Осаго. Примите правильную позу. (часть 2)
86137
1000
Vld
И чего? Причем тут ОСАГО? Причем тут мошенничество со страховыми случаями?
Naaatta
Решать проблемы надо по мере их возникновения, не находите?
Дозорный
Да извините ссылка не ваша, но тем не менее , ее обсуждаем.
Предложения конечно посмотрим, просто мне не нравится постановка вопроса.
ivаn_zh
Может стоит подтянуть изложение своих мыслей на экране?:миг:
Naaatta
В одном случае по мнению некоей барышни надо бороться с нарушителями за счет честных граждан, а в другом не надо. Налицо беспринципность оратора - как ветер дует так и мнение меняется. Значит его мнением по ОСАГО можно пренебречь. Как по остальным вопросам.
Дозорный
т.е. слово "тотал" вам не понятно, хорошо. разжевываю для работников ГПН, Сбербанка и иже с ними.
посредством преимущественного использования формы восстановительного ремонта повреждённого транспортного средства на станции технического обслуживания.
если примут законопроект в таком виде, живые деньги можно будет увидеть, только в случае полного уничтожения автомобиля, во всех остальных случаях, только ремонт.
но Вы оказывается, уже штраф ссудили со страховой, по еще не принятому законопроекту, браво :flowers:
Vld
Эммм... ты считаешь что это одно и то же?
Городу решать как его граждане будут бесплатно пользоваться общим имуществом города и страховым компаниям - за что ты будешь платить?
Так то ездить по КП и парковаться там личное дел каждого - не езди и не паркуйся.
А с ОСАГО так не получается, там буковка О есть... если там была буковка Д, был бы другой разговор.
З.Ы. А кстати, можно я страховую премию запчастью внесу... нуачо...
ivаn_zh
Кто-то точно не понимает, что читает :улыб:
Разжевываю для манагеров "купи-продай" :biggrin:
Вы задали мне вопрос в контексте обсуждения бодания со страховой, я рассказал про свой случай подробно.
Если речь идет о "тотале" в контексте "новых предложений", то отвечаю следующее:
1. Слово "преимущественно" вам знакомо?
2. Если знакомо, то сами должны понимать, что и как будете получать. Если не знакомо, то следует ознакомиться

:flowers:
Naaatta
Я считаю, что решать проблемы, создаваемые одними, за счет других - неправильно в любом случае. И из-за криво паркующихся запретить всем и из-за мошенников отменить денежное возмещение.
Показать спойлер
Ты тоже решаешь проблемы за мой счет, по крайней мере один раз решила - я ОСАГО плачу, возмещения не получаю и на авто не езжу:улыб:Поэтому я ОСАГО и вас всех ненавижу!
Показать спойлер


А по теме: сижу я вот на СТО и вот о чем думаю... За ремонт авто платят денег. Кто платит - страховая или граждане, тут на СТО пофиг.
И тут приезжает клиент за ремонт которого страховая перечислила денег и говорит: ремонта не надо, давай денег за минусом ЭН% и оревуар. Я к тому, что определенная группа граждан быстренько придумает схему типа "как обналичить возмещение ущерба".
Vld
Так оно и будет в итоге...
Тобишь мошенники останутся при своем, а добропорядочные граждане страдать будут... )
Трог
Даже не так, а вот так: мошенники при своем, страховые в плюсе, добропорядочные граждане в жопе.
Vld
В СК не дураки сидят.
СТО деньги перечислять будут скорее всего после окончания ремонта, и предоставления к примеру фотоотчета.
К тому же зачем СТО, сидящей на таком жирном потоке, терять деньги из-за жалких N% от какого то ущерба?
Vld
Показать спойлер
когда это я за тебя проблемы решала? Или это я спросонья парковку на КП запретила.... чет не помню такого...
Показать спойлер

Я к тому, что определенная группа граждан быстренько придумает схему типа "как обналичить возмещение ущерба".
Так кто ж спорит то? Т.е. которые мошенничали, так и будут продолжать, хотя вижу я твоем варианте пару дыр, но так же и вижу как их заткнуть, а если еще 10 минут подумать над ними, то можно ювелирно заткнуть, а честные граждане лишатся даже того, что сейчас имеют.
Дозорный
Опа-степа! Ну во-первых, насчет фотоотчетов - вспомним ТО. Что-то все заборы обклеены "ТО за 700 руб.", которые явно не ПТО расклеивают. Там тоже все круто - диагностическую карту выдают :ха-ха!: Ну это раз. Фотошоп это два. Денег много не бывает и на "жирном потоке" "жалких N%" может быть очень дохрена. Это восемь!
Naaatta
Показать спойлер
когда это я за тебя проблемы решала? Или это я спросонья парковку на КП запретила.... чет не помню такого...
Показать спойлер
Показать спойлер
Свою букарашку, в дверь ударенную по осаге чинила. А там где-то в 13- разряде после запятой моя нанокопеечка сидела :зло:
Показать спойлер
Vld
СК хочет оплатить работы СТО по факту, а не по оценке.
Поэтому ваши домыслы на пару с переводчиком налогового кодекса считаю надуманными и т.к. люди о других всегда судят по себе, то мнение о вашей декларируемой честности складывается у меня печальное :biggrin:
Дозорный
Не знаю как переводчик, а я 20 лет в бизнесе и знаю изнанку очень многих предприятий. И могу тебе сказать, что "как стырить" придумают еще раньше, чем примут закон. Про ТО ответишь - это тоже мы с переводчиком придумали???
Vld
Про ТО ответишь
Что ответить? Его как покупали, так и покупают.
СК от этого ни холодно ни жарко.
На СТО она может потерять деньги, поэтому контролировать будет совсем по другому.
Автоинформатор
Текста законопроекта еще нет, а негатива море. У меня, например, после мелкого ДТП машина по КАСКО ремонтируется на СТО страховщика. Там ремонта то закрасить бампер. Есть еще очень маленькая царапина на фаре, которую можно заметить разглядывая в упор на чистой машине при хорошем свете. Я сам бы вообще ее не заметил и не чинил бы. Но на СТО ее заметили и согласовали со страховой ее замену. А это не много ни мало 50 000, т.к. ксенон.
Дозорный
Конечно будет контролировать, так же пристрастно, как денежные выплаты раньше.
Что бы сделали подешевле, что чаще всего долго и некачественно. Потом клиент пусть судится, переделывает.
И деньги у страховой в обороте гораздо дольше. В общем все на пользу пострадавшего.
0ffshore
Каско с ОСАГО не путаете?

При такой цене за фару, подозреваю что КАСКО от 100 тыс было?
DIK54
Не путаю. А страховой, что по КАСКО платить, что по ОСАГО.

КАСКО стоила менее 30 тыс.
Дозорный
Что ответить? Его как покупали, так и покупают.
НЕТ! Раньше не каждом углу не предлагалось. И стоило В РАЗЫ дороже. И на ПТО были очереди и номера снимали - при мне лично раза 3.
Дозорный
СК хочет оплатить работы СТО по факту, а не по оценке.
А можно поинтересоваться - а как они будут поступать, когда деталь под замену и коэффициент износа процентов 50% ?
При условии, что в базе РСА на новые (!) запчасти уже заниженная цена указана.
Vld
Поясню, из-за чего я так наседаю на ТО: изначально при принятии закона об ОСАГО тоже много было шуму, что мол, раз страховые возмещают ущерб, то и будут упираться следить за тех состоянием, аж ночей не досыпать. Ну и где? Сейчас и здесь получить 1500 плюсом к страховке (это про "жалкие проценты про огромном потоке" или как там у тебя сакраментальная фраза звучала?) причем ЧЕРНЫМ НАЛОМ что-то побеждают заботу о тех состоянии, о гражданах и о соблюдении законов. И я на 900% уверен, все это было просчитано заранее и закон принимался с учетом этого факта. А теперь прикинь, солдат, где Москва и где Багдад? (с) А конкретнее - помножь количество страховок на 1500 и прикинь, сколько только черного нала принес закон об ОСАГО лицам, его пролоббировавшим. А ты тут сквозь розовые сопли твердишь, что мозг сломали в думе, как нам рай обеспечить.
ХочуСпросить
А можно поинтересоваться - а как они будут поступать, когда деталь под замену и коэффициент износа процентов 50% ?
В этом проекте вообще вопрос открытый - КТО будет заниматься закупкой запчастей (будь то с износом или без оного). Ведь если этим будет заниматься СТО, и деталь будет действительно с износом посчитана, то автоматически владельцу надо выставлять счет на разницу (а последнему не надо неожиданных трат). Если же закупом будет заниматься потерпевший, то опять же - раздвоение - что-то делает СТО, что-то покупает потерпевший. Интересно, а как сейчас это у СК реализовано?

Что касается БД РСА, то она раз в полгода вроде индексируется по курсу доллара, поэтому стоимость запчастей в ней изменяется дискретно. Что же касается реального рынка, то разброс м.б. большой, и не всегда цена у РСА будет занижена.

Для примера на сегодня - по магазинам - минимальные цены на лобовик 56111-22790:
Exist - 125562.00
Emex - 55693.00
PartSib - 47040.00
РСА средняя - 55400.00.
А можно поинтересоваться - а как они будут поступать, когда деталь под замену и коэффициент износа процентов 50% ?
Вот в октябре предложения Президенту представят, тогда и узнаем.
Я думаю, что все объясняет одно слово "преимущественно"
Vld
б ОСАГО тоже много было шуму, что мол, раз страховые возмещают ущерб, то и будут упираться следить за тех состоянием, аж ночей не досыпать. Ну и где?
Я как раз был против передачи ТО в руки СК.
И тогда говорил, что пока не будет привязки ДТП к тех состоянию автомобиля и ответственности СТО за дутый ТО, ничего не измениться, а напротив купленных талонов ТО будет в разы больше.

А ты тут сквозь розовые сопли твердишь, что мозг сломали в думе, как нам рай обеспечить.
Думе это не поручали, поручили Правительству и ЦБ
Дозорный
Дело не в том, кто ломает и кто был против, а кто "за", это детали, для любителей придраться по-мелочам. Я привел этот пример, как яркую иллюстрацию того, что если не всё, то многое в современном российском законотворчестве делается с целью, как бы половчее набить и без того не пустые карманы отдельной категории граждан. Причем за счет граждан с пустыми карманами.
Vld
ннп

а что за приколл, калькулятор осаго выдает
Стоимость полиса ОСАГО: 4668 - 5600
как узнать точную стоимость ?
З47
В разных компаниях будет разная в данном диапазоне.
ННП


Полис обязательного автострахования (ОСАГО) может вырасти в цене для водителей, регулярно совершающих грубые нарушения правил дорожного движения. Соответствующие поправки к закону находятся в разработке.

Соблюдение водителями правил дорожного движения будет влиять на стоимость страхового полиса для автомобиля. Постоянно совершающие нарушения ПДД автолюбители будут вынуждены платить за ОСАГО больше, чем те, кому удаётся ездить согласно правилам. Данное решение принято в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина, который в ходе прямой линии в апреле указал на необходимость совершенствования страховой системы в этом сегменте.

Ранее Российский союз автостраховщиков рассматривал возможность введения повышающих коэффициентов для нарушителей. Предполагается, что для водителей, совершивших от пяти до девяти грубых нарушений в год, коэффициент должен составлять 1,86, от десяти до 14 нарушений — 2,06. Лицам, у которых накопилось от 15 до 19 нарушений, предлагается установить коэффициент 2,26, от 20 до 24 нарушений — коэффициент 2,45, от 25 до 29 — 2,65, от 30 до 34 — 2,85. Тем, кто совершил более 35 нарушений за год, придётся умножить стоимость полиса на 3,04, сообщает «Российская газета».

Однако решение по данному вопросу не примут в ближайшее время. Планируется, что окончательный вариант поправок к закону будет представлен в октябре текущего года. Больше всего обсуждений вызывает принцип применения коэффициента в зависимости от тяжести нарушений.

Кроме того, предполагается внести изменения в схему определения так называемой бонус-малус — скидки за безаварийную езду. Систему определения планируется упростить, вместо страховой компании решение о размере скидки будет принимать Российский союз автостраховщиков. Изменения, одобренные ЦБ РФ, вступят в силу с 1 января следующего года.

https://russian.rt.com/article/301043-dvoinoi-chek-narushiteli-pdd-budut-platit-za
Давно не пишу про страхование на форуме, ибо надоело слушать про "все страховщики ......"
Но не выдержал, ибо народ гадает, вместо того чтобы немного почитать.
Несколько уже известных деталей:
-По статистике РСА на сегодняшний день ремонт автомобиля по ОСАГО выбирают лишь от 1% до 10% клиентов страховых компаний. Все потому, что в ОСАГО учитывается износ запчастей в зависимости от года выпуска и пробега автомобиля. Расчет возмещения, как и в случае с денежными выплатами, страховщик производит на основе единой методики оценки ущерба и справочников цен, разработанных РСА и утвержденных Центробанком.
-Российский союз автостраховщиков готовит изменения в закон об ОСАГО, в соответствии с которыми автовладельцы, которых страховщик будет отправлять на ремонт на станцию техобслуживания в качестве выплаты по ОСАГО, не будет доплачивать за износ запасных частей, сообщил президент РСА и ВСС Игорь Юргенс, добавив, что, кроме того, для новых автомобилей не старше двух лет направление на ремонт будет осуществляться на дилерскую станцию.

Если же выплата будет произведена деньгами — из нее, как и раньше, будет вычитаться износ деталей.

Резюме: Страховщики готовы пожертвовать стоимостью износа (взять на себя), ради избавления от класса "автоюристов" и связанных с ними не страховых расходов.
shipovnik
ради избавления от класса "автоюристов" и связанных с ними не страховых расходов.
Хм... а кто то взыскал через суд больше, чем ему было положено?
Naaatta
Особо резюме порадовало... на памятник уже можно начинать скидываться или подождать немного?
Трог
Думаю пора уже... такая жертва... :biggrin:
Трог
особенно, когда вместо нормального крыла, купят новое китай, которое вообще ни как не прикрепить, зато новое и за счет страховщика :rofl:
shipovnik
"Класс автоюристов" хоть немного заставил автостраховщиков перестать наглеть, и издеваться над пострадавшими в ДТП. Сталкивался 3 раза, собственный опыт есть, в том числе и по суду.
Так что не жалко их ни сколько, как говорится "за что боролись ...."

Должна быть альтернатива в любом случае, хочешь выплату, хочешь ремонт. ИМХО.

Ну а так расписали вы красиво, посмотрим как будет далее.
Vld
помножь количество страховок на 1500
ну не на 1500, сейчас уже давно 700-800, минус 435р по таксе, не такой уж и "поток"... и не все пользуются этим, я несколько лет на своей (благо раз в два года) проходил ТО официально, плюс несколько раз на других машинах, проблем нет в этом, всё быстро, хотя бывало и пара-тройка машин очередь. Сейчас вот мопет надо на учёт ставить, а до ТО без страховки и прав ехать опасаюсь, заехал, 500р ТО плюс 300р ОСАГО, вот и думаю - правильную ли позу я принял :biggrin:
Volodya
ну не на 1500, сейчас уже давно 700-800, минус 435р по таксе, не такой уж и "поток"... и не все пользуются этим, я
Дело не в сумме, а в самом принципе - в систему заложена функция получения черного нала. А 450 это миллионов, 200 или 100 в любом случае до хрена в моем понимании, особенно в государстве где во всю борются с коррупцией :rofl:
Vld
Это в каком государстве борятся??? :eek: В нашем так основные деньги падают на счета нужным людям ещё до попадания в бюджет, первые 39 минут можно не смотреть...
Volodya
Я встречал уже за 500, т.е. маржа минимальная, буквально "на метро туда-сюда от станции до клиента". Плюс для них, что не нужно тратить человекосилы на сам осмотр и электричество не надо жечь.
А так да. В том виде что сейчас есть ТО, нафиг не нужно. Кто разбирается - сам следит, кто не разбирается ему сегодняшнее ТО никак не помогает.
Felix666
ну это да, 10 минут потратил, даже меньше, данные в базу вбил, листик распечатал, 500р получил, вот и весь ТехОсмотр
Vld
в систему заложена функция получения черного нала
Ты уверен, что он черный? Он вполне может быть и белым, но являться не совсем законным с т.з. навязывания допуслуг, но никто ведь не жалуется. Принципиальные едут на ПТО, остальные счастливы, что им ехать никуда не надо.
Как у меня муж говорит - вот поехала ты на ТО, машину помыла - 250, за ТО заплатила - 450, итого - 700 плюс время, у него - 1000 и в офис принесли. Все мои доводы о том, что я не на ТО поехала, а машину помыть - потому что 3 месяца уже не мыла и ТО это + 10 минут времени к мойке и ПТО напротив мойки, т.е. я туда специально не еду нифига не помогают. :biggrin:
Naaatta
Ты уверен, что он черный?
Да, уверен. Почему уверен не скажу, как говорит один мой знакомый - головы иногда очень легко отрываются.
Vld
Странно, чек дают, а нал черный... Не, ну я знаю как пробить чек и не заплатить налоги... но доказать этого никто не сможет.
Naaatta
мне за пройденный таким образом ТО чек не давали ни разу
Volodya
Ну не дают, значит черный нал.