На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
на аляске нет такой движухи вот и не строят.
смотрим на первое фото и видим что в камазе даже половины нет загрузки.
на втором согласно тоннажу, кстати с каких годов камазы выпускают?
смотрим на первое фото и видим что в камазе даже половины нет загрузки.
на втором согласно тоннажу, кстати с каких годов камазы выпускают?
когда отправите груз железкой и фурой, сравните и поймете.
да ладно? а может ЖД перевозками не пользуются, потому что они изначально Дороже чем автомобильные,
вот пример, мы работаем с заводом, для того, что бы нам забрать 18 тонн продукции, нам нужно просто подать авто на завод, а в от если взять ЖД транспорт то, нам нужно вывезти на жд с завода, вместо пяти дней, ждать свой груз минимум 10, потом с ЖД привезти его к нам на склады, при том, что сам ЖД транспорт стоит дороже, мы еще получаем большее логистическое плечо, которое тоже ложиться расходами на продукцию.
вот пример, мы работаем с заводом, для того, что бы нам забрать 18 тонн продукции, нам нужно просто подать авто на завод, а в от если взять ЖД транспорт то, нам нужно вывезти на жд с завода, вместо пяти дней, ждать свой груз минимум 10, потом с ЖД привезти его к нам на склады, при том, что сам ЖД транспорт стоит дороже, мы еще получаем большее логистическое плечо, которое тоже ложиться расходами на продукцию.
Вы суммы на содержание дорог видели... Транспортного налога даже на разметку не хватита акциз?
Даже этих денег будет маловато
РЖД это мутная темапроще взять с дальнобоев, чем навести порядок в мутных темах.
В РЖД наводят порядок, а в автоперевозках только пытаются начать (начало правда какое то корявое)
Причина намой взгляд в том, что в автоперевозки полезли политики и экономисты хотя в первую очередь должны были привлечь транспортников
ПЛАТОН у частников по причине колоссальной коррупции в Минтрансе на всех уровняха пересажать пол минтранса не вариант же?
А где взять других ? Думаете новые будут лучше?
вот не нужно про разбросы температур и прочая.Какие налоги!!! Вы хоть одного знаете кто полностью по закону платит налоги?
суть моих мыслей проста - государству нужны деньги, оно собирает налоги, на эти налоги оно должно делать дороги, чтобы бизнес мог работать и платить налоги, которые собирает государство, чтобы потом строить на них дороги.
так как этого не происходило до сих пор, то и с введение покилометровой оплаты ничего не поменяется.
Это всё теории, а практика - она за окном. Там реальность. Денег на всё не хватает, вот и "латают драный кафтан"
скорее как раз из за геморроя, а не цены

цена тоже, нам постоянно приходят предложения от транспортников, вместо 140 ( с вводом "платона" стало 150) железкой получается 200-210 тысяч
PS мы уже много лет работаем с одним диспетчером, так вот водители, часто предлагают мимо него работать, но в черную, при цене на десятку ниже, чем через диспетчерскую контору, и вопрос оно вот ннадо такое?
PS мы уже много лет работаем с одним диспетчером, так вот водители, часто предлагают мимо него работать, но в черную, при цене на десятку ниже, чем через диспетчерскую контору, и вопрос оно вот ннадо такое?
Сейчас читают
Неоконченный дозор
153349
1000
Дневной развод
75491
1002
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
276682
1000
Вы хоть одного знаете кто полностью по закону платит налоги?знаю, как минимум одного.

смотрим на первое фото и видим что в камазе даже половины нет загрузки.Груз не только объёмом мерят, но и весом... поэтому "совок" не обязательно должен быть полон
на втором согласно тоннажу, кстати с каких годов камазы выпускают?
Вот вам ещё пару фоток о большегрузах
а в автоперевозках только пытаются начать (начало правда какое то корявое)вам не кажется, что проще было поднять для фур транспортный в 5 раз, например.
Причина намой взгляд в том, что в автоперевозки полезли политики и экономисты хотя в первую очередь должны были привлечь транспортников
и ООО не кормится, и минтранс в стороне и деньги в казне.
А где взять других ? Думаете новые будут лучше?ну это вообще шедевр

Еще ВВП говорил "... ну посадим всех, а с кем работать ..."А где взять других ? Думаете новые будут лучше?ну это вообще шедевр![]()
Вы просто не представляете структуру Минтранса
как ПЛАТОН решит проблему перегрузов?
перегрузы у нас- это следствие жулья в транспортной инспекции.
в свое время штельмах чела уволил за то что он пытался призвать к порядку ГПНовские бензовозы.
перегрузы у нас- это следствие жулья в транспортной инспекции.
в свое время штельмах чела уволил за то что он пытался призвать к порядку ГПНовские бензовозы.
Я ни одного не знаю. Просто посмотрите честно на этот вопрос.Вы хоть одного знаете кто полностью по закону платит налоги?знаю, как минимум одного.![]()
Мы все платим налог на имущество кадастровой стоимости дабы занизить (платить меньше), а недвижимость стоит гораздо больше. Неужели этот идеальный налогоплательщик ходил в налоговую и писал заявление на увеличение базы налогообложения? "не смешите мои подковы" как говорил мультяшный персонаж
если ВВП варится в этом, не означает, что честных людей нет.
а его цитата- оправдание бездействия.
а его цитата- оправдание бездействия.
вы задали вопрос-"Вы хоть одного знаете кто полностью по закону платит налоги?"
по вашему налоговая начисляет противозаконно?
сколько государство определило столько заплатил, или добросовестный налогоплательщик, тот кто заплатил сверху?
по вашему налоговая начисляет противозаконно?
сколько государство определило столько заплатил, или добросовестный налогоплательщик, тот кто заплатил сверху?

Налогоплательщик это тот кто платит налоги.
Если вам налоги завысили (от должного) - вы идёте "качать права", если занизили - вы успокаивать , мол "сами дураки...
Но для себя то надо быть честным...
ps я тоже не плачу все налоги, ещё и вычеты требую...
Если вам налоги завысили (от должного) - вы идёте "качать права", если занизили - вы успокаивать , мол "сами дураки...
Но для себя то надо быть честным...
ps я тоже не плачу все налоги, ещё и вычеты требую...
сколько государство определило столько заплатил, или добросовестный налогоплательщик, тот кто заплатил сверху?опять вернёмся к примерам: когда дома под 3 мост расселяли предлагали по 1-3 млн, а некоторые требовали до 15млн при кадастровой не более 1млн. И налоги платили по кадастровой, т.е. соглашались с этой (кадастровой ) стоимостью.![]()
Просто_Вася
v.i.p.
Вот Вы в который раз нам твердите, что денег на всё не хватает. Согласен. Но если денег не хватает на дороги, почему их хватает на бомбёжку Сирии? Почему наши гос. монополисты могут себе позволить за счёт бюджета покупать высокооплачиваемых футбольных звёзд? Почему мы прощаем многомиллиардные $ долги другим странам, но при этом своим гражданам даём ипотеку под 20%? Почему э/энергия в Китай отпускается по цене вдвое ниже, чем своему населению? Вы ответьте пожалуйста на эти вопросы. Государством создан аппарат контроля и регулирования. Почему не работают контролёры за тоннажом и нагрузками на дороги? Ведь есть штат, есть под него бюджет. Если данные люди не могут работать- разогнать нахрен, набрать других (меня к примеру!). Ввести штрафы за перегруз в процентах от оборота и с обеспечительными мерами в виде изъятия перегруженного ТС. За взятку ответственного за это направление публично пороть на площади, затем сажать с конфискацией имущества. И всё. А наши же "правители" работать не хотят, проще обложить народ ещё одним побором, чем писить против ветра.
Drakonn
guru
Вы тему не знаете... перевозки тяжеловесных грузов вам никто не даст привести в порядок... в этой кормушке до половины депутаты (вы думаете почему закрыли весовой пост на Гусинке), все (абсолютно все) строители, МВД, да те же дорожники...
вот пример
http://www.ksonline.ru/177963/sk-vozbudil-delo-o-vzyatke-protiv-sotrudnika-fku-sibupravtodor/
http://www.ksonline.ru/186346/vedushhego-inzhenera-fku-sibupravtodor-osudili-za-moshennichestvo/
Вы думаете кого то другого наказали?
вот пример
http://www.ksonline.ru/177963/sk-vozbudil-delo-o-vzyatke-protiv-sotrudnika-fku-sibupravtodor/
http://www.ksonline.ru/186346/vedushhego-inzhenera-fku-sibupravtodor-osudili-za-moshennichestvo/
Вы думаете кого то другого наказали?
Vitamin
International security
Потому, что если не бомбить Сирию сейчас и сдать Асада, то вероятность того, что в перспективе будут бомбить Камчатку, а Калининград будет Кенигсбергом повышается в разы.
Думаю причина в другом.
Если Асада скинут, то Саудиты прокинут трубу через Сирию в Европу и будит поставлять нефть им нефть/газ... Их нефть/газ по себестоимости ниже, тяжко будет конкурировать... Нам это нада?
Если Асада скинут, то Саудиты прокинут трубу через Сирию в Европу и будит поставлять нефть им нефть/газ... Их нефть/газ по себестоимости ниже, тяжко будет конкурировать... Нам это нада?
Вы форумом не ошиблись?
Политический этажом выше. Предупреждение, п.4
Политический этажом выше. Предупреждение, п.4
И налоги платили по кадастровой, т.е. соглашались с этой (кадастровой ) стоимостью.Ну, во первых, кадастровая стоимость она как раз приближена к рыночной, те, у кого мало налога - платят по инвентаризационной.
А во вторых, порядок расчета налогооблагаемой базы устанавливается налоговым кодексом и законодательным органом субъекта РФ, а не самим налогоплательщиком, как бы ему не хотелось закинуть излишек денег в бюджет.
С чего вы вообще решили, что налогооблагаемая база по налогу на имущество должна быть такой, за которую он ее сможет продать при нужности земли под другое строительство, т.е. по завышенной цене? А если он ее завтра подарит - вообще налог на имущество отменить для него? Где тут логика?
кстати если объект никому не нужен, он и кадастровой цены может не стоить.
а вот если понадобился, да если без него не обойтись то то и цена растет как на дрожжах.
продали же магазин на красном раз в 20 дороже кадастра, это же не говорит что теперь с этой суммы платить надо.
а вот если понадобился, да если без него не обойтись то то и цена растет как на дрожжах.
продали же магазин на красном раз в 20 дороже кадастра, это же не говорит что теперь с этой суммы платить надо.
Поговорим о добрых и думающих о нас дальнобойщиках еще раз?
Манифест дальнобойщиков России
Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду".
Манифест дальнобойщиков России
Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду".
Легковой автомобиль может быть такси или маршруткой
опять же тут на форуме многие выступали за то, чтобы брать больше с тех кто больше ездит
опять же тут на форуме многие выступали за то, чтобы брать больше с тех кто больше ездит
Правильно требуют. А что тут не так? Все по законам жанра. Не буди лихо,пока тихо.
Это не манифест, это стеб какой-то.
Если бы государство просто хотело денег, были бы подняты налоги и включены в цену дизельного топлива,
без "Платонов" бы обошлось, без шума и пыли.
А оно, судя по постановлению 504, еще и контроля хочет.
Зачем, вот вопрос , стоит ли оно 130 млрд за 10 лет ? Неужели рынок перевозок настолько в "тени" ?
" Оператор в отношении каждого зарегистрированного транспортного средства в реестре:
...
в) ведет персонифицированную запись владельца транспортного средства, содержащую следующую информацию по каждому транспортному средству владельца:
маршрут, пройденный транспортным средством, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства по маршруту;
планируемый маршрут, время и дата движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в соответствии с маршрутной картой, оформленной и выданной в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
...
Если бы государство просто хотело денег, были бы подняты налоги и включены в цену дизельного топлива,
без "Платонов" бы обошлось, без шума и пыли.
А оно, судя по постановлению 504, еще и контроля хочет.
Зачем, вот вопрос , стоит ли оно 130 млрд за 10 лет ? Неужели рынок перевозок настолько в "тени" ?
" Оператор в отношении каждого зарегистрированного транспортного средства в реестре:
...
в) ведет персонифицированную запись владельца транспортного средства, содержащую следующую информацию по каждому транспортному средству владельца:
маршрут, пройденный транспортным средством, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства по маршруту;
планируемый маршрут, время и дата движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в соответствии с маршрутной картой, оформленной и выданной в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
...
Угу, как предлагаете контролировать по маршрутной карте, которая активна в течение 30 дней? Оформил и активировал я ее сегодня, а машину отправил через неделю. И главное что контролировать - ни тоннаж, ни тип груза система не учитывает, по крайней мере пока.
Zastabilov
veteran
Легковой автомобиль может быть такси или маршруткойМожет быть, а может и не быть.
..поборы с дальнобойщиков – это лишь начало массового ограбления всех без исключения автомобилистов. И если сегодня жестко не противостоять вымогателям с большой дороги, завтра уже будет поздно
Ведь на кону стоят не просто большие, а очень большие деньги, причем из воздуха. Государство не понятно с какого перепугу отдала в концессию частнику трассы, построенные на деньги налогоплательщика. И частник будет иметь с них, утверждают дальнобойщики, не менее 500 млрд. (по другим оценкам – 700 рублей в год, отдавая в казну всего 50 миллиардов. И это только с 1,2 млн. фур. Прибылям, которые принесет «обилечивание» остальных более чем 40 млн. транспортных средств, зарегистрированных в стране, позавидуют наркоторговцы, сутенеры и нелегальные торговцы оружием вместе взятые. web-страница
Sergant01
experienced
Если им нужны деньги, они их все равно возьмут, с "Платоном" или без него, с грузовиков или со всех, начиная с пешеходов. Другое дело, что концессионер может остаться не при делах - да не беда, найдет еще себе "выгодный государственный подряд"
Контроль и правда получается только простейший - зарегистрирован ли ТС с такими номерами СОР как ИП или юридическое лицо, куда и сколько катает , платит ли чего в казну
Контроль и правда получается только простейший - зарегистрирован ли ТС с такими номерами СОР как ИП или юридическое лицо, куда и сколько катает , платит ли чего в казну
Сатановский проехался по "Платону" тыц ( с 12.54 )
«платон», налог на большегрузы не для решения проблемы бюджета на дорожные нужды. Минфин накопил неиспользованных около 11 трилл.руб. М.Делягин посчитал, что можно почти год в РФ совсем не собирать налоги. Что там 50 млрд. руб. от дальноблйщиков… «Платон» всего лишь очередной вариантов развлечений любителей «стрижки баранов»
ну вот Хазин говорит надо выкупать, отлаживать и эксплуатировать тыц (смотреть с 27.14)
Zastabilov
veteran
Комитет Госдумы по общественным организациям рекомендовал принять в первом чтении 4 декабря правительственный законопроект, предлагающий приравнять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги.
Согласно новеллам, автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков) — как пикетирование.
За нарушение закона предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб
Как заявил председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), его фракция воздержится от голосования в первом чтении. Член комитета от «Справедливой России» Михаил Сердюк сказал, что фракция эсэров будет голосовать против. «Единая Россия» поддержит законопроект, сообщил член комитета, единоросс Михаил Маркелов. web-страница
Согласно новеллам, автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков) — как пикетирование.
За нарушение закона предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб
Как заявил председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), его фракция воздержится от голосования в первом чтении. Член комитета от «Справедливой России» Михаил Сердюк сказал, что фракция эсэров будет голосовать против. «Единая Россия» поддержит законопроект, сообщил член комитета, единоросс Михаил Маркелов. web-страница
АВСД
guru
что рано или поздно произойдет с пружиной если постоянно увеличивать на нее давление.
ну что, результаты есть, штрафы уронили в 100 раз тыц
" Если долго мучиться - что-нибудь получится ..." Надеюсь,репрессий не будет.
Нашла наиболее подходящую тему:)
Может кто-нибудь, реально шарящий в теме обязательности установки тахографов, проконсультировать меня по собственно обязательности и ответственности за отсутствие?
Имеются 5 авто: МАЗ, 12т.; пара Камазов, 7т.; МАН, 16т. и Фотон, 5т.
Регулярно гоняют на межгород + бывает по городу. Насколько я поняла, в текущее время (2016 год) уже никаких послаблений нет и необходимо тахографы ставить
Может кто-нибудь, реально шарящий в теме обязательности установки тахографов, проконсультировать меня по собственно обязательности и ответственности за отсутствие?
Имеются 5 авто: МАЗ, 12т.; пара Камазов, 7т.; МАН, 16т. и Фотон, 5т.
Регулярно гоняют на межгород + бывает по городу. Насколько я поняла, в текущее время (2016 год) уже никаких послаблений нет и необходимо тахографы ставить
ТОП 5
2
4