Ролики нам показывают не столько факты, сколько тенденции, которые надлежит учитывать водителю.да кто с этим спорит-то?
мой посыл был не в том, что ролики фигня, а в том, что для эксплуатации обсуждаемой связки (hilux surf+кмз 8136) эта информация носит больше теоретический, чем практический интерес
давай рассматривать эксплуатацию сабжаПрям полностью поддерживаю.
тягач toyota hilux surf снаряженная масса ~1900 кг полная думаю ~2.5тонны
прицеп кмз 8136 полная масса 550кг
если прицеп пойдет в занос, то автопоезд легче выправить чем если прицеп раскачает тягач
но я что-то сомневаюсь, что на разрешенных скоростях на нормальном покрытии прицеп в занос уйдет
у меня есть ролик это подтверждающий.
Нагрузку вперед распределил пока хватило длинны дышла.
прицеп раскачало из-за ямки с одной стороны колеса, и из-за длинного бревна. Простое торможение до 40кмч стабилизировало автопоезд
Кстати в ролике нарушено все что можно: номера просрочены, фонари не горят, длинна бревна 6 м ...
у меня есть ролик это подтверждающий. ... Простое торможение до 40кмч стабилизировало автопоездБыл и обратный пример, ролик в посте от лета прошлого года, там белый кроссовер досок в прицепе вез в объеме что брусья в вашем ролике. Так вот чего-то же в понимании процессов тому водителю не хватило, что его на 57 км/ч выкинуло с трассы. Понятное дело, что ехал бы себе 45 и не выше, то и доехал бы.
Прикольный ролик. Только я ему не завидую, если вдруг резко тормозить придется.
Писец поный будет. Брус весь в багажник залетит.
У меня прицеп 3,05 максимум я на него гружу 4,5 метров. На с закрытым бортом.
Но я нарушаю только одно условие это длинна выступа, и то вешаю знак.
Писец поный будет. Брус весь в багажник залетит.
У меня прицеп 3,05 максимум я на него гружу 4,5 метров. На с закрытым бортом.
Но я нарушаю только одно условие это длинна выступа, и то вешаю знак.
ННП.
Открываю новые возможности автомобиля и нахожу их грани.
Задача — вывезти строительный мусор из квартиры на дачу (на стройке пригодится) в количестве примерно 300кг.
Подъезд само собой заметён. Толщина покрова снега 50-120см. Для начала отцепляю прицепи пробиваю "дорогу". Потом топчу поляну на месте разгрузки. В одного без прицепа даже разворачиваюсь.
Цепляю полностью груженую телегу и беру штурмом. На исходе тыкаюсь в нетронутый снег мордой. Разгружаюсь, раскачиваюсь, начинаю двигаться назад. Но не тут то было. По сугробам и распаханным их остаткам при движении задним ходом на каждой малейшей ямочке или отворотке колеи прицеп начинает уходить в сторону, а автопоезд складываться. Попыток 30-40 двигаться назад не венчаются успехом.
Попытки развернутся с хвостом тоже не даются. Снежный покров неравномерный и под снегом неровности и растения — при малейшем сопротивлении одного из колёс прицепа, он начинает поворачивать совершенно в непредсказуемую сторону.
В итоге растоптав поляну побольше, всё таки удаётся развернутся, загнав телегу под нужным углом в боковой сугроб. Через несколько цикличных манипуляций выхожу на нужную траекторию тягача для окончательного разворота.
Выводы:
1. Не так страшно идти по снегу с телегой. Главное чтобы сам был загружен примерно так же, но не меньше.
2. Запас инертности нужно планировать бОльший.
3. Если по такому снегу груженый встал с телегой, выход один — разгружаться. Ну или отцеплять телегу и откатывать. Что даже вдвоём по такому снегу телегу массой в 500 кг. нереально.
4. Езда задним ходом и попытки развернутся гораздо сложнее, чем на ровной поверхности и чем казалось в теории.
5. Нисдаваца и пробовать ещё! )
Открываю новые возможности автомобиля и нахожу их грани.
Задача — вывезти строительный мусор из квартиры на дачу (на стройке пригодится) в количестве примерно 300кг.
Подъезд само собой заметён. Толщина покрова снега 50-120см. Для начала отцепляю прицепи пробиваю "дорогу". Потом топчу поляну на месте разгрузки. В одного без прицепа даже разворачиваюсь.
Цепляю полностью груженую телегу и беру штурмом. На исходе тыкаюсь в нетронутый снег мордой. Разгружаюсь, раскачиваюсь, начинаю двигаться назад. Но не тут то было. По сугробам и распаханным их остаткам при движении задним ходом на каждой малейшей ямочке или отворотке колеи прицеп начинает уходить в сторону, а автопоезд складываться. Попыток 30-40 двигаться назад не венчаются успехом.
Попытки развернутся с хвостом тоже не даются. Снежный покров неравномерный и под снегом неровности и растения — при малейшем сопротивлении одного из колёс прицепа, он начинает поворачивать совершенно в непредсказуемую сторону.
В итоге растоптав поляну побольше, всё таки удаётся развернутся, загнав телегу под нужным углом в боковой сугроб. Через несколько цикличных манипуляций выхожу на нужную траекторию тягача для окончательного разворота.
Выводы:
1. Не так страшно идти по снегу с телегой. Главное чтобы сам был загружен примерно так же, но не меньше.
2. Запас инертности нужно планировать бОльший.
3. Если по такому снегу груженый встал с телегой, выход один — разгружаться. Ну или отцеплять телегу и откатывать. Что даже вдвоём по такому снегу телегу массой в 500 кг. нереально.
4. Езда задним ходом и попытки развернутся гораздо сложнее, чем на ровной поверхности и чем казалось в теории.
5. Нисдаваца и пробовать ещё! )
Да тут один вывод напрашивается - сначала пробить дорогу, потом вернуться за прицепом.
Остальное смахивает на "кропотливый перфекционизм"
Остальное смахивает на "кропотливый перфекционизм"
Не, ну у меня вот первый опыт в снегах с прицепом.
Тем более снега нынешние уже "сложносочинённые" в силу прибывания околонулевых температур.
А снегоходчики - козлы. На существующей дороге поставили крест своими вылазками. Их утрамбованный снег просто не пробить...
Тем более снега нынешние уже "сложносочинённые" в силу прибывания околонулевых температур.
А снегоходчики - козлы. На существующей дороге поставили крест своими вылазками. Их утрамбованный снег просто не пробить...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260489
227
Перерегистрация авто
83857
21
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 3)
265463
994
Да я бы сказал, что весь движняк - классика КП, ибо 300 кг. битой плитки и кусков шпакли на любой помойке в любой момент набрать - еще спасибо скажут. Хотя я предпочитаю на речку за песочком - плитка плохо трамбуется, ее еще молотком надо колоть. А топтать зимой дорогу для ее захоронения можно только в одном случае - когда очень хочется топтать дорогу.
ну главный вопрос я так понял был в том, где этот хлам вывалить
ну главный вопрос я так понял был в том, где этот хлам вывалитьВот вот.
Думаю, что любой полигон ближе и проезд к нему проще.
Да, но была и вторичная цель, которая тоже достигнута.
Я вот в прошлые выхи заезжал на дачу за ключами. Дойти пешком заняло бы 5 мин, на авто - час... причем я заранее об этом знал.
Зато размялся и дорогу пробил
Зато размялся и дорогу пробил
Зато размялся и дорогу пробилВот!
Мешки 50 кг с мусором таскать по сугробам конечно не за ключами идти, но тоже размялся и получил опыт с прицепом по сугробам никому не мешая...
по таким сугробам уже мало что едет
но в итоге доехала же... и вернулась. если бы не поленился развернутся - уложился бы в 15 мин, ибо задом едет хуже - даже по пробитой колее..
но в итоге доехала же... и вернулась. если бы не поленился развернутся - уложился бы в 15 мин, ибо задом едет хуже - даже по пробитой колее..
Думаю в основном потому, что в колею не очень попадает ))
хз. видимо такая геометрия. опущена передняя часть защиты - как скребок получается. вперед едет, назад нагребает под пузо и усе.
а так как я его первый раз подсадил за 2 года, и то по сути специально, то заодно все и попробовал
а так как я его первый раз подсадил за 2 года, и то по сути специально, то заодно все и попробовал
не... с колеей все было ровно.
и не захочешь в нее попалешь.
потом таки развернулся и выехал как по асфальту
и не захочешь в нее попалешь.
потом таки развернулся и выехал как по асфальту
Назад только одна передача, а если пониженную воткнуть, так и вовсе тяжело...
Тут немного возникла необходимость жёсткой сцепки вот такой конструкции http://s005.radikal.ru/i211/1202/bd/06fbe664ab57.jpg
Для безводительной буксировки легковушек.
Дополнительно для пущей безопасности собираюсь снабдить буксируемое авто освещением - фонари на магнитах на багажнике, подключенные через проводку в типичной прицепной розетке.
Посему несколько вопросов. Законодательно длина должна быть не более 4-х метров, а оптимально?
Насколько критична установка резинок в месте соединений с буксируемым автомобилем?
Критичность разборной конструкции и важность шплинтовки болтовых соединений.
Ну и вообще у кого ЕСТЬ ОПЫТ использования или создания подобного устройства - поделитесь нюансами.
ЗЫ. Гипотетиков диванных просьба не беспокоится.
Для безводительной буксировки легковушек.
Дополнительно для пущей безопасности собираюсь снабдить буксируемое авто освещением - фонари на магнитах на багажнике, подключенные через проводку в типичной прицепной розетке.
Посему несколько вопросов. Законодательно длина должна быть не более 4-х метров, а оптимально?
Насколько критична установка резинок в месте соединений с буксируемым автомобилем?
Критичность разборной конструкции и важность шплинтовки болтовых соединений.
Ну и вообще у кого ЕСТЬ ОПЫТ использования или создания подобного устройства - поделитесь нюансами.
ЗЫ. Гипотетиков диванных просьба не беспокоится.
Кстати, этим летом придумал, сделал и протестировал приспособу для буксировки 6-ти метрового погонажа по грунтовым дорогам.
Вов, не надо забега по граблям.
Более-менее православны в деле "бесчеловечной" буксировки прицепы-подкаты
В сравнении с жесткой сцепкой имеют:
1) Недостатки
- бОльшая цена
- меньшее удобство перевозки к месту работы
2) Достоинства
- позволяют буксировать автомобили с неисправной рулевой, подвеской, колесами
- значительно лучшая маневренность
- большая универсальность (не так зависят от наличия точек крепления на буксируемом)
Более-менее православны в деле "бесчеловечной" буксировки прицепы-подкаты
В сравнении с жесткой сцепкой имеют:
1) Недостатки
- бОльшая цена
- меньшее удобство перевозки к месту работы
2) Достоинства
- позволяют буксировать автомобили с неисправной рулевой, подвеской, колесами
- значительно лучшая маневренность
- большая универсальность (не так зависят от наличия точек крепления на буксируемом)
Вов, не надо забега по граблям.И тем не менее.
Подкат же регистрировать нужно, как ТС.
Мне нужно бюджетно (самодельно), один тип ТС буксировать, дефекты ходовой легко устранимы на месте.
ТОП 5
2
3
4