На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
и где у нее круговой сканер? как у гугломобиля?
Скайнет - отдельная тема
Погромизмом занимаюсь с 98-го года, так что за комплимент с новой волной - спасибо

Погромизмом занимаюсь с 98-го года, так что за комплимент с новой волной - спасибо

Не автопилотов авто это хорошая штука, перспективы есть большие.
И хаос на дороге машине легче просчитывать, потому как они под это проектируются.
Для них и светофоры то будут не нужны.
И хаос на дороге машине легче просчитывать, потому как они под это проектируются.
Для них и светофоры то будут не нужны.
Кстати принцип роя еще чем хорош, чем больше машин с мозгами, тем им проще и безопаснее. Они же еще и с друг другом общаться будут.
Так что будущее таки за этим, ну это если фин. кризис не накроет все эти жопогрейки.
Так что будущее таки за этим, ну это если фин. кризис не накроет все эти жопогрейки.
Я собственно про что - вождение действительно алгоритмизировать не слишком сложно. А вот окружающих дэбилов алгоритмизировать практически невозможно. Вот не далее, чем в прошлую пятницу на Немировича под поток в 20-ти метрах от светофора щеманулся синий чувак (вообще их двое было, но второй отплясывал на тротуаре). Я этого организма заметил только потому, что машина справа резко оттормозилась, я за ней тоже скорость сбросил. А так прокатил бы эту кеглю альтернативного цвета как минимум на капоте.
там куча кругом сканеров и камер у него
покругу
он же и паркуется сам, и с парковки до дому твоего приехать может по вызову, с гаража )
покругу
он же и паркуется сам, и с парковки до дому твоего приехать может по вызову, с гаража )
Сейчас читают
Вы и ваша профессия.
34805
255
О самоидентификации.
214454
1000
Кофемолка. т. III
505652
819
А отлаживать программы жизнями людей - это только Скайнет может себе позволить.Да ладно, не впервой в истории
Я собственно про что - вождение действительно алгоритмизировать не слишком сложно. А вот окружающих дэбилов алгоритмизировать практически невозможно.А зачем их алгоритмизировать, проще запретить машины без ии.
Че забыли фильм "разрушитель"?
Сто пудова по этому сценарию двигаться будет, если конечно мир раньше от кризиса не сдохнет, что очень вероятно.
Ладно, машины запретили. Пешеходов без И совсем или со временно отсутствующим тоже запретим? 

Пешеходов без И совсем или со временно отсутствующим тоже запретим?Ну у робота сбить пешехода куда меньше шансов это раз.![]()
А во вторых есть китайский, точнее даже азиатский опыт.
А во вторых есть китайский, точнее даже азиатский опыт.Можно чуть подробнее? А то навскидку вспоминается только "сбили, и фиг с ним, пусть валяется".
А то навскидку вспоминается только "сбили, и фиг с ним, пусть валяется".Вот такой вот он и есть.
Китайцев полтора миллиарда, чего их жалеть
А нас все-таки в 10 раз меньше, можно и побольше гуманизьмы проявить.
А нас все-таки в 10 раз меньше, можно и побольше гуманизьмы проявить.Понаписали то, понаписали
Давайте рассуждать логически, а не по следам Терминатора и судьи Дреда
Авиация. Сколько лет там автопилоты? И лететь могут, и садиться могут, и взлетать умеют.
Все самолеты оснащены автопилотами, пьяный пешеход под шасси не броситься.
Но почему то пилоты из кабины одновременно не то что выйти из-за штурвала встать не могут.
Спрашивается почему?
Авиадиспетчеры. Что сложного заменить их программой? Инфа идет по цифровому каналу, сортируй их по эшелонам и т.д. Так ведь нет, сидят люди требующие зарплату и льготы.
И ведь в авиа, что не последняя из аварий, то человеческий фактор.
Давайте рассуждать логически, а не по следам Терминатора и судьи Дреда

Авиация. Сколько лет там автопилоты? И лететь могут, и садиться могут, и взлетать умеют.
Все самолеты оснащены автопилотами, пьяный пешеход под шасси не броситься.
Но почему то пилоты из кабины одновременно не то что выйти из-за штурвала встать не могут.
Спрашивается почему?
Авиадиспетчеры. Что сложного заменить их программой? Инфа идет по цифровому каналу, сортируй их по эшелонам и т.д. Так ведь нет, сидят люди требующие зарплату и льготы.
И ведь в авиа, что не последняя из аварий, то человеческий фактор.
Одновременно не могут выйти - по причинам авиабезопасности.
Кто-то должен быть в кабине на случай непредвиденной ситуации. Допустим разгерметизация салона, пожар двигателя, отказ датчиков и так далее. Т.е. ситуация - когда автоматика не может адекватно реагировать ввиду нештатной ситуации. Поэтому не могут. Ну и плюс - кабина должна быть закрыта ИЗНУТРИ, антитеррор, такие дела.
Авиадиспетчеры - так повелось многие годы назад, когда не было такого количества автоматических систем. Со временем авиадиспетчеры будут сокращаться. Это неизбежно. Будет один-два на экстренный случай отказы автоматики.
Кто-то должен быть в кабине на случай непредвиденной ситуации. Допустим разгерметизация салона, пожар двигателя, отказ датчиков и так далее. Т.е. ситуация - когда автоматика не может адекватно реагировать ввиду нештатной ситуации. Поэтому не могут. Ну и плюс - кабина должна быть закрыта ИЗНУТРИ, антитеррор, такие дела.
Авиадиспетчеры - так повелось многие годы назад, когда не было такого количества автоматических систем. Со временем авиадиспетчеры будут сокращаться. Это неизбежно. Будет один-два на экстренный случай отказы автоматики.
Например есть такая штука как watchdog. И т.п. способы защиты от глюков, ошибок и прочей фигни системах с повышенными требованиями к надежности.

Авиация. Сколько лет там автопилоты? И лететь могут, и садиться могут, и взлетать умеют.Чего? Точно не могут?
Все самолеты оснащены автопилотами, пьяный пешеход под шасси не броситься.
Но почему то пилоты из кабины одновременно не то что выйти из-за штурвала встать не могут.
Кроме того, обсуждая то к чему идем, ты оперируешь тем что было. Ну не было допустим сто лет назад машин, но это не значит, что их всегда не будет.

Чего? Точно не могут?А что не так? Пилоты дрыхли, не выходя из-за штурвалов![]()

Кто-то должен быть в кабине на случай непредвиденной ситуацииВооот.
А рулить и медведь может, даже крутя педали велосипеда.
Авиадиспетчеры - так повелось многие годы назад, когда не было такого количества автоматических систем.Сейчас они есть, но о замене диспетчеров даже речи нет, а все потому что
Кто-то должен быть в кабине на случай непредвиденной ситуации
Уже давно речь идет о их замене. Не просто так в штатах прогнозируют через 50 лет не нужность 50% населения.
Ну нет смысла рассматривая что будет опираться только на то что когда-то было. Нужно смотреть на то что есть, учитывая динамику изменений.
Ну нет смысла рассматривая что будет опираться только на то что когда-то было. Нужно смотреть на то что есть, учитывая динамику изменений.

Оттуда:
И если за несколько лет и несколько миллионов километров автономной езды беспилотная машина один раз притёрлась к автобусу и об этом трубят во всём мире, то это не epic fail. Это Epic Win.
И это так.
И если за несколько лет и несколько миллионов километров автономной езды беспилотная машина один раз притёрлась к автобусу и об этом трубят во всём мире, то это не epic fail. Это Epic Win.
И это так.

само видео смотрел? лексус попер в тупую перестраиваться, он ТУПО не видел большой железный ящик, и это он один там был, представь что будет в потоке, таких самодвижушихся повозок + блондинок + джигитов + остальных водителей
и да движняка там считай то и нет
и да движняка там считай то и нет
Это видео древний баян. Мне каждый день такие ломятся под стальной бампер. Просто пропускаю. Там была точно такая же ситуация. Водитель большого железного ящика, увидев включенный поворотник ускорился чтобы не пропустить. Автопилот не успел среагировать.
Повторю еще раз. Сейчас уровень автопилота на уровне плохого водителя. Но ориентироваться на сейчас ничем не лучше чем ориентироваться на сто лет назад. Десять лет назад еще никаких автопилотов не было. Такими темпами через пять лет автопилот будет на уровне лучших водителей. При этом лучших водителей в потоке хорошо если несколько процентов. Всего.
Кроме того на одна аварию по вине автопилота на 14 аварий по вине людей. 1:14 - computer won!
Повторю еще раз. Сейчас уровень автопилота на уровне плохого водителя. Но ориентироваться на сейчас ничем не лучше чем ориентироваться на сто лет назад. Десять лет назад еще никаких автопилотов не было. Такими темпами через пять лет автопилот будет на уровне лучших водителей. При этом лучших водителей в потоке хорошо если несколько процентов. Всего.
Кроме того на одна аварию по вине автопилота на 14 аварий по вине людей. 1:14 - computer won!

машин с автопилотом сколько? так что твое один к четырнадцати, там очередные цифры, к реальности не имеющие ни какого отношения.
это как с выигранным вбрасыванием у хоккеистов, один раз встал на точку, выиграл и имеет 100% результат, так и тут.
еще раз повторюсь, гугловский лексус не увидел железный ящик, а масковская тесла, не имеющая сканера видит машины в потоке? бгг
это как с выигранным вбрасыванием у хоккеистов, один раз встал на точку, выиграл и имеет 100% результат, так и тут.
еще раз повторюсь, гугловский лексус не увидел железный ящик, а масковская тесла, не имеющая сканера видит машины в потоке? бгг
Повторяй сколько угодно раз. Но лучше думаю стоит повторять деньги, деньги...
Гугломобиль видел ящик, но думал, что ящик пропустит. Именно по итогу в алгоритм добавили - большие ящики не склонны пропускать.
На результат сколько гугломобилей не влияет. Автопилот ездит соблюдая ПДД, в отличие от двуногих.
Как ездит тесла не знаю.
Гугломобиль видел ящик, но думал, что ящик пропустит. Именно по итогу в алгоритм добавили - большие ящики не склонны пропускать.

На результат сколько гугломобилей не влияет. Автопилот ездит соблюдая ПДД, в отличие от двуногих.
Как ездит тесла не знаю.

Что значит "думал пропустит", если по алгоритму(ПДД) положено в таких случаях пропускать самому? ИИ выходит из-под контроля?

Кстати принцип роя еще чем хорош, чем больше машин с мозгами, тем им проще и безопаснее. Они же еще и с друг другом общаться будут.ага, уже щас чуваки сидя на диване с ноута на движущемся джипе управляют практически всем. если они еще и рулить смогут, то на дорогах станет реально опасно
Так что будущее таки за этим, ну это если фин. кризис не накроет все эти жопогрейки.
бомбы не надо взрывать, достаточно хакнуть систему контроля транспорта
Просто водитель автобуса тупой, ибо не знает что Лексус надо пропускать
Повторю еще раз. Мне каждый день такие лезут под стальной бампер. Двуногие. Не автопилотируемые авто.
Причем здесь ПДД и главное какое из? В мире как бы нет ПДД. ПДД есть в отдельных странах. Более того в США нет ПДД, в каждом штате ПДД свой.

Причем здесь ПДД и главное какое из? В мире как бы нет ПДД. ПДД есть в отдельных странах. Более того в США нет ПДД, в каждом штате ПДД свой.

NKS
v.i.p.
Вот попался интересный видос - Отзыв об эксплуатации Tesla Дмитрия Каневского
300 км в среднем за день?вполне реально,
и по его рассказам - он много по межгороду двигается,
а там может быть и больше чем 300..
а так да, по первым впечатлениям от услышанного - многовато..
Да, прошу прощения, обсчитался, бывает
200 км в день... ну... возможно. Был у меня период, до работы 50 км, обратно столько же, да по работе еще километров 30-50... это правда не 200, но близко, ладно допустим, поверим.
Ну, собственно и что?
Какой вывод то можно сделать из данного "отзыва"? Что какой то фанат теслы и мишелин спел дифирамбы? Ни о чем...
200 км в день... ну... возможно. Был у меня период, до работы 50 км, обратно столько же, да по работе еще километров 30-50... это правда не 200, но близко, ладно допустим, поверим.Ну, собственно и что?
Какой вывод то можно сделать из данного "отзыва"? Что какой то фанат теслы и мишелин спел дифирамбы? Ни о чем...
Что какой то фанат теслы и мишелин спел дифирамбы?От "мишелен" он уже отказался, скоро и от Теслы откажется, не зря всех знакомых отговаривает ее брать
задолбаетесь ее как смартфон каждый вечер на зарядку ставить и стекло лобовое все время грязное
А вообще, если серьезно, то он мне сразу напомнил продавца машин из "Брат-2", "мы гузкие..." и т.д.
Да елки зеленые... Ну никто не спорит, что у автомобилей на электротяге есть куча преимуществ перед ДВС, никто не говорит, что тесла - плохой автомобиль, нормальный, вполне неплохая реализация на текущем этапе развития. Но не нужно выдавать это за прорыв и за "вот оно! найдено решение!" ни прорыва нет, ни решений никаких не найдено, использованы имеющиеся.
И не нужно говорить об экономичности и экологичности, тогда и спора не будет.
И не нужно говорить об экономичности и экологичности, тогда и спора не будет.
так если мне не изменяет память, в той же Америке в начале 20 века, элекромобили были очень популярны, причем грузовой транспорт тоже был очень сильно развит
если мне не изменяет память, ... в начале 20 векаСколько ж вам лет то...

Электромобили были популярны везде, не только в америке. И их доля была одно время больше ДВС. И исчезли они из за тех же проблем, которые тормозят развитие электромобилей сейчас - ничего не поменялось. Разве что бензин стал чуть дороже, да и то, как посчитать...
ни прорыва нет, ни решений никаких не найдено, использованы имеющиеся.Сэймей и Эндрю13 с этим не согласны.
И не нужно говорить об экономичности и экологичности, тогда и спора не будет.
А аргументов у нас нет, т.к. то, что у нас есть для них не аргумент
Дело в целом хорошее, но тянет за собой такие структурные изменения в энергетике...
За чей счет?
Как в Германии за счет бюджета, в котором по мнению Сэймея деньги из ниоткуда появляются?
Так у нас нет такого бюджета.
Да и холодно у нас на батарейках ездить
Я конечно понимаю, что жулика Маска и неправильную Теслу ругать куда проще чем детенышей лукола...
Но ведь раз за разом писал, что в Тесле только использование имеющегося...
Но ведь раз за разом писал, что в Тесле только использование имеющегося...

Все знакомые купившие Теслу довольны. А это главное. И главный показатель.
Повторяю в N раз. Чтобы сделать прорыв в 90% нужно просто довести до ума имеющееся. Колумб совершил подвиг доплыв до Америки. Только доведя до ума имеющиеся конструкции кораблей, через сотню лет сделали плавание в океане обыденностью.
Что же касается Маска, то почему раз ты считаешь изменений нет, за сто лет никто не смог предложить потребителям конкурентно способный электромобиль?

Повторяю в N раз. Чтобы сделать прорыв в 90% нужно просто довести до ума имеющееся. Колумб совершил подвиг доплыв до Америки. Только доведя до ума имеющиеся конструкции кораблей, через сотню лет сделали плавание в океане обыденностью.
Что же касается Маска, то почему раз ты считаешь изменений нет, за сто лет никто не смог предложить потребителям конкурентно способный электромобиль?

сто тыщ зелени, как то не очень конкурентоспособный


NKS
v.i.p.
и даже на Нгс объява есть - продам тесла 2014
То то, Сэймэй с выбором в "Курилке" определился, но модель не озвучил. Видимо не хотел, чтобы Эндрю13 ее перехватил
Убожество за 6 300 000
Убожество за 6 300 000

Все знакомые купившие Теслу довольны. А это главное. И главный показатель.Аргумент того же порядка, что и:
А я не купил теслу, и ни один мой знакомый не купил. А это - главный показатель.
Ну бред же.
Потому что у всех вас нет на нее денег.
Так что твой аргумент не принимается. Это все равно что хаять вейрон не имея возможности его купить.
Купившие же теслу евреи могли купить любое авто. Но выбрали теслу и по итогу довольны.
Так что твой аргумент не принимается. Это все равно что хаять вейрон не имея возможности его купить.

Купившие же теслу евреи могли купить любое авто. Но выбрали теслу и по итогу довольны.

Андрей, у меня денег и тебя купить хватит, не только теслу
Но тесла в нынешнем ее виде мне разве что даром нужна.
Но тесла в нынешнем ее виде мне разве что даром нужна.ТОП 5
2
3