feofeo
guru
Занять мозг полезно информацией а не мусором.А если уж выставлять такое на показ то хоть проверить что ли перед этим.А то как пукнули в лужу да и бог с ним.
Неназываемый
guru
Мне вот интересно, у вас в почте фильтр какой-то стоит на определенные слова для НГС форума? Ну например, появляется тема, или сообщение (не важно в какой ветке), которые хоть как-то связаны с политикой, вы тут как тут - путенвовсемвиноватнабаррикады!
Неназываемый
guru
Это фильм где Великий и Ужасный типа Михаил Иванович?
Я от Анатолия Шария посмотрел его - фундаментальные доказательства, в стиле западных СМИ: скорее всего, мне кажется, мне сказал один человек, я не могу раскрыть источник, возможно и т. п. высер.
ОМГ, откуда, откуда берутся люди, уверовавшие в это унылое говно.
Кому интересно, обоссака . Смотреть естественно со звуком.
Я от Анатолия Шария посмотрел его - фундаментальные доказательства, в стиле западных СМИ: скорее всего, мне кажется, мне сказал один человек, я не могу раскрыть источник, возможно и т. п. высер.
ОМГ, откуда, откуда берутся люди, уверовавшие в это унылое говно.
Кому интересно, обоссака . Смотреть естественно со звуком.
Цитирую себя же
Аааа, я кажется поняла, вы со мной хотите побеседовать о всем чем угодно, только не о том, о чем я беседую.
Неее, это без меня.
Давайте вам дешевый бензин и подоходный налог как в той стране?Та страна - это не Россия.
Другое дело, что каждый штат может размер этого налога регулировать самостоятельно.Равно как и дотировать.
... нормальные дороги, образование, здравоохранение, безопасность, культура и т.д.Мы тут исключительно про бензин.
Аааа, я кажется поняла, вы со мной хотите побеседовать о всем чем угодно, только не о том, о чем я беседую.
Неее, это без меня.
madmax
old hamster
А вот лично мне уже надоело после каждой заправки тревожно прислушиваться к движке и продумывать порядок действий, если мотор заглохнет и не заведётся.Какие-то фобии у Вас, право слово - факты-то есть - свечи там красные, расход повышенный, "газировка" из бака вышла и т.д.? Вот сейчас двумя машинами льюсь на разных сетях АЗС - СибНефть и ГПН - никаких проблем не испытываю ни там, ни там, как и ранее на первой. Осенью прокатился до Анапы и обратно - лил как на АЗС ГПН, так и на других АЗС - тоже не было проблем. Заливайтесь на крупных сетевых АЗС, и будет все нормально.
Цитирую себя жеНе до конца процитировали себя же. Там следом было "Что выберете?". Это разве не про сравнение?
Равно как и дотировать.Как вы себе представляете дотацию в данном случае? Талоны на бензин дают, что ли?
И? Сравнение как то меняет название подоходного налога там? И как то влияет на его название тут?
А талоны это следствие, дабы ограничить потребление того, чего сильно дешево стоит и чтоб попало это удешевление по назначению, а не тому, кто быстрее схватит.
Как вы себе представляете дотацию в данном случае? Талоны на бензин дают, что ли?Кроме талонов ничего на ум не приходит? Ну пораскиньте мозгами... Недобор денег в местные бюджеты из-за снижения ставок каких либо налогов (либо их полной отмены) покрывают из федеральных бюджетов или еще каких то бюджетов - это и есть дотация.
А талоны это следствие, дабы ограничить потребление того, чего сильно дешево стоит и чтоб попало это удешевление по назначению, а не тому, кто быстрее схватит.
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 7)
350340
1000
Первый мистический топик
20936
235
Компьютерная барахолка (часть 4)
812402
846
Причём тут название-то? Вы ещё скажите, что НДФЛ - это не подоходный налог по сути.
Недобор денег в местные бюджеты из-за снижения ставок каких либо налогов (либо их полной отмены) покрывают из федеральных бюджетов или еще каких то бюджетов - это и есть дотация.Откуда вы взяли информацию о том, что в США происходит дотирование бензина за счёт федерального или ещё каких-либо бюджетов? Топливные налоги, наоборот, приносят в федеральный и штатные бюджеты десятки миллиардов долларов в год. Нет ни одного штата, где бы топливный налог был равен нулю или около того.
Просто_Вася
v.i.p.
Ещё один Гуру? Или специалист по фобиям? Факты есть у меня, у моих друзей и знакомых, у некоторого количества форумчан. Вот только для кого то это факты, а для кого то это "пуканье в лужу". Вы хотя бы "покурили" соседние топики, что ли. Или "если не вижу суслика, то его нет"?
Вы спросили, что такое дотация, я вам ответила. Причем тут мои знания о наличии или отсутствии дотаций в США?
Однако, вы изволили утверждать, что штат может снижать ставки налога, а это недобор в бюджет, а значит возможные дотации.
Однако, вы изволили утверждать, что штат может снижать ставки налога, а это недобор в бюджет, а значит возможные дотации.
Причём тут название-то? Вы ещё скажите, что НДФЛ - это не подоходный налог по сути.Нет, я не буду этого говорить. По сути да, по букве нет. Тогда что не так с НДФЛ в России? Ставка одна из самых низких в мире, прогрессивной шкалы нет.
Причем тут мои знания о наличии или отсутствии дотаций в США?При том, что выше вы написали: "бензин, если память мне не изменяет, там дотирует государство". По факту этого нет, вот и всё. Наоборот, бензин там существенный источник дохода государства. Если какой-то штат снижает ставку налога, это вовсе не означает, что взамен он получит субсидию из федерального бюджета. Более того, фактически налог на топливо в США разбит на две части: федеральную, которая одинакова по всей стране (18,5 центов с галлона для бензина и 24,5 цента с галлона для солярки), и штатную, которую правительство каждого штата определяет самостоятельно, исходя из своих соображений и условий. То, что в Аризоне налог штата на бензин вдвое ниже, чем в Калифорнии, не говорит о том, что Аризоне за это доплачивает федеральный бюджет. Там вообще почти по всем видам налогов каждый штат решает самостоятельно, и никакой уравниловки нет.
А про сравнение подоходных налогов в этой стране и не в этой стране вы начали разговор.
не говорит о том, что Аризоне за это доплачивает федеральный бюджет.Так же это не говорит об обратном.
А про сравнение подоходных налогов в этой стране и не в этой стране вы начали разговор.И?
Какая на фиг разница заплачу я НДФЛ или акциз?
налог с физлица суммарный в области ИТ в США - 43.4% с работника, в России - 47.3% с работника
думаю это вас успокоит в плане спора, и вы сможете вернутся к проблеме цен на бензин
думаю это вас успокоит в плане спора, и вы сможете вернутся к проблеме цен на бензин
Просто_Вася
v.i.p.
Вооот! Вопрос в том, что получает за этот налог америкос, и что наш согражданин... Или переводя в топливную плоскость: что льёт в бак он, а что льём мы.
с работника, в России - 47.3%Ага, только в США налог удерживается из доходов, а в России платится за счет работодателя. Думаете - поэтому у нас ЗП меньше? Нифига подобного...
rassk
veteran
Бензин в САСШ дороже, либо сравним с ценами у нас, качество зачастую хуже
В США имеются заправки известных брендов, в первую очередь, это Шелл и Шеврон. Ну и, в принципе, кто угодно может торговать бензином. Сами заправки друг от друга отличаются очень мало. Заправка известного бренда может выглядеть, как разбитая забегаловка, а заправка "неизвестно кого" оказаться новехонькой и чистенькой. Разница в другом. Я думаю, мне не стоит рассказывать живущим в России, что качество бензина может быть разным. В США эта проблема стоит ничуть не меньше, чем в России. В начале 2000-х очень солидная газета Сан-Франциско Кроникл решила протестировать качество бензина в своем родном городе. Так вот в первых пяти заправках, откуда они брали образцы, бензин оказался разведенным. На этом они решили прервать свое исследование.
Показать спойлер
Цены на бензин. Наверняка все знают, что "они в России самые высокие в мире". Сколько раз я пытался доказывать с цифрами в руках, что это полнейшая чушь. Бесполезно. Знаю - это будет глас вопиющего в пустыне, но, все же, попробую еще раз.
Простите, не знаю, как искать текущие цены на бензин в России. Просто набрал в Гугле "цена на бензин" и первым мне показали сайт benzin-price.ru. Откидываю Москву и пытаюсь найти цены в других городах. Наконец-то удача - имеются цены для Нижнего Новгорода.
Выбираю АИ-95. Честно говоря не знаю, чем отличается 95-й от 95+. Поэтому беру среднюю цену одной из заправок:
(38.32 + 37.52) / 2 = 37.92 рубля/литр
Там была цена и пониже, но я предпочел известный Лукойл.
Переводим в доллары, вколачивая в Гугл "37.92 рублей в доллары". Получаю "0.49223952 доллара США". Итак цена 95-ого в Нижнем
0.49223952 доллара/литр
Переводим литры в американские галлоны, заколачивая в Гугл "1 американский галлон в литрах". Получаем 3.78541 литров на галлон. Значит цена 95-ого в Нижнем
0.49223952 * 3.78541 = 1.86 доллара/галлон
Давайте запомним эту цифру.
Следующий вопрос, а какой марке бензина соответствует АИ-95? Нахожу статью "Соответствие российских марок бензина американским".
(95 + 85) / 2 = 90
Значит АИ-95 соответствует 90-му американскому. По американским обозначениям "Регулярный" - это 87-й, "Плюс" - 89-й, "Премиум" - 91-й. То есть АИ-95 - что-то среднее между американскими Плюс и Премиум.
Теперь у нас есть вся необходимая информация, чтобы сравнить с ценами в США. Но в начале небольшое пояснение. В США имеются заправки известных брендов, в первую очередь, это Шелл и Шеврон. Ну и, в принципе, кто угодно может торговать бензином. Сами заправки друг от друга отличаются очень мало. Заправка известного бренда может выглядеть, как разбитая забегаловка, а заправка "неизвестно кого" оказаться новехонькой и чистенькой. Разница в другом. Я думаю, мне не стоит рассказывать живущим в России, что качество бензина может быть разным. В США эта проблема стоит ничуть не меньше, чем в России. В начале 2000-х очень солидная газета Сан-Франциско Кроникл решила протестировать качество бензина в своем родном городе. Так вот в первых пяти заправках, откуда они брали образцы, бензин оказался разведенным. На этом они решили прервать свое исследование.
Если у вас разбитый рыдван, скорее всего вы не почувствуете особой разницы. Хотя бывает разное. Один из случаев, когда мои знакомые заправились на какой-то левой заправке. После этого машина просто отказалась заводиться. Будучи людьми стервозными, они отправили образец бензина в лабораторию и обнаружили, что там было всего 40% бензина. Поэтому разумный житель США следует непреложному правилу - заправляться только на ему известных заправках. Если вы в пути, то лучше заправляться на заправках известных брендов. Нет, даже там вам ничего не гарантируется, и я сам на такое попадал, но все же шансы заправиться неизвестно чем там существенно меньше. На этом я заканчиваю свое введение в американскую специфику, чтобы объяснить выбор заправок - мы будем иметь дело только с Шелл и Шеврон.
Итак, начинаем. Идем на сайт, ежедневно обновляющий свою информацию по ценам на бензин на конкретных заправках - automotive.com. Именно его рекомендует официальный американский государственный сайт по энергетической эффективности и возобновляемой энергии fueleconomy.gov.
В первую очередь мы отправляемся в Техас. Там и нефтедобыча, и нефтеперерабатывающие заводы, и штаб-квартиры нефтяных корпораций. Кроме того там всем заправляют республиканцы, которые как огня опасаются высоких налогов. Наша первая остановка будет в Amarillo. Это достаточно большой город, но не столица. Выбираем самую первую заправку Шелл/Шеврон из списка. Цена бензина Плюс/Премиум
2.0/2.2 доллара/галлон
Удивлен. Неужели цены в США могут быть выше, чем в России? Хорошо, отправляемся дальше. Наша следующая остановка будет в штате Аризона. Вотчина того самого МакКейна. Опять правильный республиканский штат с низкими налогами. Выбираем город Tucson по тем же самым критериям, что и Amarillo в Техасе.
1.96/2.18 доллара/галлон
Уже получше, но все равно дороже, чем в Горьком. Двигаемся дальше и попадаем в Неваду. Опять правильный республиканский штат с низкими налогами. Город Рено - не маленький, но и не столица.
2.9/3.0 доллара/галлон
Поразили! Не подумайте, что просто случайно попалась такая плохая заправка, рядом в списке имеются цены и повыше. Продолжаем двигаться на север и попадаем в Орегон, город Юджин.
2.6/2.74 доллара/галлон
Чуть получше, но, все равно, это очень далеко от цен Нижнего. В завершении нашего путешествия, мы остановимся в городе Bakersfield Калифорнии. Мне он запомнился тем, что много лет назад я там встретил самую низкую цену за все время моей жизни в Штатах - 1.09 доллара/галлон. Цены на нефть тогда были примерно такими же, как и сейчас. Давайте проверим, как работает ценообразование в правильной американской экономике.
2.86/2.96 доллара/галлон
Упс... Увы, это немного побольше одного доллара.
В каждом из перечисленных городов я побывал сам и не по одному разу. Это обычные средние американские города. Выбирая место для заправки, вы обычно стараетесь выбрать именно такой город и такую заправку, которую я вам раньше описал. Если, конечно, у вас не пустой бак. Тут уже будет лотерея и по ценам и по качеству бензина.
Какие же мы сделаем выводы из нашего путешествия? Если вы что-то от кого-то слышите - проверяйте. Я сам живу в США, но метод проверки доступен в любой точке мира, если у вас имеется компьютер и Интернет. Все ссылки я указал.
ДОПОЛНЕНИЕ. Я попробовал ответить на некоторые вопросы, заданные в комментариях.
Почему вы не сравниваете цену относительно средних зарплат в России и США?
Потому, что поводом для написания этой заметки послужил комментарий в одном известном блоге, где утверждалось, что цены на бензин в США меньше по абсолютной величине в переводе на доллары. Именно это сравнение я использовал в своей заметке.
А вот я живу в США и у нас цены меньше, чем в ваших примерах.
Возможно. А в других местах больше, как, например, в том районе, где я живу. И больше значительно. Именно поэтому я привел цены из разных штатов.
Почему вы не используете данные из такого-то сайта, где указаны средние цены по России и США?
Сколько раз я не пытался найти реальные заправки с ценами из подобного вида сайтов, почему-то реальные цены всегда оказывались выше.
Цены в США стали выше только потому, что сейчас рубль сильно упал.
Я делал подобный анализ уже много раз на протяжении последнего полутора десятка лет во время споров с своими друзьями из России. Каждый раз оказывалось, что цены в США выше.
Почему цены в России растут, а в США падают?
Розничная цена на бензозаправках складывается из нескольких составляющих. В России в эту цену входят затраты, которые могут быть произведены только в долларах. Поэтому, при росте курса доллара по отношению к рублю, рублевые цены на заправках тоже должны расти. Сам курс рубля в последнее время достаточно жестко привязан к цене на нефть. Поэтому при изменении цен на нефть эта часть розничной цены на бензин остается неизменной в рублевом исчислении. Если пересчитывать цены на российских заправках в долларах, то они меняются примерно в тех же пропорциях, что и на американских
http://aftershock.news/?q=node/363464
Простите, не знаю, как искать текущие цены на бензин в России. Просто набрал в Гугле "цена на бензин" и первым мне показали сайт benzin-price.ru. Откидываю Москву и пытаюсь найти цены в других городах. Наконец-то удача - имеются цены для Нижнего Новгорода.
Выбираю АИ-95. Честно говоря не знаю, чем отличается 95-й от 95+. Поэтому беру среднюю цену одной из заправок:
(38.32 + 37.52) / 2 = 37.92 рубля/литр
Там была цена и пониже, но я предпочел известный Лукойл.
Переводим в доллары, вколачивая в Гугл "37.92 рублей в доллары". Получаю "0.49223952 доллара США". Итак цена 95-ого в Нижнем
0.49223952 доллара/литр
Переводим литры в американские галлоны, заколачивая в Гугл "1 американский галлон в литрах". Получаем 3.78541 литров на галлон. Значит цена 95-ого в Нижнем
0.49223952 * 3.78541 = 1.86 доллара/галлон
Давайте запомним эту цифру.
Следующий вопрос, а какой марке бензина соответствует АИ-95? Нахожу статью "Соответствие российских марок бензина американским".
(95 + 85) / 2 = 90
Значит АИ-95 соответствует 90-му американскому. По американским обозначениям "Регулярный" - это 87-й, "Плюс" - 89-й, "Премиум" - 91-й. То есть АИ-95 - что-то среднее между американскими Плюс и Премиум.
Теперь у нас есть вся необходимая информация, чтобы сравнить с ценами в США. Но в начале небольшое пояснение. В США имеются заправки известных брендов, в первую очередь, это Шелл и Шеврон. Ну и, в принципе, кто угодно может торговать бензином. Сами заправки друг от друга отличаются очень мало. Заправка известного бренда может выглядеть, как разбитая забегаловка, а заправка "неизвестно кого" оказаться новехонькой и чистенькой. Разница в другом. Я думаю, мне не стоит рассказывать живущим в России, что качество бензина может быть разным. В США эта проблема стоит ничуть не меньше, чем в России. В начале 2000-х очень солидная газета Сан-Франциско Кроникл решила протестировать качество бензина в своем родном городе. Так вот в первых пяти заправках, откуда они брали образцы, бензин оказался разведенным. На этом они решили прервать свое исследование.
Если у вас разбитый рыдван, скорее всего вы не почувствуете особой разницы. Хотя бывает разное. Один из случаев, когда мои знакомые заправились на какой-то левой заправке. После этого машина просто отказалась заводиться. Будучи людьми стервозными, они отправили образец бензина в лабораторию и обнаружили, что там было всего 40% бензина. Поэтому разумный житель США следует непреложному правилу - заправляться только на ему известных заправках. Если вы в пути, то лучше заправляться на заправках известных брендов. Нет, даже там вам ничего не гарантируется, и я сам на такое попадал, но все же шансы заправиться неизвестно чем там существенно меньше. На этом я заканчиваю свое введение в американскую специфику, чтобы объяснить выбор заправок - мы будем иметь дело только с Шелл и Шеврон.
Итак, начинаем. Идем на сайт, ежедневно обновляющий свою информацию по ценам на бензин на конкретных заправках - automotive.com. Именно его рекомендует официальный американский государственный сайт по энергетической эффективности и возобновляемой энергии fueleconomy.gov.
В первую очередь мы отправляемся в Техас. Там и нефтедобыча, и нефтеперерабатывающие заводы, и штаб-квартиры нефтяных корпораций. Кроме того там всем заправляют республиканцы, которые как огня опасаются высоких налогов. Наша первая остановка будет в Amarillo. Это достаточно большой город, но не столица. Выбираем самую первую заправку Шелл/Шеврон из списка. Цена бензина Плюс/Премиум
2.0/2.2 доллара/галлон
Удивлен. Неужели цены в США могут быть выше, чем в России? Хорошо, отправляемся дальше. Наша следующая остановка будет в штате Аризона. Вотчина того самого МакКейна. Опять правильный республиканский штат с низкими налогами. Выбираем город Tucson по тем же самым критериям, что и Amarillo в Техасе.
1.96/2.18 доллара/галлон
Уже получше, но все равно дороже, чем в Горьком. Двигаемся дальше и попадаем в Неваду. Опять правильный республиканский штат с низкими налогами. Город Рено - не маленький, но и не столица.
2.9/3.0 доллара/галлон
Поразили! Не подумайте, что просто случайно попалась такая плохая заправка, рядом в списке имеются цены и повыше. Продолжаем двигаться на север и попадаем в Орегон, город Юджин.
2.6/2.74 доллара/галлон
Чуть получше, но, все равно, это очень далеко от цен Нижнего. В завершении нашего путешествия, мы остановимся в городе Bakersfield Калифорнии. Мне он запомнился тем, что много лет назад я там встретил самую низкую цену за все время моей жизни в Штатах - 1.09 доллара/галлон. Цены на нефть тогда были примерно такими же, как и сейчас. Давайте проверим, как работает ценообразование в правильной американской экономике.
2.86/2.96 доллара/галлон
Упс... Увы, это немного побольше одного доллара.
В каждом из перечисленных городов я побывал сам и не по одному разу. Это обычные средние американские города. Выбирая место для заправки, вы обычно стараетесь выбрать именно такой город и такую заправку, которую я вам раньше описал. Если, конечно, у вас не пустой бак. Тут уже будет лотерея и по ценам и по качеству бензина.
Какие же мы сделаем выводы из нашего путешествия? Если вы что-то от кого-то слышите - проверяйте. Я сам живу в США, но метод проверки доступен в любой точке мира, если у вас имеется компьютер и Интернет. Все ссылки я указал.
ДОПОЛНЕНИЕ. Я попробовал ответить на некоторые вопросы, заданные в комментариях.
Почему вы не сравниваете цену относительно средних зарплат в России и США?
Потому, что поводом для написания этой заметки послужил комментарий в одном известном блоге, где утверждалось, что цены на бензин в США меньше по абсолютной величине в переводе на доллары. Именно это сравнение я использовал в своей заметке.
А вот я живу в США и у нас цены меньше, чем в ваших примерах.
Возможно. А в других местах больше, как, например, в том районе, где я живу. И больше значительно. Именно поэтому я привел цены из разных штатов.
Почему вы не используете данные из такого-то сайта, где указаны средние цены по России и США?
Сколько раз я не пытался найти реальные заправки с ценами из подобного вида сайтов, почему-то реальные цены всегда оказывались выше.
Цены в США стали выше только потому, что сейчас рубль сильно упал.
Я делал подобный анализ уже много раз на протяжении последнего полутора десятка лет во время споров с своими друзьями из России. Каждый раз оказывалось, что цены в США выше.
Почему цены в России растут, а в США падают?
Розничная цена на бензозаправках складывается из нескольких составляющих. В России в эту цену входят затраты, которые могут быть произведены только в долларах. Поэтому, при росте курса доллара по отношению к рублю, рублевые цены на заправках тоже должны расти. Сам курс рубля в последнее время достаточно жестко привязан к цене на нефть. Поэтому при изменении цен на нефть эта часть розничной цены на бензин остается неизменной в рублевом исчислении. Если пересчитывать цены на российских заправках в долларах, то они меняются примерно в тех же пропорциях, что и на американских
http://aftershock.news/?q=node/363464
Показать спойлер
Сэймэй
просветлённый
я предлагаю не сравнивать
в США средняя зарплата 4000 баксов в месяц в 2015 году
в Норвегии - 4200 баксов в месяц в 2015 году
у нас - 418 баксов в месяц в 2015 году
при сравнимых ценах
смысл сравнивать несравниваемое?
у нас бензин стоит однозначно дороже, особенно к уровню доходов
и понятно почему
дальше каждый решает сам что делать
в США средняя зарплата 4000 баксов в месяц в 2015 году
в Норвегии - 4200 баксов в месяц в 2015 году
у нас - 418 баксов в месяц в 2015 году
при сравнимых ценах
смысл сравнивать несравниваемое?
у нас бензин стоит однозначно дороже, особенно к уровню доходов
и понятно почему
дальше каждый решает сам что делать
Vld
only vag
Есть и другой вопрос: сколько в абсолютном, а не в процентном отношении платит "америкос" по сравнению с тобой и со мной?Ведь не секрет, что далеко не все доходы наши граждане декларируют. Знаю пару человек, которые при официальных доходах в 30-40 тыр. имеют только автопарк стоимостью около 20 млн., не говоря о недвижимости. Можно перефразировать старый анекдот - мы делаем вид что платим налоги, а они делают вид, что верят, что мы столько зарабатываем.
вот у меня друг уехал, сделал отчет за 2015 год
живет и работает в силиконовой долине:
Т.к. вопрос налогообложения для меня является одним из ключевых, сообщаю данные о налогах и сборах нашего домохозяйства (2 взрослых, один работающий, плюс 3-е детей до 17 лет) за 2015 г.:
1. Федеральный налог - 4.4%
2. Соц страх - 5.2%
3. Медицинская страховка и medicare - 17.7%
4. Налог штата - 5.1%
5. Пенсия 401(к), IRAs (опционально) - 10.9%
ИТОГО: 43.3%
Если добавим налоги, которые оплатил еще и работодатель с ФОТ картинка получается следующая:
1. Федеральный налог - 4%
2. Соц страх - 9.5%
3. Медицинская страховка и medicare - 17.4%
4. Налог штата - 4.7%
5. Пенсия 401(к), IRAs (опционально) - 10%
6. State unemployment tax - 2%
ИТОГО: 47.7%
живет и работает в силиконовой долине:
Т.к. вопрос налогообложения для меня является одним из ключевых, сообщаю данные о налогах и сборах нашего домохозяйства (2 взрослых, один работающий, плюс 3-е детей до 17 лет) за 2015 г.:
1. Федеральный налог - 4.4%
2. Соц страх - 5.2%
3. Медицинская страховка и medicare - 17.7%
4. Налог штата - 5.1%
5. Пенсия 401(к), IRAs (опционально) - 10.9%
ИТОГО: 43.3%
Если добавим налоги, которые оплатил еще и работодатель с ФОТ картинка получается следующая:
1. Федеральный налог - 4%
2. Соц страх - 9.5%
3. Медицинская страховка и medicare - 17.4%
4. Налог штата - 4.7%
5. Пенсия 401(к), IRAs (опционально) - 10%
6. State unemployment tax - 2%
ИТОГО: 47.7%
в США средняя зарплата 4000 баксов в месяц в 2015 годуСредняя температура по больнице...
У 30% трудоспособного населения в США зарплата 1К$ в месяц и ниже. - и это до налоговых вычетов...
Не умеешь в воде пердеть - не пугай рыбу. Сравни тогда стоимость хотя мед. страховки, а потом уже ЗП сравнивай. А без мед.страховки тебя максимум йодом намажут, на поход к стоматологу готовь сразу 20000. Потом еще можешь "коммуналку" сравнить. 2500 мой кореш тамошний платит за все эти ништяки, но по их меркам у него маленький дом, всего 160 кв.м. И еще 850 откладывает на депозит на образование младшему. Старший уже учится, за него он платит меньше за счет накоплений в предыдущие 11 лет. В общем, куда потратить 3500 в месяц ему даже задумываться не надо. Нормальная жратва тоже стоит как самолет. Когда я усиленно засобирался туда, меня предупредили: при ЗП тут 5500 в месяц ты только достигнешь того уровня жизни, который у тебя в России. В России у меня доходы тогда были раз в 5 меньше.
Так же это не говорит об обратном.Т.е. ваша логика заключается в том, что "раз есть техническая возможность дотирования - значит, я верю в то, что дотируют", я правильно вас понял? Или у вас есть какая-то информация, подтверждающая вашу теорию? В России тоже есть возможность дотирования государством бензина для населения. Значит ли это, по-вашему, что в России такое дотирование есть?
Какая на фиг разница заплачу я НДФЛ или акциз?Глобально разница, безусловно, есть. Потому как, получив очищенную от налогов зарплату, я могу сам решить, покупать мне бензин (то бишь, платить заложенный в него акциз) или не покупать, и если покупать, то сколько.
Ну так вы сами и решаете, покупать вам бензин или нет. В чем проблема? Взыскать НДФЛ со всего вашего дохода государство не в состоянии, а вот акциз - всегда пожалуйста. По мне так нет никакой разницы как у меня налоги заберут. А надоест дорогой бензин покупать - продам машину. Сделай вам НДФЛ больше и бензин дешевле вы заголосите - дайте мне всю мою ЗП, я сам решу платить ли мне большой акциз...
Т.е. ваша логика заключается в том,Моя логика заключается в том, что у нас с вами одинаковые источники получения информации по этой теме, дающие самую различную информацию, и мы спорим сейчас о вкусе "устриц", которых ни вы, ни я не ели. То бишь о чем мы? О том, у кого память лучше или кто больше прочитал?
У 30% трудоспособного населения в США зарплата 1К$ в месяц и ниже.А вас не смущает указанная в вашем графике месячная з/п в $172 при том, что минимальная з/п в США сейчас что-то около $10/час? Очевидно, что речь идёт о part-time job на несколько часов в неделю (подрабатывающие студенты, например).
Корректнее брать средний уровень з/п по full-time workers. Например, данные статистического бюро Минтруда США. В 2015 году средняя еженедельная з/п этой категории работников составляла $810, т.е. $3500/мес.
Средняя температура по больнице...У нас средняя тыщ 10?
У 30% трудоспособного населения в США зарплата 1К$ в месяц и ниже. - и это до налоговых вычетов...
Тут что, народ правда считает, что у нас лучше живут, чем в США? Даже бомжи...
А давайте рассмотрим машины б/у!
К цене на бенз не относится, конечно. Но, блин! Я б там нашел что взять. И не смотрел бы на л/с
К цене на бенз не относится, конечно. Но, блин! Я б там нашел что взять. И не смотрел бы на л/с
ОК, можете привести хоть один источник информации, который говорит о наличии федеральных дотаций в США (кому, кстати, - штатам, автомобилистам?) на топливо?
Наталья, ну давайте не будем про низкий НДФЛ 13%, а остальное "за счёт работодателя". Вы лучше меня знаете, сколько нужно платить налогов с ФОТ. Если уж на то пошло, то именно аналог нашего конкретно НДФЛ в США сравним с российским.
Наталья, ну давайте не будем про низкий НДФЛ 13%, а остальное "за счёт работодателя". Вы лучше меня знаете, сколько нужно платить налогов с ФОТ. Если уж на то пошло, то именно аналог нашего конкретно НДФЛ в США сравним с российским.
...НДФЛ 13%...Работодатель плати примерно 30% от з/п сотруднику. Вот Вам предложи получать честно 30круб или в конверте +9тыщ?
Практика показывает второе.
Я про то и говорю, что наш якобы низкий подоходный налог "НДФЛ 13%" - это фикция. Особенно хорошо это ощущаешь, когда сам себе начисляешь з/п, и видишь, что по факту надо половину денег из ФОТ отдать на всяческие налоги и сборы. Поэтому и приходится всё это как дивиденды, например, проводить. Потому как я не настолько богат, чтобы половину дохода отдавать государству непонятно на что. А потом ещё и бензин покупать, в котором ещё один налог полцены составляет.
Наталья, ну давайте не будем про низкий НДФЛ 13%, а остальное "за счёт работодателя"Почему не будем? Если вы их не платите, это не значит, что никто не платит.
Второй вопрос, что забивая на налоги, мы все равно их платим - в том же бензине. Так чем мы не довольны? Сами же говорите - у нас все так же как и в америке, а бензин у них все таки чуть дороже, чем у нас (0.56$ на 25.01.16). Остается только порадоваться за то, что притаких акцизах у нас дешевый бензин.
Тут что, народ правда считает, что у нас лучше живут, чем в США?Я вот тоже фигею. Взять хотя бы уровень автомобилизации, т.е. кол-во автомобилей на душу населения. Очень показательный критерий, напрямую коррелирующий с уровнем развития экономики и доходов населения. По этому показателю Россия отстаёт от Штатов в три раза, от Европы в целом - в два раза (при всей европейской тесноте, прекрасной работе общественного транспорта, высоких налогах, дороговизне топлива и т.д.). Если смотреть разбивку по отдельным странам, то Россия находится на пятом месте с конца из всех европейских стран, не только ЕС. Хуже нас дела обстоят только в странах типа Украины и Албании (где личные автомобили были вообще запрещены вплоть до начала 1990-х годов).
Просто_Вася
v.i.p.
Ну вот собственно и пошли дебаты, ради которых я топик и затеял! Пока большинство мнений сводились к обычному и- увы и ах- банальнейшему переходу на личности с непременным приклеиванием ярлыков. Зато как приятно сейчас, когда на общественном ресурсе как на ристалище цивилизованно рубятся люди, шарящие в теме больше твоего. Лично мне действительно интересно!
Подобные процессы принято рассматривать в динамике. По темпам прироста "уровня автомобилизации", мы на каком месте? Бензин дорожает, налоги конские, все кругом плохо, а кол-во автомобилей непреклонно растет, не смотря даже на кризисы всех мастей.
Если вы их не платите, это не значит, что никто не платит.Вот. Про то и речь, что говорить о том, что "у них зато подоходный налог большой, а у нас всего лишь надо платить НДФЛ 13%", как минимум, не корректно, т.к. фактический уровень подоходного налога, из каких бы составляющих он ни складывался, в России точно не ниже, чем в большинстве других стран, а зачастую и выше. При несопоставимом уровне абсолютных доходов населения. В занюханной Литве пособие по безработице больше, чем средняя з/п в России.
Так чем мы не довольны? Сами же говорите - у нас все так же как и в америке, а бензин у них все таки чуть дороже, чем у насВ абсолютных цифрах - да. В относительных (в приведении к доходам населения) - нет.
Если в одной стране бензин стоит $0,5/л при з/п $300/мес., а в другой $1,5/л при з/п $5000/мес., то где он по факту доступнее для населения?
P.S. Ну хоть с дотациями, видимо, разобрались, уже хлеб.
С темпами у нас было всё хорошо несколько лет назад, когда нефть за $100 стоила. У нас, причём, прямая зависимость уровня продаж новых автомобилей и цены нефти. Графики практически совпадают последние 15 лет. Году в 2012-м Россия даже занимала второе место в Европе после Германии по кол-ву продаж новых автомобилей. Сейчас уже пятое или шестое. У нас продажи падают четвёртый год подряд, причём по нарастающей. Вот в 2015 году на 36% рынок обвалился. При этом во всём остальном мире, кроме буквально нескольких стран, продажи, наоборот, выросли. В тех же Штатах, к примеру, продали рекордные 17,5 млн новых автомобилей. У нас в 10,5 раз меньше. А населения у нас только в 2 раза меньше. Вот и считайте динамику.
Причём в Штатах, кстати, зависимость цены нефти и продаж автомобилей обратная: чем дешевле нефть (и, соответственно, бензин) - тем больше покупают машин, особенно сильно возрастают продажи больших прожорливых машин (полноразмерных пикапов, вседорожников, спорткаров и т.п.).
Причём в Штатах, кстати, зависимость цены нефти и продаж автомобилей обратная: чем дешевле нефть (и, соответственно, бензин) - тем больше покупают машин, особенно сильно возрастают продажи больших прожорливых машин (полноразмерных пикапов, вседорожников, спорткаров и т.п.).
в приведении к доходам населенияК доходам какого населения? Давайте приведем к доходам населения, имеющего автомобили, имеющего два автомобиля в семье, имеюшего автомобиль дороже 10 000$....
Потом приведем эти доходы еще к чему нибудь.
Поймите, что тупо брать средние доходы населения это не брать ничего.
Причем берете вы официальную ЗП в РФ, которая не имеет ничего общего с доходами населения и сравниваете с ЗП в США, которая отражает доходы населения?
Если уж мы признаем что налоги не платим, давайте признаем, что ЗП по данным статистики это туфта. Ан нет, вы эту статистику используете.
P.S. Ну хоть с дотациями, видимо, разобрались, уже хлеб.Нет, мы прекралили обсуждение как бессмысленное. Причем сделали это вы.
А вас не смущает указанная в вашем графике месячная з/п в $172 при том, что минимальная з/п в США сейчас что-то около $10/час? Очевидно, что речь идёт о part-time job на несколько часов в неделю (подрабатывающие студенты, например).Не, Лех, не смущает. Тебя же не смущает отчисления которые привел Сеймэй "Абстрактный конь" он такой абстрактный. Вы, ребят, сравниваете на уровне туристов-"таджиков". Да, если вы молодой, здоровый, образованный, приехали в штаты и устроились там на работу с з.п. 5к - первое время вам хватит, ведь вы не житель страны - вы гастер, "понаехавший", на вас не висят кредиты за дом, за машину, за няню,за обучение детей и до пенсии ещё далеко (кстати, тех пенсионных отчислений, про которые писал Сэймэй, вам хватит только на захудалую богодельню, где вы будете доживать последние дни в компании таких-же старых нищебродов - и то, если вам повезёт и ваш пенсионный фонд не вылетит в трубу..).
Корректнее брать средний уровень з/п по full-time workers. Например, данные статистического бюро Минтруда США. В 2015 году средняя еженедельная з/п этой категории работников составляла $810, т.е. $3500/мес.
Все сильно меняется, когда вы начинаете обживаться на месте.... и в реальности с семьей из 4человек(двое детей) прожить на 10к уже только впритык.. и не дай бог вам заболеть чем нибудь серьезней ОРЗ, "хроник" там никому не нужен, страховка станет сильно дороже, а харошую работу вы с большой вероятностью потеряете..
madmax
old hamster
Факты есть у меня, у моих друзей и знакомых, у некоторого количества форумчан. Вот только для кого то это факты, а для кого то это "пуканье в лужу".Так давайте факты "в студию". А то у некоторых тоже "двигатель от бензина разорвало".
Вы хотя бы "покурили" соседние топики, что ли. Или "если не вижу суслика, то его нет"?Ну да, тут же метнулся искать "другие топики", чтобы ознакомиться, что есть проблемы на АЗС, на которые я никогда не заезжаю, да и не заеду? Зачем мне этот "суслик"? Или Вам за рынок ГСМ обидно, что вот он такой? Так голосуйте рублем за качественное топливо, на названных мною АЗС Вы его точно приобретете, заодно и от фобий избавитесь.
ННП
это особенно видно там, где ты админ oracle или админ nix систем или все что связано с большими mainfraim, да есть куча стартапов, но какой шанс у них выжить? Если ты хочешь стабильную работу в большой корпорации, то тебе надо будет получить своеобразную "greencard" чуть ли не от АНБ...
да... придумал
в начале 00 так и было в штате NY
думаю сейчас так и есть.
налог с физлица суммарный в области ИТ в США - 43.4% с работника, в России - 47.3% с работникав ИТ сфере в США есть одна проблема, если ты хочешь работать в больших конторах, особенно если они связаны с правительством, то тебе надо получить одно интересное разрешение, без него ты просто очередной "индус" со своей ЗП,
это особенно видно там, где ты админ oracle или админ nix систем или все что связано с большими mainfraim, да есть куча стартапов, но какой шанс у них выжить? Если ты хочешь стабильную работу в большой корпорации, то тебе надо будет получить своеобразную "greencard" чуть ли не от АНБ...
да... придумал
в начале 00 так и было в штате NY
думаю сейчас так и есть.
Чтобы работать в конторах, связанных с правительством, и у нас не хухры-мухры - весь мозг вынесут. Столько всяких бумажек ни о чем под грифом "секретно" в той же мэрии - я до сих пор в шоке.
Ловкий парень
Томас
если ты хочешь работать в больших конторах, особенно если они связаны с правительством, то тебе надо получить одно интересное разрешениеЕсли есть Green card то не надо больше никаких разрешений. Разве что пройти background check. Это как правило 3 части:
1.Запрос в Полицию. По адресам проживания за последние 5 лет. Тупо смотрят есть ли запись, если никуда не попадал и жил тихо то все нормально.
2.Медицина. Кровь и моча. Отсекают нариков и алкоголиков. Сдаешь в спец лаборатории сети Lab Corp, кровь как обычно, моча прикольно. Заходишь в туалет, смотришь раковина опечатана, сливной бачок опечатан, окна опечатаны. Тетка торопит, мол давай шустренько, за минуту чтоб уложился, время пошло. Выходишь, она сразу бросает электронный градусник в твою мочу. Зачем это? Да говорит клоунов очень много, травку любят курить, а мочу чужую приносят. Так что контролируем чтобы была сопоставима с температурой тела. А если баночку к ноге привязать, то моча ж будет температуры тела? А вот нет говорит, будет на несколько градусов ниже. Некоторые вон греют предваительно, приносит, а градусник показывает чуть ли не на 5 градусов выше температуры тела
3.Проверка квалификации, звонки на прошлые места работ, в институт и т.д.
Америка ... бензин дешевый, бензин, если память мне не изменяет, там дотирует государствоПри чём дотирует не одно государство, всмысле их много этих государств, которые дотируют бенз в США
Для меня в этом фильме не было никакой новой информации - про все эти яхты, дворцы, "подарки" от Абрамовича и пр. я давно знал.Вам то эти знания накой? Что , больше никакими другими знаниями наполнить голову не представляется возможным?
Чем Ваш бибиси отличается в Е.Андреевой? (Вот реально читая/слушая и тех и других в последнее время понимаешь, что наши СМИ даже более адекватные (если конечно такое слово к СМИ можно применить))
На кой ваш бибисиси сводит в "кейс" что то в стране, к которой он никакого отношения не имеет.
Или Вы думаете ему нечего свести в своей стране, или наверно именно бибиси "искренне радеет за процветание российского народа", Вы реально в это верите? ну тогда "кто ж вам это запретит... "
kaff
guru
И всё равно ничего не понял,Я вот тоже не могу понять , что ж у нас в стане с таким ДОРОГИМ бензином народ умудряется кормить в семье по 2-3 ведра и смолить их через каждые 2 часа по ночам во дворе 8 мес. в год
Вот когда у нас исчезнут пробки, вёдер во дворах поубавиться и прекратятся круглогодичные ночные прогревы, вот тогда можно будет задуматься о дороговизне бенза.
Просто_Вася
v.i.p.
Не соглашусь. На мой взгляд то, о чём Вы говорите имеет место быть. Но. В большинстве случаев не по причине хорошей жизни и больших возможностей. А всего лишь по причине перекошенных в сторону понтов приоритетов и жизненных ценностей. У нас почему то круто иметь кредитную престижную иномарку, но при этом питаться Дошираком, жить в комнате общаги, стрелять деньги на бензин и сигареты, круглогодично ездить на летней резине по причине невозможности покупки второго комплекта колёс. Не принуждаю никого следовать своему примеру, но я приобрёл себе первое авто в 45 лет. Взял пусть нашепром, но нового, с салона, за наличку. Мог и раньше приобрести, но нужды не было. Приобрёл, когда встала необходимость. К этому времени уже давно был женат и имел ребёнка. Перед покупкой авто озаботился приобретением кап. гаража. Живу в своей квартире, вторую держу для дочери. О чём это я? Да о том, что перед покупкой автомобиля я сначала решил другие вопросы, которые мне представлялись более важными, чем титул автовладельца. Не собираюсь никому читать морали и учить жизни. Призываю только трезво оценивать свои материальные возможности и жить по средствам а не в кредит. Вот и всё.
Нет, мы прекралили обсуждение как бессмысленное. Причем сделали это вы.Про наличие дотаций начали говорить вы. Потом сослались на некие общедоступные источники информации, из которых вы это узнали. Потом я попросил привести хоть один такой источник, вы этого не сделали. Ну да ладно.
Причем берете вы официальную ЗП в РФ, которая не имеет ничего общего с доходами населения и сравниваете с ЗП в США, которая отражает доходы населения?Откуда такой вывод? По-вашему, в России все получают "серую" з/п, а в США - исключительно "белую"? Это не так. Крупнейший работодатель в РФ - государство и окологосударственные компании. Там по определению все з/п "белые". Во многих крупных компаниях, особенно иностранных, работающих в России, то же самое. И даже там, где з/п "серые", всё равно уже давно не такого, что "белая" часть - 5 тыс., а "чёрная" - 100 тыс. Во всяком случае, в массовом порядке. Понятно, что реальные доходы населения несколько превышают те, что указаны в статистике, но не кардинально. Равно как и в Америке тоже часть реальных доходов населения выведена из-под налогообложения и, соответственно, не учитывается в официальной статистике. Так что вполне корректно сравнивать в данном случае официальную статистику, т.к. отклонения от неё в реальности примерно одинаковы в обоих случаях.
в ИТ сфере в США есть одна проблема, если ты хочешь работать в больших конторах, особенно если они связаны с правительством, то тебе надо получить одно интересное разрешение, без него ты просто очередной "индус" со своей ЗПVld, в принципе, ответил уже: "Чтобы работать в конторах, связанных с правительством, и у нас не хухры-мухры - весь мозг вынесут. Столько всяких бумажек ни о чем под грифом "секретно" в той же мэрии - я до сих пор в шоке."
Подтверждаю. Одна знакомая несколько лет назад устраивалась в один из департаментов мэрии - это заняло кучу времени и собирание кучи бумажек.
У другой тоже ушло месяца полтора беготни по инстанциям и ожиданий всяких справок и документов, чтобы устроиться на работу в районном загсе.
В обоих случаях речь шла о самой низшей должности рядового специалиста и з/п 12-15 тыс. руб./мес. К слову о статистике, кстати.
А про ИТ в США - ну вот "Майкрософт" тот же или "Гугл" - они как: стартапы или связаны с правительством? Я к тому, что у меня несколько друзей и родственников получили оттуда приглашение на работу и спокойно уехали, без каких-либо особых бюрократических проблем.
kaff
guru
У нас почему то круто иметь кредитную престижную иномарку, но при этом питаться Дошираком, жить в комнате общаги, стрелять деньги на бензин и сигареты, круглогодично ездить на летней резине по причине невозможности покупки второго комплекта колёсСтереотип, нет у нас такого , единичные случаи конечно встречаются, но их мало.
Да и с годами у многих проходит, реальность "лечит" (в том числе и, как не странно, большие отчисления на горючку) , в том числе и стоимость (включая бенз) владения куском железа с ненужным перламутром.
Это не так.Откуда такой вывод? Вы мне два поста назад пытались внушить, что в России ЗП маленькая потому, что налоги большие, и их никто не платит, теперь у вас все наоборот. Вам как то нужно определиться.
Потом я попросил привести хоть один такой источникПравда? Я его сразу указала - зовется он интернет.
ТОП 5
1
4