_PREDATOR_
guru
А после плясок с бубном вокруг пробки, не возникает желание заменить на другую, нормальную.А по вашему "НОВАЯ" это значит только "ТАКАЯ ЖЕ, НО НОВАЯ"???
Меняют на пробки от УАЗа, они с шестигранником, либо к новой оригинальной приваривают гайку. Я именно так хочу сделать, т.к. УАЗовские хоть и идентични по параметрам, но почему-то у многих (именно в витаровских редукторах) "потеют".
Форвард
veteran
Видимо не внимательно читали, или я мысль не донес. Об одном и том же говорим.
Crusader
old hamster
Потеют - не текут. Если отбросить перфекционизм, потеря 5 грамм от замены до замены не так и страшно.
_PREDATOR_
guru
Скорее всего это говорит о том, что какой-то из параметров не совпадает.
Crusader
old hamster
не знаю как на Витарах, у меня потеют пробки поддона, коробки. моста. Оригинал заводской. Ах да жигули же
Crusader
old hamster
кстати в пример колхоза есть уплотнитель резьбы, лента фум например.
Тезка Vs вскользь упомянул решение проблемы - закручивание ПРАВИЛЬНЫМ моментом, а не пока труба метровая не согнулась.ни на одной из моих машин не было проблем с пробками. хотя бывало откручивал и метровой трубой без каких-либо последствий для пробки.
если на зузуках это массовая проблема, то видимо все-таки пробка г... не качественная
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274733
227
Перерегистрация авто
88822
21
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
105825
556
ни на одной из моих машин не было проблем с пробками. хотя бывало откручивал и метровой трубой без каких-либо последствий для пробки.Если вовремя заглядывать в мосты-раздатку-коробку, то никаких проблем с витаровскими пробками не наблюдается. Понятно, что некоторые и в двигатель масло на всю жизнь заливают.... Но тогда и говорить об этом смысла нет
если на зузуках это массовая проблема, то видимо все-таки пробка г... не качественная
...кстати, лютые перфекционисты могут прикупить набор для откручивания пробок... Правда, неизвестно, куда девать все остальное, кроме квадрата на 11 мм
Просто_Вася
v.i.p.
Нет, ну правда, мужики, раздули проблему из ничего. Вопрос решается просто. Либо иметь хороший инструмент под конкретные задачи, либо дорабатывать метизы под уже имеющийся инструмент. Вот честное слово, иногда такие вещи спрашивают, что у меня возникает вопрос: ребятки, а может вам не нужно лезть и пытаться что то сделать по машине самостоятельно? Не нужно от слова "совсем".
_PREDATOR_
guru
А у меня вопрос: ребятки, вам, может быть, внимательно читать вопрос топика???
Ситуация УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ - в редукторе неоткручиваемая, почти сорванная пробка. Как её открутить, кроме сварки?
На кой мне сейчас ваши стенания по поводу, что надо было РАНЬШЕ делать, чтобы этой ситуации не было???
Ситуация УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ - в редукторе неоткручиваемая, почти сорванная пробка. Как её открутить, кроме сварки?
На кой мне сейчас ваши стенания по поводу, что надо было РАНЬШЕ делать, чтобы этой ситуации не было???
Volodya
old hamster
Можно попробовать шлиц проточить и ударной отвёрткой... Трудно советовать не видя ситуации.
Форвард
veteran
Володя правильно говорит, фото окресности пробки дайте.
cruizer
veteran
Если интересно, то вот мой опыт откручивания пробки в эскудике в акпп. Условия примерно те же, неудобно крутить, сорваные грани предыдущем хозяином, прилипшая пробка наглушняк. Итак, танцы с бубном на день, но я упрямый.
Решение было таким: сверлю пробку насквозь в убитые грани (не помню диаметр, примерно 10 мм) . Натфилем формирую четыре грани в отверстии. Вбиваю туда удлинитель на 3/8 и ч-з усилитель откручивают пробку. Вот как то так, у меня получилось. Меня такой результат устроил, пробку я не выбросил, замазал поксиполом просверленое отверстие и вкрутил ее на место. Это было в начале нулевых и новую пробку искать было долго, по этому пришлось колхозить.
Решение было таким: сверлю пробку насквозь в убитые грани (не помню диаметр, примерно 10 мм) . Натфилем формирую четыре грани в отверстии. Вбиваю туда удлинитель на 3/8 и ч-з усилитель откручивают пробку. Вот как то так, у меня получилось. Меня такой результат устроил, пробку я не выбросил, замазал поксиполом просверленое отверстие и вкрутил ее на место. Это было в начале нулевых и новую пробку искать было долго, по этому пришлось колхозить.
Vld
only vag
А у меня вопрос: ребятки, вам, может быть, внимательно читать вопрос топика???Вариантов накидали на любой вкус: сверлить, охлаждать пробку + нагревать окрестности, ключ увеличенного размера... Встречный вопрос: что из этого уже испробовано? По мне так слегка подогретый картер + немного льда на пробку самое оно. Для локального нагрева могу дать газовый паяльник, льда вокруг до и более. Не поможет, тогда сверлить + набор экстракторов...
Ситуация УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ - в редукторе неоткручиваемая, почти сорванная пробка. Как её открутить, кроме сварки?
grey54rus
veteran
п9А что еще новый редуктор не предложили с новыми пробками и жижей установить? Сверлить колотить точить варить ненадо.)))
Просто_Вася
v.i.p.
Во первых. В том, что "ситуация уже существует" кроме хозяина никто не виноват. И этот факт есть результат того, что хозяину было абсолютно фиолетово кто и каким образом эту пробку отворачивал- заворачивал. Во вторых. Задавая вопрос про откручивание "сейчас" нужно учитывать, что дельный совет можно дать только на месте, т.к. существует целая куча нюансов и мелочей, которые могут сыграть решающую роль.Вот мне, например, вариант со сваркой кажется маловероятным. Подлезть туда со сваркой, как мне представляется, сложно и неудобно, вкруговую в пробку что то вварить вряд ли удастся т.к. слишком тонка боковая стенка и есть риск приварить саму пробку к картеру моста. К тому же, как опять же мне представляется, материал пробки чугуний или какой то сплав и приварить к нему что то на месте нереально. Исходя из имеющейся информации, я бы сделал проще. Просверлил бы по центру пробки сквозное отверстие мм 5-6 примерно. Дальше заточил бы конусом четырёхгранник и молотком плотно загнал бы его в отверстие. Пытался бы откручивать. В любом случае, даже если четырёхгранник начнёт мять пробку изнутри, затем можно будет острым воротком замять к центру оставшееся кольцо резьбы и достать остатки пробки. Ну и дальше, чтобы опять на форуме не хлопать ушами, принять меры по доработке новой пробки. Хотя лично мне всегда было непонятно, зачем пробки раздаток, редукторов, коробок отбора мощности и прочих агрегатов со сменной жижей тянуть со всей дури? В них ведь нет большого избыточного давления.
Filimon
alcatel
На хонде был такой гемор. Слизал грани. Забил туда звездочку от Дасавты, накинул ключ, отвернул.
_PREDATOR_
guru
Т.е. типа углубил четырехугольное отверстие в пробке?
_PREDATOR_
guru
За варианты спасибо.
Что-то из этого буду пробовать как придут новые пробки.
Что-то из этого буду пробовать как придут новые пробки.
_PREDATOR_
guru
звездочку от ДасавтыЧто за звездочка?
ivаn_zh
il va
В европейцах почти все на torxweb-страница
cruizer
veteran
Совершенно верно, углубил и сформировал грани, у пробки там миллиметров 10 "тела" есть, это помогло. Еще, при сверлении, идет локальный нагрев самой пробки. Это так же помогает открутить. Пробка стальная, корпус сплав алюминия, на резьбе окисел сплава. Его нужно разогреть, сделать это нужно обязательно. Если сверлить будешь, делай проход за раз, что бы прогреть эффективней.
Пробка стальная, корпус сплав алюминия,Это плюс. У люминя коэффициент термического расширения в 2 раза больше, чем у стали. Греть все техническим феном, охлаждать пробку льдом, постучать и пойдет за милую душу.
Просто_Вася
v.i.p.
Вариант рабочий. Главное- это чтобы "умельцы" при закручивании пробки не намазали резьбу слитой отработкой! Были у меня такие случаи.
Crusader
old hamster
А в чем печаль? прикипает что ли? Никогда не заморачивался вылизыванием резьбы отверстия. пробку да, ветошью протираю. Но на резьбе все равно отработка остается
Просто_Вася
v.i.p.
Относится к случаю нагрева- были такие советы- смазанной маслом резьбы. У меня один "товарищ" смазал маслом резьбу свечей зажигания. Ему- при закручивании- не понравился звук, с которым резьба свечи заходила в ГБЦ. Вот он и решил, что "кашу маслом не испортишь". Ещё один кадр постоянно мазал нигролом футорки и гайки на ЗиЛе 130. Ещё одного мы просто прикололи: он заменил тормозные колодки спереди, барабаны сильно грелись. Ну мы ему и присоветовали намазать колодки солидолом. И ведь намазал же! А что касается пробки сливной- так я всегда её внимательно осматриваю после выкручивания на предмет посторонних включений, стружки, водно- масляной эмульсии и т.д. Затем тщательно чистой ветошью протираю. Но, конечно же, спиртсодержащими жидкостями не промываю, не прокаливаю и не облизываю. Без излишнего фанатизма, короче.
_PREDATOR_
guru
DmNSK
guru
Поздравляю!
Потеплеет - буду свои пробки пробовать выкручивать
Потеплеет - буду свои пробки пробовать выкручивать
Vld
only vag
А как так-то? Отвернул-то при помощи какого заклинания?
ссылку почитать не пробовал? там есть про заклинание
А, блин, у меня по середине открылось, я по привычке вниз начал читать
steel
v.i.p.
судя по фотке родные пробки уверенности вообще не внушают
zenyakin_rodion
junior
есть инструмент, правда он китайский, не особо ему доверяю, но подходит)
_PREDATOR_
guru
Полноценной головкой на 10 они нормально откручиваются. А 3/8 их убивает постепенно.
rassk
veteran
Вот ведь... И меня коснулась та-же беда.. На переднем редукторе сливная пробка закисла. Самая засада, что к ней практически не подлезешь, в 5см балка подрамника. Если не получится сдернуть нагревом, тоже придется подвариваться..
В добавок ко всему свернул пробку слива жижи на АКПП, крутится туда-сюда от руки. Придется снимать поддон. Новую пробку заказал, но есть подозрение, что зализало резьбу и на самом поддоне. В сети видел, что нарезают резьбу под пробку от тойоты. Никто не знает от какой именно?
В добавок ко всему свернул пробку слива жижи на АКПП, крутится туда-сюда от руки. Придется снимать поддон. Новую пробку заказал, но есть подозрение, что зализало резьбу и на самом поддоне. В сети видел, что нарезают резьбу под пробку от тойоты. Никто не знает от какой именно?
Я на поддоне двигателя так срывал резьбу, купил на разборе поддон за 500р и поменял. Ничего нарезать не стал, да и вообще там маловато резьбы. Если контрактных нет или дорого, наварил бы внутри гайку, было бы надежно.
На Паджере срывал пробку АКПП, купил метчик на 12 и нарезал новую, ввернул болт М12 с медным кольцом и больше не лазил туда.
ТОП 5
2
3