Некоторые даже банально не догадываются о том, что мешают, или что-то не так.На парковках крупных магазинов постоянно такую картину наблюдаю. Часто жену жду в машине, ибо нефиг там делать. Фары автоматом глушу. Приезжают, встают напротив с ксеноном.))) Обычно хватает моргнуть светом.
Выезжаю с парковки задом, в меня светит ксенон желающей встать на моё место машины, я вообще ничего не вижу, включил аварийку, мне сигналят. Вышел, сказал. Выключили МЕГА ксенон, разъехались...
Vs
censored
В том то и дело. Я во дворах ближний выключаю и включаю туманки. Чтоб меньше раздражать.
ivаn_zh
il va
я вот кстати поэтому автосвет и скандинавский себе отключил, а так же моргания поворотниками, чтоб ночью не светить
ivаn_zh
il va
Во дела, я в таких случаях, когда передо мной маневрирует авто во дворах, на паркинге, выключаю ближний свет. Во дворе многие уже стали так делать+много
В автошколах этому давно не учат.
У нас когда то был предмет "Этика водителей на дороге".
Получат корки и даже не думаю что и как нужно делать.
Или вообще купят права.
У нас когда то был предмет "Этика водителей на дороге".
Получат корки и даже не думаю что и как нужно делать.
Или вообще купят права.
в автошколах многому не учат, к примеру после опережения фуры моргнуть дальним, если встречки нет
и руль прямо на перекрестах держать при повороте, тоже...
и руль прямо на перекрестах держать при повороте, тоже...
Плюс ещё модные рекламы и статьи про сказочный ксенон, как хорошо сделать ночью день и т.п.
И ни слова, что эти мега люмены мешают другим.
И ни слова, что эти мега люмены мешают другим.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274733
227
Перерегистрация авто
88822
21
Галерея
244712
187
и руль прямо на перекрестах держать при повороте, тоже...Нужность этого спорна.
к примеру после опережения фуры моргнуть дальним, если встречки нетА это еще нахрена? Типа я молодец, смог? )))
Так если не слепил, водила фуры и так это поймет, а если слепил кривым ближним, то ему от твоих морганий ни горячо, ни холодно.
Или я твою мысль вообще не правильно понял?
Или я твою мысль вообще не правильно понял?
да ладно, они днем то машин их обгоняющих не видят, а так не единожды было: фура одна идет, после ее обгона она не фига не переключается с дальнего.
что то не понял прикола с дальним и фурой. для тех кто учился еще в нормальной школе, но не было предмета "этика" можете пояснить?
Так выше Иван же разжевал ))
При обгоне моргнуть водиле фуры, чтоб на ближний переключился. Типа, я тебя не слепил и ты меня в опу не слепи
При обгоне моргнуть водиле фуры, чтоб на ближний переключился. Типа, я тебя не слепил и ты меня в опу не слепи
Только к этике это отношения никакого не имеет
а вон че... ох епт... не с таким не сталкиваля... на шкоде еще зеркало с эффектом антиослепления стояло. и на тиге щас тоже такое. может поэтому не встречался с проблемой ослепления сзади.
не с таким не сталкивалсяТакая же фигня, поэтому тоже сразу не догнал ))) Обычно, если фуру обходишь, то уезжаешь в даль очень быстро, а не плетешься у нее перед бампером, по этому пох, что у него там включено
раз уж коснулись темы сигналов дальнобоев: прошу быть внимательными, когда доверяете сигналу правого поворотника впереди едущей фуры (да и любой другой машины), который означает, что впереди нет встречки и можно обгонять. Не раз сталкивался с тем, что или водитель фуры нихрена не понимает, что означает этот сигнал, или близорукие товарищи были. Доверившись разрешающему сигналу и вылезаю на встречку для обгона приходилось или обгонять в ускоренном режиме или резко возвращаться на свою полосу, так как со встречи летела машина.
Так сейчас они и не показывают ниче поворотниками. Если к примеру лет 10 назад каждый третий сигнализировал, то сейчас 2-3 раза за год если и увижу и то хорошо.
И еще, странно что никто не упомянул тут про корректор фар. А ведь попадается куча груженых европеек за городом, которые "освещают небо". А для того чтобы всех слепить на малолитражке уже достаточно 4 человек в салон и 50 кг багажник. Казалось бы, загрузился - переключи корректор, нет же, на..й не надо, мне все видно и ладно....
И еще, странно что никто не упомянул тут про корректор фар. А ведь попадается куча груженых европеек за городом, которые "освещают небо". А для того чтобы всех слепить на малолитражке уже достаточно 4 человек в салон и 50 кг багажник. Казалось бы, загрузился - переключи корректор, нет же, на..й не надо, мне все видно и ладно....
описание линз с сайта
Линзы в противотуманные фары выполнены в строгом классическом стиле и имеют черный корпус. Установка таких линз позволяет установить ксеноновые лампы, что придает внешнему виду автомобиля большую динамичность и агрессивность. Представленный комплект модулей используется с лампами цоколя Н3 (в комплект не входят). Они способны дать яркий свет и стабильную работу, что обеспечит более безопасное движение. Данные осветительные приборы способны надежно работать в большом диапазоне температур от -40 до +105 градусов.
Так сейчас они и не показывают ниче поворотниками. Если к примеру лет 10 назад каждый третий сигнализировал, то сейчас 2-3 раза за год если и увижу и то хорошо.На ленинск-кузнецкой трассе постоянно моргают. Через одного.
это если у вас туманки правильно настроеныне согласен. был форик, у туманок четкая линия отсечки по вертикали
вон всякие субарасты, повтыкают всюду ксенон, а ПТФ у них вообще злые, ибо не фига не отсекают пучок сверху
хуже субары, только крузер 200 с ксеноном в ПТФ
после небольшой модификации кнопки зажигались отдельно от габаритов и включались/выключались вместе с зажиганием. использовал как ДХО днем и для подсветки поворотов в темное время суток
Ехал на днях 2 000, ночью 90 % моргают правым поворотником, ни разу не ошибались
Самому конечно надо смотреть, как без этого.
Дальний свет или нет , у него, вообще не задумывался. Но когда ты навстречу, чуть замечтался, и не переключил, люстры у них будь здоров.
Самому конечно надо смотреть, как без этого.
Дальний свет или нет , у него, вообще не задумывался. Но когда ты навстречу, чуть замечтался, и не переключил, люстры у них будь здоров.
Не парят туманки совсем, пусть все включают. Конечно "ровные", штатные.
А вот на трассе встретил, без задних габаритов, и еле "дышашим" головным. Вот это было круто.
А вот на трассе встретил, без задних габаритов, и еле "дышашим" головным. Вот это было круто.
Ну так к субаровским с галогеном нет претензий , есть с ксеноном.
Ибо они с ним, светЯт во все стороны, есть подозрение что из за источника света, а возможно ещё и из за их неправильной регулировки, но с ксеноном выжигают глаза
Ибо они с ним, светЯт во все стороны, есть подозрение что из за источника света, а возможно ещё и из за их неправильной регулировки, но с ксеноном выжигают глаза
Не парят туманки совсем, пусть все включают. Конечно "ровные", штатные.Я логику понять не могу. Зачем? Вот свежий пример. Крузак, рестайлинговый, с линзами в ближнем. На улице 12 часов дня, включен ближний, включены туманки, в которых конечно же ксенон... И это все при наличие штатного ДХО. Номер этого красавца А 080 АА
А вот на трассе встретил, без задних габаритов, и еле "дышашим" головным. Вот это было круто.
а у них туманки не тумблером включаются?
а то вот владельцы RX походу даже и не знают, что у них почти всегда включены задние ПТФ
а то вот владельцы RX походу даже и не знают, что у них почти всегда включены задние ПТФ
У меня есть для подобных случаев на встречке, тоже запрещенная люстра. После нее глаза хоть что-то начинают видеть после нескольких секунд.Когда-нибудь догонят
А туманок нет. Ампутированы.
не знаю... но понять их логику наверное можно только став владельцем лексуса или прадика
туманки включаются кольцом на подрулевом переключателе насколько помню... а искать логику в чужих поступках... ну видимо раз поставил ксенон в туманки - должны гореть, иначе зачем ставил
туманки включаются кольцом на подрулевом переключателе насколько помню...Это передние, про включение задних тоже не помню
с ним, светЯт во все стороны, есть подозрение что из за источника света, а возможно ещё и из за их неправильной регулировки, но с ксеноном выжигают глазаа причем тут субару?
у меня вон валяются блоки розжига с лампами, могу вкорячить в туманки. слепить будет адово, хотя и не субару совсем
при том, что у старых форестеров, да и не только, туманки квадратные, большие, соответственно площадь свечения/ослепления больше.
при том, что у старых форестеров, да и не только, туманки квадратные, большие, соответственно площадь свечения/ослепления больше.
я почему-то думал, что ослепление больше от мощности светового потока зависит, а не от площади излучающей поверхности
сомневаюсь, что квадратные туманки старых форестеров могут кого-то слепить, разве что картингиста, поскольку светят как-то так или так
Сегодня примотрелся: туманки огромадные, но в большинстве форестеров не слепят ни разу. Пара попалась на вид "тюнингованных" слепили люто, на вид слепили "ксеноном".
Нужность этого спорна.К этикету это не имеет никакого отношения, но держать прямо руль до момента начала поворота налево - это совсем не спорно, а вполне логично.
Приведу типичную наиболее опасную ситуацию:
Загородная трасса... Вы встаете на перекрестке с левым поворотником, пропуская встречку. Сзади вас кто-то идет на обгон и вас видит в последний момент... Начинает тормозить, но уйти не успевает и... ощутимо, но не смертельно толкает вас сзади...
А теперь два варианта развития событий:
1. Руль у вас поставлен прямо - в результате вы просто прокатитесь вперед. Что имеем - разбитый зад у машины и, слава богу, все целы и невредимы...
2. Руль у вас вывернут для поворота налево - в результате толчка вашу машину выталкивают на встречную полосу, по которой на вас несется встречный автомобиль... Хорошо, если после такого лобового все останутся живы...
Для вас все еще спорный данный момент?
Для вас все еще спорный данный момент?Для меня всё ещё это спорный момент. Вы рассуждаете теоретически и теоретически верно, но!
Есть куча нюансов на практике и влияние повёрнутых колёс на дальнейшую траекторию движения процентов 25, не более.
Куда существеннее перекрытие удара, параллельность расположение автомобилей и многие другие менее существенные факторы.
А вот в условиях плотного движения и малого времени для совершения манёвра целесообразнее держать колёса готовыми к манёвру.
Это не аксиома, и не призыв поступать именно так, это пища к размышлению. Каждый решает сам.
Поэтому и писал, что вопрос спорный, а не однозначно неверный или верный.
ННП
Просвятите, а зачем на некоторых регистраторах пару светодиодов горит? Есть от них толк? Так-то вроде головной свет штук 100 этих диодов заменит, или я не прав?
Просвятите, а зачем на некоторых регистраторах пару светодиодов горит? Есть от них толк? Так-то вроде головной свет штук 100 этих диодов заменит, или я не прав?
Это "типа ночная подсветка". Китайцы почему-то уверены, что эта хрень нормально подсвечивает поле зрения камеры.
С другой стороны у меня в прямом доступе есть камеры (с сильно другим энергопотреблением и габаритами) которые встроенными ИК подсветками закрывают метров overдохрена метров квадратных. Так шта... Я на своем реге их выключил. Смысла нет.
С другой стороны у меня в прямом доступе есть камеры (с сильно другим энергопотреблением и габаритами) которые встроенными ИК подсветками закрывают метров overдохрена метров квадратных. Так шта... Я на своем реге их выключил. Смысла нет.
У меня в доступе есть камера, которая на 200 метров ночью подсвечивает, но смысл 2-х диодов я не понимаю, почему и спрашиваю
Сегодня примотрелся: туманки огромадные, но в большинстве форестеров не слепят ни разу. Пара попалась на вид "тюнингованных" слепили люто, на вид слепили "ксеноном".так про ксенон и речь!
маркетинговая мулька для дамочек и тех, у кого нет опыта экслуатации камеры с подсветкой на 200 метров ))).
ТОП 5
2
3