покупки карты все проблемы чудесным образом перестали существовать, ТО был пройден без замечаний. Так что не нужно морали, мне всё равно кому лишнюю деньгу отдавать- офису СК или "мастерам" на СТО. Нет, можно конечно пойти на принцип, потерять кучу времени и доказать свою непринадлежность к верблюдам. Но лично мне проще переплатить (осознаю, что это неправильно и порочно). Я смотрю на ОСАГО и ТО как на пустую формальность, без которых Государство не даёт возможности эксплуатировать авто (не будем сейчас заново ломать копья про езду без полиса). Т.е. для меня эти два компонента являются обязательными затратами (как бензин, масло, расходники, ремонт и т.д.) при эксплуатации авто.
TechnoGreen
v.i.p.
Надеюсь, что ваш автомобиль на самом деле в хорошем техническом состоянии и вам просто не повезло, что попались бармалеи. Сам всегда проходил техосмотр, максимум, что только по тормозам заворачивали. Но после прокачки на "своём" СТО, проходил без проблем. Даже как то проходил ТО газ31105 с тонировкой на передних стеклах. Конечно же хотели завернуть, что по регламенту стекла не проходят, но тонировка была заводская, коричневые с шелкографией, не пленка - комплектация такая была. В итоге в наш спор вмешался инспектор и подтвердил мою правоту по поводу заводских стекол, но предупредил, что поменять все-таки придется. А техосмотр все же прошел.
Naaatta
Рыжик.....
За 2 года много воды утекло - в прошлом году на мой вопрос - а че, заезжать не надо? - получила ответ - ну если только хотите по боксу покататься, мы машину смотреть не будем...
ASGS
guru
Ну вот например у моего отца на Сандере есть небольшая (миллиметра 3-4) звездочка на лобовом стекле, привет от щебенки на трассе. Находится она в нижней части стекла, обзору не мешает совершенно, но тем не менее находится в зоне очистки дворников. По хорошему, ТО с ней не пройти. Если посчитать стоимость нового нормального стекла плюс монтажа, то получится, что платить плюс немного за ТО без заезда сильно выгоднее будет еще лет десять минимум.
А в остальном техническое состояние машины отличное, поскольку за ним следят. Я в том числе слежу
А в остальном техническое состояние машины отличное, поскольку за ним следят. Я в том числе слежу
Просто_Вася
v.i.p.
Да дело то, друзья, в другом. Зачем вообще нужен ТО, если бумажки за его прохождение можно получить БЕЗ ПРОВЕРКИ тех. состояния? При всём несовершенстве ОСАГО в нём есть логика и много плюсов. А вот профанация в виде ТО кому и зачем нужна? Лишний поводок для выгула электората?
TechnoGreen
v.i.p.
У отца тоже небольшая звездочка есть на лобовике, но на прохождение техосотра не повлияло
Просто_Вася
v.i.p.
Так это смотря где звёздочка. У меня трещина по стеклу с левой стороны снизу и наверх к стойке. Причём когда она появилась и начала разрастаться, я сам увёл её в край стекла так, чтобы и напряжение снять и чтобы в зону обзора трещина не попала. Но она попадает в зону работы дворников (как в примере выше). Теперь есть причина для незаезда на ТО!
ASGS
guru
Ну, значит, щас сильно либеральнее стало. Я последний раз проходил техосмотр года 4 назад (потом ту машину продал, последней еще трех лет нет), докопались до сгоревшей лампы подсветки заднего номераБлаго у меня в подсветке багажника такая же живая лампа стояла, а её наличие в регламенте ТО не предусмотрено
TechnoGreen
v.i.p.
товарищ проходил ТО с косорылым светом. Только посоветовали настроить свет, вручив ДК. Я, конечно же, против такого ТО, которое сейчас, по сути, это сбор по 0,5к.
Просто_Вася
v.i.p.
А у меня в процессе общения с мастерами СТО при ТО сложилось мнение, что они на меня просто обиделись. Типа "ты деньги в офисе заплатил, нам с тех денёг ничего не обломится, значит мы сделаем так, чтобы ты и нам денёг отстегнул". Так, по моему мнению, распилили мою полторашку, которую я вчера за ТО оставил в СК (никаких чеков- квитанций- расписок мне не дали): 500руб положили в кассу за "прохождение" ТО, 500руб. пошло на СТО за обеспечение прикрышки и печати- росписи в карте, 500руб взял себе посредник (в данном случае агент СК) за наводку и хлопоты по окучиванию клиента.
Yklesiast
experienced
Да дело то, друзья, в другом. Зачем вообще нужен ТО, если бумажки за его прохождение можно получить БЕЗ ПРОВЕРКИ тех. состояния? При всём несовершенстве ОСАГО в нём есть логика и много плюсов. А вот профанация в виде ТО кому и зачем нужна? Лишний поводок для выгула электората?Вчера прошёл ТО в легальном пункте за те самые 435 руб. У меня и звёздочка на стекле, в зоне водительского "дворника", и резина имеет радиус на 1 см больше чем положено. "фуфлыжная" аптечка "автолидер", свежая, но с составом не соответствующим перечню минздрава, огнетушитель неизвестной даты изготовления, этикетка с него, от времени, осыпалась. Никого это не интересовало.
Втайне надеялся на инструментальный контроль тормозных усилий, собственно за этим и ехал. Фигвам! Осмотр занял менее 5-и минут. Парень, явно "сбодуна" зачем-то глянул на двигатель, проверил лампочки и стеклоочистители. Всё!
Ещё более интересный вопрос,- если можно за профанацию ТО заплатить 435 рублей, то зачем люди отваливают за то же самое по 1500 руб?
Просто_Вася
v.i.p.
Ответ прост до безобразия. Между возможностью ГАРАНТИРОВАННО пройти ТО здесь и сейчас за 1500руб. и возможностью то ли пройти, то ли не пройти в зависимости от настроения дяди Васи на СТО за 500руб я выбрал в силу экономии времени первый вариант. Он дороже, но вернее. Во всяком случае таково лично моё мнение...
Проходил на дунайской - тормоза проверяли на стенде, со меряли, свет только поленились смотреть.
На писарева и свет смотрели.
За 435 рублей раз в год тормоза проверить нормально я считаю.
На писарева и свет смотрели.
За 435 рублей раз в год тормоза проверить нормально я считаю.
Ещё более интересный вопрос,- если можно за профанацию ТО заплатить 435 рублей, то зачем люди отваливают за то же самое по 1500 руб?В последний раз честно за штукарь купил диагностическую карту, так как полис ОСАГО был просрочен, а ездить будучи не застрахованным не позволили морально-этические взгляды.
Хотя аптечки-огнетушители, фары, лампочки и прочая дребедень в норме.
За 435 рублей раз в год тормоза проверить нормально я считаю.С учетом подхода к ТО насколько верны данные по замерам тормозных усилий?
Раньше проходил честно, так был реальный контроль параметров, теперь проще купить за 1000 и не отпрашиваться с работы по пустякам.
0ffshore
veteran
Проходил в Академе за 435. Проверили тормоза, лампочки, срок годности огнетушителя, знак аварийный, фары проверять не стали, сказали, и так видно, что нормально светят (у меня штатный ксенон). Но за неделю до этого я еще и регламентное ТО у дилера проходил.
polheman
veteran
Принципиально прохожу ТО. Хотя точно уверен в надежности и исправности своих машин. Но - чем черт не шутит, как говорится.
Всегда интересны следующие моменты (на многих СТО только за кучу бабок такое сможешь проверить):
- чтобы тормоза работали как надо.
- чтобы фары светили как надо - терпеть не могу, когда кто-то слепит, а себе такого вообще не прощу.
- чтобы СО в норму вкладывался - это самый показательный признак того, что двигатель работает как надо, и что ему не требуется (или требуется) ТО.
Все остальные моменты типа огнетушителя/аптечки/знака, незатонированных передних стекол, омывателей/дворников, световых приборов и т.д. у меня всегда в порядке - за них не беспокоюсь.
А вот когда вижу на дороге явно неисправный автомобиль, то всегда задаюсь вопросом - кто тебе с..П.5..ка техосмотр выдал?
PS это и недорого и дополнительная уверенность на дороге...
Всегда интересны следующие моменты (на многих СТО только за кучу бабок такое сможешь проверить):
- чтобы тормоза работали как надо.
- чтобы фары светили как надо - терпеть не могу, когда кто-то слепит, а себе такого вообще не прощу.
- чтобы СО в норму вкладывался - это самый показательный признак того, что двигатель работает как надо, и что ему не требуется (или требуется) ТО.
Все остальные моменты типа огнетушителя/аптечки/знака, незатонированных передних стекол, омывателей/дворников, световых приборов и т.д. у меня всегда в порядке - за них не беспокоюсь.
А вот когда вижу на дороге явно неисправный автомобиль, то всегда задаюсь вопросом - кто тебе с..П.5..ка техосмотр выдал?
PS это и недорого и дополнительная уверенность на дороге...
Просто_Вася
v.i.p.
Видите ли. Всё Вами перечисленное никоим образом от ТО не зависит.
"- чтобы тормоза работали как надо." (С)- а как надо? Если на СТО Вам сказали, что они работают как надо, но Вы сами тормозите со второго качка, или тормоз "ватный", или авто при малейшем торможении разворачивает боком, верить то кому: дядьке Васе с СТО или собственному опыту?
"- чтобы фары светили как надо - терпеть не могу, когда кто-то слепит, а себе такого вообще не прощу." (С)- а Вам кто фары регулирует? Вы сами или дядька- слесарь на ТО? Вот то то и оно. Есть целая куча способов отрегулировать фары самостоятельно, нужно только желание. А вот оно от ТО никак не зависит (хотя у кого как).
"- чтобы СО в норму вкладывался - это самый показательный признак того, что двигатель работает как надо, и что ему не требуется (или требуется) ТО." (С)- опять мимо! Вы отрегулируете норму СО, потом заправитесь на другой заправке (или на этой же, но через пару недель) и с удивлением обнаружите, что норма уже не норма. С нашей практикой корректировки поступаемого топлива каждой уважающей себя заправкой бессмысленно всерьёз заморачиваться подобными вещами. Если для Вас прохождение ТО есть причина подшаманить свой автомобиль- неплохо, значит он для Вас имеет значение. Я же говорю за себя. Для меня он (в нынешнем виде) пустая формальность и повод властям показать себя народными радетелями. Дело ещё в том, что в силу возраста я ещё помню (и лично сам проходил) ТО в гараже на заводе. За месяц начинали серьёзно готовится. Так там сам всё проверишь на два раза, после тебя ещё механик проверит, и только тогда ГАЙцу машину предъявляешь. Вот это осмотр был! А сейчас- тьфу, профанация голимая и отъём незаработанного бабла..
"- чтобы тормоза работали как надо." (С)- а как надо? Если на СТО Вам сказали, что они работают как надо, но Вы сами тормозите со второго качка, или тормоз "ватный", или авто при малейшем торможении разворачивает боком, верить то кому: дядьке Васе с СТО или собственному опыту?
"- чтобы фары светили как надо - терпеть не могу, когда кто-то слепит, а себе такого вообще не прощу." (С)- а Вам кто фары регулирует? Вы сами или дядька- слесарь на ТО? Вот то то и оно. Есть целая куча способов отрегулировать фары самостоятельно, нужно только желание. А вот оно от ТО никак не зависит (хотя у кого как).
"- чтобы СО в норму вкладывался - это самый показательный признак того, что двигатель работает как надо, и что ему не требуется (или требуется) ТО." (С)- опять мимо! Вы отрегулируете норму СО, потом заправитесь на другой заправке (или на этой же, но через пару недель) и с удивлением обнаружите, что норма уже не норма. С нашей практикой корректировки поступаемого топлива каждой уважающей себя заправкой бессмысленно всерьёз заморачиваться подобными вещами. Если для Вас прохождение ТО есть причина подшаманить свой автомобиль- неплохо, значит он для Вас имеет значение. Я же говорю за себя. Для меня он (в нынешнем виде) пустая формальность и повод властям показать себя народными радетелями. Дело ещё в том, что в силу возраста я ещё помню (и лично сам проходил) ТО в гараже на заводе. За месяц начинали серьёзно готовится. Так там сам всё проверишь на два раза, после тебя ещё механик проверит, и только тогда ГАЙцу машину предъявляешь. Вот это осмотр был! А сейчас- тьфу, профанация голимая и отъём незаработанного бабла..
polheman
veteran
Спорить не буду, сейчас прохождение ТО - это, действительно, профанация. отсюда и имеем на дорогах то, что имеем...
Куча ведер, у которых вообще ничего не работает.
Куча дебилов со слепящими фарами.
Куча автобусов кирогасящих так, что уровень СО зашкаливает в 10-метрах от них.
Небольшая куча дебилов с глухой тонировкой лобовика.
Ну и еще до кучи всякие кучи...
Самый прикол, что тех му... чудаков, кого я только что перечислил, на дорогах почти 50%. И чего это у нас после этого аварийность на дорогах повышенная?
Куча ведер, у которых вообще ничего не работает.
Куча дебилов со слепящими фарами.
Куча автобусов кирогасящих так, что уровень СО зашкаливает в 10-метрах от них.
Небольшая куча дебилов с глухой тонировкой лобовика.
Ну и еще до кучи всякие кучи...
Самый прикол, что тех му... чудаков, кого я только что перечислил, на дорогах почти 50%. И чего это у нас после этого аварийность на дорогах повышенная?
snegir
veteran
Форумчане! Подскажите, делает кто-нибудь продление ОСАГО от Уралсиба? ( Нужно продлить полис вписанному в полис человеку).
p/s/ Онлайн - продление не предлагать - их программа считает в 2 раза большую сумму, чем требуется доплатить ( смысл "сервиса" совершенно непонятен)
p/s/ Онлайн - продление не предлагать - их программа считает в 2 раза большую сумму, чем требуется доплатить ( смысл "сервиса" совершенно непонятен)
Не везде профанация, зависит от конкретного ПТО.
А вообще ТО превратился в доп. сбор к ОСАГО , и это приняли и "покупающие" ТО водители и СК, которые оказались совсем не против на ТО подзаработать ;-)
А вообще ТО превратился в доп. сбор к ОСАГО , и это приняли и "покупающие" ТО водители и СК, которые оказались совсем не против на ТО подзаработать ;-)
Infinity_nsu
guru
ННП. Собираюсь на себя переоформить машину. По документам владелец другой человек, у меня гендоверенность, осагу покупала я, в качестве страхователя значусь то же я. Переформлять планирую через ДКП. Придется ли мне покупать новый полис или можно переоформить старый, поменяв там владельца? Если покупать новый - вернут ли мне неиспользованный остаток? Правильно же я понимаю, что по старому мне уже нельзя будет ездить?
Vld
only vag
Если покупать новый - вернут ли мне неиспользованный остаток?Сущие копейки вернут, и КБМ за безаварийный год не увеличится. Надо считать, что выгоднее - профуфыкать это гроши за досрочное расторжение, или получить увеличение КБМ, особенно с перспективой что под дружное "ура", прозвучавшее при прошлом повышении, аппетиты еще разок подрастут и тарифы через годик снова повысят.
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
Купил полис в офисе на следующий год - 3333 рубля, при скидке 25%, когда на сайте рассчитали 3700. Дороже стал на тыщу.
Купил полис в офисе на следующий год - 3333 рубля, при скидке 25%, когда на сайте рассчитали 3700. Дороже стал на тыщу.
TechnoGreen
v.i.p.
а на 30%...если в процентах, тогда на 44% по факту
Infinity_nsu
guru
Ясно, тогда ждем января. С учетом апрельского повышения цена не уменьшилась, несмотря на то, что теперь у меня нет грабительского коэффициента за маленький стаж...
Vld
only vag
С учетом апрельского повышения цена не уменьшилась, несмотря на то, что теперь у меня нет грабительского коэффициента за маленький стаж...А ты разве не рада? Некоторые бьются в радостном экстазе по данному поводу.
Ясно, тогда ждем январяПосле окончания срока действия текущего полиса проверь по базе РСА, чтобы КБМ увеличился (он там типа только через сутки меняется) и только тогда оформляй новый. Если не увеличится - вытряси душу из сотрудников страховой, и в любом случае пусть в новом КБМ напишут. За счет КБМ хоть малость, но у этих зажравшихся упырей откусим! И храни все полисы 221 год, упыри жадные, так и норовят проП.5ть наш КБМ!
Infinity_nsu
guru
А ты разве не рада? Некоторые бьются в радостном экстазе по данному поводу.Рада конечно, просто мой экстаз смазан апрельским повышением цен, в итоге сумма, отданная и в прошлом январе и та, что придется отдать в этом году, не сильно отличаются. Последней радости лишили, сволочи .
После окончания срока действия текущего полиса проверь по базе РСА, чтобы КБМ увеличился (он там типа только через сутки меняется) и только тогда оформляй новый. Если не увеличится - вытряси душу из сотрудников страховой, и в любом случае пусть в новом КБМ напишут. За счет КБМ хоть малость, но у этих зажравшихся упырей откусим! И храни все полисы 221 год, упыри жадные, так и норовят проП.5ть наш КБМ!Ага, спасибо, прослежу. Старые полисы лежат где-то на всякий, не выкидывала их - в нашей стране все доки хранить желательно до смерти и еще немного после...
ТОП 5
1
2