Новости электромобилей (часть 2)
60664
1000
Сэймэй
и где у нее круговой сканер? как у гугломобиля?
Михайло
Скайнет - отдельная тема:миг:
Погромизмом занимаюсь с 98-го года, так что за комплимент с новой волной - спасибо :biggrin:
Михайло
не не вы чего, их программисты не чета нашим
ошибок не делают :biggrin:

драйв2



ASGS
Не автопилотов авто это хорошая штука, перспективы есть большие.
И хаос на дороге машине легче просчитывать, потому как они под это проектируются.
Для них и светофоры то будут не нужны.
БДА
Кстати принцип роя еще чем хорош, чем больше машин с мозгами, тем им проще и безопаснее. Они же еще и с друг другом общаться будут.
Так что будущее таки за этим, ну это если фин. кризис не накроет все эти жопогрейки.
БДА
Я собственно про что - вождение действительно алгоритмизировать не слишком сложно. А вот окружающих дэбилов алгоритмизировать практически невозможно. Вот не далее, чем в прошлую пятницу на Немировича под поток в 20-ти метрах от светофора щеманулся синий чувак (вообще их двое было, но второй отплясывал на тротуаре). Я этого организма заметил только потому, что машина справа резко оттормозилась, я за ней тоже скорость сбросил. А так прокатил бы эту кеглю альтернативного цвета как минимум на капоте.
ivаn_zh
там куча кругом сканеров и камер у него
покругу
он же и паркуется сам, и с парковки до дому твоего приехать может по вызову, с гаража )
Михайло
А отлаживать программы жизнями людей - это только Скайнет может себе позволить.
Да ладно, не впервой в истории
ASGS
Я собственно про что - вождение действительно алгоритмизировать не слишком сложно. А вот окружающих дэбилов алгоритмизировать практически невозможно.
А зачем их алгоритмизировать, проще запретить машины без ии.
Че забыли фильм "разрушитель"?
Сто пудова по этому сценарию двигаться будет, если конечно мир раньше от кризиса не сдохнет, что очень вероятно.
БДА
Ладно, машины запретили. Пешеходов без И совсем или со временно отсутствующим тоже запретим? :biggrin:
ASGS
Пешеходов без И совсем или со временно отсутствующим тоже запретим? :biggrin:
Ну у робота сбить пешехода куда меньше шансов это раз.
А во вторых есть китайский, точнее даже азиатский опыт.
БДА
А во вторых есть китайский, точнее даже азиатский опыт.
Можно чуть подробнее? А то навскидку вспоминается только "сбили, и фиг с ним, пусть валяется".
ASGS
А то навскидку вспоминается только "сбили, и фиг с ним, пусть валяется".
Вот такой вот он и есть.
БДА
Китайцев полтора миллиарда, чего их жалеть :biggrin: А нас все-таки в 10 раз меньше, можно и побольше гуманизьмы проявить.
БДА
Понаписали то, понаписали :biggrin:
Давайте рассуждать логически, а не по следам Терминатора и судьи Дреда:улыб:

Авиация. Сколько лет там автопилоты? И лететь могут, и садиться могут, и взлетать умеют.
Все самолеты оснащены автопилотами, пьяный пешеход под шасси не броситься.
Но почему то пилоты из кабины одновременно не то что выйти из-за штурвала встать не могут.
Спрашивается почему?
Авиадиспетчеры. Что сложного заменить их программой? Инфа идет по цифровому каналу, сортируй их по эшелонам и т.д. Так ведь нет, сидят люди требующие зарплату и льготы.
И ведь в авиа, что не последняя из аварий, то человеческий фактор.
Дозорный
Одновременно не могут выйти - по причинам авиабезопасности.
Кто-то должен быть в кабине на случай непредвиденной ситуации. Допустим разгерметизация салона, пожар двигателя, отказ датчиков и так далее. Т.е. ситуация - когда автоматика не может адекватно реагировать ввиду нештатной ситуации. Поэтому не могут. Ну и плюс - кабина должна быть закрыта ИЗНУТРИ, антитеррор, такие дела.
Авиадиспетчеры - так повелось многие годы назад, когда не было такого количества автоматических систем. Со временем авиадиспетчеры будут сокращаться. Это неизбежно. Будет один-два на экстренный случай отказы автоматики.
Например есть такая штука как watchdog. И т.п. способы защиты от глюков, ошибок и прочей фигни системах с повышенными требованиями к надежности.:улыб:
Авиация. Сколько лет там автопилоты? И лететь могут, и садиться могут, и взлетать умеют.
Все самолеты оснащены автопилотами, пьяный пешеход под шасси не броситься.
Но почему то пилоты из кабины одновременно не то что выйти из-за штурвала встать не могут.
Чего? Точно не могут? :rofl:
Кроме того, обсуждая то к чему идем, ты оперируешь тем что было. Ну не было допустим сто лет назад машин, но это не значит, что их всегда не будет. :biggrin:
andrew13
Чего? Точно не могут? :rofl:
А что не так? Пилоты дрыхли, не выходя из-за штурвалов :злорадство:
Кто-то должен быть в кабине на случай непредвиденной ситуации
Вооот.
А рулить и медведь может, даже крутя педали велосипеда.

Авиадиспетчеры - так повелось многие годы назад, когда не было такого количества автоматических систем.
Сейчас они есть, но о замене диспетчеров даже речи нет, а все потому что
Кто-то должен быть в кабине на случай непредвиденной ситуации
Уже давно речь идет о их замене. Не просто так в штатах прогнозируют через 50 лет не нужность 50% населения.
Ну нет смысла рассматривая что будет опираться только на то что когда-то было. Нужно смотреть на то что есть, учитывая динамику изменений.:улыб:
ivаn_zh
Оттуда:
И если за несколько лет и несколько миллионов километров автономной езды беспилотная машина один раз притёрлась к автобусу и об этом трубят во всём мире, то это не epic fail. Это Epic Win.
И это так.:улыб:
andrew13
само видео смотрел? лексус попер в тупую перестраиваться, он ТУПО не видел большой железный ящик, и это он один там был, представь что будет в потоке, таких самодвижушихся повозок + блондинок + джигитов + остальных водителей
и да движняка там считай то и нет
ivаn_zh
Это видео древний баян. Мне каждый день такие ломятся под стальной бампер. Просто пропускаю. Там была точно такая же ситуация. Водитель большого железного ящика, увидев включенный поворотник ускорился чтобы не пропустить. Автопилот не успел среагировать.
Повторю еще раз. Сейчас уровень автопилота на уровне плохого водителя. Но ориентироваться на сейчас ничем не лучше чем ориентироваться на сто лет назад. Десять лет назад еще никаких автопилотов не было. Такими темпами через пять лет автопилот будет на уровне лучших водителей. При этом лучших водителей в потоке хорошо если несколько процентов. Всего.
Кроме того на одна аварию по вине автопилота на 14 аварий по вине людей. 1:14 - computer won!:улыб:
andrew13
машин с автопилотом сколько? так что твое один к четырнадцати, там очередные цифры, к реальности не имеющие ни какого отношения.
это как с выигранным вбрасыванием у хоккеистов, один раз встал на точку, выиграл и имеет 100% результат, так и тут.

еще раз повторюсь, гугловский лексус не увидел железный ящик, а масковская тесла, не имеющая сканера видит машины в потоке? бгг
ivаn_zh
Повторяй сколько угодно раз. Но лучше думаю стоит повторять деньги, деньги... :biggrin:
Гугломобиль видел ящик, но думал, что ящик пропустит. Именно по итогу в алгоритм добавили - большие ящики не склонны пропускать.:улыб:
На результат сколько гугломобилей не влияет. Автопилот ездит соблюдая ПДД, в отличие от двуногих.
Как ездит тесла не знаю.:улыб:
andrew13
Что значит "думал пропустит", если по алгоритму(ПДД) положено в таких случаях пропускать самому? ИИ выходит из-под контроля?:улыб:
БДА
Кстати принцип роя еще чем хорош, чем больше машин с мозгами, тем им проще и безопаснее. Они же еще и с друг другом общаться будут.
Так что будущее таки за этим, ну это если фин. кризис не накроет все эти жопогрейки.
ага, уже щас чуваки сидя на диване с ноута на движущемся джипе управляют практически всем. если они еще и рулить смогут, то на дорогах станет реально опасно
бомбы не надо взрывать, достаточно хакнуть систему контроля транспорта
Ф-1
Просто водитель автобуса тупой, ибо не знает что Лексус надо пропускать
Ф-1
Повторю еще раз. Мне каждый день такие лезут под стальной бампер. Двуногие. Не автопилотируемые авто.:улыб:
Причем здесь ПДД и главное какое из? В мире как бы нет ПДД. ПДД есть в отдельных странах. Более того в США нет ПДД, в каждом штате ПДД свой.:улыб:
Вот попался интересный видос - Отзыв об эксплуатации Tesla Дмитрия Каневского



Таксист
300 км в среднем за день?
вполне реально,
и по его рассказам - он много по межгороду двигается,
а там может быть и больше чем 300..

а так да, по первым впечатлениям от услышанного - многовато..
igornsk
Да, прошу прощения, обсчитался, бывает:улыб:200 км в день... ну... возможно. Был у меня период, до работы 50 км, обратно столько же, да по работе еще километров 30-50... это правда не 200, но близко, ладно допустим, поверим.

Ну, собственно и что?
Какой вывод то можно сделать из данного "отзыва"? Что какой то фанат теслы и мишелин спел дифирамбы? Ни о чем...
Что какой то фанат теслы и мишелин спел дифирамбы?
От "мишелен" он уже отказался, скоро и от Теслы откажется, не зря всех знакомых отговаривает ее брать :biggrin:
задолбаетесь ее как смартфон каждый вечер на зарядку ставить и стекло лобовое все время грязное :rofl:

А вообще, если серьезно, то он мне сразу напомнил продавца машин из "Брат-2", "мы гузкие..." и т.д.
Да елки зеленые... Ну никто не спорит, что у автомобилей на электротяге есть куча преимуществ перед ДВС, никто не говорит, что тесла - плохой автомобиль, нормальный, вполне неплохая реализация на текущем этапе развития. Но не нужно выдавать это за прорыв и за "вот оно! найдено решение!" ни прорыва нет, ни решений никаких не найдено, использованы имеющиеся.

И не нужно говорить об экономичности и экологичности, тогда и спора не будет.
Таксист
так если мне не изменяет память, в той же Америке в начале 20 века, элекромобили были очень популярны, причем грузовой транспорт тоже был очень сильно развит
ivаn_zh
если мне не изменяет память, ... в начале 20 века
Сколько ж вам лет то...:улыб:

Электромобили были популярны везде, не только в америке. И их доля была одно время больше ДВС. И исчезли они из за тех же проблем, которые тормозят развитие электромобилей сейчас - ничего не поменялось. Разве что бензин стал чуть дороже, да и то, как посчитать...
ни прорыва нет, ни решений никаких не найдено, использованы имеющиеся.
И не нужно говорить об экономичности и экологичности, тогда и спора не будет.
Сэймей и Эндрю13 с этим не согласны.
А аргументов у нас нет, т.к. то, что у нас есть для них не аргумент :biggrin:

Дело в целом хорошее, но тянет за собой такие структурные изменения в энергетике...
За чей счет?
Как в Германии за счет бюджета, в котором по мнению Сэймея деньги из ниоткуда появляются?
Так у нас нет такого бюджета.
Да и холодно у нас на батарейках ездить
Я конечно понимаю, что жулика Маска и неправильную Теслу ругать куда проще чем детенышей лукола... :biggrin:
Но ведь раз за разом писал, что в Тесле только использование имеющегося... :ха-ха!:
Все знакомые купившие Теслу довольны. А это главное. И главный показатель.:улыб:
Повторяю в N раз. Чтобы сделать прорыв в 90% нужно просто довести до ума имеющееся. Колумб совершил подвиг доплыв до Америки. Только доведя до ума имеющиеся конструкции кораблей, через сотню лет сделали плавание в океане обыденностью.
Что же касается Маска, то почему раз ты считаешь изменений нет, за сто лет никто не смог предложить потребителям конкурентно способный электромобиль? :biggrin:
andrew13
сто тыщ зелени, как то не очень конкурентоспособный:смущ: :biggrin:
ivаn_zh
Люкс кары с разгоном за 2.8 стоят дорого. Все. Во всем мире. И если даже хитрожопые евреи добровольно покупают такие машины. Значит - конкурентно способное авто.:улыб:
NKS
То то, Сэймэй с выбором в "Курилке" определился, но модель не озвучил. Видимо не хотел, чтобы Эндрю13 ее перехватил :biggrin:

Убожество за 6 300 000 :bad:
andrew13
Все знакомые купившие Теслу довольны. А это главное. И главный показатель.
Аргумент того же порядка, что и:

А я не купил теслу, и ни один мой знакомый не купил. А это - главный показатель.

Ну бред же.
Потому что у всех вас нет на нее денег. :tease:
Так что твой аргумент не принимается. Это все равно что хаять вейрон не имея возможности его купить.:улыб:
Купившие же теслу евреи могли купить любое авто. Но выбрали теслу и по итогу довольны.:улыб:
andrew13
Андрей, у меня денег и тебя купить хватит, не только теслу:улыб:Но тесла в нынешнем ее виде мне разве что даром нужна.