Ну то есть я правильно понял что если цепи надеты то по вашему этот 100% гарантия заезда в горку?
Counteract
guru
Ща он напишет что это херняВ школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз.Ну ка расскажи как нагрузить переднюю ось,чтобы в горке не стоять и весовые проехать?
И к чему в итоге пришли?Все таки получается цепи не панацея!
Кто, кроме вас, к такому выводу пришел? Ни на одной фуре в пробке вчера цепей не видел
Я вам даже больше скажу я вообще за зиму не видел ни на одной и что?
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
36588
755
"Обитаемый остров"
142172
330
ХимМеталлСтрой, дом в Оби (часть 4)
88751
994
Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет оправдания. Про лень выше уже есть. Так что только еще одно подтверждение.
Да понятно, что им п5 на всех. Но в силу все еще надежды на хитрожопость продолжают ныть и врать. Только веревочка вечно виться не будет.
Кто хочет -тот придумывает.кто не хочет-тот Вангует. Про ваши придумки выше уже есть.Если не в теме зачем придумывать и писать ерунду?
Если им все равно ехать или практически стоя топить, то почему думаешь они будут ждать? С чего подход-то изменится?
Я вам даже больше скажу я вообще за зиму не видел ни на одной и что?Следуя вашей же логике, можно сказать, что цепи панацея! Т.к. никто не видел шлифующую фуру на цепях
Кто хочет -тот придумывает.кто не хочет-тот Вангует. Про ваши придумки выше уже есть.Если не в теме зачем придумывать и писать ерунду?Даже возьму в цитату. Ты водишь фуру? Ты владелец компании с фурами? Мое мнение базируется например на словах владельца такой компании. Они на зиму переобувают фуры. И не только на его словах. Есть еще граждане работающие в логистике. Им как-то куда больше доверия. Кстати тоже переобувают (груз дороже).
Так что про Вангу прямо по Фрейду...
Ну то есть я правильно понял что если цепи надеты то по вашему этот 100% гарантия заезда в горку?Не правильно, правильно если цепи не надеты, то это практически 100% гарантия того чтоб будут буксовать.
Так вот вчера сколько видел шлифующих фур, ни у одного чудака на букву м цепей не было.
Если им все равно ехать или практически стоя топить, то почему думаешь они будут ждать? С чего подход-то изменится?Ну так я понять и не могу, зачем жечь лишнюю горючку в пробках и стирать свою драгоценную резину, когда можно тупо выехать чуть позже, а время прибытия будет одинакомым
Это ваша логика не моя.Не надо мне приписывать ваши заслуги.Вы не разговаривая и не зная фактов наванговали.
Что вам все Ванга мерещится? Битвы экстрасенсов пересмотрели? Может что по существу есть? Например, может вы лично видели шлифующую фуру в пробке на цепях? Или как раз вы и есть один из вчерашних водил фуры? Тогда с такой логикой все встало бы на свои места
Бери дарю.Фуру не вожу.Владелец заводов, газет ,пароходов.Базировать на чужом опыте хорошо на своем еще лучше.Но делать выводы о всех по чужим словам не правильно!Тем более если сам в этом ничего не понимаешь.
лень и по п5 честно не могу найти ни одной другой причины
Если не понимаю сам, и это нормально, все знать нельзя, то мнение всегда базируется на мнении того кому доверяешь, нет причин врать, и кто работает в соответствующей сфере.
Ты не работаешь в логистике.
Ты не знаешь. Но выводы делаешь. Еще и обижаешься.
Ты не работаешь в логистике.
Ты не знаешь. Но выводы делаешь. Еще и обижаешься.
Т.е. ответа почему не надевают цепи и зачем лезут в час пик зная точно что встанут и будут шлифовать создавая пробки, мы так и не услышим.
Все понятно.
Все понятно.
По существу вот.
По снежной каше, а большинство заторов именно из-за нее, цепи малоэффективны. Особенно на пустой машине, когда давление на ведущую ось минимально.
Я когда ходил на фуре пробовал. Если передок упирается в рыхлый снег, то из под цепей аж искры летели и резиной воняло, а толку почти ноль.
По накату, но расчищенному да, помогает. Но вся хрень в том, что эти коллапсы возникают именно из-за несвоевременной расчистки!
И опять же у нас не горные перевалы, замучаешься снимать-одевать.
Знаю что цепи у нас все-таки возят, так же как и листы рифленки. Но в основном чтобы безпроблемно заезжать-выезжать на погрузку-разгрузку.
Ведь у нас на большинстве баз бардак на территории еще тот.
Так что кроме надлежащего содержания дорог, другого выхода практически нет.
Недавно на РЕН-ТВ промелькнул сюжетец о том, что часть М10 длинной в несколько десятков (или сотен) километров была сдана в обслуживание конторе, у которой не было НИ ОДНОЙ(!) собственной единицы техники! Сейчас под шумиху аж даже прокурорские этим заинтересовались.
Вот откуда в первую очередь ноги растут! А водила, как и стрелочник, всегда крайним будет.
Вас то видимо в яндексе забанили раз сами найти не можете.Или у вас с логикой проблемы?
вот еще.
Если на цепях проехать хотя бы 100 км, то резину изнасилуешь так, что она кривая станет. Цепи только на ледяной подъем или в сугробах. Ну еще в грязь можно. Джиперы никогда не надевают цепи заранее, только непосредственно перед самим говномесом. На них нельзя ездить по твердому покрытию. Так что оставим цепи для зимних Уральских гор.
вы знаете сколько времени занимает одевание цепей на фуру? Нет? Минимум минут 20! Сколько фур проезжает за 1 минуту в определенном месте на трассе? Штук 5-10, думаю, наберется. Какой длинны выстроится "хвост" из фур одевающих цепи посчитать не сложно, а их после подъема еще и снять потом надо.
По снежной каше, а большинство заторов именно из-за нее, цепи малоэффективны. Особенно на пустой машине, когда давление на ведущую ось минимально.
Я когда ходил на фуре пробовал. Если передок упирается в рыхлый снег, то из под цепей аж искры летели и резиной воняло, а толку почти ноль.
По накату, но расчищенному да, помогает. Но вся хрень в том, что эти коллапсы возникают именно из-за несвоевременной расчистки!
И опять же у нас не горные перевалы, замучаешься снимать-одевать.
Знаю что цепи у нас все-таки возят, так же как и листы рифленки. Но в основном чтобы безпроблемно заезжать-выезжать на погрузку-разгрузку.
Ведь у нас на большинстве баз бардак на территории еще тот.
Так что кроме надлежащего содержания дорог, другого выхода практически нет.
Недавно на РЕН-ТВ промелькнул сюжетец о том, что часть М10 длинной в несколько десятков (или сотен) километров была сдана в обслуживание конторе, у которой не было НИ ОДНОЙ(!) собственной единицы техники! Сейчас под шумиху аж даже прокурорские этим заинтересовались.
Вот откуда в первую очередь ноги растут! А водила, как и стрелочник, всегда крайним будет.
Вас то видимо в яндексе забанили раз сами найти не можете.Или у вас с логикой проблемы?
вот еще.
Если на цепях проехать хотя бы 100 км, то резину изнасилуешь так, что она кривая станет. Цепи только на ледяной подъем или в сугробах. Ну еще в грязь можно. Джиперы никогда не надевают цепи заранее, только непосредственно перед самим говномесом. На них нельзя ездить по твердому покрытию. Так что оставим цепи для зимних Уральских гор.
вы знаете сколько времени занимает одевание цепей на фуру? Нет? Минимум минут 20! Сколько фур проезжает за 1 минуту в определенном месте на трассе? Штук 5-10, думаю, наберется. Какой длинны выстроится "хвост" из фур одевающих цепи посчитать не сложно, а их после подъема еще и снять потом надо.
А где же я работаю? Вроде сегодня утром был директором лог.компании со своими грузовиками.
Ты же гений автовождения, это вроде все уже знают.Их два и я жду второго в комментах.
Если на цепях проехать хотя бы 100 км, то резину изнасилуешь так, что она кривая станет.
вы знаете сколько времени занимает одевание цепей на фуру? Нет? Минимум минут 20! Сколько фур проезжает за 1 минуту в определенном месте на трассе? ШНу т.е. кратко резюмируя лень и бабло жалко.
Расписали все красиво но на мой первый вопрос так и не ответили. Зачем лезть в пробки в час-пик, гарантированно зная, что будешь в них шлифовать и устраивать всеобщий коллапс, когда можно выехать на три часа позже и спокойно проехать даже на лысой летней резине? А время прибытия одно и то же
Вот так всегда то что им надо вычленят и резюмируют. Молодец.
Я уже это расписывал в одной теме!Но в принципе уже же отвечали именно на этот вопрос.Я же задам вам простой где в условиях города должен стоять эти три часа водитель фуры?
Отсутствие критического мышления сему причина. Как показывает практика у многих и ним очень туго.
Konstantan
руссо туристо
На память пришли оромные логистические центры на подьездах к городу и обещания, что фур в городе не будет. Или я кого то с чем то путаю? Сейчас на легковушке то не очень ехать. А тут фура не едущая, скребущая колесами лед и занимающая весь прекресток...
А Дуси Ковальчук с утра была почищена около меня. И грузовики носились.
А Дуси Ковальчук с утра была почищена около меня. И грузовики носились.
Ну если уж совсем негде, то на той же Жуковке в КРАЙНЕМ правом ряду на аварийке, а не по всем трем рядам в шахматном порядке
Если на цепях проехать хотя бы 100 км, то резину изнасилуешь так, что она кривая станет. Цепи только на ледяной подъем или в сугробах. Ну еще в грязь можно. Джиперы никогда не надевают цепи заранее, только непосредственно перед самим говномесом. На них нельзя ездить по твердому покрытию. Так что оставим цепи для зимних Уральских гор.Фура встала, шлифует, никуда не едет. Иногда часами. Увидел на яндексе, спустя часы едешь...стоит. Одеть цепи 20 минут. Не мои слова, хотя и знал (20-30мин ты не единственный дир). Одеть, выехать, снять, а не шлифовать по 5 метров в час. Кстати вопрос, если долго шлифовать и плавить, сколько такая резина проходит?
вы знаете сколько времени занимает одевание цепей на фуру? Нет? Минимум минут 20! Сколько фур проезжает за 1 минуту в определенном месте на трассе? Штук 5-10, думаю, наберется. Какой длинны выстроится "хвост" из фур одевающих цепи посчитать не сложно, а их после подъема еще и снять потом надо.
А я-то откуда знаю? Это ты про ясновидящих телепатов пишешь. Вот объясни, зачем мне знать где ты работаешь? И как это могу узнать если ты сам не скажешь?
Либо особо одаренные водилы считают, что если он шлифует в правом, то в левом ряду просто помчится, как по асфальту?
Ну если уж совсем негде, то на той же Жуковке в КРАЙНЕМ правом ряду на аварийке, а не по всем трем рядам в шахматном порядкеТам чурбанелло круглосуточно моют свои ведра, проехать по крайнему правому удается очень редко.
Я удивлен, что Гурьевская не в фурах, который день.
Ну то есть стоять негде.У кого то есть время стоять а кто то решает что сможет проехать.По идее дорога должна быть почищена и посыпана песком.Но виноват то конечно водитель фуры.Ну и конечно если весь правый ряд займут водители фур то лучи поноса будут проходить мимо и все будут думать какие хорошие они что стоят в правом ряду.
Если займут весь правый ряд, это лучше, чем занять все ряды. Или опять меня логика подводит?
Почитал тут на досуге, кто что пишет, по существу мало, в основном одно нытье. Да, тоже иногда приходится в часы пик ездить по городу на фуре, работа такая, есть такая штука у нас, как перемещение груза из города на центральный склад за городом. Вот надо мне, и еду, работа такая, по графику. Я получаю за это свою зарплату, кормлю семью. Чем Вы лучше меня? Почему Вам можно ехать, а я должен стоять? У меня ЗП с рейса. Бывает что и автобусы/троллейбусы/трамваи шлифуют. Им тоже постоять? Что касается зимней резины. Да, стоит зимняя липучка, самая дорогая и самое лучшее, что есть для тягачей (к слову, на фуре 12 колес, цена в среднем около 33000/шт). Когда на подъеме лед, под рыхлым снегом, хоть какую резину ставь, будешь шлифовать. Цепи обычно ставят на трассе, на каком-нибудь крутом перевале, когда есть риск скатиться назад и сложить фуру со всеми вытекающими. Кстати, Вы вкурсе что цепями можно запросто поизорвать резину? Поэтому и ставим ее в крайних случаях. Дальше. Почему никто не говорит про дорожников? Вы все видите как у нас чистят дороги. Я плачу налоги, транспортный, платон. Почему плохо чистят? А если посчитать, то в городе не так уж много подъемов, которые нужно отсыпать. Каждый год одна и таже ситуация. И уж поверьте, если у нас есть возможность не выезжать в час пик, нормальный водитель и не поедет. Но иногда действительно надо, кто бы что не говорил. Вот как то так, может кто и поймет. А Вы тут о наличии ума. Глупо, и бестолково. Удачи всем на дорогах, и терпения. И еще, если вдруг видите, что фура ползет потихоньку в гору, старайтесь ее не подрезать, так всем проще будет.
Я удивлен, что Гурьевская не в фурах, который день.Ага, ща.
Я резиной не занимаюсь,тем более не собираю данные сколько она ходит и в каких условиях.Зато видимо ты знаешь расскажи нам.Я уже писал чужой опыт и свой не одно и тоже.Так зачем ты пишешь про меня если ничего обо мне не знаешь так же как и о водителях фур.Только с чужих слов.
Бывает разные ряды по разному почищены.Только сегодня ехал левый ряд каша правый почищен.
ddelta
v.i.p.
А если чуток напрячь серое вещество?
1. Сколько будет стоить запасной комплект колёс хоть с дисками, хоть без оных?
их проблема. нет денег сиди дома
2. Сколько у нас грузовых шиномонтажек в городе?
достаточно
3. Сколько будет стоить перебортовка резины на 10 колёс?
их проблема
4. Где дальнобоям возить запасной шипованный комплект?
не надо возить комплект на все оси, ведущие как правило только 1-2 оси
5. Если автопоезд идёт через всю Россию с востока на запад, то кто и с каких средств будет спонсировать постоянную смену колёс?
Про цепи противоскольжения слышали? по дискавери началася новый сезон передачи "Ледяная дорога", в которой рассказывается про рабочий быт дальнобоев северных стран (Финляндия, Исландия и т.п.),в прошлом сезон к ним приехал чувак из Турции на летней резине, а в горах уже снег выпал и метели. турок этот застрял его пришлось ехать спасать специальной службе, привезли его на базу, оштрафовали и сказали: пока не купишь цепи или зимнюю резину не уедешь отсюда. Пришлось из Турции хозяину фуры лететь и везти деньги водителю на колеса. Хотим чтобы были все равны? давайте ровняться. Цепи водители фур могут одеть когда в гору ползут?
Почему Вам можно ехать, а я должен стоять?Мой вопрос был несколько другим. А именно: Зачем СТОЯТЬ и шлифовать в пробке, когда можно постоять где-нибудь на мало оживленной дороге? Ведь один хрен - СТОЯТЬ!
Объяснять нет смысла.Поскольку такие простые истины не доходят.
Да уже ответили.Забыл резюмировать.
надо ехать, авось проскочу. авось там чище. И вот таких проскочунов мы и наблюдаем.
В том что не проскочили. виноваты не водители фур, а дорожники и машающие пузотерки.
Вот такая у них правда.
А на мало оживленной дороге прям им будут рады.
По идее дорога должна быть почищена и посыпана песком.вчера сыпали дорогу песко соляной смесью, а почищено.
при таком снегопаде во первых малоэффективно, а во вторых при тех пробках которые были вчера, техника будет так же стоять со всеми в пробках, + создавать еще большие
После вот этого
"не надо возить комплект на все оси, ведущие как правило только 1-2 оси"
Даже не вижу смысла отвечать на бред. То то я дурак на марчика купил 4 шипованных колеса.Можно же было купить только 2 на передок.
"не надо возить комплект на все оси, ведущие как правило только 1-2 оси"
Даже не вижу смысла отвечать на бред. То то я дурак на марчика купил 4 шипованных колеса.Можно же было купить только 2 на передок.
Объяснять нет смысла.Поскольку такие простые истины не доходят.
ТОП 5
2