пятничное, свечи
1722
34
Свеча №1 — эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало — свеча хорошо самоочищается.Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха.
Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.
Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.
Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками — разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня.
Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.
Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая.
Не всегда в данных проблемах виноваты свечи. Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоем проводов высокого напряжения.
Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.
Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.
Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками — разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня.
Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.
Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая.
Не всегда в данных проблемах виноваты свечи. Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоем проводов высокого напряжения.
по ним получается:
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотьюБогатая воздушно-топливная смесь - неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора - сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра.
------------------------------------------------------------------------
ну по расходу, ест с самого выезда из салона много. По всему прочему думаю все в норме.
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотьюБогатая воздушно-топливная смесь - неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора - сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра.
------------------------------------------------------------------------
ну по расходу, ест с самого выезда из салона много. По всему прочему думаю все в норме.
На этих свечах проехал почти 56 тысяч км. с 29 декабря 2011 года.
Ни разу не менял при ТО. Почему -объяснять не буду. Заводится в любой мороз без прогревов.
Заправки ТОЛЬКО ГПН Новосибирск и тройку раз у г. Лиманского.
Бензил только 95 и 95 энерджи (иногда).
Есть ли смысл грешить на качество Омского бенза?
Ни разу не менял при ТО. Почему -объяснять не буду. Заводится в любой мороз без прогревов.
Заправки ТОЛЬКО ГПН Новосибирск и тройку раз у г. Лиманского.
Бензил только 95 и 95 энерджи (иногда).
Есть ли смысл грешить на качество Омского бенза?

Вам просто везет по жизни - ни разу не хапнули чачи (бензо-водяной эмульсии).
Сейчас читают
Rockabilly вечер в "Агарте"
8483
44
Щучий дозор:)
57803
1000
Курилка (часть 30)
103708
749
TechnoGreen
v.i.p.
вот тут мои свечи за 40 т.км. бенз 95-ый прайм. 1-на свеча сдохла, хотя все выгладят одинкого
Один раз Алтай.
И езжу только по нашей области.
И езжу только по нашей области.
Деодат
old, but not obsolete
ну свеча могла умереть не от бенза? так то все чистенько, с легким рыжиком?
я сейчас поставил такие же с тонким центральным электродом. Посмотрю, через пару месяцев что покажет.
почему на керамике рыжие пятна образуются? перекалили?
я сейчас поставил такие же с тонким центральным электродом. Посмотрю, через пару месяцев что покажет.
почему на керамике рыжие пятна образуются? перекалили?
Counteract
guru
вот тут мои свечи за 40 т.км.аналогичные свечи у меня отходили почти 100 т.км на форде. Заправка преимущественно на ГПН 92-95 ( 2 бака прайма с Сибнефти + пару заправок Роснефти).
Фото свечей к сожалению не сохранилось, сами свечи уехали к новому хозяину вместе с автомобилем.
TechnoGreen
v.i.p.
поставил опять такие, 20-ку накатал уже без проблем
ivаn_zh
il va
а я дензо ТТ поставил, тож тонкий электрод, 160 руб. свечка 

TechnoGreen
v.i.p.
ни разу свечи не снимал для прокаливания)
TechnoGreen
v.i.p.
на половик тоже брал десно по 100 с копейками. мои же платина стоят под питсот, а ира - восмисот
Деодат
old, but not obsolete
я про перекаливание внутри движка. ))
TechnoGreen
v.i.p.
ааа, возможно, ну мотор у меня грячий
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
У меня свечи (тьфу-тьфу-тьфу) уже 213 тык прошли. На ГПН не заправляюсь Что я делаю не так? 

ivаn_zh
il va
у тебя не правильные свечи, они только в холод работают 

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Не пали контору!!!
У меня свечи - самые правильные!

У меня свечи - самые правильные!

Деодат
old, but not obsolete
У меня свечи (тьфу-тьфу-тьфу) уже 213 тык прошли. На ГПН не заправляюсь Что я делаю не так?я про то, что кое кто ругает ГПН и их 95 бенз.![]()
Counteract
guru
мои же платина стоят под питсот,на барахолке выкладывал, продаю по 300 за шт комплектом, свояк с Германии по ошибке не те прислал. Ннада?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
На сколько я помню, больше ругают не за бензин, а за всевозможные неудобства.
Я как-то по дурости свечи тоже не менял тысяч 40 (или даже 50), в один "прекрасный" день одна катушка сгорела (причем выкрученные свечи были в два раза в лучшем состоянии, чем у ТС на фото, заправка Сибнефть). Электрик сказал, что из-за большого зазора изношенных свечей. Подскажите, кто в теме, это правда?
чет я не помню, что б бензин ругали ( ну кроме того, как эти п.5 мне полный бак воды фиганули)
а вот криворукий сервис, да, постоянно
а вот криворукий сервис, да, постоянно
да, убитые свечи, кончают катушку, только так
TechnoGreen
v.i.p.
да скорее они мне не подойдут. мне нужны NGK 90223 такие, так они типа под мой мотор сделаны
Сэймэй
просветлённый
свечи под мотор, да
и масло только от производителя авто надо брать, оно специально под авто сделано
ну не ламборгини же, что свечи под мотор )
и масло только от производителя авто надо брать, оно специально под авто сделано
ну не ламборгини же, что свечи под мотор )
TechnoGreen
v.i.p.
свечи под моторЕсть конечно моторы, где свечи унифицированы, но если посмотреть тот же каталог ngk, то пальцев ни моих ни твоих не хватит, чтоб пересчитать все выпускаемые свечи с различными параметрами.
свечи под мотор, даога, ты это расскажи тойоте, в которую в крутили свечи от ниссана

хотя вам адептам субару не понять, да

Counteract
guru
мне нужны NGK 90223 такие, так они типа под мой мотор сделанына твоих свечах немного повыше калильное число, все отличие.
Ну смотри сам.. не продадутся значит на шниву поставлю, там двигатель менее требовательный.
не понял подколки )
я себе ставлю denso так как на ngk много подделок
вот такие DENSO PK20PR-11
у неё применимость - и форды и ниссаны и мерины и так далее, огромный список
я себе ставлю denso так как на ngk много подделок
вот такие DENSO PK20PR-11
у неё применимость - и форды и ниссаны и мерины и так далее, огромный список
Пятнично, вот свечки, что по ним можно сказать?Если на моторе стоит узкополосная лямбда и не непосредственный впрыск то система топливоподачи имхо сильно "беднит".
Пятнично, вот свечки, что по ним можно сказать?В тему соседней темы про резину: надо свечи менять, периодически, местами. с 1 по 4 наоборот..Или придумать другую схему

Или придумать другую схемуНу раз пятница, то, говорят, есть польза от ориентации открытой части свечи в сторону форсунки...![]()

ТОП 5
1
2
3