пятничное, свечи
1629
34
Пятнично, вот свечки, что по ним можно сказать?

потом напишу пробег на них и где заправка была.
Деодат
Свеча №1 — эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало — свеча хорошо самоочищается.Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха.

Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.

Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.

Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками — разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня.

Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.

Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая.

Не всегда в данных проблемах виноваты свечи. Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоем проводов высокого напряжения.
34-ый
по ним получается:
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотьюБогатая воздушно-топливная смесь - неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора - сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра.

------------------------------------------------------------------------

ну по расходу, ест с самого выезда из салона много. По всему прочему думаю все в норме.
Деодат
На этих свечах проехал почти 56 тысяч км. с 29 декабря 2011 года.

Ни разу не менял при ТО. Почему -объяснять не буду. Заводится в любой мороз без прогревов.
Заправки ТОЛЬКО ГПН Новосибирск и тройку раз у г. Лиманского.


Бензил только 95 и 95 энерджи (иногда).



Есть ли смысл грешить на качество Омского бенза? :спок:
Деодат
Вам просто везет по жизни - ни разу не хапнули чачи (бензо-водяной эмульсии).
Деодат
вот тут мои свечи за 40 т.км. бенз 95-ый прайм. 1-на свеча сдохла, хотя все выгладят одинкого
ivаn_zh
Один раз Алтай.
И езжу только по нашей области.
TechnoGreen
ну свеча могла умереть не от бенза? так то все чистенько, с легким рыжиком?
я сейчас поставил такие же с тонким центральным электродом. Посмотрю, через пару месяцев что покажет.
почему на керамике рыжие пятна образуются? перекалили?
TechnoGreen
вот тут мои свечи за 40 т.км.
аналогичные свечи у меня отходили почти 100 т.км на форде. Заправка преимущественно на ГПН 92-95 ( 2 бака прайма с Сибнефти + пару заправок Роснефти).
Фото свечей к сожалению не сохранилось, сами свечи уехали к новому хозяину вместе с автомобилем.
Counteract
поставил опять такие, 20-ку накатал уже без проблем
TechnoGreen
а я дензо ТТ поставил, тож тонкий электрод, 160 руб. свечка :biggrin:
Деодат
ни разу свечи не снимал для прокаливания)
ivаn_zh
на половик тоже брал десно по 100 с копейками. мои же платина стоят под питсот, а ира - восмисот
TechnoGreen
я про перекаливание внутри движка. ))
Деодат
ааа, возможно, ну мотор у меня грячий
Деодат
У меня свечи (тьфу-тьфу-тьфу) уже 213 тык прошли. На ГПН не заправляюсь Что я делаю не так? :biggrin:
ХочуСпросить
у тебя не правильные свечи, они только в холод работают :rofl:
ivаn_zh
Не пали контору!!! :tantrum:
У меня свечи - самые правильные! :biggrin:
ХочуСпросить
У меня свечи (тьфу-тьфу-тьфу) уже 213 тык прошли. На ГПН не заправляюсь Что я делаю не так? :biggrin:
я про то, что кое кто ругает ГПН и их 95 бенз.
TechnoGreen
мои же платина стоят под питсот,
на барахолке выкладывал, продаю по 300 за шт комплектом, свояк с Германии по ошибке не те прислал. Ннада?
Деодат
На сколько я помню, больше ругают не за бензин, а за всевозможные неудобства.
Деодат
Я как-то по дурости свечи тоже не менял тысяч 40 (или даже 50), в один "прекрасный" день одна катушка сгорела (причем выкрученные свечи были в два раза в лучшем состоянии, чем у ТС на фото, заправка Сибнефть). Электрик сказал, что из-за большого зазора изношенных свечей. Подскажите, кто в теме, это правда?
Деодат
чет я не помню, что б бензин ругали ( ну кроме того, как эти п.5 мне полный бак воды фиганули)
а вот криворукий сервис, да, постоянно
Мотор
да, убитые свечи, кончают катушку, только так
Counteract
да скорее они мне не подойдут. мне нужны NGK 90223 такие, так они типа под мой мотор сделаны
TechnoGreen
свечи под мотор, да
и масло только от производителя авто надо брать, оно специально под авто сделано
ну не ламборгини же, что свечи под мотор )
Сэймэй
свечи под мотор
Есть конечно моторы, где свечи унифицированы, но если посмотреть тот же каталог ngk, то пальцев ни моих ни твоих не хватит, чтоб пересчитать все выпускаемые свечи с различными параметрами.
Сэймэй
свечи под мотор, да
ога, ты это расскажи тойоте, в которую в крутили свечи от ниссана :ха-ха!:
хотя вам адептам субару не понять, да :rofl:
TechnoGreen
мне нужны NGK 90223 такие, так они типа под мой мотор сделаны
на твоих свечах немного повыше калильное число, все отличие.
Ну смотри сам.. не продадутся значит на шниву поставлю, там двигатель менее требовательный.
ivаn_zh
не понял подколки )
я себе ставлю denso так как на ngk много подделок
вот такие DENSO PK20PR-11
у неё применимость - и форды и ниссаны и мерины и так далее, огромный список
Деодат
Пятнично, вот свечки, что по ним можно сказать?
Если на моторе стоит узкополосная лямбда и не непосредственный впрыск то система топливоподачи имхо сильно "беднит".
Деодат
Пятнично, вот свечки, что по ним можно сказать?
В тему соседней темы про резину: надо свечи менять, периодически, местами. с 1 по 4 наоборот..Или придумать другую схему :ха-ха!:
Ant54
Или придумать другую схему :ха-ха!:
Ну раз пятница, то, говорят, есть польза от ориентации открытой части свечи в сторону форсунки...:улыб: