Внедорожник и прицеп.
34440
279
Просто_Вася
скоро буду (в феврале) новый делать, надо уточнить... раньше страховка и доверенность была, потом убрали, у меня самый маленький, до 400 кг вроде
Просто_Вася
Что, жать по деньгам стали что ли тягачей?
С легковых тягачей ни копейки.
Vs
ННП. Довольно наглядно.
Vs
В инструкции к прицепу чёрным по белому было сказано - грузить чтоб центр масс находился на оси колёс. Вертикальная нагрузка на сцепное устройство не более 50 кг в абсолютном значении.
Ф-1
Однако написанное в инструкции не уменьшает наглядности для понимания процесса расколбаса, продемонстрированного в ролике.
Vs
Однако, при чрезмерном нагружении/разгружении задней оси в процесс расколбаса могут вмешаться совсем другие факторы, не учтённые в данном ролике.
Ф-1
Начинайте перечислять факторы, вместо того чтобы умничать. :хехе:
Vs
Поясню мысль: ролик называется "Грузите прицеп правильно". Народ поверит наглядности и станет грузить как "правильно". Нагрузят заднюю ось, передние колёсики разгрузят и полетят в путь, уверенные, в охрененной самостабилизации системы.
Ф-1
Поясню ...
Вы не поясняйте, вы перечислите другие факторы, о которых завели речь выше.
Vs
По моему скромному мнению, я уже перечислил. Если Вам не понятно, как влияет неправильная загрузка авто по осям на устойчивость и управляемость... :dnknow:
Vs
наглядно было бы, если бы была указана масса машинки и масса грузов, а то может там машинка весит как один груз.
у меня на пустой машине нагрузка на заднюю ось 1060кг, с максимальной заргузкой 1650кг
стандартный прицеп полной массой 750 кг как ни грузи - такой эффект трудно будет получить
steel
наглядно было бы...
Ещё один флудер пустомеля...
Качественное и количественное объяснение не путаем.
Чем дальше за ось нагружать, тем больше расколбас. (чем дальше выводить нагрузку за базу).
И сколькими массами мы бы не обладали, это правило будет всё равно справедливым.
Vs
Ещё один флудер пустомеля...
опровергни написанное:улыб:
steel
У легкового авто 4 колеса, у прицепа к легковому автомобилю как правило 2.
Опровергни написанное.
Vs
У легкового авто 4 колеса, у прицепа к легковому автомобилю как правило 2.
Опровергни написанное.
зачем? я не утверждаю, что это пустомельство:улыб:
steel
Пустомельство *не равно* недостоверная информация.
Vs
то есть написано все правильно, но для тебя это бесполезная очевидная информация?
так может для кого-то другого это не очевидно? или это твой личный форум? ну извини тогда:улыб:
steel
наглядно было бы, если бы была указана масса машинки и масса грузов, а то может там машинка весит как один груз.
Инерционность пропорциональна увеличению рычага, т.е. "длины подвеса" этого "горизонтального маятника" и не зависит от свойств тягача.

Как-то на весьма короткобазовом велике вёз два 50-х уголка по 3,5 метра каждый. В полной мере на руле ощутил что такое инерционная масса. :безум:
KOCTA
от свойств тягача зависит будет колебаться этот маятник один или вместе с тягачом
будет ли так же колбасить систему тягач+прицеп если прицепить караван не к кроссоверу а к пятитонному грузовику? не уверен. центр колебаний находится на оси прицепа и для совершения колебаний надо преодолеть инерцию тягача
steel
Миша, ты так и не понял, что ролики демонстрируют суть происходящего, КУДА, а не СКОЛЬКО нужно грузить.
Хватит флудить попусту.
steel
центр колебаний находится на оси прицепа и для совершения колебаний надо преодолеть инерцию тягача
Оно-то конечно да, однако мы чисто физику рассматриваем или всё-таки эксплуатацию сабжа?
Если не инерция тягача окажется преодолена, а трение покрышек тягача об опору и прицеп пойдёт в занос, полагаете водителю сильно легче станет?
KOCTA
сорри, трение покрышек не тягача, а прицепа.
KOCTA
давай рассматривать эксплуатацию сабжа
тягач toyota hilux surf снаряженная масса ~1900 кг полная думаю ~2.5тонны
прицеп кмз 8136 полная масса 550кг
если прицеп пойдет в занос, то автопоезд легче выправить чем если прицеп раскачает тягач
но я что-то сомневаюсь, что на разрешенных скоростях на нормальном покрытии прицеп в занос уйдет
steel
Я не сомневаюсь, что прежде чем разрешать прицепы той или иной максимальной массы, были проведены эксперименты, испытания и назначены нормы проектирования. Ролики нам показывают не столько факты, сколько тенденции, которые надлежит учитывать водителю.
Показать спойлер
Занос прицепа это тоже крайний случай, скорее возникнет снос-дрейф оси, обусловленный деформацией покрышки в ходе движения по опоре. А то, что для сноса движущегося колёсного ТСа и не требуется сверхусилий или там сверхэкзотических дорожных условий, рассказывают еще на курсах при изучении знака "боковой ветер", а кому попрактиковаться хочется, велкам зимой на плотину ГЭС. Да или просто на Советское шоссе, временами. Только лучше когда меня там нет. :))))
Показать спойлер