... Чего ты хочешь не понятно.Не надо обобщать. Мне все понятно. Владимир хочет познать нюансы использования сабжа, обращается в надежде получить от более опытных товарищей (куда ни ты ни я - ни пришей кобыле хвост) советы и рекомендации. А нам с тобой "надо молчать и слушать" (с)
Чего ты хочешь не понятно.Если непонятно, нужно либо спросить, либо молчать.
Остальной массе людей всё понятно - не находишь странным?
Просто_Вася
v.i.p.
Ничего критичного или особо сложного при езде с прицепом на легковом авто нет. Но вот определённые особенности есть. Не буду говорить про меры пассивной безопасности типа шплинтования сцепных устройств или наличие цепей от тягача к телеге, это, наверное, знают все. Нужно всегда держать в голове, что траектория, скорость прохождения поворотов с прицепом иная, нежели без него. Нужно всегда помнить, что при резком торможении тягача прицеп, не оборудованный торм. системой, особенно на поворотах, стремится к складыванию (не случайно на автопоездах система устроена так, что первым тормозит прицеп или полуприцеп) и предохранительные цепи не всегда могут предотвратить складывание. В силу изменения общей массы изменяются тяговые и тормозные характеристики ТС. Нужно понимать, что движение задним ходом с прицепом основано на совершенно иных принципах, поэтому владеют им далеко не все. Однако осмелюсь утверждать, что для опытного и адекватного водителя особой разницы для движения по нормальной дороге с прицепом и без него не существует.
Yura_18
guru
Поддержу вас, этому надо учиться, а у меня как раз есть проблемы с движением на зад, может тут есть кто, кто сможет дать практический урок-совет как справляться с прицепом не передавив все грядки? почти всегда приходится тоскать его в ручную... При езде в городе "по прямой" проблема у меня только одна, я его не вижу в силу ширины машины, но пока все в порядке! а вот на зад...
при движении задом сначала колеса в противоположную сторону выворачиваешь, потом как прицеп пошел быстро-быстро обратно.
на самом деле если ты при движении задом прицеп не видишь, то тебе будет практически невозможно контролировать его движение
на самом деле если ты при движении задом прицеп не видишь, то тебе будет практически невозможно контролировать его движение
я видимо не совсем правильно написал, я имел ввиду или мож кто умную совесткую книжку меня ткнет или подскажет на практике)
p.s. машина и прицеп у меня есть) Может кто в районе гоской обитает из знающих, так вообще можно в гаражах попрактиковаться...
p.s. машина и прицеп у меня есть) Может кто в районе гоской обитает из знающих, так вообще можно в гаражах попрактиковаться...
Приезжай, Юр, помогу. Помнишь ведь, куда ехать? ))
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260769
227
Перерегистрация авто
83944
21
Не смотря ни на что... (КХЛ, сезон 23/24) NF
49811
724
привет! Договорились, созвонимся и заеду с телегой))) а за одно и продолжем разговор по топлевному баку)
При езде з/х с прицепом, если есть такая возможность, то лучше предварительно выровнять сцепку, а потом сдавать назад. Даже если это будет на 3-5 метров больше.
я видимо не совсем правильно написал, я имел ввиду или мож кто умную совесткую книжку меня ткнет или подскажет на практике)евро трек симулятор 2
p.s. машина и прицеп у меня есть) Может кто в районе гоской обитает из знающих, так вообще можно в гаражах попрактиковаться...
Скачай там хорошо отрабатывать теорию движения с прицепом
Евро, да ее и симулатор - нее, только не это. уж лучше как нибудь в гаражах да на даче поупражняюсь.
С прицепами всяко бывает....
суть ролика примерно в конце первой минуты
суть ролика примерно в конце первой минуты
ну там прицеп неправильно загружен, скоростной режим наверняка нарушен... но думается вот такая помощь при ДТП чревата ещё большими травмами, может там переломы, а они машину на колёса бросают и там всё болтается внутри...
Скорость там 50-60, смотрите метки на видео под изо.
очевидно, что причина дтп - неправильная загрузка прицепа
ну и у водителя навыки контраварийного вождения слабоваты - крутил рулем и раскачал машину
ну и у водителя навыки контраварийного вождения слабоваты - крутил рулем и раскачал машину
Еще из жизни прицепов и диванов...
с 2:10
с 2:10
А как надо было? А то когда вышвырнуло из колеи и словил раскачку, держа руль прямо не получилось бы вернуть управление.
Еще из жизни прицепов и диванов...То есть, если бы был не прицеп, а кузов пикапа, то ничего бы не произошло?
Фактор именно прицепа в вашем видео не играет никакой роли.
И не нужно путать "что погрузил и как погрузил" с "во что погрузил".
А в пикап диван войдет? )Хватит троллить, это поскудно.
Как прицепы, так и пикапы бывают дюже разные. Как по размерам кузова, так и по грузоподъёмности.
С прицепами всяко бывает....А если человек погрузит аналогичные стройматериалы на верхний багажник, аналогично раскачает авто рулём и перевернётся из-за высокого центра тяжести, то виноват факт наличия багажника.
суть ролика примерно в конце первой минуты
Но никак не правила перевозки грузов, предельная нагрузка и не умение управлять авто с прилично высоким центром тяжести.
ЗЫ. Нагуглить ролики из ютуба о прецедентах с прицепами способен ученик начальной школы. Делать правильные выводы, я вижу, не каждый. А действительно дельные советы давать и того менее...
А как надо было?А вы можете ответить на этот вопрос?
Как бы вы вышли из этой ситуации? )
Выходил пробуя и газом вытянуть, и тормозить, и попеременно. Последнее дало эффект, тогда был передний привод. Но скорее просто повезло. Если бы держал руль прямо - 100% разбил бы машину. Дорога в одну сторону, машина в другую... Так что самому интересно, причем без шуток.
Не спорь с Володей, это же не тема для обсуждения, это его монолог, где он всем противникам одинакого отвечает, что он уже всё решил.
Те же мысли, что он все решил и ждет одобрения других. Одного не понимаю, зачем ему это одобрение... Неужели +10 к управляемости с прицепом..
ТОП 5
2
3
4