Скоро зима! Готовим провода
6804
137
Артём
Там же в этих магазинах есть ещё и кабель хороший минусовой, ценник по сравнению с магазинами электрики ниже, оплётках резиновая, не дублет, сечение 25-27, этого за глаза хватит на зиму) к стати на некоторые клемы сварочные налазят резинки цветные от ашановских проводов, но это уже так, для удобства
А я тоже сделал для своего автомобиля провода с вот такими крокодилами.
Нормально работают, недавно проверял.
Леопольд
Вообще, где логика? Клеммы-то у аккумуляторов круглые, а зажимы сплошь и рядом прямоугольные. Зачем?
А вот меня лично, давно мучает вопрос - Почему автомобильные зарядные устройства для мобильных(и прочих гаджетов) изготавливаются только спиралью? У многихдержатели мобильных телефонов (и не только) установлены на стекле. Да еще и слева. А прикуриватели обычно расположены по центру панели. Или вообще у подлокотника между сидений. Никак не соберусь изготовить себе зарядное с прямым проводом. Потому что гаджеты постоянно лежат рядом. Иногда падают на пол. Вот и логика. Или я что-то не знаю? :dnknow:
И по теме. Приятно конечно, когда кто-то о тебе заботится. Тем более заочно. Не нужно думать о предсезонной подготовке автомобиля. В морозы можно даже прогрев не ставить. А зачем??? Позвоню какому-нибудь.... дяде васе, он приедет и прикурит. И лопата не нужна. Трос тем более. И даже отвертка и ключ на 10 тоже незачем. Тоже привезут. А если что, то на форуме сообщение тисну - добрые ребята всё сделают. :rofl:
Вчера в 10 часов подъехал на газели в свой гараж. На Военной. Только остановился, подходит чудак - Не прикурим? -Нет. Лично я , дам прикурить только где-то в очень безлюдном месте в холодное время года. Летом - подумаю. Причина - в прошлом году, два раза прикуривал машину товарища. (Всё делал по науке) Оба раза, ездил к газовщикам для регулировки газового оборудования. Потому что газ летел живьём и работал двигатель не очень хорошо после прикуривания. Это в течении недели. Во второй приезд, спец спрашивает: - Прикуривать давали? -Да! -Категорически нельзя. Слетает газовая прошивка! Цена вопроса - 900 рублей за одно посещение. (Газовое оборудование установлено заводское) И вчера же был на одном СТО. Там рассказали, как Инфинити прикурили на 180 тыс. рублей. Не зря поговорка - Благими намерениями........ ИМХО
p.s. если что, буду знать КУДА людей отправлять за помощью.:хехе:
mixail54
Как много патетики... Снял клемму со своего аккума и хоть заприкуривайся. Никакая прошивка не слетит.
Vld
Как много ума! Есть желание попробовать подобным образом прикурить Газель в большой мороз? Можно попробовать, потом и поговорим.
mixail54
клемму снял, машину не глуши... :улыб:
Volodya
клемму снял, машину не глуши... :улыб:
Вылетит диодный мост генератора. В лучшем случае. В худшем - крякнет компьютер. Цену вопроса... надеюсь догадываетесь что не 1 рубль? :улыб:
mixail54
Чем в плане запуска двигателя "Газель" отличается от Волги? Не знаю, что такое "большой мороз", но я свою прикуривал именно так и не раз. 402 мотор. Провода от сварочника, с палец.
Vld
Всё до смешного просто. Сначал поставили мой аккум. Уже прогретый и полностью заряженный. Не хватило прокрутить двигатель (Видимо плохое масло. Замёрзло. Машина стояла двигателем против ветра) Поэтому пришлось сделать перестановку обратно, бросить провода, возбудить аккум и потом двумя делали запуск. Так понятно? Второй раз сразу начали запуск с проводами.
mixail54
вообще я не то, что бы шутил, я так свою заводил, правда летом, но сути не меняет - прикурить нормальных проводов не оказалось, дёрнуть нечем, сняли со Шнивы аккум, завели, поставил обратно свой, на работающий двигатель... собственно мотор тот же самый газелевский
mixail54
Если прогретый и полностью заряженный аккумулятор не заводит машину, нафиг такие подвиги?
Volodya
так же волгу 105-ую заводил:хехе:
Volodya
Они немножко разные. Моторы. УМЗ-4216, настолько проблемный. :хммм:Конструкторов бы бить лицами об этот мотор до кровавых сопель.
Vld
Ехать ему нужно было срочно. Оба раза. После второго посещения газовщиков, я ему позвонил и сказал чтобы обходился без моей помощи. На зиму заливал нормальное масло и ночью прогревал хотя бы один раз. Тем более машина ночует у подъезда. Но ему видимо лень встать и прогреть. Вот так... А таким ленивым, и желания помочь не возникает. ИМХО
TechnoGreen
+1
Тойоты спокойно переживают такую манипуляцию.
Одно но - аккум донора должен быть хоть чуть чуть живой, в противном случае принакидывании клемм - глохнет. :biggrin:
StasRn
Сколько не издевался над тойотой прикуриванием, никаких проблем это не вызывало. Даже с работающим двигателем.
Сибиряк
ну признавайтесь, кто сегодня не завелся?)
TechnoGreen
Полчаса назад видел как прикуривают ДЭУ МАТИЗ! при чем новенькай) Или не завелся или владелица что-то натворила:смущ: А так пока тепло..Если аккум совсем дохлый, то придется плясать с бубном)
TechnoGreen
ну признавайтесь, кто сегодня не завелся?)
В такую то погоду с чего бы не завестись?
34-ый
на работе коллега не смог завести субару с панасоником, пришлось прикуривать.
TechnoGreen
Панасоник? Потеха с сабом, что ли?
TechnoGreen
ну признавайтесь, кто сегодня не завелся?)
У меня 2 коллеги :biggrin: у одного есть на новый аккум, у другого нет :cray-1:
Konstantan
я в понедельник ещё не завёлся, благо вторая машина рядом и провода как выше писал, потратил минут 10 на всю процедуру... надо аккумулятор менять, больше одной ночи не держит заряд, после двух суток даже поворачивать двигатель не очень хотел, не то что бы крутить :biggrin: думаю вот как переобуюсь в зимнюю, так и аккумулятор поменяю, но топик про переобувку закрыт :dnknow:
Volodya
Завелся в 7-05 как часы, с полпинка на автозапуске. Проблем нет. АКБ - года два примерно, бенз с неизвестной, но проверенной заправки, (не льют там НАНОводы что ли?) машина во дворе под окном. в 7 утра показывала температуру в салоне -19. толмачево.
Искрический
везёт, у меня за 8 лет ни один аккум не пережил 2-х летие, вот и этот - куплен летом 14-го, ёмкость не держит уже
Volodya
ННП
Ребята, как?
Как можно не завестись при - 15?
34-ый
легко, если аккумулятор севший а масло 10w40 самое дешевое, которое при -20 уже как рубероид, свечи ярко-красные и 50 тыщ как не меняны, компрессия :))) где нить так 8 )
34-ый
Я при плюс 15 не завелся летом. Сынище накрутил с вечера в салоне лампочки, и они горели все всю ночь, а аккум помирал видимо уже. Но это форс-мажор. Кстати, если хотите теплой зимы, спонсируйте привоз из гаража и хранение дома нанотрубы. Практика показывает, ее присутствие неподалеку от меня препятствует похолоданию :yes.gif:
Сэймэй
А разве авто к зиме готовить не учили?
Или, у нас, "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?
ФедоровДругой
А я тоже сделал для своего автомобиля провода с вот такими крокодилами.
Нормально работают, недавно проверял.
Вот у меня аккум полудохлый. На 90, вроде.
И что мне с такими крокодилами делать?

P.S. Да... да... В опу засунуть можно, конечно. :agree: Но ведь и завести авто хочется.
Я вообще не могу понять, если свежий аккум подключаешь к клеммам родного - как-то не ощущается мощи...
34-ый
А разве авто к зиме готовить не учили?
Или, у нас, "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?
Многие не верят в Бога. Поэтому не крестятся ни до, ни во, ни после грома. :rofl:
mixail54
Многие не верят в Бога. Поэтому не крестятся ни до, ни во, ни после грома. :rofl:
Такие "неверующие" и являются основными клиентами зимних "помогаек" :ха-ха!:
Vld
Вов, спонсировать наверное не смогу, а вот покатать до гаража и обратно домой - запросто. :agree: Уж очень хочется теплой зимы, вернее посодействовать "препятствованию похолодания" :biggrin:
Ал
не могу понять, если свежий аккум подключаешь к клеммам родного - как-то не ощущается мощи...
ну так дело в проводах, когда подключаешь кетайские красно-чёрные они не дадут ничего, по ним несколько ампер тока только пройдёт, а тослтыми я вот свой севший в ноль аккум к заглушенной машине подцепил и тут же завёл...

а не завестись как... ну вот я в понедельник не завёлся, было -5, а года четыре назад было +25, полдня постоял и с толкача заводили, дальше больше - час и всё :dnknow: оказалось аккумулятор высох вообще :secret:
34-ый
А разве авто к зиме готовить не учили?
В автошколах этому не учат.
Вся надежда на форумы.
Сэймэй
компрессия :))) где нить так 8 )
Так вроде с плохой компрессией наоборот зимой лучше заводится?
Сэймэй
легко, если аккумулятор севший а масло 10w40 самое дешевое, которое при -20 уже как рубероид, свечи ярко-красные и 50 тыщ как не меняны, компрессия :))) где нить так 8 )
Ну такие авто на дорогах точно не нужны и помогать им не надо, потому как и другие системы у них тоже еле дышат, например тормозуха лет 10 не менялась и сапун в низ выведен.
Мотор
Это точно. А еще лучше заводится со снятой головкой блока цилиндров.
Gellowgles
я тормозуху 8 лет не менял, и что теперь делать? если поменяю, то АБС раньше начнёт срабатывать? или позже?
Volodya
я тормозуху 8 лет не менял, и что теперь делать? если поменяю, то АБС раньше начнёт срабатывать? или позже?
ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Многие считают, что свойства тормозной жидкости не меняются в процессе эксплуатации, так как она работает в замкнутом пространстве. Это опасное заблуждение. При нажатии на педаль тормоза, воздух проникает в компенсационные отверстия системы и тормозная жидкость впитывает из него влагу. Гигроскопичность «тормозухи" хоть и становится со временем недостатком, но она необходима. Это свойство позволяет избавится от капель воды в тормозной системе. Попав в нее, вода может стать причиной коррозии и заморозки при низких температурах, что в худшем случае оставит вас без тормозов в зимнее время, а в лучшем приведет к коррозии и дорогостоящему ремонту. Но чем больше воды растворяется в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения и больше вязкость при низких температурах. Достаточно содержания в тормозной жидкости 3% воды, чтобы ее температура кипения упала с 230°C до 165°C.

Превышение допустимого процента влаги и снижение температуры кипения может проявиться в таком симптоме, как единократный отказ тормозной системы и возврат ее к корректной работе. Симптом очень опасный. Он может говорить об образовании паровой пробки при чрезмерном нагревании тормозной жидкости с высоким содержанием влаги. Как только кипящая тормозная жидкость снова охлаждается, пар конденсируется обратно в жидкость и тормозные характеристики автомобиля восстанавливаются. Это называют «невидимой» поломкой тормозов – сначала они не работают, а потом «оживают». Это является причиной многих необъяснимых аварий, в которых инспекция проверяет тормоза, а не тормозную жидкость, и кажется, что все работает правильно.
Volodya
Плохо, Володь, от этого железякам в тормозной системе - они ржавеют от воды которая впитывается в тормозную. Паша Искрический не даст соврать - когда в Пассат залезли - волосы дыбом встали от того что мы там увидели. Сейчас чуть не на каждой СТО есть прибор, который скажет, сколько в твоей воде тормозухи:миг:А поменять - час работы.
Volodya
АБС будет срабатывать как положено. А за 8 лет, в тормозухе треть воды точно:улыб: Как вы ТО проходите на стенде??!!
Gellowgles
Судя по отсутствию очередей на пунктах ТО, услуга эта не популярна среди массы. Проще же купить у страхового агента за 1,5к, чем пройти за 435 рублей
34-ый
расскажи это девочкам на витцах, про то как они "должны готовить авто к зиме"
Vld
сколько помню рекомендуют менять раз в 3 года независимо от показателей
я как купил - сразу поменял все жидкости включая тормозуху, независимо от того что там приборы показали бы на жидкость
Сэймэй
сколько помню рекомендуют менять раз в 3 года независимо от показателей
Так оно и есть. Рекомендуют менять раз в 2-3 года или через 100 000 км пробега (если машина ездит помногу, например такси)

я как купил - сразу поменял все жидкости включая тормозуху, независимо от того что там приборы показали бы на жидкость
По уму так и делается.
Но не пойму, причем здесь я и девочки на Витцах? :biggrin:
Volodya
везёт, у меня за 8 лет ни один аккум не пережил 2-х летие
Может, это повод сменить производителя аккумуляторов на более серьезного?
TechnoGreen
С тех пор, как на ТО перестали снимать номера, привлекательность данной услуги выросла.
ХочуСпросить
аккумуляторы были разные, не вижу смысла платить больше в два раза за плюс полгода к работе, уже неоднократно слышал о массовом снижении качества этих изделий и о двухлетнем сроке их эксплуатации, я лучше на третью зиму новый ставить буду, сейчас вот Тюменский купил, 4тр, посмотрю сколько он протянет (хотел старый сурьмянистый, но не нашёл их нигде в продаже, хотя должны бы быть дешевле)

а тормозуха... ну да, рекомендуют, но она периодически всё равно доливается, ремкомплекты менял когда, например, в 2010-м передние, в этом году задние, шланги передние вот уже года четыре в багажнике вожу, всё поменять не соберусь, опять тормозухи выбежит полсистемы, как-то так, естественным путём, она и меняется:улыб:а ещё и при прокачке брызжит во все стороны... и насчёт кипения я как-то не уверен, что я её до кипения доведу когда-нибудь, что при штатных характеристиках, что с водой, я тормозами то пользуюсь исключительно редко и не подолгу, даже с перевалов когда спускаюсь (единственный случай, когда реально можно её вскипятить) двигателем торможу, а в городе что? если планово тормозишь, то не интенсивно, а если экстренно, то за 3-4 секунды не вскипятишь, а дальше или остановился, или уже всё равно что там с тормозухой :biggrin:

да, ТО, проходил его на стенде, в Декабре 13-го года, щас вот опять надо (давали на два года), не думаю, что с тормозами что-то не так стало за это время, и, скорее всего, поеду к ним опять, дело не в экономии денег (щас страховые по 900р ТО делают), просто пункт ТО мне ближе, чем ближайшая страховая, иначе бы поехал к страховой сразу, время дороже.