Тема вброс 2. Включение сигнала поворота.
13127
200
Vs
Знак говорит :
«Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
и только.
Не "главность" дороги определяет ее направление, а разметка.
Mаrvin
Все бы ничего, но у нас уже года три как действует приоритет знаков над разметкой. Так что делайте выводы.
Mаrvin
Но судя по разметке дорога делает изгиб вправо.
А есть правовые основания судить о направлении дороги по её разметке?
Судя по разметке, изгиб вправо делает направление главной дороги, а полоса суши, пригодная и используемая для, как шла прямо, так и себе. Ну примыкает справа еще дорога, ну пусть она главная, ну и что с того? Маневр совершают не сворачивания прямо :безум: на второстепенку, а поворота направо, в направлении следования главной дороги.
Разве не так?
Сэймэй
А если знак есть - то не нужно включать поворотник.
А правовые основания к утверждению приведёте?
Мне известен, например, знак "Подача звуковых сигналов запрещена", предназначение звукового сигнала и условия когда сигнал подавать надлежит (соответственно сигналить "Эй вы там, ехайте быстрее!", а равно "Выходите быстрее, я уже подъехал!" по-определению запрещено), а в описании знаков "Опасный поворот" или "Направление главной дороги" никаких оговорок, связанных со световыми сигналами, я не нахожу.
KOCTA
Из следующих определений:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
делаем вывод, что если разметка разделяющая проезжие части дороги делает изгиб, то и дорога, которая включает в себя эти проезжие части и разметку, так же меняет направление.

А если не рассматривать дорогу в поле, то изменяющая направление дорога станет поворотом направо?
Почему в месте этого изгиба дороге не может пересекаться с другой?
И не важно, что по компасу движение в сторону этой второй дороги прямо.

Не надо замыкаться на знаке, он только приоритеты определяет.
strannik
А в чём проблема в обоих случаях включить поворотник?
Направо, чтобы предупредить тех, кто едет по главной, что ты едешь по главной, и не собираешься дёргаться, налево, чтобы предупредить тех, кто едет за тобой, что будешь тормозить? О чём спор то?
Alex_B
Направо, чтобы предупредить тех, кто едет по главной, что ты едешь по главной
Мне лично на встречке правые поворотники встречных не беспокоят, я на них не гляжу.
А если я еду сзади, то на данном перекрестке скорее бы подумал, - он на обочину съезжает, т.е. как раз будет тормозить.
БДА
скорее бы подумал, - он на обочину съезжает, т.е. как раз будет тормозить.
А если тот ещё и крайнее правое займет, то в таких ситуация шибкогонсалесы любят отскочить левее и притопить, чтоб опередить. И тут-то как-раз впереди левее и стоит ждущий очереди прямо, но мигающий налево...
Вот так и появляется резиновое покрытие на асфальте. :biggrin:
Mаrvin
А если не рассматривать дорогу в поле, то изменяющая направление дорога станет поворотом направо?
Изменяющая направление дорога сама по себе не образует поворота.
Однако знак направления главной дороги однозначно указывает, что мы приближаемся к перекрестку, который ПДД определен как место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, за исключением выездов с прилегающих территорий.
Т.е. мы получаем уже не изгиб дороги, к которому чего то прицепилось - а место где дороги, в нашем случае, примыкают однак к другой или разветвляются.
Знак, определяя приоритеты, несет еще одну нагрузку, он говорит - тут перекресток.
В общем то, если применить логику к включению поворотников при повороте - на изгибающейся дороге не нужно его включать ибо куда ты с нее денешься, а на перекрестке надо - деться можно хоть куда.
Mаrvin
делаем вывод, что если разметка разделяющая проезжие части дороги делает изгиб, то и дорога, которая включает в себя эти проезжие части и разметку, так же меняет направление.
Подачей сигнала запрещается вводить в заблуждение других УДД.
Если нет перекрёстка и нет знака поворота (в т.ч. опасного, в т.ч. на прилегающую) или разворота, то, ИМХО, можно и воздержаться дабы не создать ложного впечатления попытки смены полосы движения или приготовления к снижению скорости (в т.ч. в целях остановки и(или) разворота).

Возражения, дополнения?
Лично меня не устраивает что использует световую аварийную (аварийную, ..тьвашу :зло: ) сигнализацию для "спасибок" при том, что повсеместно игнорируются требования п.8.1. при движении по дворовой и(или) прилегающей территории, по перекрёсткам с круговым и при агрессивной езде "пятнашками".
А так-то мир стабилен, количество разума на планете = const, население растет, но дураки встречаются в невозрастающем количестве, а значит кучкуются они в большинстве своём всё-таки где-то не тут, значит мир еще и прекрасен. :бебе:
KOCTA
"Спасибки" полбеды, а вот аварийка, которая означает "я припарковался как мне удобно, но вы меня объедите" истинное зло.
Felix666
но есть тем не менее полезные варианты использования аварийки, не описанный в ПДД
например - еду по трассе, вижу впереди авария, торможу, вижу сзади летит дурачок, включаю аварийку продолжая тормозить
дурачок вместо того чтобы идти на обгон, как он задумывал - притормаживает, он же видит - что-то не то, впереди машина не просто тормозит а еще и аварийку включила
Naaatta
Не ради спора вопрос - а при проезде этого же перекрестка в обратном направлении по главной дороге надо показывать левый сигнал поворота?
Naaatta
И кто то будет его показывать?:улыб:
Mаrvin
Мне встать на таком перекрестке и провести опрос?
Felix666
аварийка, которая означает "я припарковался как мне удобно, но вы меня объедите" истинное зло.
Согласен. С учётом 7.1.
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
...
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
... и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Naaatta
...
Знак, определяя приоритеты, несет еще одну нагрузку, он говорит - тут перекресток.
В общем то, если применить логику к включению поворотников при повороте - на изгибающейся дороге не нужно его включать ибо куда ты с нее денешься, а на перекрестке надо - деться можно хоть куда.
Знак 2.3.5 несет такую же нагрузку, но в случае если дорога по которое едет авто на картинке не будет делать изгиб вправо, а примыкающая будет левее, то при движении по главной дороге не смотря на перекресток вы(и я то же) будете без указания правого сигнала:миг:
Mаrvin
Откуда вам знать что я буду делать?
KOCTA
А где вы вычитали не то, что "плавном/резком", а вообще [b]"при"??? В ПДД требование заблаговременно перед (началом маневра). [/b]
Вообще конечно строго по ПДД сигналить следует согласно плану маневров ТСа, а вовсе не на основании следования изгибу дороги. Отсюда можно сделать вывод, если вас предупредили знаками 1.11.* или 1.12.* и вы намерены следовать по дороге (вообще без разницы, есть ли там пересечения-примыкания), то подавать сигнал поворота обязательно. Как минимум этим вы показываете другим УДД, что заметили знак, что не спите и не собираетесь вылетать на встречку или в кювет.

Всё-таки правила у нас пусть и с недостатками, однако весьма логичные и предусмотрительные.
ПДД либо логичны и понятны и тогда нет споров. Либо спорят. Оба два сразу это как еда второй свежести. :biggrin: Пока будут споры, всегда будут те кто нарушает только из-за того что не так понимает. Тут две темы как проехать типовой маршрут. Две темы! Если люди не могут договориться как проехать типовой маршрут, то на дороге кто-то из них нарушит...

Последний пункт тут. Не спорю даже логично, только сколько процентов выполнит например после 20 часов за рулем? И как долго будешь соображать?
andrew13
Последний пункт тут. ... И как долго будешь соображать?
(рука-лицо), (рука-лицо), (рука-лицо)
Так и представляю себе, что остановятся, вынут из багажника измерительный инструмент (набор шаблонов), сбегают приложить-измерить, сравнят с ГОСтовскими значениями... Ога, конечно... :безум: Честно говоря, не могу вспомнить чтоб встречал знаки с различным радиусом закругления линии, обозначающей главную (круговое не в счёт)... Ну а если будет стоять экипаж, делающий на этом протоколы, то можно поставить перед ним вопрос "укажите личность УДД которого я своей подачей (неподачей) сигнала ввел в заблуждение или права которого я нарушил". Утомятся его искать-догонять.
KOCTA
Рядом третья тема. То что ссыль для Белоруссии не посмотрел. :biggrin:
В штатах, на следующий день как только прилетел, возвращаясь в первый день с работы. Без навигатора. Без карты. В чужой стране с чужими правилами. Нифига не выспавшись, потому что еще не адаптировался, все таки 14 часов разницы (у них день, а у нас ночь). Только после прочтения основ ПДД в Калифорнии и устного рассказа местных, спокойно доехал из другого города до гостиницы. При этом ничего не нарушив - кучу раз проехав мимо полицаев, а они е...п5 за абсолютно любое нарушение. Потому что там подумали как будут люди ездить.
Для попавших под воздействие пропаганды. В любой стране есть хорошее и плохое. ПДД + ОДД в штатах великолепны. Русскоязычные, переехавшие в США потешаются над нами, читая подобные топики. У них ничего подобного нет. У них не возникает вопрос как проехать и нужно ли включать поворотник. Не выключишь где надо или наоборот включишь где не надо, и если это увидит полиция тут же в..п5.
зы. Правда в начале заблудился и уехал в другой город. :ха-ха!: Хватило одного звонка и объяснения местного как ехать. Одного звонка и устного рассказа. Потом спокойно вернулся.
andrew13
То что ссыль для Белоруссии не посмотрел. :biggrin:
Ну, я обратил внимание, что майор-разъяснитель в Беларуси работал, однако подумал это же не препятствие работать теперь в ГИБДД МВД РФ.:улыб:
А так-то да, меня как-то пытались убедить, что перед НПП обязательно останавливаться, тыча при этом в ПДД на сайте Гомельской или какой-то ещё тамошней, области.
KOCTA
С украинцами сейчас просто - они пишут на мове. А белорусы....вот кто злодеи. Понять что ПДД и разъяснения для белорусов...У них русский, у нас русский, фиг поймешь. :biggrin:
andrew13
Понять что ПДД и разъяснения для белорусов...
Попросту не воспринимаю весерьёз интернет-разъяснений подобного типа, у которых "шапки" по ГОСТу на ОРД нет. Нафиг мне разъяснения, которые в суде легко проигнорируют? Ну и тем более тут ПДД заведомо РФские и заведомо непоследней свежести.