ВУ экстерном?
834
7
На сколько это все еще реально?
Лет 7 назад обучался в автошколе, сдал теорию, практику, город завалил. Потом у меня были кое какие проблемы и было не до ВУ, по-этому даже на пересдачу не пришел. Сейчас наоборот. Справки с автошколы нет, саму автошколу найти не могу (Автолайн), ведь если был бы архив, то можно сделать дубликат. В общем вопрос такой: хочу сэкономить на обучении, ведь придется сдавать заново. Теорию повторю - это без проблем. Возьму несколько уроков у частного "профи". Или можно попросить в автошколе допустить к экзаменам по сокращенной программе? В общем может кто сталкивался с подобным, просьба помочь.
Kullamannen
законодательно отменили сдачу экстерном год назад, увы.
Kullamannen
В 1999 году учился в шараге. Там в курс входил полный обкат на ЗИЛах и сдача на категорию "С". Сдал с первого раза и получил первые корочки. Корочки долго лежали, потом нужна стала простая машина. А опыта нет :dnknow: В общем пошел на курсы в автошколу, на категорию "B", все по новой-обкатка, свежие правила, экзамены и т.п. Теорию легко сдал с первого раза, практику со второго. С 2011 одно легкое ДТП( мой сарай полноприводной из колеи вынесло) и не одного штрафа.... Делайте выводы...
ADS
законодательно отменили сдачу экстерном год назад, увы.
Понятно, а на сколько реально с автошколой договорится по сокращенной программе? Стоит то обучение 40 тыс в среднем. Я бы практику только отучился. Теория у меня без ошибок.
Kullamannen
А им зачем с тобой договариваться? У них обратный интерес, чтобы ты подольше поучился да побольше заплатил, не только базовые 40 штук а ещё что-нить сверху.
Я бы на твоем месте пробежался по автошколам да поговоил с директорами, может у кого недостаток студентов и он будет рад любой копеечке.
Kullamannen
*** Я бы практику только отучился. Теория у меня без ошибок. ***
так многие хотят. даже те кто никогда не учился:улыб:
хотя наверное договориться не ходить на теорию можно. После того как заплатишь по полной:улыб:
Kullamannen