Вов на всеобщее писать не буду,у тебя есть мой номер,будет время звони,я тебе обратную сторону медали расскажу
Все хорошо только врачей не хватает.Совсем недавно был репортаж что в центральном районе сразу уволилось 6 терапевтов.Кто в частные ушел кто еще куда.Понятно что нагрузка на оставшихся огромная.Как ты думаешь те кто стоят в очереди что думают про медицину?
Вов на всеобщее писать не буду,у тебя есть мой номер,будет время звони,я тебе обратную сторону медали расскажуЛёха, меня жизни учить не нужно. Я и третью сторону медали видал.
У меня отец второй месяц в больнице и я знаю что и как. Не фонтан, то треклять персонал - паскудно. Будучи в предоперационном состоянии он просил привезти ему отвертку - шкафчик подремонтировать свой. И делал.
Вот на ком дела делаются.
А не на нытиках, которые "Практически переход через горный перевал вынуждены совершать новосибирцы в центре города " (с) Новостя НГС - перешагнуть снегоотвал не в силах. Ленивое слабачьё, а не народ.
Федь,дык кто поумнее валят потому что для них условий нет,а кто стремиться не хочет те сидеть продолжают,я могу сказать обратное,в данный момент студенты мед.специализации порой даже не приходят на лекции и прочее которые для них готовы провести гуру медицины современной
Вова ты даже вопрос не можешь прочитать?? я понимаю У нас глобальная проблема забраться в горку! И про спуск с нее мы уже не думаем.
Ну так тут же вопрос то ко всем.Правильно?А не то что одни врачи виноваты а все остальные ангелы.
Везде, где я был (Заельцовский, Кировский, Ленинский, Октябрьский) врачи в ассортименте. В центральном не был, но сейчас допускается сменить поликлинику и посещать не по месту жительства. Так и сделал: прописан с Заельцовском, живу в Кировском, в поликлинику хожу в Октябрьском. Очередь самая длинная был в КВД - запись на через 2 недели. Но поскольку я с той болячкой 3 года жил, не проблема была подождать. Анализ на след день сдал, через 3 дня лечение назначили. Через 3 недели повторный анализ - диагноз "здоров". Все остальные врачи 3-4 дня, ни разу не помню дольше. Мне нос, жене - глаза, тестю - сердце, теще - сустав - все операции бесплатно. Конечно пришлось подождать от 2-х недель до полугода, но и за плату очередь была.
Федь,дык кто поумнее валят потому что для них условий нет,а кто стремиться не хочет те сидеть продолжают,я могу сказать обратное,в данный момент студенты мед.специализации порой даже не приходят на лекции и прочее которые для них готовы провести гуру медицины современнойДаже возьму в цитату. Чтобы сохранить.
Думаешь ты там кому-нибудь нужен? Ты там всегда будешь "таджиком" там для местных, даже в странах эмигрантов вроде США. Платить тебе будут соответственно.
Приятель проработал несколько лет во Франции...вроде получал много - больше 4К. Но после всех обязательных выплат на двоих оставалось всего 400-500 чтобы прожить месяц...Женщине из-за бюрократических проволочек разрешение на работу так и не дали. На мед.страховку для нее денег не было. А у нее проблемы с сердцем. Спасали только знакомые привозили лекарства. В итоге вернулись и на запад не хотят категорически. Наелись.
Несколько знакомых уехали в штаты в девяностые. Вообще-то не просто так эмигрантов из бывшего СССР в западных фильмах поголовно показывают бандитами. Жрать-то хочется каждый день и не раз. Зарабатывали чем получится: таксовали, угоняли машины...Да именно так. Хотя и старались в криминал не лезть, но не всегда получалось. Прошло больше десяти лет. Сейчас устроились.
Вообще характерно. Во всех постах ты только ждешь когда тебе сделают. Ни в одном нет "сделаю". За что тут и п5 дальнобойщиков.
Конечно смешно бредятину читать.На вашей машине 4 зимних колеса или 2?И можно ли на вашу машину поставить только 2 зимних колеса?вы там несколько постов назад одного товарища носом ткнули, за то. что он сообщения ваши выборочно читает и отвечает на них выборочно...
вы все смеетеь и смеетесь. а по сути ответите? на Ваших фурах зимнияя резина? на всех осях или на тягаче только? В чем противоречение вы видите понять не могу.
ну сейчас у нас доставка на аутсорсе, перевозчик сразу предупреждает не больше 15800 кг берут, иначе не повезут. и да, приходиться партии продукции формировать под этот веснаши грузят по самые помидоры в межсезонье
Уважаемый научитесь читать не между строк! Речь не о загранице к которой Вы всё подводите.Речь была о нашем!!!В Новосибирске!!!!! и коль мы перешли на ТЫ,тогда слушай - ты меня знать не знать не знаешь,я ни от кого ничего не жду,я лишь написал о том,что условий для людей нет вот и все.
а на это -Спасали только знакомые привозили лекарства. В итоге вернулись и на запад не хотят категорически-
Скажу так,не дай бог тебе тут у нас столкнуться и понять,что у нас ситуация та же самая,только там хоть диагноз поставить могут,а у нас пальцем в небо наобум. Участие в общении заканчиваю,ибо как всегда начали за здравие,закончили иным.Про дальнобойщиков скажу,прежде чем осуждать,иди сядь за баранку,поймешь как это,чтобы потом глупости не писать тут.
а на это -Спасали только знакомые привозили лекарства. В итоге вернулись и на запад не хотят категорически-
Скажу так,не дай бог тебе тут у нас столкнуться и понять,что у нас ситуация та же самая,только там хоть диагноз поставить могут,а у нас пальцем в небо наобум. Участие в общении заканчиваю,ибо как всегда начали за здравие,закончили иным.Про дальнобойщиков скажу,прежде чем осуждать,иди сядь за баранку,поймешь как это,чтобы потом глупости не писать тут.
Про дальнобойщиков скажу,прежде чем осуждать,иди сядь за баранку,поймешь как это,чтобы потом глупости не писать тут.Думаю эта фраза ко мне тоже относится?
Т.е. чтобы понять логику тех, или иных профессий нужно обязательно там поработать? Или можно сделать вывод на основе каких-либо данных?
да вывод то простой: те ктоработает дальнобоем, или знаком с этой работой будут до конца стоять на своем. нам же, водителям "пузотерок" не понять их, водителей грузовиков... при прочих равных, таких как забота о собственной безопасности при езде на летней резине. Почему-то никто не упомянул про то, что когда фура на летней резине выезжает на трассу она не превращается в фуру на зимней резине ))
можно сделать вывод,но если не понятно лучше попробывать. Если кого обидел извиняюсь.
вот это зря затронули,но коли так то скажу вам,я бы с удовольствием платим 25% за медицину,только у нас такая медицина,что еще она нам больным доплачивать должнаНу, так в чем проблема? Плати. У меня страховка стоит 12 000 руб./мес. Врачи по ней точно такие же. сделанные в СССР еще, клиники тоже те же Дорожка, Горбольница и т.п., ну, плюс частные, конечно. Операции и прочее просто без очереди и когда мне удобно, плюс хорошая палата. Врач приходит (приезжает, вернее) домой быстрее. Но в целом всё тоже самое, но с допсервисом. Платная российская от платной итальянской (имел возможность сравнить) ничем не отличается.
Вот как мы заговорили))) Я дурака из себя не строю, и головой все в порядке! Вот твой персональный выезд из дома- это твоя личная головная боль, но никак не проблемма дорожной и транспортной отраслей. Сегодня по маршруту Краснообск-Студенческая товарищ работал на маршруте с 5 утра, Ватутина не чистили вообще ни разу, по крайней мере примерно до 15:00. Маршрутки буксуют, рейсовые автобусы тоже в горку трогаются с большим трудом, а то и вовсе стоят, тронутся не могут. Тут что тоже недалекость и алчость? По вашему выходит так. Чистить надо постоянно, а не тогда,когда снег перестанет идти, его может навалить немало. Что то никто не вспоминает прошлую зиму, когда город стоял так же. Фуры, автобусы и даже трамваи тянули джипами. Забыли? Ю туб вам в помощь, посмотрите. Я сам так же помогал, на крузере автобус вытягивал. И этот спор между легковыми и грузовиками можно продолжать вечно, каждый всегда останется при своем. Поэтому ваши слова ни о чем. А свою семью я прокормлю, не переживай, проеду где и когда мне надо. Желаю всем терпения и ровных дорог. И тебе лично хорошей дороги, чтобы быстрее до поликлиники доезжать, образованный ТЫ наш.
Сдается мне основная причина спора пузотерки vs дальньбои потому что стороны друг друга не понимают. Где-то читал, что вербально передается только 10% информации. Остальные 90% - невербально, что категорически не возможно на форуме. В итоге каждая сторона считает, что сторона оппонентов гребет только под себя, забивая на остальных. И по сути весь спор только о взаимном уважении друг к другу. Началось все на эмоциях, хотя и не правильно реагировать эмоционально, и поехало...
А на дороге все равны...
А на дороге все равны...
Да, я считаю что так и есть, Вы правы. В дополнение хочу добавить, что работа настоящего дальнобоя и интересна, и опасна, и трудна. Поверьте, есть с чем сравнивать. И то что в городе творится, это все по сути ерунда. А вот то что творится на трасее в такую погоду, то это действительно тяжело. Не один волос седой добавился. И за рулем и там, и там есть как нормальные люди, так и полные отморозки. На мой взгляд, нужно быть терпимее друг к другу и на дороге, и в жизни, по крайней мере стараться, тогда все у нас будет хорошо.
Во первых, то что тыкаю признаю, но я всем тыкаю, впрочем и к себе жду ты. У всех свои тараканы, мне не нравится вы.
Во вторых, все ходы записаны. Это не моя фраза: "в нормальных странах водители не работают на износ,чтобы ВЫЖИТЬ!!!!!!" Национальная индейская изба. Водилы всюду живут в среднем не лучше. И речь про развитые страны. Про нищую ЮВА даже речи не было. Дальше будет только хуже. Поэтому в контексте "там где-то там" лучше и отвечал.
В третьих сталкивался с разным и даже поработал медбратом в отделении рака крови.
В четвертых про дальнобойщиков. Каждый раз когда вижу или слышу, что кто-то работает, а остальные...возникает один единственный вопрос - какой был пистолет который держали у виска, заставляя выбрать именно эту работу.
Во вторых, все ходы записаны. Это не моя фраза: "в нормальных странах водители не работают на износ,чтобы ВЫЖИТЬ!!!!!!" Национальная индейская изба. Водилы всюду живут в среднем не лучше. И речь про развитые страны. Про нищую ЮВА даже речи не было. Дальше будет только хуже. Поэтому в контексте "там где-то там" лучше и отвечал.
В третьих сталкивался с разным и даже поработал медбратом в отделении рака крови.
В четвертых про дальнобойщиков. Каждый раз когда вижу или слышу, что кто-то работает, а остальные...возникает один единственный вопрос - какой был пистолет который держали у виска, заставляя выбрать именно эту работу.
Началось все на эмоцияхНачалось все с вопроса, на который до сих пор никто не написал внятного ответа. Повторю: нахрена лезть в пробку, если ты знаешь, что пару-тройку часов (пока пробка не рассосется) ты тупо тронуться не сможешь. А если эти пару-тройку часов в отстойнике покемарить - проедешь маршрут без напрягов, сэкономив топливо и резину, и приедешь практически в тоже время
Конечно смешно бредятину читать.На вашей машине 4 зимних колеса или 2?И можно ли на вашу машину поставить только 2 зимних колеса?2 снежка на задней оси классики....так это классика. всегда так ездили, не то что нонешние мажоры.
ключевое Киа Спортидж...осспадя... ну Спортаж-то вам чем не угодил? Ни я (3-й спортаж), ни жена (2-й) на горках не шлифуем (в этой теме про оно ж?), и проблемы вчера-сегодня видим больше в окружающих авто, ну или головах их водителей больше, чем в дороге.
ИМХО - ежели не считать Спортаж "типа джипом", так вполне адекватное по типу авто для наших реалий.
Это вообще-то эмоции. Тех кто шлифовал здесь нет. Не ответят. )
но когда на перекрестке стоит, то вообще капец. Здесь только на буксире вытаскивать.жаль у меня рег снимает только спереди, дайте похвастаюсь - вчера дернул фуру на перекрестке троллейная - пархоменко, что у рынка, за ней такая очередь скопилась, я там у родственников по делам был, знаю как это все по часнику объехать, но тут выехал, а он прям на перекрестке, ну понятно, на красный встал, дальше чуть пошел и все, стоит, зацепил, включил блок дифа, выключил есп, и прям с нескольких рывков пошел, собака
к сожалению на остальных времени не было, но хоть одного убрал
примерно как то так
но на сузуки
Вы, извините, про какую зимнюю резину речь ведете? На половине фур резина просто лысая, как коленка. Потому и шлифуют.
Вот как мы заговорили))) Я дурака из себя не строю, и головой все в порядке! Вот твой персональный выезд из дома- это твоя личная головная боль, но никак не проблемма дорожной и транспортной отраслей. Сегодня по маршруту Краснообск-Студенческая товарищ работал на маршруте с 5 утра, Ватутина не чистили вообще ни разу, по крайней мере примерно до 15:00. Маршрутки буксуют, рейсовые автобусы тоже в горку трогаются с большим трудом, а то и вовсе стоят, тронутся не могут. Тут что тоже недалекость и алчость? По вашему выходит так. Чистить надо постоянно, а не тогда,когда снег перестанет идти, его может навалить немало. Что то никто не вспоминает прошлую зиму, когда город стоял так же. Фуры, автобусы и даже трамваи тянули джипами. Забыли? Ю туб вам в помощь, посмотрите. Я сам так же помогал, на крузере автобус вытягивал. И этот спор между легковыми и грузовиками можно продолжать вечно, каждый всегда останется при своем. Поэтому ваши слова ни о чем. А свою семью я прокормлю, не переживай, проеду где и когда мне надо. Желаю всем терпения и ровных дорог. И тебе лично хорошей дороги, чтобы быстрее до поликлиники доезжать, образованный ТЫ наш.Для тех, кто в фуре, т.е. в танке: мой персональный выезд ничем не отличается в плане количества осадков от остального города. И даже если дороги от снега чистили бы каждые 2 часа, то снега на дорогах было бы все равно достаточно много для наступления коллапса. Спор не между легковыми и фурами, а между людей кому насрать на окружающих, которые проедут когда и где ИМ надо, и теми, кто включив мозг не будет усугублять ситуацию, пересмотрит свои планы и перенесет поездку на другое время/день. Поэтому мне лично дорога всегда хорошая, спасибо.
Я так понимаю, что нам с вами не о чем говорить, вы в принципе не понимаете суть дела. Если прочитаете, что я выше написал, может до вас и дойдет, хотя врятли. Что вы скажете, если вдруг водители, например, автобусов, мусоровозов пожарных не выйдут на работу, скажут, подождем, пока погода не наладится? Или вы лично походите пешком пару дней, и на работу не выйдете из-за этого, а? И вот в нашей сфере есть процессы, которые нельзя прерывать, поэтому и приходится ехать в любое время. И видать вам то как раз и насрать на окружающих, потому-что не хватает ума подумать о других. Впрочем, это личное дело каждого. А у нас с вами дороги совершенно разные, к счастью.
У нас прямые поставки с производства, а это Сербия
Не знаю, где у вас город не чистят, сегодня северный проезд в 11 часов был вычищен
, потом в 16:00 поехал к своим в больницу, на маршруте пл.Кирова-сад Кирова, везде было почищено кроме дворовых проездов, а у сов сибири вывозили снег КАМАЗами с обочины. Как они быстро за час все почистили то
, потом в 16:00 поехал к своим в больницу, на маршруте пл.Кирова-сад Кирова, везде было почищено кроме дворовых проездов, а у сов сибири вывозили снег КАМАЗами с обочины. Как они быстро за час все почистили то
И вот в нашей сфере есть процессы, которые нельзя прерывать, поэтому и приходится ехать в любое время.т.е. если завтра ваши машины, не дай бог конечно, не смогут доехать до места, то все? ваши процессы загнутся вместе с конторой?
тогда туда и дорога конторе, которая не имеет страховых резервов
а если имеете резервы, то это опять "чисто отмазки" ваших желаний
ЗЫ. А по взаимоуважению большегрузов и легковых
О чем говорить если и внутри групп взаимоуважения и взаимопомощи нет
27 декабря я вытаскивал тягача с бочкой (газ там или еще что, не разбирался) который возле ДНТ ТАИС стоял, так пока я его поперек дороги не поставил, чтобы он перекрыл все движение по Краснояровскому шоссе, ниодна "взаимоуважаемая" личность не остановилась, как перекрыл тут же появилась Хова со стальным тросом и сменила несчастный уазик с рывковой стропой.
Да и по дорогам города видно постоянно стоящие МЕШАЮЩИЕ машины, которые тупо сломались, но у "взаимоуважающих" господ времени нет просто тупо на 10 метров оттащить несчастных.
О каких "думах" можно говорить, народ отвык думать и бегает как тот хомяк (пожрать, поспать и .....)
ВАГ головного мозга это неизлечимо, потому и Спортаж не машина
дайте похвастаюсь - вчера дернул фуру на перекресткеСозрел вопрос: вот в такой ситуации, когда фура шлифует и не может тронуться, ей возможно реально помочь (дернуть)? По идее же им не хватает совсем чуть-чуть, а дальше уже поедет. Или же не хватит сил у дергающего сдвинуть фуру с места?
А если получится, то когда ее отцеплять, до спуска вместе ехать (чтобы дальше точно само пошло)? Ведь чтобы отцепить, надо остановиться, а он остановится, и история со шлифом может повториться...
Это я к чему? Если возможно им помочь, дернув, то чего мы так не делаем-то, а смотрим, как они часами стоят, создавая пробку? Если невозможно сие, то увы(
Я так понимаю, что нам с вами не о чем говорить, вы в принципе не понимаете суть дела. Если прочитаете, что я выше написал, может до вас и дойдет, хотя врятли. Что вы скажете, если вдруг водители, например, автобусов, мусоровозов пожарных не выйдут на работу, скажут, подождем, пока погода не наладится? Или вы лично походите пешком пару дней, и на работу не выйдете из-за этого, а? И вот в нашей сфере есть процессы, которые нельзя прерывать, поэтому и приходится ехать в любое время. И видать вам то как раз и насрать на окружающих, потому-что не хватает ума подумать о других. Впрочем, это личное дело каждого. А у нас с вами дороги совершенно разные, к счастью.Я в принципе очень хорошо понимаю суть дела. И очень хорошо понимаю твою позицию, которая выражается в том, что "мне надо и пох" и научно называется эгоизм. Есть такая хрень, называется "приоритет", т.е. пожарных и Казель, везущую дрова бабе Нюре не надо мешать в одну кучу. Согласно приритета, пожарные должны ехать несмотря ни на что, а баба Нюра вполне может сутки у обогревателя покайфовать. И покупатель в магазине без подвоза свежих ананасов не помрет. Про резервирование тебе тоже уже умные люди сказали, так что не знаю какие там процессы в "вашей сфере", но при любой адекватной организации производственного процесса, сутки без транспортного обслуживания не должны быть сколько-нибудь серьезной проблемой для любого предприятия. Кроме служб жизнеобеспечения, повторю. Но на фурах они не ездят... Так что твое "подумать о других" скорее всего чистой воды вымысел.
Видел как полноразмерный джип тянул шлифовавшую фуру. Тяжело ему было - буксовал всеми четырьмя колесами. Но стронул, а как отцепляли не видел. Думаю вопрос в том, насколько "чуть-чуть" ей не хватает. Груженая она вроде тонн 60 весит, если я не путаю, да и пустая раз в 5 больше того джипа.
А несчастные чем думали так вставая?
Особенно много таких летом в жару. Машина перегревается. Только усугубляя проблему несчастный тут же по тормозам и глушит машину...
Помогая нужно прежде оценить какие шансы и на сколько поможешь, насколько навредишь. Перегородив всю дорогу ты остановил все движение. А если бы хово не было? Пусть все стоят? Понимаю, что помогая ощущаешь себя героем. Так воспитали.
Только приведу аналогию потому что мотивация помочь примерно одна у всех. Когда еще учили на медбрата, кроме того что делать, сразу в голову вдалбливали что не делать при не отложной помощи. Потому что бывает не поможешь, дождешься скорой, не ощутишь себя героем, а человек будет жить причем не инвалидом. А полез бы помочь, спасая, что-нибудь еще бы спасаемому повредил. Например сбила машина человека. Человек упал на голову. Кровь бежит. Первая реакция - остановить, перебинтовать. Бинты же есть. Но человек упал на голову, значит весьма вероятна травма шейного отдела позвоночника. Будешь шевелить, бинтуя голову, ты не оставишь шансов не стать парализованным инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Поэтому лучше вызвать скорую. Поскольку у меня практики бинтовать голову одновременно не шевеля голову много лет нет, то вызвав скорую и если есть надежда, что она приедет быстро, то буду совсем не героически тупо ждать.
Особенно много таких летом в жару. Машина перегревается. Только усугубляя проблему несчастный тут же по тормозам и глушит машину...
Помогая нужно прежде оценить какие шансы и на сколько поможешь, насколько навредишь. Перегородив всю дорогу ты остановил все движение. А если бы хово не было? Пусть все стоят? Понимаю, что помогая ощущаешь себя героем. Так воспитали.
Только приведу аналогию потому что мотивация помочь примерно одна у всех. Когда еще учили на медбрата, кроме того что делать, сразу в голову вдалбливали что не делать при не отложной помощи. Потому что бывает не поможешь, дождешься скорой, не ощутишь себя героем, а человек будет жить причем не инвалидом. А полез бы помочь, спасая, что-нибудь еще бы спасаемому повредил. Например сбила машина человека. Человек упал на голову. Кровь бежит. Первая реакция - остановить, перебинтовать. Бинты же есть. Но человек упал на голову, значит весьма вероятна травма шейного отдела позвоночника. Будешь шевелить, бинтуя голову, ты не оставишь шансов не стать парализованным инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Поэтому лучше вызвать скорую. Поскольку у меня практики бинтовать голову одновременно не шевеля голову много лет нет, то вызвав скорую и если есть надежда, что она приедет быстро, то буду совсем не героически тупо ждать.
Видел как полноразмерный джип тянул шлифовавшую фуру. Тяжело ему было - буксовал всеми четырьмя колесами. Но стронул, а как отцепляли не видел. Думаю вопрос в том, насколько "чуть-чуть" ей не хватает. Груженая она вроде тонн 60 весит, если я не путаю, да и пустая раз в 5 больше того джипа.угу, иногда совсем чуть чуть не хватает, я разок "квадроциклом с крышей", шаланду здоровенную в горочку от бердского к ботсаду "затащил" со стороны наверное совсем комично смотрелось
но удалось
хорошая динамическая стропа порой творит чудеса
постоянно вижу как подъезжает фура к светофору, крадется с запасом чтобы не остановиться до зеленого, но не тут то было- нам то нужнее- и перед ней уже 5 особо умных. в итоге фура встает на долго.
начать нужно с себя, а потом претензии предъявлять.
начать нужно с себя, а потом претензии предъявлять.
Ну Вы же не будете спорить, что когда на яндекс-картах Жуковка бордовая, фуре 146% каждые 5 метров придется полностью тормозить. И так же естественно, что никто не даст перед фурой дистанцию 100 метров
А несчастные чем думали так вставая?несчастный "благодарил" проектировщиков развязки краснояровского шоссе и северного обхода, причем кроме "пи-пи-пи-пи" мне тут передать от него нечего. Ему надо было в Кемерово , а поворачивать надо ДО развязки, причем во встречном направлении, вот он и проехал мимо. А развернуться где? А если не местный? Вот он первый съезд и нашел, ктож знал что там 10 см снега утрамбованного по уровню основной дороги?. В итоге выдернуть в итоге смогли только в сторону Красного яра и только возле нефтебазы и можно было развернуться (о чем ему и было сказано)
Помогая нужно прежде оценить какие шансы и на сколько поможешь, насколько навредишь. Перегородив всю дорогу ты остановил все движение. А если бы хово не было? Пусть все стоят? Понимаю, что помогая ощущаешь себя героем. Так воспитали.В том то и дело что пока я его цеплял мимо проехали штук 10 Ховов в обе стороны и пустые и груженые песочком речным и ни одна "добрая душа" не остановилась. Хотя пытались остановить.
Когда еще учили на медбрата...согласен что надо думать что делаешь, и это нужно ВСЕГДА
kaff
guru
Вам уже ответили выше на ваш вопрос. Есть опоздания ко времени разгрузки, есть нервные клиенты, есть наемные грузчики (которым платят по времени), есть кладовщики которых дома ждет семья вовремя, есть "злые" манагеры которые понужают (да езжай уже, пробуй, че стоять без дела?). А это все деньги/зарплата, поэтому водила перекрестясь пробует хоть как-то проехать/проползти и т.п. Удалось - хорошо, не удалось - так какая разница где стоять, но хоть попытался. А то что он пробку создал, так ему насрать, в первую очередь проблема у него.Вот поэтому для этих чудаков существуют гайцы, которые не пускают их в город в таких погодных условиях.
Это в теории проще подождать и проехать, а по факту время теряется, соляра жгется (а это не городская пузотерка с расходом 1 литр/час, махину поболее кормить надо), авось повезет и проскочит.
Какого они в этот раз проглядели, непонятно?
А вообще не место фурам в городе , ни зимой , ни летом. Есть терминалы, коих на въезде в город полно, им туда. Решение простое "донемогу", но нет воли наших руководителей почему то.
Вот все прочитал, и согласен с вами.
А в ответах тех кто защищает большегрузов, вижу только одно : Не мы такие, жизнь такая. В этом и неорганизованность , и нарушение правил перевозки, и экономия на резине , и "русское авось" и прочее, никак не способствующее улучшению организации движения в городе.
Насчет дорожников, считаю что очень неплохо работают. И то что не мешали в рабочее время, "убраться" так сказать с дорог, всем, было очень верным решением.
А в ответах тех кто защищает большегрузов, вижу только одно : Не мы такие, жизнь такая. В этом и неорганизованность , и нарушение правил перевозки, и экономия на резине , и "русское авось" и прочее, никак не способствующее улучшению организации движения в городе.
Насчет дорожников, считаю что очень неплохо работают. И то что не мешали в рабочее время, "убраться" так сказать с дорог, всем, было очень верным решением.
Объяснять нет смысла.Поскольку такие простые истины не доходят.Да объяснить то можно что угодно и истина будет очень проста.
Когда алкаш сходит в туалет у вас в лифте, он при желании очень даже запросто объяснит Вам, что ему ну ооочееень нужно.
Вы тут всем легко объясните, что вам ну ооочееень нужно перегораживать двор своим корытом.
Водитель фуры тоже легко объяснит, что ему ну очень надо забить в пробку в сильнейший снегопад дорогу полностью, когда вероятность этого просчитывается на 99.9%
И я Вам легко объясню всё вышеперечисленное - тут всё очень и очень просто - отсутствие культуры в голове, что очень присуще большинству нашего народа.
З.Ы.: А фурам в городе делать нечего ни при каких обстоятельствах и думаю скоро мы к этому придём.
Patrissiya
experienced
Сегодня видела, первый раз за все время, как гайцы тормознули съезжавшую с толмачевского кольца в сторону города фуру "Ленты". Он намылился в город, а не тут-то было, доблестный служитель свистка и жезла пригласил его на рандеву... Чему лично я была ну очень рада, ибо ехала она, зараза, прямо передо мной.
Если у вас все кто не хотят ходят в туалет в лифте то это ваши проблемы не надо их к нам притягивать.
Ваше то ведро важнее и вы то уж точно можете им перегораживать двор?
Я рад что еще на одну Вангу у нас больше.Вам в правительство надо будете там предсказывать.
З.Ы.:А у фур очень много дел в городе и чем раньше вы это поймете тем быстрее вы придете к пониманию.Как вы интересно предлагаете доставлять товары фирмам в черте города?
Ваше то ведро важнее и вы то уж точно можете им перегораживать двор?
Я рад что еще на одну Вангу у нас больше.Вам в правительство надо будете там предсказывать.
З.Ы.:А у фур очень много дел в городе и чем раньше вы это поймете тем быстрее вы придете к пониманию.Как вы интересно предлагаете доставлять товары фирмам в черте города?
feofeo
guru
Вот вы наивная . Вы что думаете он его остановил чтоб не пустить?Он его остановил чтоб проверить документы и может что еще.
Patrissiya
experienced
Ну мне, сопсно, по барабану причина, по которой он его остановил.
Я порадовалась, что он у меня перед носом маячить не будет.
Я порадовалась, что он у меня перед носом маячить не будет.
Я по сути задал вам вопрос,а вы даже на него ответить не можете.Ответьте на него и нужный вам ответ сам по себе появится.Я даже удивлен что такой бредовый вопрос задает водитель!Может вам заново пройти обучение в автошколе?
не место фурам в городе , ни зимой , ни летом. Есть терминалы, коих на въезде в город полно, им тудаТранзитникам на каждом "входном" терминале перегружаться на "мелочевку", бросать фуру, перевозить на "выходной" терминал, где-то брать другую, но такую же фуру и ехать до следующего города? Хорошо, если есть какие-либо объездные дороги. Но, сдается мне, из того же Томска в тот же Горноалтайск мимо Новосибирска, Бердска, Бийска не проехать никак.
ТОП 5
1
2
3