Внедорожник и прицеп.
34459
279
steel
не вижу причин, почему бы например в монголию с прицепом не скататься
я вот тоже думал так, хотел квадрик с собой взять, но потом понял - он бы мне сильно там мешался, ну или надо не попсятину дорожную брать, а какой-то такой

http://img12.olx.ua/images_slandocomua/81987237_2_644x461_pritsep-uaz-8108-fotografii.jpg

но у него, по сравнению с обсуждаемым, один плюс - он не развалится на бездорожье, зато к всем остальным минусам добавляется масса...
Volodya
но у него, по сравнению с обсуждаемым, один плюс - он не развалится на бездорожье, зато к всем остальным минусам добавляется масса...
Вова тут свой конкретный прицеп не выкладывал, поэтому рассуждения больше теоретические
вполне очевидно, что стандартный легковой прицеп вне асфальта умрет довольно быстро
steel
Обычный немного доработанный КМЗ 8136
Dvarv
Конечно. Но учитывать все равно надо. К тому же цепкость шин прицепа для фуры и прицепа для сурфа не сопоставимы. Если в случае с фурой может снести тягач, то в случае сурфа - прицеп. Дристеры не просто так появились.

Сейчас вроде как нет Е http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html есть BE, СE, С1E, DE, D1E :eek:
Volodya
Всегда можно сварить. Как сделал приятель. Он моцики возит.
steel
Вова тут свой конкретный прицеп не выкладывал, поэтому рассуждения больше теоретические
да как же нет, когда эту фото с бочками я уже видел:улыб:
andrew13
Если в случае с фурой может снести тягач, то в случае сурфа - прицеп.
Поясните физику процесса. И суть разницы.
Vs
Обычный немного доработанный КМЗ 8136
на мой взгляд рама у него хлипковата, да и подвеска в целом. если не забывать о том, что сурф намного крепче прицепа, то наверное можно сколько-то продолжительное время ездить вне асфальта
да как же нет, когда эту фото с бочками я уже видел:улыб:
это в другой теме было:улыб:
steel
на мой взгляд рама у него хлипковата, да и подвеска в целом.
Безусловно, есть более крепкие конструкции, но и на прочность проверять прицеп нагрузками у меня в планах нет. Нагрузку превышать не планирую.
andrew13
Суть процесса на картинке мне известна и понятна.
А вот суть доносимого вами - увы, нет.
То, что с прицепом сложнее, опаснее и дольше, я в курсе.
Но ничего критичного для себя не вижу.
Учить меня своими теоретическими выкладками смысла не вижу.
Vs
Хоть одно мое слово про что-то критичное? Хоть одно?:улыб:
Сам иногда подумываю о прицепе, но это разовые поездки. Не выгодно.:улыб:
andrew13
Так зачем зафлуживаешь всё подряд? п.7, последнее китайское.
Прицеп не вариант...
Нива маленькая и я тоже задумывался о прицепе, старшие товарищи ездящие с прицепами отговорили:
прицеп по дороге удерживать плохо,
двигаться придется медленно по трассе(60-70),
тормозить сильно заранее,
прицепы отрывает на поворотах очень часто,
дтп с прицепом чаще чем без оного,
расход с прицепом выше на порядок

вобщем багажник проще, лучше, дешевле и безопаснее
Ездил на Ниве с прицепом. В том числе с сильно перегруженным прицепом. Не так всё страшно как пугают.
Vik996
Ездил на Ниве с прицепом. В том числе с сильно перегруженным прицепом. Не так всё страшно как пугают.
на каракольские с прицепом заезжал или на мультинские?
Vs
Друзья ездили в Абхазию с прицепом, две машины, один прицеп, прицеп тянул патфиндер. Ничего критичного они не рассказывали про путешествие. Говорят что гораздо удобнее чем со всякими "гробиками" на крыше, тоже был опыт.
на каракольские с прицепом заезжал или на мультинские?
на каракольские или мультинские и без прицепа не всякая машина заедет. и что? если машина не заезжает на мультинские, то она не годится для туризма?
Vs
Вставлю 5 копеек. Тягал прицеп калдиной, в тои числе нагруженный металлом (очень тяжелый). Машине было тяжело и ощутимо просел зад. В городе в начале страшно, потом норм. Большое значение имеет исправность подвески прицепа, ибо тяжелонагруженный он идет как влитой, пустой же начинает прыгать и мотыляться. Недавно видел "лифтованный" прицеп: подвеска состояла из пружин и аммортов + стоек (именно стоек) приделанных под углом). Это важно, если автомобиль (тягач) имеет клиренс выше среднего). Безусловно, закрытый прицеп более удобен, чем открытый. По грязи почти не ездил, по ухабам да. (см пункт подвеска). В турпоездку (при условии полной нагруженности салона/крыши автомобиля) прицеп бы не помешал (без экстрима). Часто вижу внедорожники с прицепом, едущие по трассе выше 90 и не испытывающие от этого проблем. Влияния бокового ветра не испытывал ни разу (что добавлял Андрей) и торможение всегда проходило адекватно
Ant54
ха, калдиной.
Мы с родителями в начале 90-х Алтай по Чуйскому тракту на копейке исколесили, а там движок 1.1 был и ничего - живые. Главное без фанатизма подходить к поездке и загрузке прицепа.
Begemot
Житльмены, хватит хвастаться у кого меньше.
Тем более, что на копейках не было моторов 1,1.
Давайте по теме.
Vs
Тем более, что на копейках не было моторов 1,1
ну да, ну да 1.198...
Vs
Так поговорили же. Имхо, тема не о чем. Пиши конкретней. А то учитывая первое сообщение..мы не возражаем, езди.:миг:
Begemot
ну да, ну да 1.198...
это уже 1,2 :улыб:
andrew13
Имхо, тема не о чем.
И чем больше твоих сообщений, тем больше тема ни о чём.
А полезную информацию, ради которой создавался топик, я получил.
Надеюсь, на этом она (полезная информация) не закончится.
Vs
Ни о чем - не понятно, что хочется. Об этом речь. Вот и результат такой. Телепатов все таки нема. Чего ты хочешь не понятно.