Внедорожник и прицеп.
34460
279
Ant54
Он из НСК вроде + как раз прицеп стоковый
Я в курсе, мы знакомы. :улыб:
Vs
Про ТСУ познавательно, спасибо.
Надо будет заобщаться с Евгением на эту тему )
ссылка на лаптер еще на первой странице была:улыб:
Vs
Обычный немного доработанный КМЗ 8136
а где про переделки твоего прицепа почитать можно?у меня такой же прицеп,тоже озадачился доработками для экспидиций.
Сандро
где про переделки твоего прицепа почитать можно?
Именно для экспедиций пока не делалось ничего.
Что делалось в принципе:
1. Замена электропроводки и светотехники на новую.
2. Ремонт и усиления дышла.
3. Изготовление НОВЫХ бортов прицепа высотой в 1,5 от стандартного.
4. Пескоструй и окраска фурнитуры прицепа и бортов.
5. Изготовление НОВЫХ крыльев колёс, установка газелевских брызговиков по проверенной стяжечной схеме.
6. Замена ступиц колес: изготовление и установка проставок для ступиц от короллы 100/110 го поколения с возможностью легкого демонтажа, замены и доступа к подшипнику и собственно установка ступиц от 110-й короллы.
7. В настоящее время изготовлены и сохнут после покраски дуги под родной тент.

П. 6 проделан в силу ущербности (на мой взгляд) родных ступиц, безрезультатных поисков новых на них подшипников, а так же взаимозаменяемости колёс с легковыми авто в семье. Поеду зимой по трассе и нужен прицеп - поставлю хорошую шиповку со своего легкового авто.

Детали ходовой признаны удовлетворительными и не менялись.
Vs
Вов, а где ты набрался этого махрового плесневелого канцелярита?
Артём
Вов, а где ты набрался этого махрового плесневелого канцелярита?
:dnknow:
А как надо?
Vs
А надставных бортов небыло?
Сандро
А надставных бортов небыло?
Были. Есть. Надо?
Vs
А надставных бортов небыло?
Были. Есть. Надо?
неее,у меня есть надставные.хочу ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?
Сандро
ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?
А есть ли смысл поднимания ещё выше? Я наоборот посчитал полуторную высоту борта оптимальной для данных размеров и грузоподъемности. А уход от надставных обусловлен "негремучестью" одинарного.
Запаска пока беспроблемно приспособлена в кузове прицепа. Просто лежит. :улыб:
Мыслю, самое её место под кузовом прицепа - это если приспосабливать. Как у Ипсумов, Пробоксов и проч.
Vs
ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?
А есть ли смысл поднимания ещё выше? Я наоборот посчитал полуторную высоту борта оптимальной для данных размеров и грузоподъемности. А уход от надставных обусловлен "негремучестью" одинарного.
Запаска пока беспроблемно приспособлена в кузове прицепа. Просто лежит. :улыб:
Мыслю, самое её место под кузовом прицепа - это если приспосабливать. Как у Ипсумов, Пробоксов и проч.
мне надоело в затентованый прицеп лазить на четвереньках))Хочу чтобы высотой был в ровень с авто чтобы заходить полусогнутым.На днях запаску примерил под прицеп и прикинул что очень низко получается.
Сандро
мне надоело в затентованый прицеп лазить на четвереньках))Хочу чтобы высотой был в ровень с авто чтобы заходить полусогнутым.На днях запаску примерил под прицеп и прикинул что очень низко получается.
Тент можно сделать выше. Это я тоже планирую, если возникнет необходимость. Так и легче в итоге и проще, чем металлические борта составные. Тенты высокие нынче легко делают на заказ, а дуги (каркас) можно тоже довольно просто изготовить, или заказать изготовку, как сделал я для стандартного тента.
Насчет запаски - да, возможно, я ещё всерьёз не думал об этом и даже не примерял.

ЗЫ. А вообще - зачем лазать в затентованный прицеп? Тент легко снимается и оголяет весь груз. :улыб:
Vs
Просто в дальнейшем есть задумка сделать жесткий верх.Вот тут ссылка на мой блог http://www.drive2.ru/b/2293758/,на днях корзину под запаску делать буду.
Сандро
А запаску куда и зачем именно жесткий верх?
Vs
А запаску куда и зачем именно жесткий верх?
Корзину под запаску на передний борт,а жесткий верх для того чтобы вещи в сохраности были.
Vs
где про переделки твоего прицепа почитать можно?
Именно для экспедиций пока не делалось ничего.
Что делалось в принципе:
1. Замена электропроводки и светотехники на новую.
...........................
и какие в итоге фонари теперь? (от чего)
quaker
и какие в итоге фонари теперь? (от чего)
Фонари все такие же как и были, только новые.
Задние как на фото только не диоды в них, а обычные лампы. Передние такие же как родные купил в автограде, подсветка номера аналогично.
Единственное, что на фото не соответствует - это колёса ещё жигулёвские.
Vs
Несколько лет уже и все нормально. Все преобразования описаны, в голове куча новых, вот только проще с нуля сделать, чем этот переделывать. Сцепное нужно возить запасное, факт.
http://www.drive2.ru/c/1678252/
Vs
Мне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.
Сандро
Странно. У меня на прицепе еще и передние габаритные огни есть и всё в порядке.
Vs
Странно. У меня на прицепе еще и передние габаритные огни есть и всё в порядке.
И я был в шоке.Обидно то что предохранители яповские пожег)))
Сандро
Обидно то что предохранители яповские пожег)))
А что обидного - на экзисте и ему подобных можно легко заказать оригинальные. :улыб:
Сандро
Мне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.
такая ерунда происходит когда коротит проводка прицепа
Vs
Задние как на фото только не диоды в них, а обычные лампы.
....
это часом не с буханки?