Срок службы шин.
3429
48
Через сколько их менять?

Как я вспоминаю моим уже 6 лет
Hakka H 185/60 R14 82H сочились до 4ки
IRS12
по пробегу, может они у тебя 10-ку накатали всего, что им будет?
Begemot
Да нет, 60 наверно минимум
Begemot
резина со временем теряет свои свойства, сохнет, трескается
IRS12
я как в негодность приходят, так меняю, пробег при этом достигает разных величин
З47
резина со временем теряет свои свойства, сохнет, трескается
Это да, но резина бывает разного качества с завода, но и условия хранения и эксплуатации могут состарить шины не учитывая естественный износ стиранием.
Vs
Хранится во влажном тёмном месте.
Трещин вроде нет
IRS12
Тоже вот думаю менять или нет. Тоже хранятся на стене в гараже. Пять лет юзаю их. Даже наполовину не стерлись...
IRS12
процесс старения резины, по сравнению с ее износом, протекает гораздо медленнее. Но если на автомобиль изначально будет поставлена резина, которая хранилась достаточно долго, то ресурс такой резины при эксплуатации будет меньше, чем, если на автомобиль будет установлена свежая резина. Многое, конечно, в этой ситуации зависит от условий, в которых хранились покрышки.

Если условия были нормальные, то фактор длительного хранения не очень скажется на дальнейшем сроке эксплуатации.
Нагуглил тут Если резина лежит у меня в несезон в ванной, не подвергаясь механическим, химическим и электромагнитным воздействиям, а в сезон эксплуатируется в щадящем режиме, то хоть 100 лет на ней катайся. У меня только на 3-ю зиму "пупырышки"с протектора стерлись.
Vld
А маркетологов, дизайнеров и британских ученых кто кормить будет ? :cray-1:
andrew13
Зимние Фульда катаю уже 8 лет. Покупал еще на Жигули. Два колеса убил ямками, а так протектор еще живой был. Еще на зиму точно хватит. Шипов осталось процентов 30, протектор мерил, остаток 6мм. Допуск 4мм.
А вот с летними не задалось. Менять приходилось чаще. Одни распродажные кумхо вообще за 2 сезона до корда сшоркались за пробег 25 тык, так что, наверное, как повезет.
Упс, ННП.
Felix666
Зимние Фульда катаю уже 8 лет.
жесть :безум:
IRS12
Рома я тебе совет дам из своего опыта,даже одинаковой фирмы и модели колеса по качеству могут быть разными,из своего опыта этой зимы расскажу- одно колесо имело мелкие трещины по радиусу,думал ничего страшного ан нет- боковина колеса вылезла наружу,хорошо хоть не лопнуло на ходу,через месяц на Большевичке хлопнуло другое колесо-хорошо хоть заднее.Пришлось ехать обувать лето чуть раньше планируемого.
В итоге на шиномонтажке взял колесо снятое,поставил его чуток на бок и с усилием прокатил глядя внутрь- ШОК_ внутренняя часть протектора просто вся в трещину глубиной под 1-2мм,колеса выкинул и даже не стал извлекать выгоду с продажей
IRS12
Через сколько их менять?

Как я вспоминаю моим уже 6 лет
Hakka H 185/60 R14 82H сочились до 4ки
ой как раз в своей инструкции к машине читала, вроде через 5 лет надо обязательно менять шины. даже если машина стояла в гараже. а по факту на старой машине 4 года что ли каталась на старых колесах, почти идеальное состояние, пробег меньше 40 тыс за все время.
trooper
... боковина колеса вылезла наружу...
Несколько раз перечитал данное изречение...мозг сломал...но так и не смог представить наяву ...)
IRS12
При пробеге 15тыщ в год, зимняя шиповка уже не шиповка процентов на 30. Посему меняю.
Летние покупал новые один раз на Легаси. Те, что при покупке были - вообще разноразмерные. За 5,5 лет и 100000 пробегу менять не вижу смысла.
Ал
При пробеге 15тыщ в год, зимняя шиповка уже не шиповка процентов на 30. Посему меняю.
По истечении 5 зим ни одного шипа с четырех колес не вылетело, хотя резина съелась нормально так. Единственное шипы немного в сторону смотрят.
Даниил
У меня резина практически не уходит, только шипы.
Резина - Хакка и Бридж была.
Running
... боковина колеса вылезла наружу...
Несколько раз перечитал данное изречение...мозг сломал...но так и не смог представить наяву ...)
аналогично :umnik:
Ал
У меня зимняя Бридж. Но я пенсионерю и тормозами сильно не увлекаюсь. Может поэтому все шипы целые.
Vasha_Dasha
ой как раз в своей инструкции к машине читала, вроде через 5 лет надо обязательно менять шины. даже если машина стояла в гараже.
Это сказки остались с дедушкиных времен, когда и масла меняли каждое полугодие, независимо от пробега. Время идет, технологии производства резины совершенствуются, и покрышка не превращается в дуб после 5лет хранения в темном сыром подвале.
IRS12
У меня МИШЛЕН с 2007 года выпуска, до сих пор живые, и протектора норм и шипов процентов 10 со всех колес может вышло, и то только по внутреннему кругу.
  • Как то задавал тему про бороздки пару лет назад.

Running
... боковина колеса вылезла наружу...
Несколько раз перечитал данное изречение...мозг сломал...но так и не смог представить наяву ...)
на колесе под давлением сделайте порез по радиусу глубиной 3-4мм -будет тоже самое)))
T533YO
У меня МИШЛЕН с 2007 года выпуска, до сих пор живые, и протектора норм и шипов процентов 10 со всех колес может вышло, и то только по внутреннему кругу.
Поддерживаю, у меня Мишка 2008, шипов по 5-7 максимум с каждого колеса потерял за 4 сезона.
Gellowgles
ИМХО, современная резина сохнет и трескается быстрее (зависит ещё и от производителя ) , ибо с одной стороны как и сказали технология совершенствуется и в состав добавляют всякие добавки , которые улучшают одни показатели, но подчас ухудшают другие, в частности долговечность, а с другой стороны производство выносят в третьи страны и почти всегда не с лучшим качеством по составу.

По теме: Придерживаться каких то конкретных сроков, не взирая на качество эксплуатации и хранения, производителя и модели, глупо,
оценивать надо состояние на тек. момент (износ, порепанность, дубовость, поведение резины на дороге и пр.), год производства учитывать при этом косвенно.
Вчерась только общался с шинным магазином. Из "дайте че-нить получше" рекомендуют Мишлен и Бриджстоун, на Мишлен гарантия завода 95 тыс миль, на Бриджики 65 тыс миль, при условии что регулярно раз в 7500 миль заезжаешь к ним на ТО, на котором банасировочка, перестановка колес задние вперед, передние назад и накачка нитрогеном. Мишки подороже получаются, будут ли ходить при этом дольше вопрос...
Gellowgles
что-то мне кажется за срок службы шин этот сервис как минимум ещё один комплект таких шин "съест" )))
Теоретически у меня за летний сезон примерно столько и выходит, если раз в год обслуживать, выходит они дают гарантию на 8+ лет.
Допустим в моем размере резина стоит 3500*4 = 14000.
Если резина сносится не за 8, а за 4 года, и они предоставят новую, то вполне можно за такое ТО отдавать до 3000 тыс.руб.)
Но тут возникает много вопросов:
1. как они определяют что проехал именно 7500 миль (~12000 км)?
2. если машину продашь, то уже гарантия не нужна
3. допустим при износе 70% на одном колесе вылазиет грыжа, меняют только одно? тогда как-то опасно так ездить.
4. в условиях нет никаких уловок, типа если проколол колесо или ездил по "неровным" дорогам то это твоя проблема?)
Добавь сюда еще один пункт: гарантийный срок эксплуатации составляет 3 года у брендового производителя, 1 год у "второй" линейки и у китая.
И прикинь: успеешь пройти 95 тыс миль за 3 года?
Counteract
Хм.. ну это все меняет) смысла тогда в этой гарантии нет.
Lucky_man
выходит они дают гарантию на 8+ лет.
Максимальный гарантийный срок 3 года
. как они определяют что проехал именно 7500 миль (~12000 км)
а спидометр на что?
если машину продашь, то уже гарантия не нужна
гарантия распространяется на физического покупателя
допустим при износе 70% на одном колесе вылазиет грыжа, меняют только одно? тогда как-то опасно так ездить.
выплачивается остаточная сумма в соответствии с износом протекторной части
. в условиях нет никаких уловок, типа если проколол колесо или ездил по "неровным" дорогам то это твоя проблема?)
по расширенной гарантии нет, кроме случаев откровенного вандализма и(или) при езде по агрессивной среде типа химии
Counteract
...а спидометр на что? ...
а Лис на что? неужто опечатывают?
m_vv
а Лис на что? неужто опечатывают?
неужели найдется индивидум, который будет заморачиваться смоткой спидометра из-за гарантийных шин? Смотка тже денег стоит так-то, на некоторых машинах это удовольствие не из дешевых
T533YO
У меня МИШЛЕН с 2007 года выпуска, до сих пор живые, и протектора норм и шипов процентов 10 со всех колес может вышло, и то только по внутреннему кругу.
а что вы делаете с резиной, что бы она не высыхала и не трескалась?
Ничего, просто стоит в гараже. Наверно влажности хватает.
Counteract
а спидометр на что?
А сезонная смена? Или гарантия только на всесезнку, при условии круглогодичного использования?
Хороший сервис. А ТО бесплатное?
Да. Удобно. Приехал в магазин, отдал машину, пока ходишь продукты покупаешь тебе все сделали, на выходе зашел, ключи забрал и поехал. Где какие шурупы если нахватал то заделывают все без денег вообще без вопросов.
1. как они определяют что проехал именно 7500 миль (~12000 км)?
По спидометру. Коррекция спидометра- уголовная ответственность. Придешь заберать машину, а в придачу к ключам мента дадут :ха-ха!:

4. в условиях нет никаких уловок, типа если проколол колесо или ездил по "неровным" дорогам то это твоя проблема?)
Текста с пунктами от чего слетаешь с гарантии на целый задник договора. Если порвал боковину об поребрик например, то все, давай досвиданья. Если переставил на другую машину-досвиданья(т.е. привязка не к физику, привязка к машине). Если порвал цепями- туда же. Будешь спорить- сделают экспертизу и все встанет на свои места.
Я, лошара, слетел с гарантии по самому простому пункту-просахатил 7500 миль и приехал когда прошло уже 20.000+ миль с последнего сервиса. И то мне сказали, нет проблем, сервис тебе сделаем, просто ставим отметку о нарушении и теперь если порвешь колесо то мы как представители Бриджстуйна нового тебе не дадим. На мои предложения мол может как-то можно не отражать сей конфуз в официальных записях улыбнулись и спросили а какой у Вас акцент, русский или польский? :ха-ха!:
Если переставил на другую машину-досвиданья(т.е. привязка не к физику, привязка к машине).
В нашей компании привязывается к физику либо юрлицу. Если переставляешь шины на другой автомобиль - без вопросов, но необходимо приехать заполнить специальный бланк. Кстати почему у вас считают пробег в милях, а не в км?

ЗЫ: не продажник, просто в теме.
я таки не понял - какая ответственность за корректировку или замену моего личного одометра? и второе - как они учитывают пробег при смене колёс? ну даже если допустить, что ты у них меняешь лето-зима, то что мешает отъехав на других покрышках снова воткнуть эти и ещё пару тыщь миль за сезон на них накатывать?
Counteract
Кстати почему у вас считают пробег в милях, а не в км?
А слова про русский акцент тебе ни о чем не говорят?
Volodya
В России - никакой...
Но я вам по секрету скажу - не весь мир живет как Россия...
:secret:
Volodya
ну даже если допустить, что ты у них меняешь лето-зима
Сдается мне в том регионе зимнюю резину в глаза не видели:улыб:
На мои предложения мол может как-то можно не отражать сей конфуз в официальных записях улыбнулись и спросили а какой у Вас акцент, русский или польский? :ха-ха!:
Камрад, работай над акцентом! :rofl: