TechnoGreen
v.i.p.
Ну не любит авто постоянно бензин употреблять, надо и масло и антифриз. Главное, что б тормозухой и трансмиссионкой не увлекался)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну поздравляю, чо уж тамСпасибо!![]()


ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Олег я не понял,замена масла в сервисе гарантийном или как?Гарантия на Амарока весной закончилась. Так что, получается, чта на гарантийном (оффициальном) сервисе, но не по гарантии. Во завернул - масло, да по гарантии

Ник
old hamster
а мож подсунули прежде масло - не масляное)
Ловкий парень
Томас
а я-то думаю почему бензин здесь такой дорогой :)В 3 раза дешевле Европы и дорого? Только вот не надо говорить что зарплаты там выше.
ЗЫ: Ну и аффтара да, поздравляю

MaRuHa1976
experienced
В итоге переплатили 100 руб за литр масла и за фильтр 100 с копейками. Общая переплата тыщи 2, учитывая конский ценник на работу по замене масла. Так у них и мойка в эту цену входит, а то, что от мойки отказались, цену не снижает. Масло профешнл немного другой ценник имеет, чем обычный Кастрол. И фильтр оригинал поставили. Нет, можно другое масло лить и фильтры дубли ставить, а потом жаловаться, что немцы говно делают, а не машины. У меня Ауди 5й год, ни разу на прогрев не ставила, в минус 35 заводится с брелка после суток на улице. И лучше я буду заливать дорогой Профешнл раз в год, чем лить всякую каку и потом отогревать машину. Достаточно того, что машина жрет наш бензин не очень качественный, а уж масло и расходники пусть будут хорошими. А если речь идет об экономии, не стоит немца брать, японцы они как то проще в обслуживании будут, имхо.
Сейчас читают
Питерский дозор)
48418
488
БЕСЕДКА (часть 67)
30960
116
Как за рулём понять, что тормоза перегрелись?
16159
59
TechnoGreen
v.i.p.
Я Вам открою секрет: в канистре с надписью профешионал, залито масло из той же бочки что и масло, продаваемое на полках магазинов, и дасавто производством фильтров не занимается, это будет к примеру man, purflux, kneht, но в коробочке с шильдом из 4-х колец, только за коробочку еще доплатить придется минимум как за сам фильтр.
Мотор
v.i.p.
и дасавто производством фильтров не занимаетсяХЗ. Тойота вроде тоже фильтры не производит, только со всякими манами, виками регулярно геморрой имел, типа в мороз прокладку пробивает, лампа давления масла не сразу гаснет, а из оригинальной коробочки всегда все ок
манами, викамиЯ б сказал между манами и виками пропасть.
Я б сказал между манами и виками пропасть.Охотно выслушаем подробности.
TechnoGreen
v.i.p.
Всегда беру фильтры только mann или purflux и никогда проблем не было. Правда прошлой осенью согрешил, взял на попробовать салонный фильтр "невский фильтр", вроде работает нормально)
TechnoGreen
v.i.p.
у нее Ауди 5-й годАх, да, с просонья не понял всю глубину важности этого факта.![]()
Показать спойлер
зы. чё-то оповещения с форума не работат 

Показать спойлер
Ant54
guru
TechnoGreen
v.i.p.
Охотно выслушаем подробности.Ну Vic - это всего лишь производитель фильтров, а mann, судя по вики
"Манн (лат. Mann) — бог германцев, сын двуполого Твискона, прародитель герминонов, иствеонов и других племён."
Ant54
guru
только mann или purfluxСтавил разные фильтры и не понял разницы. VIC - самый подделываемый фильтр, но у меня ни ращу не давило из под резинки уплотнительной.
На тойоте единственный фильтр из под которого при -27 давило масло - vic, жена купила первый попавшийся. Ман поставил, в -34 ничего не давило. Огромное количество тем на форумах ВАГа под общим названием "ой куда то делось давление масла" заканчивалось одинаково - сменил масляный фильтр на мале/ман и все прошло. Там же первые рекомендации местных гуру: не использовать vic никогда ни при каких условиях.
Поговорка приобрела новое звучание:
Что японцу хорошо, то немцу - смерть
10 лет на Vic на нескольких японских машинах. Давануло один единственный раз, но там масло было густовато для -30.
Что японцу хорошо, то немцу - смерть

10 лет на Vic на нескольких японских машинах. Давануло один единственный раз, но там масло было густовато для -30.
TechnoGreen
v.i.p.
Инфа с сайта!)Давай уточним)
1. По твоим ссылкам: Профессионал - это не то масло, что залили ТС, по твоей ссылке масло для бээнве
2. ТСу залили масло вот такое
3. Отличие профессионал от "обычного" заключается в том, что профессионал - это продукт для СТО, а обычное - это продукт для продажи в обычных магазинах.
Возможно и профессионал можно купить в автомагазине, но, судя по документации, эти масла практически идентичны, и переплачивать не вижу смысла.
Ant54
guru
Давай уточним)бгг, тогда название темы прям в точку) А таки стоимость ТО до совершения процедуры не говорят? Крестьяне на ушатайках интересуются)
Справедливости ради действительно, масло давануло через вик, давление скакало с фильтром масума, после этого я автоматом записал все "не оригиналы" в черный список. А оригинальные тойотовские фильтры тогда кто производит?
TechnoGreen
v.i.p.
Еще прикол в том, что в описании к профессионалу после слова "преимущества" слово Professional уже не написано в названии масла)
ПрофессионалЧто-то по характеристикам professional только зольностью лучше(на то и С3), а в остальном, температура застывания, прокачиваемость, температура вспышки, только хуже.
и Обычное
steel
v.i.p.
В 3 раза дешевле Европы и дорого? Только вот не надо говорить что зарплаты там выше.не в курсе что там в ес, я там не был ни разу
сравниваю с новосибирком, омском, кемерово
10 лет на Vic на нескольких японских машинах. Давануло один единственный раз, но там масло было густовато для -30.Ну я написал, что у меня проблема возникла как раз на японской. С тем же маслом через ман не давило даже при более холодной погоде. На мале/ман не давило никогда и ни на одном авто. На немцах Боже меня упаси экспериментировать, достаточно чужих ошибок.
igornsk
дед
*** взял на попробовать салонный фильтр "невский фильтр" ***
я вот салонный ваще беру самый дешевый... в отличии от фильтров двигла
я вот салонный ваще беру самый дешевый... в отличии от фильтров двигла

MaRuHa1976
experienced
Очень смешно про Ауди 5й год)). Смысл был в том, что новая машина не доставляет проблем от слова совсем, когда ее нормально обслуживаешь. И да, за 4 года я в машине меняла только масло и фильтры, свечи и аккумулятор с завода, но она не разу не подвела в мороз, хотя живет на улице на стоянке. И о том, что если покупаешь новую или свежую дорогую машину, так и обслуживать ее надо нормально, смысл кроить. И если масло все с одной бочки, почему тогда у профешнл и обычного Кастрола допуски разные? Наверно все-таки присадки другие. Фильтр салонный дубль беру, меняю чаще просто. А написала потому, что все тут единогласно согласились - да, ты лошара. Но мало кто умеет сам обслуживать и ремонтировать свой автомобиль как Вы, и если нет проверенного мастера, то лучше уж ехать к официалам, чем на первое попавшееся гаражное СТО. Там может мастера такую машину 1й раз видят, вот уж точно потом будешь лошарой. 

Rubberman
guru
Меняли аккумулятор? Стоит вебасто?
igornsk
дед
*** Смысл был в том, что новая машина не доставляет проблем от слова совсем, когда ее нормально обслуживаешь. ***
Бряхня
Есть проблемы которые вылазят независимо от обслуживания.
А у вас просто частный случай...
Бряхня

Есть проблемы которые вылазят независимо от обслуживания.
А у вас просто частный случай...
Vld
only vag
Если лить даже подсолнечное масло, то при среднестатистических пробегах НОВОЕ авто за 5 лет и не доставит проблем, аж от разницы профешнл/обычное 900% ничего не изменится. Про заезды к официалам вам Иван расскажет много интересного.
TechnoGreen
v.i.p.
И если масло все с одной бочки, почему тогда у профешнл и обычного Кастрола допуски разные?Я выше привел правильные ссылки на характеристики залитого профессионал масла ТСу и продаваемого в магазинах обычного кастрола. Допуски идентичные, характеристики очень схожи. А масло поменять любое адекватное СТО может без проблем на любом автомобиле. Другое дело, чем хорош дилер, так это наличием нужных расходников и запчастей кое-каких, не надо самому искать/покупать в других местах. Приехал, отдал машину, подождал в удобной клиентской зоне, попивая кофе/чай и почитывая журналы, потом сел в обслуженный авто и поехал дальше. Это удобно, но порой визит к дилеру занимает больше времени и денег ощутимо больше можно оставить, чем на других адекватных СТО.
MaRuHa1976
experienced
Аккумулятор родной, не меняла и не заряжала не разу. Вебасты нет. Смысла в ней не вижу. Все машины, которые были в последние годы, заводятся без проблем в минус 35, Ауди и Лексус сутки точно выдерживают аккумуляторы, они там мощные. На Клюгере стоял 70 или 80 аккум, не помню уже. Но 12-14 часов выдерживал. Последняя машина, которая полностью обслуженная отказывалась заводиться после -29 это Прадик. Но он был с Японии, не дилерский. Почитали на форумах, что это общая проблема для Прадо и забили, в сильные морозы ставили на прогрев.
MaRuHa1976
experienced
Ну так согласитесь, что ТС в данном конкретном случае и переплатил то не так много, чтобы прям называть себя лошарой. Если исходить из ценника масла профешнл на Экзисте, там оно литрушками продается. И дилер гарантию дает на все работы, накосячил - исправят. Небольшая переплата за удобство. А так то про кривые руки официалов сама могу много рассказать. Из последнего - не смогли снять-поставить панель у магнитолы, причину написали в заказ-наряде отсутствие необходимого оборудования. Отвертки специальной нет в дилерском центре!
. В общем, спор ни о чем, не считаю, что ТС поступил как лошара, имхо.

TechnoGreen
v.i.p.
Да тут спора то и нет, ТС сам себя олошарил. Наверное сравнил стоимость предыдущей замены масла с крайней у дилера. Отсюда и выводы о своем "опусе". У меня дилер тоже есть в списке посещаемых СТО, но не для стандартных операций)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
И да, за 4 года я в машине меняла только масло и фильтрыКакой у Вас пробег за эти 4 года? колодочки тормозные тоже не меняли?
И о том, что если покупаешь новую или свежую дорогую машину, так и обслуживать ее надо нормально, смысл кроить."Кроить" и "Тратить деньги с умом" - несколько разные понятия, не так ли?
И переплатил я, к сожалению, все-таки несколько больше, чем озвученные Вами выше 2 тыр.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
ТС сам себя олошарил.Так я об этом еще в заголовке написал...
Наверное сравнил стоимость предыдущей замены масла с крайней у дилера. Отсюда и выводы о своем "опусе".Вот тут не совсем понял. Предыдущая замена масла у меня была на Наваре. Там маслица на литр меньше. Замена обходилась около 5 тыр.
Ну и тут я рассчитывал в 6-6,5 уложиться.
TechnoGreen
v.i.p.
Вот тут не совсем понял.Раньше меняли на амароке масло? И сколько получалось по цене?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
И дилер гарантию дает на все работы, накосячил - исправят.А где-то это по другому выглядит?
Небольшая переплата за удобствоВот честно - не заметил удобств.
Времени заняло больше чем обычно. Одна только процедура оформления чего стоит. Меня только что про размер ноги не спросили.
Обычно при замене масла я кручусь вокруг машины - глянуть, чего у нее под днищем делается. Тут же - фиг вам.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Это первая замена масла на нем у меня была.
MaRuHa1976
experienced
Пробег небольшой, 40 тыс, осмотр провожу регулярно. Колодки задние только в конце месяца менять поеду и тормозную жидкость заодно. Вроде трансмиссионной жидкости тоже срок подходит, надо глянуть мануал.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Задние колодки пора менять, а передние - нет? Ну да, ну да...
MaRuHa1976
experienced
Знаете, на Q3 на редкость удачные тормоза)). Ну вот как то так, что только задние нужно менять пока, и то только подстерлись, не критично. На Лексусе, например, колодки меняем 2 раза в год при пробеге годовом 10-15 тыс.
DIK54
guru
Накинулись тут знатоки))) Ну случилось с человеком, он и написал, предостерег так сказать. Пока гарантия есть лучше, у официалов, со своими расходниками. Вот самое нормальное, и в книжке записи, дают при продаже потом +10%)))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Знаете, на Q3 на редкость удачные тормоза)).Очень даже может быть. Вот только на всех машинах сначала тормозит перед, а только потом и существенно слабее - зад...
На Лексусе, например, колодки меняем 2 раза в год при пробеге годовом 10-15 тыс.На ручнике ездите? Или дрифтовать любите?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Накинулись тут знатоки)))


Пока гарантия есть лучше, у официалов, со своими расходниками.Скорее всего - да...
TechnoGreen
v.i.p.
а Лексусе, например, колодки меняем 2 раза в год при пробеге годовом 10-15 тыс.То есть колодок хватает на 5-7,5 тыщь?

MaRuHa1976
experienced
Представьте себе, это особенности 570 :(. На них многие меняют полностью тормоза, ставят спортивные. Тогда колодки дольше живут. Муж у меня не стал заморачиваться, просто чаще колодки меняет и все. А дрифтовать на нем наверно весело было бы, да
.

Мотор
v.i.p.
Представьте себе, это особенности 570 :(. На них многие меняют полностью тормоза, ставят спортивные.Первый раз слышу, что есть спортивные 570-е!

Как, ты не знаешь??? "Меряние писюнами", конечно же!
ТОП 5
1
3
4