как вы из этого
Он сказал, что не нашёл живых хонд 4 вдсделали вот такой вывод?
Ну вот видите человек с 2 вд ездит на рыбалку и при этом не стремится покупать 4вд.
На основании простого понимания слов: любителю рыбалки состояние автомобиля важнее чем преимущества 4WD, даже несмотря на неотвратимость поездок на пузотерке на рыбылку.
и где тут "не стремится"?
вполне логично купить ездящее 2WD и продолжать жрать кактус, чем купить ушатанное 4WD которое не будет ездить и остаться вообще без кактуса
отсюда вывод совсем другой: для человека хондо важнее удобства поездок на рыбалку
вполне логично купить ездящее 2WD и продолжать жрать кактус, чем купить ушатанное 4WD которое не будет ездить и остаться вообще без кактуса
отсюда вывод совсем другой: для человека хондо важнее удобства поездок на рыбалку
Да ладно.Прям у нас в России нет ни одной хонды 4 вд в нормальном состоянии. Не смешите мои тапки.Если бы он стремился купить 4 вд.То и не на хонду бы согласился.поскольку вторая машина все таки не хонда.Если для человека так важна Хонда то он бы не стал ее насиловать в поездках на рыбалку где его хонду таскают на тросе.И если ему так не важно удобство так может проще было на жигулях?какая разница что на тросе таскать?
Konstantan
руссо туристо
Хонда не жигули. В хонде мягше сидеть когда буксируют
Федор, подобные фразы надо воспринимать так:
не нашёл живых хонд 4 вд В СВОЙ БЮДЖЕТ
О! Спасибо! Регулярно нужно из городка в сторону нового ездить. Выезжать на бердское желания нет, ездил через сады.Прокатись там плиз с регистратором и выложи сюда - чтоб все ссыкуны на 4WD увидели по какой дороге можно на пузотерке проехать...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274361
227
Перерегистрация авто
88717
21
Стол заказов (часть 2)
1058711
682
ппц, буря в песочнице...да ладноя пока на форике ездил, думал, что он почти джип
некоторые думают, что седан почти паркетник
пусть думают
да ладноя пока на форике ездил, думал, что он почти джипНе надоело?
некоторые думают, что седан почти паркетник
пусть думают
Вчера всё обсосали и всем всё ясно.
Да, седан - не паркетник. Но если пузотёру надо будет проехать в том месте, где проезжает паркетник, то он проедет. Не важно как, но проедет.
так я еще вчера написал, что при желании и на болиде Ф1 можно везде проехать. вопрос времени и средств
Вот как раз на болиде Ф1 ты нигде не проедешь, кроме гоночного трека. Так что не надо притягивать за уши.
Жесть))) Ладно, беру свои слова назад
Но у меня из всей подготовки только трос и лопата
Боюсь, что с цепями я могу в грязи закопаться так, что "трахтар нада"
Но у меня из всей подготовки только трос и лопата
Боюсь, что с цепями я могу в грязи закопаться так, что "трахтар нада"
TechnoGreen
v.i.p.
на болиде цепи и трасса проратрачена, считай езда по треку)
Дык потому что тут некоторые "ну дети ей богу..."
Купили 4WD и теперь с высока утверждают что даже в городе только на полном нужно ездить...
А в это время ТС съездил на пузотёре, сделал выводы - дал форумчанам повод прокашлять эту тему как следует...
Меж тем вспомнил как мы с отцом в 1988году с Новокузнецка до Барнаула через Троицкое на ВАЗ2105 на суперрезине БЛ-85 ехали весь световой день...
Дороги той тогда еще в атласах СССР не было - но проехали же...
В понимании steel это невозможно...
Купили 4WD и теперь с высока утверждают что даже в городе только на полном нужно ездить...
А в это время ТС съездил на пузотёре, сделал выводы - дал форумчанам повод прокашлять эту тему как следует...
Меж тем вспомнил как мы с отцом в 1988году с Новокузнецка до Барнаула через Троицкое на ВАЗ2105 на суперрезине БЛ-85 ехали весь световой день...
Дороги той тогда еще в атласах СССР не было - но проехали же...
В понимании steel это невозможно...
+1
Чем выше поднимаешься - тем больнее падать.
Если уж совсем по автомобильному, то: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (это для самонадеянных, которые считают, что их обычный 4WD паркетник за городом является панацеей)
Чем выше поднимаешься - тем больнее падать.
Если уж совсем по автомобильному, то: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (это для самонадеянных, которые считают, что их обычный 4WD паркетник за городом является панацеей)
еще вот в этому заявлению "онижедетей"
Сын спрашивает:
- Папа, а зачем у нас два больших горба?
Папа отвечает:
- Это для того, чтобы хранить еду целый месяц.
- Папа, а зачем у нас такие большие копыта?
- Для того чтобы не проваливались ноги в песке.
- Папа, а зачем у нас такие большие ресницы?
- Сынок, ну как же ты не поймешь - мы же верблюды, корабли пустыни. Это для того, чтобы во время песчанной бури песок не попадал нам в глаза.
- Я все понимаю, но нахера нам такие навороты в зоопарке???
по секрету скажу, я считаю, что и в городе на моноприводе нельзя ездитьДва верблюда в зоопарке: сын и отец.
Сын спрашивает:
- Папа, а зачем у нас два больших горба?
Папа отвечает:
- Это для того, чтобы хранить еду целый месяц.
- Папа, а зачем у нас такие большие копыта?
- Для того чтобы не проваливались ноги в песке.
- Папа, а зачем у нас такие большие ресницы?
- Сынок, ну как же ты не поймешь - мы же верблюды, корабли пустыни. Это для того, чтобы во время песчанной бури песок не попадал нам в глаза.
- Я все понимаю, но нахера нам такие навороты в зоопарке???
В понимании steel это невозможно...да почему невозможно-то? все возможновон даже на болиде Ф1 по горнолыжным склонам можно гонять
изначально некоторыми утверждалось, что проблем нет в лесу проехать, а потом вдруг выяснилось, что проблемы все-таки есть, но их можно преодолеть приложив те или иные усилия (трос, лопата, доски и тд и тп). так с этим никто и не спорит
да почему невозможно-то? все возможновон даже на болиде Ф1 по горнолыжным склонам можно гонятьОй, ну можно подумать, что полноприводные никогда не пользуются тросами, лопатами, досками и т.д. и т.п.
изначально некоторыми утверждалось, что проблем нет в лесу проехать, а потом вдруг выяснилось, что проблемы все-таки есть, но их можно преодолеть приложив те или иные усилия (трос, лопата, доски и тд и тп). так с этим никто и не спорит
Самонадеянность, она такая самонадеянность
- Я все понимаю, но нахера нам такие навороты в зоопарке??? [/b]ну есть у тебя желание микроскопом гвозди забивать, так я не против
мне удобнее кувалдойя по центральным улицам редко езжу, все больше по окраинам и за ними
часто на стройку езжу. на приусе туда зимой заехать не смог. на дискавери без проблем проезжаю в любую погоду.
Ой, ну можно подумать, что полноприводные никогда не пользуются тросами, лопатами, досками и т.д. и т.п.пользуются конечноя не пойму, ты что сейчас пытаешься доказать? что переднеприводный седан по проходимости не уступает паркетнику?
так тут против тебя и законы физики и здравый смысл
я не пойму, ты что сейчас пытаешься доказать? что переднеприводный седан по проходимости не уступает паркетнику?Да ничего я тебе не пытаюсь доказать...
так тут против тебя и законы физики и здравый смысл
Просто говорю тебе, что переднеприводный седан позволяет мне ездить по полям/лесам/берегам (в том числе и после дождей) и я не вижу в этом для себя никакой проблемы. Но ты мне упорно доказываешь обратное.
ну так я тебе уже ответил, что ты видимо очень удачлив выборе дорог. я рад за тебя.
но не всем так везет
видос бы какой своих безпроблемных поездок по лесам во время дождя приложил, было бы больше веры твоим словам
но не всем так везет
видос бы какой своих безпроблемных поездок по лесам во время дождя приложил, было бы больше веры твоим словам
ну так я тебе уже ответил, что ты видимо очень удачлив выборе дорог. я рад за тебя.Это не везение, а способность адекватно оценивать ситуацию и находить выход из положения. Сдуру то можно и п.5 сломать (не важно на чём)
но не всем так везет
Ну а видос как нибудь запилю)))
дорогу, по которой можно проехать, найти не сложно, ещё один популярный аргумент - я проезжаю везде, где мне надо... если руководствоваться этим, то и по лесам и по полям можно на чём угодно ездить, выбирая эти самые леса и погоду ))
но при этом большинство "ездящих где им надо" таки понимают, что более подготовленная машина (полноприводная пузотёрка, по сравнению с моноприводом, паркетник, по сравнению с пузотёркой и т.д.) потратит усилий меньше на такую же поездку, а некоторые вот считают, что можно на моноприводе ездить там же, где прошёл паркетник мы с паркетниками на Пихтовый поднимались, например )))
но при этом большинство "ездящих где им надо" таки понимают, что более подготовленная машина (полноприводная пузотёрка, по сравнению с моноприводом, паркетник, по сравнению с пузотёркой и т.д.) потратит усилий меньше на такую же поездку, а некоторые вот считают, что можно на моноприводе ездить там же, где прошёл паркетник мы с паркетниками на Пихтовый поднимались, например )))
Я не говррил, что он не стремится )Он хотел купить вэдовую машину, но купил живую 2 вд
переднеприводный седан позволяет мне ездить по полям/лесам/берегам (в том числе и после дождей)Это ложь, он позволяет ездить по хорошим полевым/лесным/прибрежным дорожкам. Если рыбалка в таких местах устраивает - то и славно.
Артём, не стоит путать ваши джиперские трассы (по которым можно проехать только на специально подготовленной машине) и обычные, полевые/лесные дороги.
Зимой был топик про резину - много тёрли за "Ослиный лог" (дорога между ТЭЦ5 и МЖК).
Многие писали, что на моноприводе туда лезут ни разу не умные люди. Там вроде даже Хитрый Кот (ныне забаненный) часто дежурил в качестве "помогалы" за денежку.
Много кто из моноприводных не может проехать в обе стороны (в сторону ТЭЦ5 затяжной подъём, в сторону МЖК - короткий, метров 100, но крутой подъём)
Так я по этой дороге езжу на переднем приводе и на липучке - и я там из моноприводных не один такой. Кто знает как заехать - тот проезжает. Услугами помогал там ни разу не пользовался.
Так что не надо кидаться в крайности. Многих тут послушать, так за городом других дорог не бывает, кроме как идеально ровных либо абсолютно непролазных говен.
Зимой был топик про резину - много тёрли за "Ослиный лог" (дорога между ТЭЦ5 и МЖК).
Многие писали, что на моноприводе туда лезут ни разу не умные люди. Там вроде даже Хитрый Кот (ныне забаненный) часто дежурил в качестве "помогалы" за денежку.
Много кто из моноприводных не может проехать в обе стороны (в сторону ТЭЦ5 затяжной подъём, в сторону МЖК - короткий, метров 100, но крутой подъём)
Так я по этой дороге езжу на переднем приводе и на липучке - и я там из моноприводных не один такой. Кто знает как заехать - тот проезжает. Услугами помогал там ни разу не пользовался.
Так что не надо кидаться в крайности. Многих тут послушать, так за городом других дорог не бывает, кроме как идеально ровных либо абсолютно непролазных говен.
Намёк был в том, что зачастую говны для недопривода машина 4 вд вообще не заметит)
В логу я часто бывал зимой , согласен, что на 2 вд туда заехать можно,и я видел как)Ни о каком неторопливом движении вверх ( тупо взял и заехал , не напрягаясь) не может быть и речи)Таксисты там ездят, но с разгона ( чуть ли не от Тэц)стоит остановиться и все
Когда там роют ямы, то моя машина идёт, ловя диагоналку- приходится ехать не на L, в на L + притопить
Одно колёсо у 2 вд вывешено и все, насколько хватило инерции , настолько и заехал
В логу я часто бывал зимой , согласен, что на 2 вд туда заехать можно,и я видел как)Ни о каком неторопливом движении вверх ( тупо взял и заехал , не напрягаясь) не может быть и речи)Таксисты там ездят, но с разгона ( чуть ли не от Тэц)стоит остановиться и все
Когда там роют ямы, то моя машина идёт, ловя диагоналку- приходится ехать не на L, в на L + притопить
Одно колёсо у 2 вд вывешено и все, насколько хватило инерции , настолько и заехал
А я разве говорил, что я стоя возле основания горы, трогаюсь спокойненько и внатяжечку еду?)))
Нет, я там заезжаю только с разгона. И просто разгона там мало - надо ещё знать, с какого края проехать, а то можно погасить всю инерцию разгона и раскорячиться посреди горы.
ЗЫ: На верху горы скорость всё равно гасится прилично - нужно успеть вовремя перейти на 2-ю передачу и внятяжку, стараясь не шлифовать.
И ещё раз повторюсь (уже несколько раз об этом говорил, но многие почему то этого в упор не видят/не хотят читать) - мой посыл был не в том, что я в таких местах проезжаю спокойно, как на 4WD, а в том, что если мне нужно - то я найду способ, как проехать/заехать.
Кстати, нашёл видео Лиса об этом логе
Нет, я там заезжаю только с разгона. И просто разгона там мало - надо ещё знать, с какого края проехать, а то можно погасить всю инерцию разгона и раскорячиться посреди горы.
ЗЫ: На верху горы скорость всё равно гасится прилично - нужно успеть вовремя перейти на 2-ю передачу и внятяжку, стараясь не шлифовать.
И ещё раз повторюсь (уже несколько раз об этом говорил, но многие почему то этого в упор не видят/не хотят читать) - мой посыл был не в том, что я в таких местах проезжаю спокойно, как на 4WD, а в том, что если мне нужно - то я найду способ, как проехать/заехать.
Кстати, нашёл видео Лиса об этом логе
мы с паркетниками на Пихтовый поднимались, например )))На пихтовый семерка с ручной лебедкой соло подымалась )
Не в курсе.
Но, судя по тому, как он легко забрался - у него что то джипообразное и 4WD.
Но, судя по тому, как он легко забрался - у него что то джипообразное и 4WD.
Показать, что там за дорога зимой и как другие там раскорячиваются на раз-два (на видео это хорошо видно)
Артём, не стоит путать ваши джиперские трассы.... и обычные, полевые/лесные дороги.
а в том, что если мне нужно - то я найду способ, как проехать/заехать.Ну я просто повторюсь, если неясно выражался ранее. (хотя вроде ясно...)
Речи о джиперских трассах не было -по ним ездят трофи-котлеты. Речь была о рыбалке и о лесных дорогах. Если до места можно доехать на седане, это накатанная грунтовка, где ловить нечего. А до хороших мест можно добраться по воде, по воздуху и по Плохой Дороге. И гражданский городской седан по ней ехать не может никак. И всё это "мне надо я проеду" происходит только в узких рамках накатанных ровных грунтовых дорожек.
У него фунтик , 4 вд вроде. На видео слышно, как машина идет с газом, пробуксовывая и даже чем-то бьется.
Кариб встал в самом сложном месте - я там был зимой)Фунт же правее взял
Кариб встал в самом сложном месте - я там был зимой)Фунт же правее взял
Всё дело в том, что кто-то умеет ездить, а кто-то думает что умеет...
считаете на той горе 4вд излишество?Почему же? С 4WD там гораздо легче. Но и моноприводы забираются.
Речь была о рыбалке и о лесных дорогах. Если до места можно доехать на седане, это накатанная грунтовка, где ловить нечего. А до хороших мест можно добраться по воде, по воздуху и по Плохой Дороге.Это накатанная грунтовка, где ловить нечего... О, ну началось. Почему то одни крайности.
Если рыба поймана не втьмутаракани - этанирыбалка.
Видимо, понятие "золотой середины" людям незнакомо.
Мы, вообще то, не на голодном острове живём, что бы за раз вылавливать по 30-50 кг рыбы.
А того, что я ловлю в местах, доступных даже пузотёрам - мне этого вполне достаточно. Часто рыбу родственникам раздаём, т.к. сами такое кол-во рыбы попросту не съедим. Почитайте отчёты на фишингсибе - в пределах 10 кг за один раз можно поймать даже в черте города, не говоря уже о том, чтобы отъехать чуть дальше Новосиба.
в черте города можно, конечно, её сачком на пляже больше 10кг можно набрать )))
Сачком/экраном/сетями/электроудочкой - мне это вообще не интересно и никогда таким видом ловли не занимался.
С таким же успехом можно на базар или в магаз сходить (ну а чО, быстро же и никуда ехать не надо)
С таким же успехом можно на базар или в магаз сходить (ну а чО, быстро же и никуда ехать не надо)
Я кино смотрел (документальное) про рыбалку с луком. Сидит чувак на берегу, зыркает. Что-то узыркал - хвать лук - стреляет, вытягивает за веревочку рыбку. Вот наверное интересно!
Может быть и интересно. Но мне как то ближе фидер/спин.
Нифига себе, чего бывает! А я только на удочку рыбачил два раза. Говорят...
ТОП 5
1
4