Пробил картер на дороге. Кого надо прижучить?
1681
22
Привет, коллеги.
Отвозил вчера родственников в Толмачёво. На станционной влетел в яму - удар в днище автомобиля (легковушка), но я поехал дальше. В аэропорту загорелась лампа "давление масла". Картер снизу весь в масле, и видно, как по дороге из машины текла струйка масла. Друг приехал, оттащил мою машину домой.

Можно ли теперь предъявить иск дорожной службе? Или надо было сразу на месте вызывать гаишников, оформлять протокол итд? Как вообще правильно поступать в такой ситуации? Наверняка есть некий шаблон действий.

И такой вопрос: как можно аварийно починить машину, чтобы никого не дёргать? Ну например заклеить картер холодной сваркой: насколько это быстро сделать (30 минут-3 часа?), и на какой пробег хватает (50-500км?).

Спасибо.
Konstantan
Едем по станционной, проезжаем перекрёсток со станционной-2, проезжаем переезд, правая полоса, сразу после переезда. Вот тут, но на фотографии ямы нет.
shurka
А что за авто и почему после удара в днище даже не удосужились осмотреть автомобиль?
Vs
А что за авто и почему после удара в днище даже не удосужились осмотреть автомобиль?
Фольксваген-пассат в5 универсал, дизель.
Ну как-то не показался удар настолько критичным.
shurka
Ну как-то не показался удар настолько критичным.
Имейте ввиду, что за пробитый картер вероятность получить возмещение есть, а за угробленный от вытекшего масла мотор - увы.
Vs
Имейте ввиду, что за пробитый картер вероятность получить возмещение есть, а за угробленный от вытекшего масла мотор - увы.
Ну хоть так. Что делать-то надо?
shurka
Что делать-то надо?
Я бы на вашем месте молился автомобильному богу, чтоб ремонт обошелся недорого. Проконсультировался со специалистом по вашему мотору, что в первую очередь страдает от масляного голодания и проверял бы эти детали двигателя. Банальное залатать картер, залить масло может привести к полной бесповоротной гибели мотора.
А ущерб от пробитого картера скорее может по самому факту его получения удовлетворить эго, чем принести материальное удовлетворение, принимая в учёт все трудозатраты с ним связанные (с получением возмещения).
Vs
Я бы на вашем месте молился автомобильному богу, чтоб ремонт обошелся недорого.
Ушёл в молельную комнату..
Vs
Банальное залатать картер, залить масло может привести к полной бесповоротной гибели мотора.
Ты драматизируешь....Увидел вовремя лампочку, заглох сразу же, вероятность того что мотор жив я считаю велика. Залатает брюхо, поменяет масло, ключ на старт и вот в этот момент надо молиться. Если заведется и будет нормально работать то как бы и все. Что вот ему может грозить ещё если заведется нормально?
Ну если без масла не поездил, то ничего, а если поездил, то вкладыши могло дирануть, шейки распредвалов, может там турбина ещё есть... По компенсации надо теперь ехать туда же, вставать с аварийкой, и ждать ДПС... вероятность получить деньги за картер есть, но это имеет смысл если он правда дохера стоит, иначе только поездки в суд дороже встанут.
..Ты драматизируешь...
так от многого зависит - просто дырка, или замят вместе с маслоприемником(насколько маслоприемник при этом деформирован), сразу лампу заметил или через минуту - пять - десять, как наваливал при этом.
так гадать долго можно, а движка непростая
m_vv
Уважаемые дедраматизаторы, вы забываете коренное слово "Дизель".
Volodya
На двушку дизель оригинал 4850 рублей. дубль от 1700 рубасов.
Тут точно поездки в суд дороже встанут!
Vs
вы забываете коренное слово "Дизель".
ключевое слово
тоже думаю, что на дизеле без последствий не останется
Vs
Уважаемые дедраматизаторы, вы забываете коренное слово "Дизель".
Чем таким дизель в этом вопросе отличается от зажигалки???
StasRn
Чем таким дизель в этом вопросе отличается от зажигалки???
А варианты ответов есть? :biggrin:
Vs
У меня есть - дизель заправляют соляркой! А так тоже интересуюсь, для общего, так сказать развития.
Vs
Бон-апети...
Вариантов нет.. Вот и спросить не постенялся...
Vld
Ради праздного веселья плясать желания не вижу.
Но тем, кто хоть что-то понимает, знает про допуски, бОльшую критичность к маслу, температурному режиму и т.д. и т.п.
shurka
И такой вопрос: как можно аварийно починить машину, чтобы никого не дёргать? Ну например заклеить картер холодной сваркой: насколько это быстро сделать (30 минут-3 часа?), и на какой пробег хватает (50-500км?).
Спасибо.
Пробивал картер, пока держал(прижал тряпку), жена сварку холодную доставала. Уровень не упал, не доливая прокатался три дня, пока время на ремонт не появилось. Ремонт, с маслом, пару лет назад под пятерку вышел. Беспечность поражает, заглянуть сложно было? Вот таких на федералке "гонщиков" хватало. Сварка у многих а вот масло ХБЗ где брать километров за 300 до ближайшей деревни.
Vs
коренное слово "Дизель".
Т.е. за свою старушку AE91 ты бы не переживал?
Вопрос неуместен. Ибо долбанув чем-либо обо что-то машину имею привычку осматривать оную.