Че сравнивать ЖЫП и фуру, весом в несколько раз большую и недопривод. На лете. Зимой. В горку
На лете. Зимой. В горкупочему нельзя обуть цепи?
Они же, бедненькие, выживают, вот и другим чтобы жизнь малиной не казалась. Другого варианта не могу придумать. Ситуация повторяется регулярно.
почему нельзя обуть цепи?Походу вопрос спецом игнорируется, очень неудобный.
,ага а помимо этого между собой они еще обсуждают как легковые вылетают им на встречу,оттормаживаются перед ними пытаясь проучить и еще многое многое))Ну да, наличие таких ибецилов оправдывает перегораживание фурами дорог. Конечно.
да ну? а если вчерашние шлифующие ехали на выгрузку которая до 20-00 работает?(а сегодня в 10-00 у него к примеру уже отгрузка следующая)
Ты сам хвастался, что ездишь на не шипованной, причем на более легких, переднеприводных авто. Так что от гения слышу.Я ж не в горку! В горку как раз таки не смог Я не гений, я только учусь.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 5)
528087
1000
ЖК Оазис (часть 5)
154800
1000
Битва за КОЁН 2014
14039
176
Мнение всех знакомых, и шапошных, не шапошных, работающих в крупных логистических компаниях одно: есть зимняя резина. Все кто шлифуют - на лете.
да ну? а если вчерашние шлифующие ехали на выгрузку которая до 20-00 работает?(а сегодня в 10-00 у него к примеру уже отгрузка следующая)Так они идин фиг не доехали до 20-00.
У меня привод полный и вес больше. Вот и получается. Так что кушай больше.
а если вчерашние шлифующие ехали на выгрузку которая до 20-00 работает?Ага. Практически все на Томских номерах в сторону Томска на выгрузку до 20-00 ехали
А что они должны были ехать с открытыми окнами и видом "ну скажи мне что ты думаешь"?
если привод полный да еще и легковой авто о чем речь то тогда?
Или вы не знаете, что в гололед в пробке в небольшую горку ваша дура не заедет?Их даже большие горки не останавливают. На подъеме к планетарию в каждый снегопад буксует уже даже не по одной, как раньше, а по две-три фуры. Даже знак уже поставили, пофиг. Вот где голова у людей?
Counteract
guru
Почему я на не шипованной резине в такую погоду каждый день подымаюсь в горки(множественное число)?Потому что твой мозг видимо не способен понять разницу между легковушкой и фурой.
А ты прицепи себе прицепов, что-бы было еще 3 оси сзади, нагрузи прицепы общим весом более чем твоя машина, отключи передок (или задок, что-бы только одна ось гребла), и потом попробуй поднимись в горку. Можешь даже на шипованной.
Артем в прошлом годе сообщал, что подача песка под колеса не помогает фуре подняться в горку при аналогичной погоде - относительно тепло и много снега. Склонен ему доверять.На форумах "фуроводов" эту ссылку взял, где-то было про мраморную крошку вместо песка, а в Австрии, вроде, за выезд без этой прилады, нагнут, что мало не покажется.
вобщем дебаты бессмысленные,не защищаю дальнобоев но и не осуждаю.Всем непонимающим предлагаю пойти работать водителем или в лизинг купить,сразу хоть какое то понимание возникнет!
Прекрасно понимаю, что те кто шлифуют на лете это частники в кредитах. Взявшие фуру в кредит, и пытающиеся как-нибудь его отбить и заработать. И то что у них нет денег на комплект зимней резины. Кто им мешает хотя бы одеть цепи? Вместо того чтобы топить снег и лед шлифуя, стирая столь дорогую резину? Кроме - им лень, это же нужно делать, даже наверно целых полчаса! ничего в голову не приходит. Грубо - клали они на всех, пусть город оплачивает! Если они так начали, то почему они в ответ хотя иного?!
включай мозг - чем больше вес, тем проще заехать
Не надо сравнивать другие страны и нас! У нас если и захочешь сделать как там,то палки в колеса будут вечно.
на ведущей оси
поэтому двухосные тягачи поднимают ленивца.
PS у многих кстати американских фур стоят самоблоки в мостах
поэтому двухосные тягачи поднимают ленивца.
PS у многих кстати американских фур стоят самоблоки в мостах
Так вы еще и Вангой стали! Прямо за компьютером видите резину и кредиты. Вчера на зимней резине Киа Спортаж не мог в горку заехать.Это видимо ему кредит мешал.
TechnoGreen
v.i.p.
включай мозг - чем больше вес, тем проще заехатьТолько если этот вес давит на ведущую ось, а не тянет назад
У нас если и захочешь сделать как там,то палки в колеса будут вечно.кто водителю фуры запрещает сделать песочницу? одеть цепи, кто его за это на гнет?
Чтобы сравнивать - нужно знать как там. На западе, за лето зимой, у тебя уже были бы такие штрафы, что фуру бы уже продал чтобы расплатиться.
как бы объяснить то,чтобы понятнее было. Предлагаю взять рюкзак в 50кг пронести его на спине,а затем попробывать повесить на грудь.Нести одинаково легко будет???
Кто ему на это деньги даст?Если он наемный водитель и машина не его!И при такой песочнице сколько надо с собой песка возить?
Counteract
guru
включай мозг - чем больше вес, тем проще заехатьты совсем в школе не учился?
Если вес больше на ВЕДУЩЕЙ оси, то твое утверждение верно.
Если на "ленивой" то наоборот.
В америке очень просто. Если на дороге снег и лед, то не подготовленные авто туда тупо не пустит полиция. Стоят пропускные пункты работающие только зимой. Понятно, что можно попытаться объехать и т.п. Но подготовить дешевле, вот и...
Так все таки, по что цепи не надеваете, раз уж так припекает лезть в час пик в город в такую погоду?
Или будите спорить не о чем, кто круче?
Или будите спорить не о чем, кто круче?
Вань да не хочу я обсуждать это,разные тут причины будут вот и все,так же как и легковушки некоторые на шипах,а некоторые на липе ездят,а еще есть кто летом на шипах катается,порой видишь бэху Х5 и думаешь,на тачку бабки есть а на летнюю в лето резину денег нету,ездит он и плюется этими шипами в лобовики сзади едущих
у нас когда фура была:
водила приходил и говорил "Шеф ННАДО! %название%"
шеф смотрел действительно ли это надо, и давал денег.
при текущих рассходах на содержание фуры, те же цепи, это капля в море.
а вот, мы пришли к тому, о чем говорил эндрю, им просто лень
водила приходил и говорил "Шеф ННАДО! %название%"
шеф смотрел действительно ли это надо, и давал денег.
при текущих рассходах на содержание фуры, те же цепи, это капля в море.
а вот, мы пришли к тому, о чем говорил эндрю, им просто лень
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз.
у нас когда фура была:а был бы шеф жмот то денег не давал бы,и ездил бы водитель без цепей
водила приходил и говорил "Шеф ННАДО! %название%"
шеф смотрел действительно ли это надо, и давал денег.
при текущих рассходах на содержание фуры, те же цепи, это капля в море.
а вот, мы пришли к тому, о чем говорил эндрю, им просто лень
Сам долго защищал фуроводов. Верил в их басню, об отсутствии зимней резины и т.д. Пока не узнал как на самом деле. Теперь мое мнение - п5. Мало того что лень, так еще и...
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз.Ну ка расскажи как нагрузить переднюю ось,чтобы в горке не стоять и весовые проехать?
Кто то дает а кто решает что не надо.Цепи то не панацея.Или надел цепи 100% заехал?Я на 5-ке ездил как то так так ему цепи не помогли.Все равно застрял.На фуре еще сложнее.К чему вы пришли понятно вы же все эксперты по грузоперевозкам.
не не фига, знаешь в чем самая большая разница между легковушкой и фурой?
фура это коммерческий транспорт, и водители там ПРОФЕССИОНАЛЫ
фура это коммерческий транспорт, и водители там ПРОФЕССИОНАЛЫ
и водители там ПРОФЕССИОНАЛЫАга, профессионалы по созданию транспортных коллапсов
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз.вообще водитель обязан присутствовать на загрузке фуры, ибо потом его на весовом контроле могут ОЧЕНь сильно нагнуть за пробой на одной из осей
ну да, и категорию Е им сразу в роддоме "дарят"
Кто ему на это деньги даст?Если он наемный водитель и машина не его!И при такой песочнице сколько надо с собой песка возить?На некоторых дорогах ящика с песком стоят перед подъёмами, на наших дорогах. А эти "забугорные", возят с собой "запасные обоймы" - песок и крошку в мешочках расфасованных, и цепи в придачу.
и? ты думаешь я не знал? Знаю потому как работаю в этой сфере,а вот один из оппонентов тут почему то не понимает разницы между 4вд легковой и фурой
Стоят на некоторых.Только ящики эти никто не очищает и их заносит снегом.И позже только по памяти можно угадать где они стояли.
Цепи то не панацея.Или надел цепи 100% заехал?во всем мире ездят с цепями, и норм, но у наших видимо цепи не правильной конструкции ага
ННП
Лень, зимняя резина, цепи... Это все вторично. На это нужно какие-то ресурсы тратить. На изначальный вопрос я внятного ответа так и не увидел. Нахрена перегораживать дороги, если можно спокойно проехать на три часа позже? Причем итогового выигрыша по времени никакого! Причем ладно одна-две фуры, мож реально веские причины, но не 8-10 на протяжении километра. Без внятного ответа именно от водителя фуры складывается стойкое сомнение в их умственных способностях. Все, что писали выше (про злых манагеров и т.д.) считаю просто догатками и отмазками. Действующий водитель фуры, который вчера буксовал на Жуковке - ответь какой логикой руководствовался плз! Тупо русское авось, или были причины коллапс устраивать?
Лень, зимняя резина, цепи... Это все вторично. На это нужно какие-то ресурсы тратить. На изначальный вопрос я внятного ответа так и не увидел. Нахрена перегораживать дороги, если можно спокойно проехать на три часа позже? Причем итогового выигрыша по времени никакого! Причем ладно одна-две фуры, мож реально веские причины, но не 8-10 на протяжении километра. Без внятного ответа именно от водителя фуры складывается стойкое сомнение в их умственных способностях. Все, что писали выше (про злых манагеров и т.д.) считаю просто догатками и отмазками. Действующий водитель фуры, который вчера буксовал на Жуковке - ответь какой логикой руководствовался плз! Тупо русское авось, или были причины коллапс устраивать?
Counteract
guru
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз.действительно, вот водилы сволочи, не могут загрузить все на одну ось.
а на весовом контроле им тоже подобную пургу нести? или перед каждым постом вручную по кузову носиться перераспределять груз вручную?
ТОП 5
1
2
3
4