Новости электромобилей (часть 2)
60682
1000
steel
в германии кстати дофига ветряков, правда на юге, они как то странно стоят, один в радиусе десятка километров, ни каких там полей я лично не наблюдал :biggrin:
steel
Ну так классика же, а она вечна.
Техногики они такие, им бы слайд покрасивее, да историю по интереснее
Работа у меня такая. Поэтому и пользуюсь. Не из своего же кармана платил.:улыб:
ivаn_zh
в германии кстати дофига ветряков, правда на юге, они как то странно стоят, один в радиусе десятка километров, ни каких там полей я лично не наблюдал :biggrin:
лично я даже с одним ветряком рядом жить бы не хотел, тем более с целым полем.
steel
я тоже, а у жены они вообще с фильмами ужасов ассоциируются :umnik:

ну вот "поле" я видел не далеко от берлина, там вокруг ветряков какие то сельхоз угодья были
а в альпах, они по одиночке на "опушках" стоят, далеко от людей...

но ощущения рядом с ним, если честно "стремные" :biggrin:
ivаn_zh
но ощущения рядом с ним, если четно "стремные"
Это у тебя рабские инстинкты за Газпром переживают, ужасаясь мощи белого человека :rofl:
ivаn_zh
А что за ощущения, вкратце можно? Кроме низкочастотной вибрации, понятно:миг:
Дозорный
я эти ощущения первый раз испытал в 10 лет, я тогда про существование газпрома даже не догадывался :biggrin:
andrew13
Тут на днях в США солнечная станция сгорела, и анализ причин пожара показал необходимость дополнительных систем безопасности и т.п., что приведет к удорожанию процесса.
Ничего рассказать не хочешь?:улыб:
ivаn_zh
Это у нас на подкорке записано. Только Эндрю13 и Сэймею удалось стереть эти инстинкты :biggrin:
ASGS
а вдруг у него лопасть отвалится? :biggrin:
ну и да, эти самые вибрации, видимо и создают "напряженность" воздуха вокруг ветряка...
короче, не комфортно. хотя не единожды "грилили" прям у самого ветряка (метров 50 до опоры, может чуть больше)
Сэймэй
это называется - люди думают о будущем
вкладывать деньги сейчас - чтобы дети и внуки жили в более чистой стране, с лучшей экологией, меньше болели и так далее )
Экология тут вообще мимо, потому как открываются солнечные станции, но закрываются экологичные газовые и ядерные, при этом капец какие не экологичные станции на буром угле не сокращаются.
Ядреного топлива и газа в германии нет, а бурого угля полно.


Это больше похоже на то, что германия рвет ж...п чтобы стать энергосамостоятельной, любой ценой.
Видимо знают что в скором времени энергорынку звезда придет. От того такие темпы.
steel
На таких дорог не будет фур и автобусов. Как эта штука будет запитываться самому интересно. )
Тут на днях в США солнечная станция сгорела, и анализ причин пожара показал необходимость дополнительных систем безопасности и т.п., что приведет к удорожанию процесса.
Но станция то была не на батарейках, а классика жанра, кастрюля с водой. Просто криворукие рабочие.
БДА
Тут дело не в этом. Вопрос в том могут ли два товарища воспринимать информацию критично.

Помню все так ругали советские газеты за однобокость и новости-лозунги.
А ведь ничего не поменялось, кроме "советские" :улыб:
steel
Те которые видел в поле стоят. Далеко от жилья. К тому же насколько сильным будет шум от ветряка вращающегося с частотой меньше одного оборота в секунду? В ветроэнергентике как раз чаще такие. )
БДА
тут вот вопрос, не знаю конечно сколько стоит солнечная станция, но один ветряк 5 лямов евро, если верить немцам, а сколько они вырабатывают, тут еще вопрос :biggrin:
БДА
Экологичные ядерные? Расскажи это синему не замерзающему в мороз озеру на родниках. Хранилищу отходов НЗХК. Управление отдано в частные руки. Давно. Состояние...п5 :biggrin:
andrew13
Экологичные ядерные?
Солнечные точно так же не экологичны как и ядерные, вся грязная часть выносится в другие регионы.
А в процессе производства и те и другие очень экологичны, примерно одинаково.
andrew13
Состояние...п5
Это ты как специалист заявляешь? Или бабка-гардиробщица с НЗХК рассказала?

Ты как себе место хранение ядерных отходов (которые вдруг превратились в доходы для новых реакторов) представляешь?
Или например газовые хранилища по твоему как выглядят?
Ты как себе место хранение ядерных отходов (которые вдруг превратились в доходы для новых реакторов) представляешь?
да на самом деле не весело
Таксист
Только чем они лучше троллейбусов?
Я имел в виду автобусы, поднятые над землей, а автономные они будут или от контактной сети или по рельсам вообще не важно.
Дьявол кроется в деталях. Имхо, троллейбус с батарейками и автоматическим шевелением рогами - почти идеальная вещь.
На части маршрута, оборудованной контактной сетью питается от сети и одновременно подзаряжает аккумы.
Тут мечтатели легко рассуждают про роботизированные автомобили. Так неужто не сделать надежный токосьемник, который сам поднимается и ловит провода? Не надо лепить развязки контактной сети на сложных перекрестках. Не надо городить специальные электрозаправки для них. Заправка на ходу.
sshu
как-нибудь на досуге изучите вопрос стоимости прокладки электросети для троллейбусов vs электроавтобус
и все встанет на свои места
Инсайдерская инфа. На тот момент когда еще можно было узнать было так. Нет ни одной причины думать, что сейчас лучше.
Индейская национальная изба тебе. Защищать теслу и не подумаю. Изба до нее. Но все ваши аргументы - только слухи и домыслы. Это раз за разом показываю.:улыб:
Со стороны только напоминаете школьников. :biggrin:
зы. Две страницы оживленного спора - демонстрация правильного аброса. Так устроены люди. Так это работает. Поэтому-то Маск и заливается солоаьем. Потому что это работает. Но это никак не характеризует его.:улыб:
Сэймэй
как-нибудь на досуге изучите вопрос стоимости прокладки электросети для троллейбусов vs электроавтобус
Видно, у самого-то за душой ничего, одно фырканье.
Все уже украдено до нас: сравнение электробусов с троллейбусами автономного хода
У электробуса должны быть слоновьи батареи для обеспечения суточного пробега и дикая стоимость их амортизации.
Вот обзорная статейка про троллейбусы. web-страница
Кстати, троллейбусы Симферополь-Ялта, это достопримечательность.
Автоматизируй рога, поставь на троллейбус невеликие аккумы, согласующую электрику, и гибкость и охват маршрутов сильно расширится.
andrew13
Только не про то :tease:
Вот всегда у тебя так :biggrin:
Звиняйте, телепатов нема чтобы понять что такое "не про то":улыб:
andrew13
Это твоя беда, но не отчаивайся. Рано или поздно может и научишься следить за нитью разговора :улыб:
andrew13
Экологичные ядерные? Расскажи это синему не замерзающему в мороз озеру на родниках. Хранилищу отходов НЗХК. Управление отдано в частные руки. Давно. Состояние...п5 :biggrin:
Чего это вдруг оно не замерзает? :eek:
NKS
Хм, обычное дело для современных машин, тем более в той ценовой категории.
Только это не автопилот, а ассистент движения в полосе
andrew13
Очень хреновый, вообще-то. Ибо нефиг спать за рулем.
andrew13
Хороший, это когда сел сзади и поехал (личный водитель называется)
А если постоянно надо руки возле руля держать, то от такого автопилота только нервы портятся
Но у Теслы конечно же все круто, её же сам Маск придумал :biggrin:
Вот специально же дал ссылку на поиск, а не на видео.
Видео из поиска.


ASGS
Привыкай. Лет сто назад также беспокоились и боялись самобеглых повозок.:улыб:
andrew13
А теперь берите свою теслу, автопилот и добро пожаловать сюда . Есть чёткое понимание что будет делать автопилот и не расквасятся ли носы? :спок:
andrew13
Нет уж, спасибо.
Беретесь предсказать действия автопилота на месте регика в данной ситуации?:



Ваши обожаемые СШП, кстати.
andrew13
Название видео прочитай, а потом прочитай, что я писал и подумай:миг:
А если постоянно надо руки возле руля держать, то от такого автопилота только нервы портятся
Но у Теслы конечно же все круто, её же сам Маск придумал :biggrin:
Название видео: "Tesla едет на автопилоте с водителем на заднем сидении"
Знаешь, сложно возле руля держать руки сидя на заднем сиденье. Не дошло? :biggrin:
ASGS
То что Тесла проектировалась как раз под эти условия и главное тестировалась не на что не намекает? :biggrin:


andrew13
Это не ответ, а уход от такового:миг:
Это я дебила увижу сразу и буду держаться от него подальше, а автопилот тут окажется не на высоте. Как и в ролике, кстати. Там его действия от оптимальных так же далеки, как я от китайца внешне. Хотя формально увернулся, да :biggrin:
ASGS
Это понятно. И то что сейчас автопилот на уроне плохого водителя. Все дело в том, что сделать из него хорошего водителя, даже наилучшего водителя, причем сразу из коробки и для всех сразу - только дело времени. Причем всего несколько лет. Более того все автопилоты можно объединить в самообучающуюся единую сеть. Что позволит учиться на ситуациях, причем научится один автопилот и сразу обучились все остальные в мире. Человек в перспективе не конкурент. Причем от слова совсем. Причем учитывая скорость развития это произойдет при нашей жизни. То что сейчас вовсю идут практические эксперименты по продлению жизни в несколько раз не учитываю (с подопытных животных переходят на подопытных людей).:улыб:
andrew13
Как инженеру-погромисту мне имхается, что нормальный автопилот для наземного транспорта должен иметь уровень как минимум ИИ. Пусть и распределенного, не суть важно. Вот когда это случится, и на такой автопилот перейдут все без исключения ТС, я буду с удовольствием дрыхнуть за рулем :biggrin: А пока не - ну его нафик, не люблю себя чувствовать в машине батоном, от которого ничего не зависит. Поэтому и летать не люблю, кстати.
andrew13
я правильно понял, что автопилот по линиям разметки ориентируется? что произойдет если внезапно попадется участок совсем без разметки?
steel
Он и по дороге умеет ориентироваться
А в пробке он ориентируется не не на линии а по автомобилям вокруг.
Короче там алгоритм мощный.
ASGS
Как инженеру-погромисту мне имхается
А мне как старому программисту в свете общения с новой волной программистов имхается, что в такой распределенной сети глюк одного из ИИ может угробить всех кого он везет просто из-за ошибки прога.
А отлаживать программы жизнями людей - это только Скайнет может себе позволить.