Курилка АвтоФорума. (часть 4)
58612
1000
Naaatta
Конечно. Сотню км ездить медленно и печально, без пробуксовок и прочего.
ASGS
У меня 2 крайних опыта по юзанию зимних покрых:
- японский ic7000 поставил, когда уже был гололед. Нормально прикатать не удалось, так как без пробуксовок и скольжения при торможении не всегда получалось ездить. Вот шипов осталось 60-70% после 5-ти сезонов
- купленный на скорую руку какой-то barum за не дорого, тоже не прикатывался. Так как куплен был зимой и сразу в бой. На них после 5-ти сезонов, может, пару шипов выпало и все.
Возможно, на сохранность шипов в покрышке немалое влияние оказывает и стиль вождения. Как бы не прикатал шипы, а последующая "жесткая" эксплуатация сведет на нет все потуги с прикаткой
TechnoGreen
Если вспомнить два моих крайних, то предыдущие Хакка-4 я покупал летом, по первому голольду переобулся и начал пенсионерить (как обычно, впрочем :biggrin: ). Итого пять сезонов и практически все шипы на месте, так с этой резиной и продал машину. Катал в хвост и гриву, эти шины у меня и трассу тысячами км хапнули, и зимника тоже им досталось. Щас на Мишлене, который подарили с машиной в феврале, машина была на обкатке вместе с шипами, поэтому тоже пенсионер-стайл. Три с половиной зимы, шипы на месте, только после второй зимы перебалансировать пришлось, на правых колесах дисбаланс в 60 грамм откуда-то образовался. В остальном норм, планирую ездить дальше.
ASGS
Ну значить бриджи говно в плане шипоудержания)
TechnoGreen
У меня бриджи только летние, почему-то без шипов :миг: Прямо щас по небольшому минусу и сухой дороге ведут себя лучше Amtel Planet DC, те совсем уж дубели при околонуле.
ASGS
кумхо екста тоже себя нормально ведут, вот у меня из списка, что фигово вело себя около нуля это continental premium contact, уже при ниже +5 с утра, необоснованно часто срабатывала ABS
Автоинформатор
Чойта я сегодня пятками в коврику примерз после утренних процедур в "летнем" душе, надо похоже в дом переезжать... А там маленько пыльно.
Я к чему, строительным пылесосом никто не угостит с четверга по выходные? В обычном расход пакетиков - 1 шт./мин. В прокат звонил, плохие - плохие, а хорошие дорого. Оплата и залог конечно будут.
ASGS
Ну то бишь сгонять (медленно и печально) до Бердска и обратно и хорош обкатывать. :улыб:
Naaatta
да на шипах то по асфальту с буксом ездить и потом ни к чему имхо:улыб:
TechnoGreen
японский ic7000 поставил, когда уже был гололед. Нормально прикатать не удалось, так как без пробуксовок и скольжения при торможении не всегда получалось ездить. Вот шипов осталось 60-70% после 5-ти сезонов
Ну не знаю я как вы так... у меня за 6 зим на этой резине процентов 10 шипов потерялось и основная масса прошлой зимой.
Спокойным стилем езды не отличаюсь, езжу правда не далеко, может пробег таки тоже влияет. Или нет?
igornsk
Да как то буксовать на полном приводе сильно то и не получается... если уж совсем специально.
Naaatta
Да и сам вроде не гонщег, но вот как то так вышло, но несмотря на отсутствие части шипов эта резина хорошая)
ivаn_zh
вчера уже наблюдал, как народ повально в шипы обувает машины....
до середины октября еще плюс :umnik:
вчера в футболке ходил. сегодня опять пойду.колеса переставил уже в этом году. передние назад, задние на перед, а то износ немного неровный.
steel
у тебя же ж честный фултайм, все равно не равномерно снашивается?

из за развесовки? :umnik:
Автоинформатор
А кто знает куда можно сдать старый автомобильный радиатор?Просто выкидывать жалко.
ivаn_zh
А где у нас принимают?Раньше чуть ли не в каждом гараже брали а сейчас много прикрыли.
feofeo
вес какой у радиатора то?
там цена будет 100р /кг в лучшем случаем, у нас есть клиенты кто остатки медной трубы по 230 р/ кг сдают :шок: на чукотской, если память не изменяет
ivаn_zh
передние колеса повороачиваются же, а там схождение не всегда правильное. то наконечник разболтается, то рулевая тяга согнется. разница пару миллиметров за 75 тык пробега образовалась
ivаn_zh
Мне тут тесть рассказывал. Был у него сварочный аппарат самопальный, двухфазный. Недавно (пару лет назад примерно) ему надоело эту бандуру перемещать в одно лицо, он его разобрал и сдал в цветмет. Хватило на новый заводской сварочник и еще обмыть осталось :biggrin:
ivаn_zh
килограмм 7-10 наверное будет.
ASGS
мы в 2004 году сдавали на цвет мет мотор от рено 25, там порядка 100 кг получилось :biggrin:
feofeo
а ну за тыщу, я б тоже по пути заехал:yes.gif:
feofeo
Если радиатор работоспособный, то православнее его отдать нуждающемуся хозяину подходящего автомобиля. Что я и сделал когда-то отдав все запчасти от ОКИ, после её продажи.