На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TechnoGreen
v.i.p.
4 года назад разница была примерно такая же, я за 41 ставил - гидроник, таймер, установка, настройка на доп канал сигналки
Неназываемый
guru
Я два года назад за 41 ставил тож гидроник но без дистанционного пульта (с пультом 46 с чем то было) Сига родная - иммобилайзер. Вебасто стоило тогда то ли 55 толи 52 т.р. Меня тогда и удивило, что вебасто дороже почему-то...
Причем я ставил у офф. дилера фольцваген, т. к. у них была акция, во всех других конторах было реально дороже
З.Ы. Так какая разница была, как написал dranduletto или больше 10 000р?
Причем я ставил у офф. дилера фольцваген, т. к. у них была акция, во всех других конторах было реально дороже

З.Ы. Так какая разница была, как написал dranduletto или больше 10 000р?
ASGS
guru
Официалы такие официалы. Я в прошлом году специально звонил в Автомир (Рено который) на предмет узнать стоимость установки 4кв вебасты с таймером. Мне зарядили 58 тыр. Плюнул и поехал к dranduletto, там всё то же уложилось в 41. Так что вот

"Вэбаста" разряжает аккум, а зарядиться он за короткую поездку не успевает, так как холодный. Аккумулятор постепенно всё сильнее и сильнее разряжается. Происходит сульфатация и даже размораживание из-за низкой плотности. А выход элементарный - часть выхлопа отделить, смешать с воздухом для охлаждления градусов до 70 и направить на аккум. Вокруг аккума можно соорудить "воздуховод" для меньшего рассеяния тепла. И когда работает "вебаста" аккум совершенно бесплатно греется. И потом раза в три-четыре-пять будет больше принимать заряда за поездку.на двух предыдущих машинах пользовался АЗ. И на крайней- поставил Вебасту (спасибо Сергею Драндулето).
При этом то я сначала хотел Гидроник, но те ребята как то не проявили желания поработать с 4 вэдовой машиной.
Вебасто удобнее, чем АЗ.
сейчас будет 4 зима на этой паяльной лампе. Аккум за все время ни разу не снимал с машины заряжать, даже не знаю в каком он состоянии, так как варта не обслуживаемая. (собираюсь снять на днях для ревизии и зарядки). Пробеги у меня в течении зимы- это 7 км в одну сторону и 7 км в другую. Ну, на выходных магазин.
Получается, что вебаста работает 60 минут в день (прогрев утро и вечер), потом еду утром минут 15, вечером минут 30. Получается, что должен быть хронический недозаряд аккума. И аккум должен был умереть еще год назад. Но тьфу 3 раза пока жив, хотя новый аккум уже приготовлен на всякий случай.
Единственно, пожалел я денег на дистанционный запуск вебасты. И сейчас жалею, при нынешнем курсе.
на след машину одназначно буду ставить вебасту с пандорой, для дистанционного запуска. Никаких запусков по температуре.
Добавлю, в морозы если машина на прогреве, глушак забивается льдом от конденсата, машину надо все равно раз в день на пробежку выводить. С вебастой этого не надо. Стояла машина неделю в минус 30 без движения. Пришел, запустил вебасту с первого раза, через 15 минут уже двигатель завел.
зы.. ну и пока машин был новый, в первую зиму вебасты небыло. Заводилась и в минус 34 )))) без всяких прогревов.
TechnoGreen
v.i.p.
судя по прайсу, сейчас действительно они стоят одинакого.
Неназываемый
guru
Гусары, про официалов ни слова!
Но, я мониторил конторы только официальных представителей гидроник/вебасто, ну чтоб не колхоз был, с опытом установки, гарантия кой какая... И на тот момент дешевле всех оказался дилер фольца. Сам в шоке
Но, я мониторил конторы только официальных представителей гидроник/вебасто, ну чтоб не колхоз был, с опытом установки, гарантия кой какая... И на тот момент дешевле всех оказался дилер фольца. Сам в шоке

Неназываемый
guru
Да я верю что сейчас одинаковая цена, я позырил вчера еще. Вопрос, почему раньше была такая разница?
Сейчас читают
Нужен монтажник для установки межкомнатной двери
105774
342
Помогите девушке
23159
435
Заруба "Едед или не едед?"
208872
1004
ASGS
guru
У них там в Автомире, по ходу, на тот момент действительно акция какая-то было. Помниццо, мне тоже названивали и предлагали со скидкой. Но в тот момент с бапками чо-то нехорошо было (в отличие от зеленого зменоводного, с тем круглый год полный порядок
), так я и не собрался.
), так я и не собрался.попробовал, действительно тухнет после второго пинка
прикольно
прикольно

dranduletto
veteran
вот про то и речь, 31 ошибка это как раз воздуходувка, у меня такая же была, сломанная при корявой разборке пайка разъёмаВот прям как специально, приехал Субару с жалобами на Эбер, демонтировали его и увидели трепанированный ЭБУ. Выглядит мягко говоря не очень. Но "не долго маялась старушка", все равно менять его придется на новый, а он за 20 Круб стоит.
ты не выкидывай их пачками, как в прошлый раз было, ребята с климат 54 их у тебя с удовольствием купят, починят и пустят на подменный фонд
а вообще и сам бы технологию перенял, сверлильный станок, фреза, паяльник и пара загубленых блоков что бы понять где трепанировать
и вуаля, ты ещё и спец по гидроникам
я тебе кстати год назад об этом говорил уже
Гуманист
guru
отправь его по известному адресу, ему подменный дешевле встанет, да и гарантию год они дают после трепанации
а в чём вид "не очень" пайка что ли развалилась?
лично я вижу 4 пропаяных контакта, а вокруг остатки расковыренного компаунда и следы герметика которым заливали
а в чём вид "не очень" пайка что ли развалилась?
лично я вижу 4 пропаяных контакта, а вокруг остатки расковыренного компаунда и следы герметика которым заливали
dranduletto
veteran
не мой метод, нужно покупать новый, а не трибидохаться с этим
Гуманист
guru
угу, сначала разъём сломают при обслуживании, а потом за новым блоком отправляют
камень не в твой огород Сергей
так, жизненное наблюдение
камень не в твой огород Сергей
так, жизненное наблюдение

dranduletto
veteran
Ушко внутреннего разъема если и влияет на что либо, то очень скромно это делает. И его отсутствие никоим образом не влияет на работоспособность котла, а вот на нервную систему видимо оказывает значительное влияние )
Гуманист
guru
само ушко не влият, а вот нагрузки после которых оно отломилось, как практика показала, очень даже влияют
и я не нервный, я вообще спокоен как удав
у меня то гидроник работает
и я не нервный, я вообще спокоен как удав
у меня то гидроник работает
dranduletto
veteran
само ушко не влият, а вот нагрузки после которых оно отломилось, как практика показала, очень даже влияютДам котел тебе в руки, сможешь продемонстрировать влияние ушка на работу ЭБУ?
Гуманист
guru
вот далось тебе это ушко
третий и последний раз пишу
одна из причин отказов блоков управления эбершпахера- это черезмерные нагрузки на разъём при его неграмотном размыкании
а обломанное ушко не более чем показатель, что такие усилия были приложены, и из за этого лопнула пайка
и причина это массовая, что люди аж технологию ремонта разработали
третий и последний раз пишу
одна из причин отказов блоков управления эбершпахера- это черезмерные нагрузки на разъём при его неграмотном размыкании
а обломанное ушко не более чем показатель, что такие усилия были приложены, и из за этого лопнула пайка
и причина это массовая, что люди аж технологию ремонта разработали
с бинаром на моей машине проблемко с установкойесли речь про витару - то бак скидывать нужно будет
так что видимо решено, хотя у шефа на крузаке был гидроник и 5 лет работал без особых проблем
мне Сергей в 2011 ставил вебасту
Причем, если речь про витару, то советую ставить котел под капот(мне ребята Сергея в крайний раз именно так и поставили), а не перед радиаторами, как раньше.
ирбис
activist
Да у дилера фольца и сейчас разница примерно с 10 тысяч не в пользу вебасто. Узнавал с месяц назац в Автомире озвучили ценник на вебасто в 68.
Единственно, пожалел я денег на дистанционный запуск вебасты. И сейчас жалею, при нынешнем курсе.Я тоже пожалел, но посадил Вебасту на отдельный канал сигналки и с брелка запускаю когда нужно.
Сигналка самая дешевая без АЗ, умеет доп.каналами управлять.
Вот и решение. Нечего жалеть. Та же сделано. Необходимости в брелке не вижу.

Стоянка далеко, сила не добъет. Надо силу с gsm , а это так же....20. Тр.
Сейчас даже патриоты угоняют. Не стал бы экономить на сигналке. Если на машину ставят вебасту/гидроник, явно не самая дешевая машине. GSM модуль к нормальной сигналке не таких и больших денег стоит. К тому же с ним безопаснее.
да ну, допмодуль гсм к старлайну пятёру стоит
автономные типа всяких фараонов семь-восемь
автономные типа всяких фараонов семь-восемь
на октавии 3 зимы стояла вебаста, с родным аккумом. Супер вещь. заводила машину в любой мороз. На теперешней машине тоже поставил вебасту, хотя выбирал между ней и гидроником. По цене они щас одинаково, у нас в городе сам котел с простым пультом и установкой дешевле 55 не найдешь. ездил по работе в кемерово заодно там и поставил, по телефону говорили сумму 49, по факту заплатил 46! Разница почти 9 тысяч! Даже если ехать специально, все равно выгодней. Привет местным жадинам.
dranduletto
veteran
У меня вашпе то котел с монтажом 49500 стОит
TechnoGreen
v.i.p.
ddelta, скорее всего, цену автодилеров приводил
Поставь Собр-ГСМ и будет тебе счастье.гляну сейчас.![]()
А вообще я пандору смотрел.

Имеется в виду Собр ГСМ 2010, который отдельно может рулить термотопом ево через w-bus.
ddelta
v.i.p.
У меня вашпе то котел с монтажом 49500 стОитДа, может быть. Но когда мы с Вами переписывались. Вы сказали. что не являетесь авторизованным дилером Вебасто. Я знаю. что вы очень уважаемый на форуме человек, и вряд ли бы возникли какие-либо проблемы в случае гарантийного ремонта, но к сожалению выбрал другую станцию, оф дилера в Кемерово. По итогу мне установка вышла в 46, то есть еще дешевле. Уж простите )
Кстати, про гарантийный ремонт и вебасту от dranduletto. Недели полторы-две назад был в Автомире на предмет странно себя ведущего гидрокорректора фар (самопроизвольно ерзал вверх-вниз светом фары в мокрую погоду). По гарантии. По результатам обнаружили недозащелкнутый разъем этого самого корректора, про вебасту даже не заикнулись, хотя не могли её не видеть, все в одном углу расположено.
Зимой к ним же обращался по гарантии на предмет масла на дрыгателе (загерметили два болта, и как рукой все сняло), и опять про вебасту ни слова не было сказано.
А вообще пипец как турки собирают. Мой Логан сборки Автофрамос за 5 лет и 65 тык пробега мне столько геморроя не доставил, как Меган за 2.5 года и 22 тыщи пробега. Сильно надеюсь, что все заводские косяки уже вылезли.
Зимой к ним же обращался по гарантии на предмет масла на дрыгателе (загерметили два болта, и как рукой все сняло), и опять про вебасту ни слова не было сказано.
А вообще пипец как турки собирают. Мой Логан сборки Автофрамос за 5 лет и 65 тык пробега мне столько геморроя не доставил, как Меган за 2.5 года и 22 тыщи пробега. Сильно надеюсь, что все заводские косяки уже вылезли.
я так и не понял что вам Автомир должен был про вебасто сказать?
Я как бы пытался абиснить, что при обращении по гарантии в Автомир мастерам было строго пофигу на установленное дополнительное оборудование в виде вебасты. И тем более никого не заинтересовало, где именно это оборудование было установлено.
скорее всего вопрос о гарантии на сам котел. а во вторых, дилеров начинает интересовать доп. оборудование, когда вы к ним обратитесь по гарантийному случаю на сам автомобиль.
Во-первых, Сергей Dranduletto дает гарантию на установленные у него котлы.
Во-вторых, а по гарантийному случаю на что именно я обращался к дилеру? Не на автомобиль случайно?
В-третьих, тырить чужие ники некрасиво, пусть даже частично
Во-вторых, а по гарантийному случаю на что именно я обращался к дилеру? Не на автомобиль случайно?
В-третьих, тырить чужие ники некрасиво, пусть даже частично

причем тут дилер и вебасто? Я имел ввиду гарантийное обращение не пом ашину а по самому котлу. Ну что сделано то сделано...
как выяснилось, человек спрашивал про гарантию на сам котел. вопросы возникают, когда придете по гарантии на узел связанный с отопителем.
совсем то наглых дилеров уже наверное и не осталось, который грозились снимать с гарантии весь автомобиль, за установленные не у них брызговики. рынок потихоньку, но становиться цивилизованным.
но взять сертификат на установку доп. оборудования не помешает.
p.s. ставил котел на предыдущую машину так же у уважаемого dranduletto, но давно.
совсем то наглых дилеров уже наверное и не осталось, который грозились снимать с гарантии весь автомобиль, за установленные не у них брызговики. рынок потихоньку, но становиться цивилизованным.
но взять сертификат на установку доп. оборудования не помешает.
p.s. ставил котел на предыдущую машину так же у уважаемого dranduletto, но давно.
Всем, привет!
Возможно не в тему, но может кто подскажет(можно в личку) толкового спеца по предпусковикам.
Имеется штатный(установленный на заводе изготовителе TermoTopV) предпусковик на VW, капризничает.
Предыдущие диагностики толку не дали.
Возможно не в тему, но может кто подскажет(можно в личку) толкового спеца по предпусковикам.
Имеется штатный(установленный на заводе изготовителе TermoTopV) предпусковик на VW, капризничает.
Предыдущие диагностики толку не дали.
Ну и заголовок.....я уж подумал что потеряли что-то
В итоге получилась Webasto с таймером и управлением от Pandora 5000.
Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя. Но обойти отсутствие автозапуска и проблему низкой теплоотдачи 2.0tfsi получилось.

Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя. Но обойти отсутствие автозапуска и проблему низкой теплоотдачи 2.0tfsi получилось.
Постоянный разряд который не компенсируется полностью затем зарядом при движении. Поэтому и "дохнет" в итоге.При уличной температуре -10, через 10 минут после начала движения с предварительным получасовым прогревом, начинает включаться система start-stop - это значит что по мнению бортовых систем батарейка зарядилась

Основные прогревы будут при температурах ниже -10, так что не обольщайтесь
АКБ геливая?
@Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя@
Управление импульсное?
Контроль включения подключён?
5000 напряжение бортсети мерит?
АКБ геливая?
@Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя@
Управление импульсное?
Контроль включения подключён?
5000 напряжение бортсети мерит?
АКБ находится в пластиковом боксе, поэтому что там внутри - я не знаю.
Даже если там маленький ядерный реактор - это проблема дилера
А насчет Пандоры - она даже скорость и ямы на дорогах мериет
Что такое контроль включения я не знаю, webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине.
Даже если там маленький ядерный реактор - это проблема дилера
А насчет Пандоры - она даже скорость и ямы на дорогах мериет
Что такое контроль включения я не знаю, webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине.
Неназываемый
guru
Это такое волшебное приложение для связки пандоры с вебасто?
@webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине@
Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
@webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине@Я переоценил его функционал.
Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
ТОП 5
2
4