Зимняя резина
27125
352
ivаn_zh
Не факт, что не приплачивали:улыб:
ivаn_zh
А не потому ли только, что новая резина лучше старой? :biggrin:
andrew13
если про лето, нет.
тигар была куплена перед тем летом, обулся в зиму и сразу продал с дисконтом в 40% от цены новой.
этот кумхо купил перед этим сезоном.
короче проехал на тигаре около 12 тысяч, и на кумхе сейчас около 9, прошлое лето правда было и более дождливое.
но факт остается фактом, то как ведет себя кумха мне нравиться куда больше. и не жалею, что продал тигары с пробегом в 12 тысяч
Ant54
*** Но я, как обычный водитель, не почувствую разницу в управляемости. ***
*** Если разница ОГРОМНА, то соглашусь. ***
Ну вот видишь какой прогресс - появилось слово ОГРОМНА :biggrin:
Она есть, а насчет огромности... тут уж каждый сам пусть определяется.
igornsk
Мне кажется, что люди, которые пишут, что не чувствуют разницы, либо никогда не ездили на плохой зимней резине, либо наоборот на хорошей. Либо абсолютно пенсионерский стиль вождения с дистанцией километр. Некоторые даже пишут, что всю зиму ABS ни разу не срабатывала.
Мотор
Парадокс, но за это лето у меня АБС срабатывала чаще, чем прошлой зимой :biggrin:
Хотя я пенсионерю, да.
ASGS
кстати парадокс, сейчас понял, что это лето у меня АБС ни разу не срабатывала, наверно старость приближается :biggrin:
Мотор
Либо способны более объективно оценивать ситуацию. В отличие от тех, у кого помытая машина прибавляет в динамике.
Vld
Да не, Владимир, я не из тех людей, кто за брендами или новыми коллекциями гоняется, у меня даже айфону уже года 3 :biggrin: Ну реально, если машина зимой не может нормально тронуться, или остановиться (как на новом нордмане) - то считаю эту резину амном
Vld
А скорее всего никакой не почувствует, только бла-бла-бла кому какой шильдик больше нравится.
А вот фиг, на континенталие я не мог в одну горку в межсезонье без напрягов заезжать, раз в пять в год. А на данлопе пожалуйста ни разу проблем не возникло. Ощутимая разница?
Мотор
На Нордмане не ездил, но между камой и мишленом разницы не понял. Гудьир и брижди туда же. Континенталь правда не пробовал, но и так могу сказать - они лучше всех!
БДА
В один и тот же момент времени? Не заехал - переобулся и заехал? Из факторов только резина поменялась?
Vld
За последние 8 лет зимой ездил на Nokian Хакке-4, Мишлене X-Ice North, Данлопе хз-чо-за-модель и Nankang, все шипы. Между первыми тремя сильно большой разницы не уловил, по ездовым качествам меня устраивали полностью. А вот Nankang гадость. Ни тронуться, ни затормозить, ни в поворот войти, даже с моим стилем вождения.
Чо-то я повторяюсь уже, кажется :biggrin:
Vld
В один и тот же момент времени? Не заехал - переобулся и заехал? Из факторов только резина поменялась?
Да, на все вопросы.
Мотор
Либо ездили на куда более поганой резине и просто теперь пофиг. Как в анекдоте про еврея, который, уходя на службу, с натугой натягивает ботинок.
– Да брось ты мучиться! – Купи по размеру!
– Ах! – огорчается. – Жена больна, дочка гуляет, сынок – бандит... Одно удовольствие – прийти с работы и скинуть тесные башмаки!
igornsk
тут уж каждый сам пусть определяется.
Я открыт для изменения своего мнения. Я уверен, что могу ошибаться.
Мотор
Этой зимой после ледяного дождя на липе вначале спустился этажа на 2-3 вниз, а потом поднялся. Углы съезда и въезда градусов в 30. Причем спокойно (хотя лебедку на всякий случай приготовил). А до этого в самый пик гололеда проехал полгорода на грязевой. Включая эстакады бугринского, где можно было коньки доставать. Считаю большинство сильно переоценивают влияние резины. )
Мотор
Мне кажется, что люди, которые пишут, что не чувствуют разницы, либо никогда не ездили на плохой зимней резине, либо наоборот на хорошей. Либо абсолютно пенсионерский стиль вождения с дистанцией километр.
Я вообще зимой на автобусе езжу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Если бы была возможность сейчас, то купил шины иностранного производства и сравнил (специально). Но зачем?
Трогаться я и так могу) у меня 4 вд. Тормозить тормозит.) Все норм. Даже Ослиный лог покорял:смущ:
Vld
объективно оценивать ситуацию
Если колеса спущены до 0,5 я замечу разницу. А так нет.
БДА
В один и тот же момент времени?
Да, на все вопросы.
Врешь! Переобуться мгновенно не возможно!
ASGS
Nankang гадость.
А вот тут соглашусь.

Итого, есть три типа резины:
1. Континенталь лучшая из всех, потому что мне название нравится
2. Nankang- гадость, потому что вдруг мне снова АВД нужна будет
3. Вся остальная, потому что нет разницы.
andrew13
Либо ездили на куда более поганой резине и просто теперь пофиг.
Студентом ездил на шохе на лысой БЛ-85 круглогодично. В гараж в небольшую горку порой часа по полтора пытался заехать. Как вспомню те времена, так холодным потом покрываюсь )) Теперь я себе лучше трусы не куплю, чем на зимней резине сэкономлю
andrew13
Подкину. МТшка летом, по сухому асфальту тормозит, держит дорогу куда хуже липы зимой. :biggrin:
ты ещё про МТ зимой расскажи :biggrin: я не понимаю о чём тут... на липучке от Йокогамы (кажется, за два года не запомнил ещё её название) не испытывал зимой никаких проблем, по сравнению с шипованным Купером не хуже точно, на МТ точно хуже, но зимой я ещё могу понять, летом же вообще пох на чём ездить, любая резина (хоть даже самая затёртая китайская шипованная даже) будет превышать по своим характеристикам необходимые... вот как надо ехать, чтоб, например, в повороте резина не удержала? :шок: этож дебилом надо быть :dnknow:
Volodya
летом не "всплывали"?
а я всплывал, причем в безобидной ситуации на скорости около 50
ivаn_zh
а я всплывал...на скорости около 50
фуфуфуфу...даже вспоминать жутко. Хорошо, что тачка 2 тонны весила.
АФМ
На моноприводе однозначно зимой лучше шипы.
На полноприводной (фуллтайм или подключаемый при буксе ) пох : шипы или липа.:хехе:
Running
На моноприводе однозначно зимой лучше шипы.
На полноприводной (фуллтайм или подключаемый при буксе ) пох : шипы или липа.:хехе:
Вообще, если следовать этой идее, то клей лучше гвоздя.:миг:
Volodya
Вот и я том же. Только другими словами.:улыб:У меня на липе зимой куда больше желания позажигать чем на МТшке летом. Даже скорость зимой выше.:улыб:
ivаn_zh
летом не "всплывали"?
а я всплывал, причем в безобидной ситуации на скорости около 50
я обычно смотрю куда и как еду, были случаи аквапланирования, но ни одного в повороте, хотя люблю когда вода из лужи на крышу падает :biggrin:
Volodya
Деньги за мойку платить не нужно. :agree: :biggrin:
andrew13
Этой зимой после ледяного дождя на липе вначале спустился этажа на 2-3 вниз, а потом поднялся. Углы съезда и въезда градусов в 30. Причем спокойно (хотя лебедку на всякий случай приготовил). ...)
Ну сказочник.
При угле в 30 градусов ни на липе, ни на шипах не поднимешься.
.
Хотя 6 метров и с разгону, можно.
strannik
Ну сказочник
Очень мягко подмечено :безум:
Особенно радует мойка из лужи (счас зацепится за афоризм) и "зажигание" на МТ (внедорожной резине). Отдельно хотелось бы про скорость на МТ поговорить - безусловно "лучшая" резина для драйва.
Running
На моноприводе однозначно зимой лучше шипы.
На полноприводной (фуллтайм или подключаемый при буксе ) пох : шипы или липа.:хехе:
А при торможении полноприводные и переднеприводные по-разному себя ведут?
TechnoGreen
По разному. Если трансмиссия "железная".
TechnoGreen
если фултайм, типа как на ниве да, ну или если у партайма включен передок, то же да.
ivаn_zh
Т.е. колеса зная это, шибче вцепляются в дорогу? Если я все правильно понимаю, то на авто с 4-х канальной АБС ВСЕ колеса тормозят на грани блокировки. Где тут возможность что-то улучшить с помощью трансмиссии я глубоко не понимаю.
Vld
полноприводную трансмиссию себе представляешь?

а теперь прикинь как "ведут" себя 4 колеса во время торможения, даже если у них свободный диф, но все они в одной "системе"
и таки да, кто тебе сказал, что на грани?
Ф-1
По разному. Если трансмиссия "железная".
На ИО не "железная" (от 30/70 до 50/50), но вела себя по-разному на всесезонке: на полном, "по молодости" пару раз крутило, на заднем, тоже пару раз, удавалось "ловить" машину. После этого купил шипованную и всю зиму только на полном, ещё и овердрайв отключаю в городе, проблем не было… (т.т.т.) :улыб:
Volunteer
на ИО разве не суперселект?
TechnoGreen
На моноприводе однозначно зимой лучше шипы.
На полноприводной (фуллтайм или подключаемый при буксе ) пох : шипы или липа.:хехе:
А при торможении полноприводные и переднеприводные по-разному себя ведут?
Трогаться на 4вд - почти не ощущается липа или шипы, в том числе и в крутую горку. А вот тормозить и в повороты входить - разница очень ощутима. Я ездил прошлую зиму на липе на вд, и сильно жалею что сэкономил 15-ку, приходилось пенсионерить.
ivаn_zh
Он самый.
На 4Н - "гуляет туда-сюда, делая машину то более, то менее заднеприводной".
ivаn_zh
полноприводную трансмиссию себе представляешь?

а теперь прикинь как "ведут" себя 4 колеса во время торможения,
Как они себя ведут? Тормозят. Если на дороге сухой асфальт, то ведут хорошо, если грязь, лед, то хуже. А распределением тормозных усилий занимается АБС. А если еще и система стабилизации есть... Я так понимаю, что критичным является сцепление колес с поверхностью, но не в количестве шестеренок в каком-то месте автомобиля.
Vld
Если не при торможении, а при повороте, например... "шестерёнки" не второстепенную роль играют:улыб:
Volunteer
А какую? Первостепенную? Т.е на сцепление колес вообще пофиг? :eek: Или третьестепенную? Кто тогда второстепенный?
Vld
"Шестерёнки" распределяют крутящий момент в зависимости от сил сцепления колёс с дорогой, они есть в раздатке и дифференциалах. С приводом на одно колесо (и такие были) зимой далеко уедет такая машина?
Вот и судите сами какую роль играют "шестерёнки"...
Volunteer
Опа! А колодки тормозят не каждое колесо разве? Да еще в случае с АБС растормаживают заблокированное.
Vld
Кхм... я про АВС промолчу, без него как-то спокойнее, только тсссс...:смущ:
Volunteer
Без "нее", во-первых, а во-вторых, даже без, тормозится каждое колесо по отдельности, и распределение крутящего момента через трансмиссию абсолютно не является аналогией.