Да BD круче, но дата выпуска не внушает доверия. 2010 год. 6 лет резине. Можно по моему на помойку отправить.Наверное, главное, чтоб не потресканная была. А год выпуска что... Выше HexOgeN писал про выбор дрифтерами BD и ничего, катают по несколько лет эту резину по льду, не щадят её нисколько и ничего с ней не случается почти
IC 5000 - 5 зим на инфинити. Еще на пару сезонов хватит если ездить нормально. Потерялись не более 5% шипов в постоянном буксе со светофора.
Зы: продаю просто из-за естественного износа и замены на хаку.
Зы: продаю просто из-за естественного износа и замены на хаку.
Снова такие же купила, пусть и устаревшая модель.ну ты чо! этож не круто, ездить не на последней модели шин ты ещё айфон поди не меняешь с каждым новым релизом?
TechnoGreen
v.i.p.
Снова такие же купила, пусть и устаревшая модель. Поглядим сколько протянут.Покрышки то вполне устраивают по ездовым качествам, 7-ой сезон на них буду ездить. Внешний вид насторожил.
Та ладна... я сама красивая, никакие устаревшие тапки меня не портят.
А айфона у меня вообще нету...
А айфона у меня вообще нету...
Хакка 7 никто не скажет? Совсем не? Она, кстати, российская?А что у нас в магазинах бывает не Российская?
Мишлен , кстати, тоже Российский,
Да сейчас в магазе найти некитайскую/нероссийскую/немейдинтретьястрана практически невозможно,
а если и есть что японское или немецкое - дык естественно ценник конский.
корейская то резина и то китайского производства пошла...
ЗЫ: о, да , забыл, Matador джеж НЕМЕЦКИЙ
корейская то резина и то китайского производства пошла...ога, у меня кумха летняя, и та китай, но вполне нормальная резина
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275029
227
Перерегистрация авто
88915
21
Дозор на раздевание
35931
1000
Дык остались (навскидку):
Гиславед пока немецкий
Конти от части немецкий, свежий наш
Бриджик от части японский
Йока малой частью японская
Вооот вроде и всё из реально импортного, остальное наше, китайское, филлипинское, тайланд и прочая шняга
Хакка, Мишлен давно наш, йока, конти тоже у нас начали делать
Гиславед пока немецкий
Конти от части немецкий, свежий наш
Бриджик от части японский
Йока малой частью японская
Вооот вроде и всё из реально импортного, остальное наше, китайское, филлипинское, тайланд и прочая шняга
Хакка, Мишлен давно наш, йока, конти тоже у нас начали делать
Так бери нашего производства, поддержи отечественное производство. А то привыкли на всё импортное. Или понты не те?
чо сказать то хотел???
шёл мимо, зацепился, решил пару лозунгов выдать... или дальше 1-2 постов от конца топика читать не способен?
шёл мимо, зацепился, решил пару лозунгов выдать... или дальше 1-2 постов от конца топика читать не способен?
Хотел узнать, чего все гоняются за надписью main in нестрёмная страна? Чем вас не устраивает резина произведённая в России иностранными компаниями? Шипы что ли из неё вылетают? Так они и из импортной вылетают.
Да, гудиер UG 500 были у меня, хороши. У Ice Arctic размера нет, но это менее важно, ценник удивил меня.Тоже хотел Гудиер после 500 после удивления ценой взял - Dunlop Ice Touch - на тот момент даже рисунок протектора был одинаковый (или картинку магазины одну и ту же использовали)
подскажите какую резину лучше брать на короллу? а то у меня летом все железки из колес повылетали, люди говорят к зиме надо будет брать другую.
TechnoGreen
v.i.p.
подскажите какую резину лучше брать на короллу? а то у меня летом все железки из колес повылетали, люди говорят к зиме надо будет брать другую.Для начала нужно купить летнюю резину
skype
veteran
дак лето уже кончилось... а на следующее, ага надо.. но пока не актуально
а DUNLOP вообще нерезина чтоль?)
в прошлом году купил D-P ICEWINTER. Доволен. Расход шипов - нуль.
Вот что дром про эту резину пишет:
WINTER ICE01 - универсальная зимняя шипованная шина.
Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.
Новейший состав смеси с добавлением силики и спец присадок позволяет шине сохранять эластичность при любых отрицательных температурах и обеспечивает максимальные сцепные характеристики в любых дорожных условиях.
Направленный 10-ступенчатый протектор эффективно удаляет воду из пятна контакта и улучшает проходимость. Современная система посадки шипов в комплексе с большим количеством зигзагообразных ламелей обеспечивают наилучшие характеристики по сцеплению и торможению на обледенелых поверхностях. Полностью просчитанный на компьютере рисунок протектора и сдвинутые блоки по «теории хаоса» значительно снижают аэродинамические шумы создавая комфортные условия езды во всех диапазонах движения. тыц
в прошлом году купил D-P ICEWINTER. Доволен. Расход шипов - нуль.
Вот что дром про эту резину пишет:
WINTER ICE01 - универсальная зимняя шипованная шина.
Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.
Новейший состав смеси с добавлением силики и спец присадок позволяет шине сохранять эластичность при любых отрицательных температурах и обеспечивает максимальные сцепные характеристики в любых дорожных условиях.
Направленный 10-ступенчатый протектор эффективно удаляет воду из пятна контакта и улучшает проходимость. Современная система посадки шипов в комплексе с большим количеством зигзагообразных ламелей обеспечивают наилучшие характеристики по сцеплению и торможению на обледенелых поверхностях. Полностью просчитанный на компьютере рисунок протектора и сдвинутые блоки по «теории хаоса» значительно снижают аэродинамические шумы создавая комфортные условия езды во всех диапазонах движения. тыц
По моему опыту (точнее, по родительскому) шипованый Dunlop не очень. Нет, к поведению на дороге вопросов не имею, а вот шипы очень даже вываливаются. На родительском Сандеро после двух зим со смешными пробегами исключительно по городу на передних колесах шипов значительно поубавилось. В штуках не считал
а DUNLOP вообще нерезина чтоль?)хорошая резина, тем более что вот то что у вас, это давно на отлично себя зарекомендовавший гудиер, под лейблом данлоп.
у меня такая же.
Как Гудьер - это Данлоп Айс Точ, так он и стоит немеряно. А всякие шипованные Данлопы 01-02 отстой по всем тестам и отзывам.
по мне, так это не очень хорошая новость..
помню на одну из первых машин,
купил на неё новый комплект - гудиэр ультрагрип-экстрим,
так вот с них достаточно быстро вылетело оч много шипов.
После гудиэров купил бриджы - удовольствия было больше.
Но потери тоже были, но гораздо менее численные.
помню на одну из первых машин,
купил на неё новый комплект - гудиэр ультрагрип-экстрим,
так вот с них достаточно быстро вылетело оч много шипов.
После гудиэров купил бриджы - удовольствия было больше.
Но потери тоже были, но гораздо менее численные.
Дороги чистят все лучше и все больше мы ездим по голому асфальту. У меня в 90-х на "снежке" шипы были - сними купил с ними продал, все на месте. Чо, лучшая резина?
Поддержу Владимира. Я вообще не понимаю в чем смысл гнаться за крутой покрышкой. Езжу на Амтел, даже на ледовом кольце (ездил, баловался) держак отменный. При ее цене, даже если она умрет быстро (у меня 5 зим почти жила) я куплю новую. Да, она шумная, она не на вершине рейтинга. Но я, как обычный водитель, не почувствую разницу в управляемости. Только акустический комфорт /дискомфорт. Шипы она, кстати, не потеряла почти.
не почувствовать разницу между амтелом и топовой резиной ? да вы не обычный водитель
Субъективные ощущения не являются сертифицированным измерительным инструментом. Не просто так ходят шутки про ламповость, да продают гомеопатические лекарства вроде анаферона. В любом случае, если разницы субъективно нет, то и платить больше не вижу причин.
не почувствовать разницу между амтелом и топовой резиной ? да вы не обычный водитель+100500
Повелся на цену как-то, купил это...не балансируется, на большой скорости ведет себя не предсказуемо, не тормозит, плывет. Долго перечислять. Хотел короче сэкономить. Промучился месяц, докинул 15 тыр и взял обычный данлоп, но на сколько он оказался лучше!!! А эту чуть ли не в очередь приобрести выстроились "друзья" по "экономии"))
Не в крутости дело. Я тут как-то ездил на подменной машине, которую очень экономные манагеры обули в шипованый Nankang. Себе такое г ни в жисть бы не взял, в гробу я такую экономию видал. Тот же Dunlop по сравнению с ней просто земля и небо, хоть и шипы теряет
Экономить на зимней резине опасно и для нервов, и для здоровья, и для бюджета Иногда зимой так не хватает буквально пол метра тормозного пути
Экономить на зимней резине опасно и для нервов, и для здоровья, и для бюджета Иногда зимой так не хватает буквально пол метра тормозного путиТут ещё не было ежегодно срача "Шипы vs липучка"?
А то каждый год тут такие баталии... Прям ух
Да лан... Каждый оставался при своём мнении. Я как ездил на липучке - так и езжу. Кто ездил на шипах - так и юзает шипы.
Как вы можете! Они же асфальт портят! Все цивилизованные страны (с) уже запретили!
Ах да, забыл. На липучке не ездил, но осуждаю.
На липучке не ездил, но периодически толкал любителей таковой в так себе горку. Не осуждаю, я и мимо пройти могу
на липучке ездил в КЗ, но там гололед пару раз за всю зиму.
кстати да, на Спартака 8, на шипах поднимался раза с четвертого.
а в том году во дворе на шипах не смог выехать с парковочного кармана
кстати да, на Спартака 8, на шипах поднимался раза с четвертого.
а в том году во дворе на шипах не смог выехать с парковочного кармана
которую очень экономные манагеры обули в шипованый Nankang.НА летних я ездил и на Китае, и на Континенталь, и Данлоп. Китай, по мягкости хода мне больше всего понравился. Зачем мне Континенталь? Или Вы, как манагер магазина? Машина какая? Японская? Значит Японская резина, чувак!)
Экономить на зимней резине опасно и для нервов,Для этого есть слово дистанция.
Да есть у меня на маршруте такое место, где каждую зиму начинается цирк с конями. Ходом оно нормально проезжается на любой резине, но липучкоюзеры после остановки обычно испытывают некоторые трудности при трогании с места. Особенно заднеприводные, хотя я и короллу там толкал.
не почувствовать разницу между амтелом и топовой резиной ?Готов предоставить машина на эксперимент. Мои шины против ТОповых. Тест на торможение, управляемость , стойкость к заносу. Если разница ОГРОМНА, то соглашусь. Но буду на Амтеле гонять. У меня, кстати, он норм балансировался.
Ты не понимаешь! Теплый, ламповый данлоп против цифрового китая. Цифра убивает звук!
Для этого есть слово дистанция.Похоже, что понеслось
Ща будет баталия шипы vs липа и китай vs брендовая резина *ушёл за попкорном*
Французская у меня машина, расслабьтесь. Зимняя резина, впрочем, тоже французская, по названию как минимум Хотя я и на финской норм ездил
Вы погодите, еще "главное - прокладка" не подтянулись.
знаю это место, но проблем там не испытывал, еще пока
баталия шипы vs липа и китай vs брендовая резинаБгг. Я уже писал, что обычный водитель не почувствует ОГРОМНОЙ разнице в свойствах резины. Только шум, с учетом пробкостояния. Никто не будет сравнивать тормозной путь (на 1 м меньше) и т.д. И написал, что даже на ледовом треке Амтел гребет и держит машину
Подкину. МТшка летом, по сухому асфальту тормозит, держит дорогу куда хуже липы зимой.
Бгг. Я уже писал, что обычный водитель не почувствует ОГРОМНОЙ разнице в свойствах резины.
А скорее всего никакой не почувствует, только бла-бла-бла кому какой шильдик больше нравится. Мне нравится Континенталь, остальное говно! Во всех тестах в одно м упражнении одна резина лучше в другом другая, побеждает всегда нокиан, причем потому что сами сказали потом, оказывается приплачивали тестерам.
оказывается приплачивали тестерам.не не приплачивали, они тупо резину на тесты другую отправляли
ну и таки я хочу сказать, что имея опыт езды на зимней омскшина, и потом на зимней toyo, я будучи 18 летним пацаном прочувствовал разницу.
не знаю как вам не заметно разницы.
и таки да, тут на лето сменил тигар на кумхо, таки вот кумхо куда лучше влажный асфальт держит
ТОП 5
2
3