"Привязать" дрон к автомобилю...
7201
134
В связи с неожиданностями на дорогах нашей необъятной явилась вот такая мысль...
как бы "привязать" к авто дрон, чтоб летел в метрах 600-800 впереди машины и выводил картинку происходящего (получается впереди) на монитор в авто, в онлайн режиме. чтоб увидеть пробку впереди, или уже стоя в пробке заслать его вперед для выяснения причин. типа авария впереди в средней полосе, так я это увижу и заранее перестроюсь в соседний. Это по городу. на трассе - так ващще незаменимый помощник по выявлению засад в кустах и треног с камерами.
технически я понимаю что это возможно? типа так: указать дрону что авто - это его дом. он будет привязываться по ЖПС и запрограммировать на полет впереди машины на определенном расстоянии и высоте. батарейка садится - он возвращается "домой" на зарядку...
у кого какие мысли есть на тему?
Тогда уж проще сразу вот такую тачку купить :biggrin:
В анекдоты надо Паш. Сумма аэродинамических возмущений уничтожит твой дрон в мгновенье. Причем на трассе еще быстрее. Это раз. Кино с дрона смотреть оно конечно хорошо, но на дорогу лучше. Это пять. Ну и пробки/камеры в яндексе показывают. А какие не показывают, соблюдаем режим и живые и здоровые помогаем мне сегодня занести ванну :rofl: Это три!
Для трассы рацию поставь, а для города и яндекс навигатора хватит.
я стесняюсь спросит, а электроэнергию. ты в него как закачивать будешь? :biggrin:
Вот из-за такого активного использования дронов - везде где не попадя, наши власти могут проявить инициативу по регулированию их использования: от ограничения мест их пользования, до необходимости получения что-то типа прав на управление беспилотником, потом еще страховку введут, какой-нибудь налог итд
Vld
Чё сразу в анекдоты?:хммм:
Дрон может лететь на высоте порядка метров 200, кто там аэродинамику возмущает настолько сильно, чтоб он не справился? Тем более на трассе. Еще в городе надо думать, как научить его облетать столбы-провода, а на трассе этим можно и пренебречь, наверное может быть. Это раз.
Кино с дрона, который летит там впереди наверху будет смотреть штурман, и предупреждать водителя по аудиовизуальному каналу о предстоящих трудностях. Это три.
Яндексу я в последние пару недель уже плохо верю, в 50% случаев на п.5 ет, но это лично мои ощущения из практики. Это пять.
К заносу ванны готов, мышыцы накачал прям с утра. Это в-семнадцатых! :agree:
Если в метро твоя вода по хорошей цене еще есть, тебе брать? на днях собираемся, похоже. Это в сто сорок шестых
ivаn_zh
Мне пока видится только один вариант: путем подключения к зарядному устройству для зарядки данного конкретного дроновского АКБ.
я тут буквально вчера на дваче читал про дронов, так вот базовый дрон, с 3 д пилотированием, стандартный аккум выжирает за 5 минут
TechnoGreen
Да пока только мысль явилась, еще не использует никто :dnknow:
Скорость дрона позволяет ему лететь со скоростью автомобиля? И запас хода сравним? На трассе столбы-провода тоже есть. Но научить можно, и дрон будет стоить как автомобиль. Так зачем автомобиль? Привязать себя веревкой к дрону и полетели. Кто потолще - к двум дронам.
Пойло брать, однозначно. Кончилася.
Вопрос. Цену камеры, которая с двухсот метров будет давать нормальную картинку, представляешь?
ivаn_zh
значит использовать акб повышенной емкости, это ж элементарно, Ватсон!
в подобном ключе не используют, но в других целях активно используют. Вон в технопарке молодые бизнессмены со своими стартапами за дронов уже взялись
TechnoGreen
сами ваяют дронов?

ЗЫ завтра с утра буду на 5в/4в
Vld
скорость думаю позволяет :umnik: с запасом хода беда, конечно...
Технически задача прикольная и вполне решаемая.
А вот юридически, боюсь что амба.
ASGS
ну допустим 200м это потолок. Опытным путем выяснить высоту, где дрону не будут мешать "аэродинамические возмущения", пусть к примеру 40 метров, и выставить ему эту высоту как базовую. тогда и камеру дорогущщую не надо.
"привязать" к авто дрон, чтоб летел в метрах 600-800 впереди машины и выводил картинку происходящего (получается впереди) на монитор в авто, в онлайн режиме
Срочно пиши письмо Маску, глядишь через годик Сэймэй и Андрю13 будут о тебе с придыханием новости сообщать :biggrin: :rofl:
А технически, если не гнаться за модными каптерами, - решается легко, планер на солнечных батареях.
IRS12
Ролик прикольный. Только имхается мне почему-то, что реализовать следование за оператором в разы проще, чем перед ним, особенно на полном автомате.
ASGS
ну задать ему точки по маршруту и прописать запрет на удаление от "дома" на те же 600 метров. если вдруг резко пришлось остановиться, то он дальше чем на 600 метров не убежит же... зависнет, подождет, а далее либо по команде вернется, либо на подзарядку.
Если спуститься на грешную землю: мачту 2...2,5 м на крышу (можно и выше, только должна автоматически складываться при подъезде к туннелям, эстакадам и прочим троллейбусным проводам), на мачту камеру с телевиком, в салон комп с артификал интеллектом для распознавания образов... Только сильно ли это поможет, если, например, многие поворачивающие налево включают поворотник только выехав на перекрёсток...
На трассе может и сработает, а в городе сразу теряется половина функциональности по объезду пробок:миг:
SteveR
не, это неинтересно. да и за рамками ТЗ))
ну да, улетел он на 600 метров и ждёт, а ты возьми и им же сообщённую пробку объедь, потом ему тебя уже догонять надо, сквозь дома и провода... а вообще идея бредовая, и даже не технически, это описали, в принципе что тут дроном снимать? тем более на трассе - едешь себе да едешь, ну яндекс врёт иногда, да, но не критически, рацию поставь, там п.5.болы тебе со всех сторон ситуацию расскажут, не только в 200м впереди, но мне и это видится лишним, имеющуюся рацию только в колонне включаю (и то только если из этих п.5.больных сообществ никого в колонне, достают пустой болтовнёй :biggrin: )
Опытным путем выяснить высоту, где дрону не будут мешать "аэродинамические возмущения", пусть к примеру 40 метров, и выставить ему эту высоту как базовую.
Вот как раз на этих высотах, да ещё и над летним асфальтовым покрытием, да ещё и с движущимися по нему автомобилями - такие вихревые потоки, что просто ад. Асфальт нагревается, воздух интенсивно идёт вверх, с обочин интенсивный поддув на дорожное полотно в поперечном движению направлении и параллельно движению в обе стороны крайне возмущённый воздух гоняют туда-сюда автомобили.
Volodya
он как увидит что я удаляюсь от него - сразу поедет меня догонять, в чем проблема? научить его облетать препятствия в виде домов и проводов и еще чего-либо - как выяснилось вполне возможно.
идея может и бредовая, но интересная же, опять же технически реализовать возможно, как тут выясняется.
в общем затем я вопрос и задал, мозговой штурм, если хотите...
С рацией ездил, знаю, что там и как... неинтересно.
Есть дроны с функцией "следуй за мной" там стоит GPS датчик в пульте, но дрон летает со скоростью максимум 60 км/ч по ветру и время полета 15-20 мин и какой смысл? ето для пару красивых кадров не более смотреть с 8,12 минуты
TechnoGreen
а, так не интересно, обвес вон весь с китая можно притащить раза в три четыре дешевле чем у нас
Volodya
ну да, улетел он на 600 метров и ждёт, а ты возьми и им же сообщённую пробку объедь, потом ему тебя уже догонять надо, сквозь дома и провода...
Зачем? В условиях города на высоте 50 м и выше ему по прямой куда как проще передвигаться. По улицам города путь он в десятках километров измерятся может, а по прямой сотнями метров единицами километров.
В Китае создали пассажирский дрон

Также в Германии

"Немецкая компания E-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200"
Vs
я ж говорю: опытным путем! и 40 метров - это к примеру. даже если получится 52 - нормально!
В чистом поле на высоте 50 метров порывом ветра самолету на леере порой едва не отрывает крылья. Сделай змея и запусти над Немировича. Вот и будет опыт, где кончаются атмосферные возмущения:улыб:
Vld
В чистом поле на высоте 50 метров порывом ветра самолету на леере порой едва не отрывает крылья.
А как тогда сейчас летают и планеры и квадрокоптеры на этой высоте вполне нормально?
БДА
Ну как нормально? У тебя какая статистика? За 11 лет тренировок и выступлений я столько дров на аэродроме видел... Да что у ж там видел, я и сам:смущ: Можно 300 раз отлетать, а в 301-й - дрова :хммм:Это по планерам. Не думаю что квадрокоптеры принципиально отличаются в плане полет_нормальный-восходняк/нисходняк/порыв-дрова.
Vld
Ну как нормально? У тебя какая статистика?
Есть, но не сказать что большая.
У меня знакомые увлекаются квадракоптерами и самолетостроением.
Не один еще в воздухе у них не развалился над городом.


Можно 300 раз отлетать, а в 301-й - дрова
Такие цифры для игрушек это прям вообще супернадежность.
Vld
Вов, давай скинемся на квадрокоптер? привязка будет к двум машинам... и хорошо, если они идут параллельным курсом, а когда машины разъедутся, куда он полетит?))))))
и вообще, я не очень хорошо представляю себе привязку к авто программно, чисто теоретитически...
просветишь?
БДА
Есть, но не сказать что большая.
У меня знакомые увлекаются квадракоптерами и самолетостроением.
Не один еще в воздухе у них не развалился над городом.
Они в какую погоду летают?
Vld
Они в какую погоду летают?
В разную. Понятно что при ветре в 12-20 метров/сек не летают.
БДА
Хорошо. Все всегда везде летает и никогда не падает.
Vld
Хорошо. Все всегда везде летает и никогда не падает.
Я такого не говорил. Я думаю проблема явно не того масштаба, чтобы на ней замачиваться сильнее прочих.
БДА
Вес, соответственно стоимость. Но посудят все равно.:улыб:
В п5, где местность дороги есть только на карте...и то десятилетней давности. Дрон полезен чтобы не тратить время на блуждания. "Трава" впереди может оказаться слишком толстой, не проедешь. Зачем он в цивилизации? Яндекс/Гугл за глаза. Особенно для ежедневных поездок. Выезжая утром на работу и назад даже пробки не смотрю. Гугл уже доложил. Остается только выбрать маршрут. Причем можно из предложенных.:улыб:
БДА
Это проблема достаточного масштаба, чтобы с нее прям и начать и ею же закончить. Я запускал авиамодели начиная от городских дворов и заканчивая бескрайними степями. И точно знаю - ровный, стабильный полет большая редкость даже в полный штиль. А вот для аварии достаточно небольшого ветерка, а если еще плюс термальный поток.... Еще раз оговорюсь - речь идет о свободно летающих с большими несущими поверхностями, квадрокоптерам конечно полегче в этом плане, но даже раз в неделю падающие с неба квадрокоптеры уже вряд ли кому добавят оптимизма в продвижении этой идеи. Первое условие проведения любых полетов - обеспечение безопасности. А самое безопасное - проведение полетов над территорией, где нет людей и прочих ценных объектов.
andrew13
я ж в самом первом посте пояснил, зачем это МНЕ. Как бы цели обозначил.
вы же мне говорите о своих. Тоже впрочем, вариант, но спорный.
и товарищи вот про рации говорили тоже справедливо...
Однако, давайте не будем отвлекаться, есть ТЗ, хочу мнение (обоснованное) людей, знаниям которых я доверяю.
С моей точки зрения - это интересно и полезно, и ИНОВАЦИОННО!:бебе:
Поркуа бы, как говорится в отечестве, и не па...