Спорить и обсуждать - это хорошо и продуктивно.
А говорить о том, что прицеп опасен на примере того, что кто-то слабоумный бросил в прицеп элемент мягкой мебели и на скорости этот элемент сорвало потоком воздуха - полные глупости.
Ровно так же как и в остальных роликах.
А говорить о том, что прицеп опасен на примере того, что кто-то слабоумный бросил в прицеп элемент мягкой мебели и на скорости этот элемент сорвало потоком воздуха - полные глупости.
Ровно так же как и в остальных роликах.
С прицепами всяко бывает....А рафчик там не мог за бурсья в прицепе задеть?
суть ролика примерно в конце первой минуты
video
Уж сильно поспешно он скрылся с места проишествия
Это только предупреждение, чтобы не забыть и учесть. Все. Возможно несколько раздражающе правда, но только чтобы не забыть подстраховаться. Как трындеэ весной/осенью про переобувку.
Могу ролик тоже подкинуть
Прицеп Вована с положительной кармой
Видно что на горке меня раскачало.
Но тупо газ убираем и все стабилизируется.
К слову там 6 метровые брусья и немного досок.
Длинные брусья подняли зад машины и смогли ее раскачать, причем раскачка пошла оттого что какое то колесо уперлось в кочку.
Пробема была только с этим длинномером.
Пустой прицеп идет как влитой, груженый - орхия 2л чувствовала, но не критично
Прицеп Вована с положительной кармой
Видно что на горке меня раскачало.
Но тупо газ убираем и все стабилизируется.
К слову там 6 метровые брусья и немного досок.
Длинные брусья подняли зад машины и смогли ее раскачать, причем раскачка пошла оттого что какое то колесо уперлось в кочку.
Пробема была только с этим длинномером.
Пустой прицеп идет как влитой, груженый - орхия 2л чувствовала, но не критично
На последнем видео такое длинное дышло для большого угла складывания?
Не знаю, думаю что нет.
КМК, ребяты прям сильно постарались чтоб хвостом не цеплять - отодвинули назад ось прицепа (отсюда и длинное дышло), сделали большой угол съезда. Может они и правы в чем-то: плужение хвостом на бездорожье ситуевина напряжнее и "тупиковее", чем посадка на дышло на перегибе.
КМК, ребяты прям сильно постарались чтоб хвостом не цеплять - отодвинули назад ось прицепа (отсюда и длинное дышло), сделали большой угол съезда. Может они и правы в чем-то: плужение хвостом на бездорожье ситуевина напряжнее и "тупиковее", чем посадка на дышло на перегибе.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83911
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260662
227
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 4)
108758
667
52 минуты адового порожнякаНе умеешь слушать и извлекать информацию полезную - проблема не в источнике.
Тем временем работы с прицепом продолжаются
Устанавливаются дуги и тент под стандартную высоту.
Устанавливаются дуги и тент под стандартную высоту.
Кстати, кто что может сказать про гаситель колебаний?
http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-pricepov/402285-golovka-scepnaja-stabilizator-pricepa-aks-2-3004-3000-150kg-d-50mm-krug-gorizontalnoe
http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-pricepov/402285-golovka-scepnaja-stabilizator-pricepa-aks-2-3004-3000-150kg-d-50mm-krug-gorizontalnoe
в горном Вьетнаме трактора с прицепами исключительно с приводом на оную ось
у моего трактора на задней оси есть отбор мощности - хоть на третий мост, хоть на прицеп...
Фигня ... Вот настоящий "внедорожник с прицепом", 12 цилиндров, 710 л.с.
Картинка интересная, но по фото не видно, чем там гасить колебания
ну у Вашего трактора, не совсем гражданские мосты
Картинка интересная, но по фото не видно, чем там гасить колебанияВот и мне интересен принцип действия.
Говорят, что устройство требуется на двухосниках, где колебания неизбежны.
На самом деле ничего прикольного - сотни килограммов бесполезной стали понавешано, а практического применения в блоге я не увидел.
ЗЫ. Читал уже материал этот. Подписан на группу прицеповодов на драйве.
ЗЫ. Читал уже материал этот. Подписан на группу прицеповодов на драйве.
Мне дизайн понравился.Практическое применение не смотрел.
Про ТСУ познавательно, спасибо.
Надо будет заобщаться с Евгением на эту тему )
Надо будет заобщаться с Евгением на эту тему )
ТОП 5
2
3
4