Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)
198679
893
ddelta
........- неужели не жалко машины?
если каждый день, то просто едешь и не паришь.
Надо съездить,когда ближайший снегопад? Глянуть как недоприводы буксовать будут.
ddelta
Что меня поражает больше всего: я еду очень тихо, берегу машину, а много кто там там летает. причем что на пузотерках, что на внедорожниках - неужели не жалко машины?
А меня поражает когда на большом черном жипе едут как на маленьком розовом витце:улыб:
Купил большую машину зачем?
StasRn
очевидно жеж, что б топливо экономить.
постоянно вижу владельцев джипов/паркетников экономящих подвеску на ТП
Автоинформатор
Сегодня на своем недоприводном пузотере спокойно проехал, но!
Со стороны МЖК в сторону ТЭЦ.
Навстречу забрались уазик-буханка, нива и Кариб. Ниссанчик переднеприводный метров 10 попытался карабкаться - и развернулся обратно. С ним видно что-то то совсем плохо - он и дальше лога не с первой попытки в мелкую горку залез.
Внизу стоит зил-131, как понимаю для помощи тем, кому совсем невмоготу, приспичило там проехать.
Дорога не ровная, так что я бы не советовал туда лишний раз лезть.
Я там и летом туманки лишился и бампер поцарапал, но мне туда приходится ездить - дача там
StasRn
А меня поражает когда на большом черном жипе едут как на маленьком розовом витце:улыб:
Купил большую машину зачем?
у меня джип не черный и не большой ) но я могу ответить: рассматриваю покупку вСедорожника как семейный авто. универсальный: и в лес и театр, образно говоря. И почему бы не относится бережно к автомобилю? Другое дело если бы у меня был условный уазик или нива ИМЕННО для езды по "говнам", ну тогда да, ехай на все деньги )))
ddelta
универсальный: и в лес и театр, образно говоря. И почему бы не относится бережно к автомобилю?
так в гараж его и раз в неделю ходить, протирать микрофиброй. самый бережный вариант, а то в лесу и на пень налететь и бока поободрать можно :dnknow:
Даниил
вот и покупай потом машину после таких наездников.
ddelta
я еду очень тихо, берегу машину, а много кто там там летает. причем что на пузотерках, что на внедорожниках - неужели не жалко машины?
Летает - понятие растяжимое. Сейчас там до 40 км/ч можно нормально ехать. На кочках естественно притормаживать.
Alex1234
я еду очень тихо, берегу машину, а много кто там там летает. причем что на пузотерках, что на внедорожниках - неужели не жалко машины?
Летает - понятие растяжимое. Сейчас там до 40 км/ч можно нормально ехать. На кочках естественно притормаживать.
не так давно проезжая через частный сектор было ощущение "полета" - посмотрел на спидометр ~20км/ч
это как же тогда ехать тихо, беречь машину
Автоинформатор
Вчера в лог фура съехала. По словам водителя, его навигатор туда завёл. При спуске с горки фура сложилась пополам.
Alex1234
Вот это ж сказочный, воистину.
Alex1234
Ну что ж, он не первый, кому навигатор мозг заменяет.
ASGS
На подъезде к спуску есть где фуре развернуться?
Counteract
На подъезде к спуску есть где фуре развернуться?
Нет. Развернуться можно только на асфальте на МЖК или на Выборной. Посреди дач мест для разворота нет.
Alex1234
А разве фуроводу признак отсутствия асфальта не должно стать сигналом о том, что дальнейшее движение может стать одним из самых запоминающихся приключений в жизни?
Counteract
Понятия не имею. Но вот лично меня еще на далеких подходах к логу много чего насторожило бы. Например, откровенные дачи за окном, где качество дорог может оказаться очень разным. И оказалось, вот сюрприз.
Alex1234
Ну вот и часть ответа... задом на фуре пятится по узкой дороге очень тяжело. Заехал по незнанке, надеялся найти место для разворота или на русское авось что проедет.
Counteract
Даже если самому развернуться негде, хомо разумный остановился бы и как минимум провёл пешую разведку.
Как минимум дешевле сторонняя помощь по развороту фуры, чем теперь - в любую из горок сам он разве что летом заедет.
Vld
фуроводу признак отсутствия асфальта не должно стать сигналом о том....
сейчас зима, какой асфальт??? У нас везде по пригороду до асфальта дороги чистят?
Навигатор повел, заехал немного метров 50-100... подумал что может не совсем верно, надо развернуться. А развернуться негде.
Я не защищаю водилу, но всякое бывает, может пару суток уже за рулем без сна, затупил, а потом уже поздно было.
Vs
Эту фуру ещё вчера из лога вытащили.
Там обычно ЗиЛ-131 на цепях дежурит. Наверно он и помог выехать. Небесплатно естественно.
Прошлой весной тоже фура в лог заехала. Через 10 часов с помощью трактора выехала.
Vs
хомо разумный остановился бы и как минимум провёл пешую разведку
ты часто останавливаешь машину и пешком полкилометра вперед топаешь? Пробовал на фуре ночью задом пятится?
Особенно когда навигатор показывает что впереди все должно быть нормально, дорога есть!
Counteract
фуроводу признак отсутствия асфальта не должно стать сигналом о том....
сейчас зима, какой асфальт??? У нас везде по пригороду до асфальта дороги чистят?
Навигатор повел, заехал немного метров 50-100... подумал что может не совсем верно, надо развернуться. А развернуться негде.
Я не защищаю водилу, но всякое бывает, может пару суток уже за рулем без сна, затупил, а потом уже поздно было.
По всем пунктам: полная хрень.
Vld
По всем пунктам: полная хрень.
:злорадство: да я не хочу оспаривать, хрень так хрень.. :хехе: У тебя много опыта работы водителем фуры? пробовал ехать сутки и более за рулем в одного?
Vld
Нет. Он прав. Это результат исключительно на русский "авось". А вдруг повезет, вдруг нормальная дорога. Причем это самый безобидный для окружающих результат. Смотрел как то несколько роликов, когда у фуры под горку отказывали тормоза. Казалось бы съедь на обочину, пока скорость небольшая, остановишься с минимальными повреждениями. Нет бл**ь, надеется до последнего, что произойдет чудо и устраивает месиво из кучи машин.
Counteract
ты часто останавливаешь машину и пешком полкилометра вперед топаешь? Пробовал на фуре ночью задом пятится?
Особенно когда навигатор показывает что впереди все должно быть нормально, дорога есть!
1. Имея нажитый опыт, я всегда ТРЕЗВО оцениваю возможности своей техники. И если есть сомнения - всегда идёт пешая разведка.
2. Зачем мне пробовать пятится на фуре ночью? У меня нет фуры и я на них не езжу. С прицепом и ночью и на бездорожье и задом езжу вполне успешно.
3. Навигатор весьма часто показывает ересь, либо в силу неправильных настроек ведёт не так.
Counteract
пробовал ехать сутки и более за рулем в одного?
А зачем это пробовать?
Ты пробовал прыгнуть с третьего этажа, а потом стометровку пробежать?

Все эти аргументы - это отговорки своей же распущенности и недисциплинированности.
Counteract
пробовал ехать сутки и более за рулем в одного?
Мне один фуровод рассказывал, что он однажды торопился и 2300км без перерыва ехал.
Я про себя подумал, что он - дибил, но говорить ему не стал.
Vs
я всегда ТРЕЗВО оцениваю возможности своей техники
Не верю я тебе... Ты сам писал, что выкапывал свой автомобиль потому что решил где-то срезать .. ВСЕГДА?
Зачем мне пробовать пятится на фуре ночью?
что-бы понять что это такое.
зачем оценивать действия человека словами "Вот это ж сказочный, воистину.", если ты впринципе не можешь оценить что такое водить фуру, потому что сам этого не пробовал?
С прицепом ... задом езжу вполне успешно
нашел с чем сравнить...
Навигатор весьма часто показывает ересь
какой вывод из этого?
где эта грань, за которой можно перестать доверять навигатору? например ты едешь с МСК до НСК, 3,5 тыс км проехал, навигатор тебя вел по прекрасным дорогам, и в какой момент следует понять что он заводит тебя в дебри, при этом за окном ночь/темно и никера не видно?
отговорки своей же распущенности и недисциплинированности
ангел с задатками безотказного и безошибочного робота выискался.. человеческий фактор никто не отменял, усталость, указания руководства (либо ответственность перед клиентом по срокам доставки груза) тоже могут иметь в этом случае роль.

и впринципе кто не работает, тот не ошибается. Всегда могут присутствовать огрехи в работе, более или менее печальные, это один из случаев.
Counteract
пробовал ехать сутки и более за рулем в одного?
Нет конечно. Идиотизмом не страдаю. Ни на фуре, ни на велосипеде я перегружать организм не буду. Всему есть разумное ограничение. И если не ошибаюсь, водителям сутки и более ехать запрещено.
Konstantan
Вытащить можно что угодно.
Вопрос усилий и времени.
Counteract
где эта грань, за которой можно перестать доверять навигатору?
Даа, попадал я несколько раз ))) Раз помню буквально в болото заехал, всего то в Седову Заимку по навигатору. Казалось бы - зачем вообще навигатор, но было пятница вечер, поздний причём, не хотелось в темноте мимо поворота проскочить какого-нибудь, включил маршрут, а он таки проскочил :biggrin: В Сосновке не повернул из-за него и въехал куда-то в район р.Большой Барлак, как раз воды много было, темнота и болотина такая, что я на УАЗе не вдруг развернулся, а на фуре я бы там без Кировца уже не выехал точно :biggrin:
Хотя да, "звоночек" был, как раз перед болотиной незадолго я удивился - откуда это Навител дорогу такую знает, по которой и я раньше не ездил, и местные то только пешком ходят, а я ещё и зеркалами штакетник сшибаю :secret:
Volodya
Навител нам тоже прямую дорогу от Мугур-Аксы до Ак-Довурака прокладывал)))
А вообще, в поездках приоритет таков: 1. Советы бывалых. 2. Дорожные указатели. 3. Навигатор.

Помню в Алме после прогулок по городу забыл переключить навител с пешехода на авто, так в такую тьму заехали по пути в Чарын... :biggrin:
Зато вишнёвые сады посмотрели.
Vs
Как минимум дешевле сторонняя помощь по развороту фуры, чем теперь - в любую из горок сам он разве что летом заедет.
Да кто его считал что дешевле.
И у человека хоть цель была куда ехать, а то бывает в говны ломаться вовсе без цели :biggrin:
Хотя конечно на форуме то никто не ошибается. Только фуроводы.
Counteract
вы хотите защитить действия водителя фуры? Вы сами ездили через этот лог? судя по фото, фура ехала со стороны ТЭЦ в сторону гусинки, сразу же при съезде с асфальта там ТАКАЯ дорога начинается, что любой здравомыслящий водитель не стал бы туда соваться. Я сам на легковушке собирался с духом только несколько раз чтобы сунутся туда. Если же фура ехала со стороны гусинки в сторону ТЭЦ, ну тут вообще даже йоты оправдания быть не может, те кто ездил до дач поймут
ddelta
вчера проехался очередной раз от тэц до гусинки, второй на нынешней машине (пытаюсь ее понять и ощутить предел возможностей): я понял где стихтя этой машины (прадо), все ямы, неровности она просто проглатывает в недрах своей неимоеверно длинноходной подвески. заранее включил среднюю блокировку (средний режим),перед самым сложным участком коробку на вторую передачу и под ровный газ залез без каких-либо проблем, были пробуксовки на льду но я это скорее ощутил по звуку чем как-то еще
ddelta
Да чтож там необычного то такого?? Сколько раз ездил, ещё и топика этого не было, ни разу не подумал, что это не дорога... Первые разы, наверное, в конце 90-х на ВАЗ2107 с прицепом, и то не сомневался :dnknow:
ddelta
вы хотите защитить действия водителя фуры?
нет. Это была попытка предположить почему так получилось и как-то объяснить действия водителя. Почему-то народ, понятия не имеющий о работе на большегрузах, решил что водитель полный идиот. С хрена ли?
Даже если защитить действия водителя, почему нет? У меня достаточно опыта езды на фуре, что-бы попытаться понять какими мотивами водитель руководствовался. Иной раз попадал в такую "задницу", что без грусти не вспомнишь: карты, навигатор, "подсказки" людей, - не идеальные условия. Я и сейчас постоянно с дальнобоями общаюсь, иной раз заставляют лезть в откровенное месиво, потому что там "место выгрузки". Сегодня к нам контейнеровоз на цепях, с лопатой в руках и мешком песка пробирался, ибо график! Опоздает/не доедет - железнодорожники выставят простой, и не маленькую сумму. И никого абсолютно не волнует, что дороги не чищены, пробки с утра по 8-9 баллов.
там ТАКАЯ дорога
Какая "ТАКАЯ"? Судя по вложенным фотографиям обычная накатанная грунтовая дорога, каких по России не счесть, в том числе попадаются дороги федерального значения. Откуда человек родом не из Новосибирска может знать что дальше будет крутой спуск? А вот когда на спуск попал, то было уже поздно, 40 тонн уносят вниз по льду, и тормоза не помогают. Поэтому он и сложился, видимо с заблокированными колесами тащило вниз. На легковушках там бьются, что вы хотите от фуры?
Вы сами ездили через этот лог?
да. Последний раз лет 5 назад на пузотере, работая в такси объезжал пробку. Страшно не было, вполне проезжабельно. Мне нечего делать в той стороне последнее время.
Я сам на легковушке собирался с духом только несколько раз чтобы сунутся туда
:смущ: о чем это говорит? как же там другие постоянно ездят и не боятся? Как вы вообще за рулем ездите и не боитесь, вокруг так много страшного?
Counteract
Однако лучше один раз увидеть, чем обсуждать воспоминания.
Там сейчас с выборной уже видно, что это даже не лесной проселок, а больше напоминает дорогу в болото.
Разбитая колея замерзла, хотя там дальше кажется она становится ровнее.
Mаrvin
Там сейчас с выборной уже видно, что это даже не лесной проселок, а больше напоминает дорогу в болото.
Ночью тоже?
Это просто вопрос
Counteract
И ночью, если конечно не выключить фары и не закрывать глаза.
А на фурах как правило не только фары.
Counteract
да ладно, я чуть ли не ежедневно наблюдаю как у нас фуры запирают выезд от здания, в итоге к зданию не подъехать не выехать, а оно где то шастает.
или вообще классика, вхреначить машину прям перед выездом/заездом на прилегающую, что из за него не хрена не видно как выезжать.
так, что слишком преувеличивается "мастерство" водителей большегрузов.
вообще водители газелей и фур, отдельная каста на дороге.
Mаrvin
на фурах как правило не только фары.
Что там еще кроме фар? :безум: очки ночного видения?

Вы подъезжаете к незнакомому перекрестку ночью, посмотрите в боковое окно, и сколько метров вы сможете разглядеть? Повернули, осветили фарами, как далеко будет видно?
Я наверное совсем слепой, т.к. в аналогичных условиях при пасмурной погоде в первом случае я вижу не более нескольких метров, во втором случае я вижу ровно столько, насколько хватает света фар, а это максимум метров 100 на дальнем свете (и то завышаю). Т.к. водители не экстрасенсы, и периодически руководствуются картой/навигатором, то видят проложенный маршрут по ДОРОГЕ. Дорога с виду накатана, народ ездит, че не ехать то?
ivаn_zh
да ладно, я чуть ли не ежедневно н......, а оно где то шастает. или вообще классика, ...
:biggrin: теплое с мягким не путай, ты хочешь все вместе смешать: люди, кони... Это никаким образом к умению водить большегруз не относится.

Среди дальнобоев ушлепков много, впрочем как среди водил легковушек.
И вообще все водители не без греха.
Counteract
а я не спорю, причем среди легковушников их еще больше))))
просто, если человек так паркует так фуру, то я никогда не поверю, что он пойдет разведывать обстановку впереди машины.
вон вчера и сегодня, возле ПЭК/Возовозов торчали фуры, транспортники не хрена возле себя не чистят, а эти лезут туда ибо надо.
и даже до меня имеющего маленький опыт езды на грузовиках, системы газ 53 и зил 130, дошло что там в 20 см каше машина встанет, к гаранту не ходи.
ivаn_zh
Сегодня одна альтернативно одаренная мадам на Соуле решила перестроиться прямо передо мной в мой правый ряд. Я в это время пересек трамвайные пути и двигался к Ленте, которая на Кирзаводе. И вот эта фря, возможно, передумала ехать в Ленту и полезла вправо. Я качусь со скоростью около 40 км/ч и тут ОНО... Тормоза - не тормозимся. Хотел переложить реверс и потянул штурвал на себя, но фиг там.... Пришлось в сугроб, вправо.
Я к чему - вроде и уклон небольшой, и скорость не велика... А вот поди.
Если бы в логу была гарантия от ушлепков - одно дело. А так... Сам будешь ехать, а в тебя олень скатится. Стоит оно того?
Автоинформатор
В логу полная жопа. Из труб горячая вода вытекла. Пробурила канавы глубиной 20-30см.
Куча пузотёров там сидит.
Counteract
по ходу многим навигатор отключает мозг.....ехать на фуре по дачам, надеясь на навигатор......правильно сказали- надо быть сказочным на всю голову
Alex1234
Ну а видео с регистратора чего постеснялся то выложить?