В ночь -30
19320
289
Naaatta
НПП:
господа, вы Курилкой не ошиблись? :хехе:
Хотя тема изначально курильская, да...
Сегодня соляру прихватило. Подогрев не запустился, не смог прососать. Пошёл с ключа завести - аккумы просели, не хватило прокрутить стартер. Бинар тем временем ушёл в блокировку, "ошибка ХХ, обратитесь в сервисный центр". Хорошо что сервисный центр готов прийти на помощь по телефону, разблокировал. В итоге пришлось из бутылочки Бинар поить, чтоб двиг прогрел :biggrin:
Артём
Один знакомый паджеродвавод про такую проблему рассказывал Как мороз, так сетчатый фильтр бинара забивается
alzin
Гараж, конечно, рулит, но.... есть ньюансы...:( Вчера откапывал-откапывал, начал открывать ворота, а воротина возьми, да отвались :(( Пришлось очень срочно искать человека со сварочником вечером...
ты только не говори где гараж, а то будут как у нас было одно время, срежут петли и "алга", у нас с тех пор на всех гаражах в округе навесы усилены уголками/пластинами + запоры по всем углам воротин ставят
ну и гараж надо правильно выбирать
у моего одного хорошо машину ставить, от дороги до ворот входит спокойно, но чистить неперечистить
взял второй, машину поставить можно только боком, да и то опасаюсь что въедет кто при повороте, но зато с наветренной стороны. Сегодня чистил для открытия ворот 0,5 минуты и то ранее сам снег туда накидал.

зы. Гараж угловой, на улице за 30ку (на клубе -30, Солярис -36) в гараже -12 на градуснике у наружней стены.
DIK54
По идее ГСК в том виде что сейчас есть( ну те что на открытом воздухе, уже изживают себя.
а мужики то не знают и все строят и строят гаражи
в машинах сложного ничего нет, делается все, инструменты покупаются/изготавливаются
а вот то что будут "паркингами" застраивать - это да, если одному в голову такая мысль пришла, то она придет в голову и тому кто захочет на этом заработать, а потом дело техники... тяжелой. ...и связей ... и депутатов радеющих о ......
DmNSK
Один знакомый паджеродвавод про такую проблему рассказывал Как мороз, так сетчатый фильтр бинара забивается
Проблема не в бинаре, а в хозяине. Хозяин моего бинара расслабился и прошляпил соляру, которая в -30 была уже мутная и не прокачивалась штатной "лягушкой".
IRS12
Про снег в гаражах ) правда он покупался изначально, когда выбирать особо не было шанса...
Сторона напротив вообще снега нет...
Трог
Когда покупал гараж - учитывал именно южную/северную сторону. Купил естестенно на южной, так как северные заметает примерно так же. Но так как сторона солнечная, по весне(да и теплыми зимами) начинается свистопляска со льдом(наледью).
Какое то время помаявшись с долбежкой льда решил немного обрезать ворота и выдвинуть на 7-8 сантиметров низ ворот вперед, изменив угол открытия. В итоге они открываются как бы "наверх" и я совершенно забыл что такое долбить наледь. А так как наметает мало, то и два-три взмаха лопатой хватает чтобы очистить ворота от снега.
  • фотография старая. Сейчас все покрашено/оштукатуре

DIK54
По идее ГСК в том виде что сейчас есть( ну те что на открытом воздухе, уже изживают себя. Фонд ветшает, управляется не очень грамотно. Места занимает много, а смотрится не очень красво. Машины сложные стали, уже мало кто сам копается. Ну масло поменять да лампочки с колесам . А когда снег , грязь , опять же, никакого удобства. Совсем.
Не знаю, во скольких ГСК/паркингах был, вывод такой, что самый удобный именно на свежем воздухе , НО с правильной розой ветров (в некоторых ГСК с неправильной розой ветров уже в ноябре было по крышу).

Ибо в ваши паркинги и многоуровневые гаражи лишний раз заезжать в лом (узкие проезды внутри и постоянная круговерть на верх, потом вниз).

На свежем воздухе конечно иногда лопатой работать приходиться, но это только когда снег, да и 3 минуты размяться только в удовольствие, всё лучше, чем перед машиной вытанцовывать с пушками там и прочими вещами где то в засранном дворе и думать уедишь ты завтра или нет , если машина вдруг замёрзнет.
kaff
Иногда и гаражные замки замерзают.... Особенно при таких скачках температуры как сейчас.
Гарпун
У бати в гараже замок покрыт то ли тефлоном то ли фиг знает чем, и замок никогда не замерзал.
kaff
Ну не знаю где вы были ( вот в Италии, в крупных городах, в центре, паркинги это капец) а у меня например, вышел из подьезда, спустился через дорогу на парковку, ну да 2 яруса есть. Но проехать нормально. Завелся и выехал через 3-5 минут. Не надо отгребать авто, и тем более гараж откапывать.
На фига эти гаражи, шмурдяк всякий я на даче храню, не было бы ее, наверное снял бы где то "гаражик". Но машину там ставить, за тридявять земель ( игорь, это не к вам))) увольте, еще и копать или по грязи туда фигачить в чистом. Или например в хоккей поиграл, что домой заходить переодеваться, и фигачить в гараж, потом домой по ветерку. Да зачем такая радость то? А жена если ездит, ей вообще не нужно такое.
DIK54
Топик можно переименовать, так ли хорошо иметь гараж зимой? А в - 30?
DIK54
Сегодня забыл прогреть автономником свою француженку, но с ключа завелась без проблем. Это так, к вопросу: как люди обслуживают свои авто, что они в какие-то -30°С уже не могут завестись? Сегодня вообще ночью будет, судя по прогнозам, -38°С.
TechnoGreen
Это у тебя она просто не правильная.
Могу сказать по своей, ей главное свечи не залить сигналкой. Иначе потом одного АКБ на продувку может не хватить в -32
DIK54
не нужен - не покупай, делов то :biggrin:
igornsk
А я и не покупаю. Мне тут рассказывают, какое это счастье, гараж в допотопном ГСК.
DIK54
не интересно - не читай, делов-то...:хехе:
igornsk
смесь или зимняя такая?
смесь неизвестного состава, одна половина которой ГПН, вторая без родословной:хехе:
ivаn_zh
Ну проблема то только в сигналке? Так-то завелеась бы)
TechnoGreen
да, так что если забыл прогреть, лучше ключом:улыб:
ivаn_zh
главное свечи не залить сигналкой.
А в чем суть процесса, почему именно сигналка обеспечивает заливку свечей?
KOCTA
Сига не знает, что на морозе надо с первого раза чуть дольше покрутить и все получится...
Вместо этого крутит 3 раза с увеличением времени и тем самым заливает свечи...
StasRn
А-а-а, тогда понятно. Я сабжевый падёж погоды чота пропустил немного, в полночь с сигналки уже не завелась, сразу пошел, завел с ключа и действительно схватила с одного поворота ключа, но на второй серии вспышек, где-то через 3 секунды, хотя у "Топора" третья серия пуска и так установлена на 3000 миллисек.

А интересно (раньше как-то не задумывался), разве впрыски топлива при запуске идут сразу, тупо по положению коленвала или всё-таки отслеживается и скорость вращения коленвала? Ну тоись нет же, ИМХО, никакой технической сложности чтоб ЭБУ разрешал впрыски только когда коленвал уже раскрутился и не допускал впрыска если он еще только шевелится!?
Гарпун
Иногда и гаражные замки замерзают.... Особенно при таких скачках температуры как сейчас.
У меня тоже постоянно замерзают, если не подогревать конечно.
Мой линый путь для решения этой проблемы:-
Трансформатор вольт эдак на 10, к каждому замку прикручивается обычная автомобильная лампочка ватт эдак на 10 (было время имелись в продаже, вместо них можно или даже лучше взять 24х вольтовые 21Ватки.. А если напряжение на вторичной обмотке выше, то для долговечности ставим 21 Вт х 24 Вольт. И.... - "no problem". Осенью включил, весной выключил. Рублей эдак на 200-300 за зиму конечно намотает....
Из личного опыта:- При питании от 11 вольтового трансформатора за срок более, чем 10 лет перегорела всего одна лампочка.
Зы... Лампочка используется в качестве нагревательного элемента ( ну чтобы замок не обмерзал).
StasRn
Это на старых так было
На новых можно сразу программировать правильное время прокрутки

Но с пандорой другая беда наметился, при слабой акб отрубается по посадке напряжения(((
Technic
У меня тоже постоянно замерзают
Вообще это еще говорит о весьма высокой влажности в помещении. А так, если для "запираться изнутри" есть отдельный шпингалет, то имеет смысл замок закрыть кожухом герметичным, чтоб он был изолирован от помещения гаража, жил строго в уличном воздухе, который всяко посуше.
KOCTA
У меня тоже постоянно замерзают
Вообще это еще говорит о весьма высокой влажности в помещении. А так, если для "запираться изнутри" есть отдельный шпингалет, то имеет смысл замок закрыть кожухом герметичным, чтоб он был изолирован от помещения гаража, жил строго в уличном воздухе, который всяко посуше.
Высокая влажность- понятие относительное.
Поясняю:- За бортом ну скажем - 30, а в гараже в районе - 10-15( ниже 15 никогда температура не опускалась даже когда в зиму 2006-07 сорокет на улице был). С днища авто всегда найдется чему на пол упасть( типа прилипшего снега). Вот и влажность повысилась(относительная). Как бы не странно это не звучало, но и при - 10 замерзшая вода довольно активно испаряется, конечно не так активно, как при плюсовых температурах, но этого хватает, чтобы двери и замки обморозить. Замок на двери висит, температура его как правило к температуре наружнего воздуха приближена. Имеем на первый взгляд парадокс: температура везде минусовая, а замки льдом(куржаком) покрылись. Ну да, можно озаботиться навеской различных кожухов термоизолируюших на замки и прочими приблудами подобными... Но мне лично оказалось подогревающие лампочки на тяп-ляп к замку приделать, чем озадачиваться проблемами изготовления герметичных накладных кожухов на весь замок и экспериментальным путем проверять степень их герметичности (надеюсь не надо всем напоминать, что обмерзший замок бывает ну очень геморно открыть). Не, ну есть говорят хороший способ раз в несколько дней замок и языки тормозухой, или тосолом поливать, но это не для меня. Хотя некоторые в нашем ГСК такой путь практикуют.
IRS12
в академе уже -36
Граф
В Новосибирске, по данным НГС -31.
ДиАн
Лучшее средство от морозов, подземный гараж. Даже сейчас +5
ДиАн
А если улица, то Вебасто, без прогрева салона.
Technic
Как бы странно это не звучало,... Имеем на первый взгляд парадокс:
Для меня в описанном нет ни странного, ни парадоксального, потому и речь вел не о теплоизолирующем, а о герметизирующем кожухе.
мне лично оказалось подогревающие лампочки на тяп-ляп к замку приделать
Ничего не имею против, тем более что не видел как это исполнено. Просто применительно к себе, после проверки работы системы с лампочками я поменял бы их на что-нибудь менее хрупкое. Просто чтоб не озадачиваться осторожностью.
IRS12
до 38 так и не дошло )
Граф
Ну чо ребят, к вопросу о варте... годовалый аккум не смог машину завести... бинар отработал, даже попыток запуска с брелка не получилось, сигналка сбрасывала, спустился... а он вообще не але...
Перед этим два дня ездил на машине...
Вот теперь думаю, получится ли его взад вернуть, гарантия вроде 2 года на них...
Трог
У товарища замерзло и масло,и антифриз на хонде...Даже не стали трогать. Аккум (теплый) даже не крутит почти сей автомобиль
Трог
Чёт вообще печально, думаю что я не ошибся выбрав Тюмень вместо боша.
Ant54
У меня когда Хонда без а/з была, я Ее успешно стартовал в -37 на энеос 5w40, и с 64 Vortex под капотом, но звуки были не передаваемые и ХХ в 1800 оборотов
ivаn_zh
Да ты знаешь, бош у коллеги лучше морозы переносит...
А вот с вартой я второй раз на грабли наступаю...
У товарища замерзло и масло,и антифриз на хонде...Даже не стали трогать. Аккум (теплый) даже не крутит почти сей автомобиль
У меня бинар это все отморозил... но аккум чета прям совсем высосал при этом...
Поставил подменный, с полчирка завелась...
Трог
Меня боши за 4 года пользования (1год старый и 3 года новый) раз пять подставляли, просадка по напруге: сброс сигналки во время прокрутки стартером, и привет залитые свечи. Продуть и завести мотор не всегда хватало, и это при том что в будни я минимум 40 км проезжал.
А был вообще прикол, вернулся из татарска, а ночью -28 ударило, а/з не включён. Так утром АКБ хватило на пару прокрутку стартера всего
ivаn_zh
ну вот у меня такая фигня была прошлый раз на аккуме который хотя бы 2 года отходил, а на этом с новья...
Трог
Теже проблемы были
Чтобы не возвращали у них бесплатное обслуживание придумано
ivаn_zh
я Ее успешно стартовал в -37 на энеос 5w40
Я в том году машину ставил на открытом месте, сейчас возле дома, ветра там гораздо меньше и машине приятнее. А заводить я бы не стал, ибо жаль автомобиль
_PREDATOR_
Читал, особенно интересно, что у него ГБО не работает при таких температурах. У меня, тьфу-тьфу, все норм. Но и зима мягче)
Ant54
Особенно фото колес понравилось.

Ржут на нами наверное, как мы над москвичами с их -20.
Мотор
В Москве в -20 как у нас -30
много раз слышал это, но никто не смог объяснить с чем связана эта байка :dnknow: некоторые с умным видом говорили что-то про влажность, ну так у нас она (по текущему прогнозу) 96% при -36 градусах
Volodya
Мне пофиг с чем связана эта байка, но в -20 в Москве я чуть не сдох
В Питере зимой не был, но говорят там еще жестче
Мотор
Кстати знакомые девки из Якутии у нас в Н-ске в минус 30 вешались, хотя дома в -45 нормально себя чувствовали