Volodya
old hamster
Вопрос вроде не сложный, но поиск в яндексе ничем не помог, а сам я в этой теме даже не теоретик. Опчем решил пересмотреть концепцию развития своего автопарка, для её реализации будет нужна АКПП без электроники. Яндекс о таких знает, но ничего конкретного - модель коробки, куда ставились... Желательно на внедорожники, ещё гораздо гораздее с выходом раздатки вправо. Реально такую найти?
Ну да, нужна машина с АКПП для жены, а отбор по критериям говорит о необходимости для этого больше 800тр. С другой стороны эта машина скорее всего будет третьей, что само по себе перебор, а самое главное - единственное, чем Патриот не подходит на эту роль - коробка
Вот спасибо, теперь есть куда думать, настораживает только, что по параметрам там больше 340е подходит, а она как раз уже электрическая. Буду с этим разбираться.
Кололла 2 98 год акпп без мозгов
Сейчас читают
Староновогодний дозор
16003
292
Что выбрать Toyota Highlander или Toyota LC Prado?
98085
364
"Специалисты" по Чехии.
108933
88
Ну от Короллы точно нет, её и родной двигатель порвёт, а тут есть мысль заморочиться по серьёзному, с заменой двигателя на более тяговитый.
есть мысль заморочиться по серьёзному, с заменой двигателя на более тяговитый.Совершенно точно могу сказать, что гораздо проще сразу же заменить машину на ту, у которой более тяговитый двигатель.
Совершенно точно могу сказать, что гораздо проще сразу же заменить машину на ту, у которой более тяговитый двигатель.
Давай не будем про замену машины, я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок. В имеющейся машине меня устраивает почти всё, даже механика бы устроила, но появилась новая вводная - необходимость АКПП. Раз уж менять коробку, то и двигатель, на более тяговитый и не имеющий электроники. Электроника, это то, что меня раздражает, потому что я не умею её чинить.
я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок.Ты ошибаешься. Как и все другие, в первый раз вступившие на тропу тюнинга и свапа.
На газели ставят двигуны и кробки от марков
Осталось понять на какую машину нужно заменить патра...
я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок.Гыгы, свап копеешный и элементарный, ага. А выбор другой машины - проблема...
Володя, закусывай.
На машину с АКПП и более тяговитым двигателем.
Так и на новый прадо или паджеро спорт хватит
Ну смотри. Нужна машина для меня и для жены, "моя" машина должна соответствовать многим ожиданиям, как по проходимости, так и по вместимости. Единственное, что я бы рассмотрел к покупке, это 61 Патруль или 70-ку. И сразу же что меня в них не устраивает - обилие электроники. Чинить всё это никакого желания, да и умения у меня нет. Свежая машина будет стоить больше миллиона. А свап, грубо, тыщ 200, потому что делать буду сам, по большей части.При этом у меня остаётся удовлетворяющая меня по большинству параметров машина, с известными мне косяками. Так зачем мне этот головняк с продажей/покупкой? Есть трудность найти карбовый двигатель и коробку без мозгов, но это решаемо, мнекажется.
Так и на новый прадо или паджеро спорт хватитТакую шляпень я не рассмотрю вообще, оно не входит в круг моих интересов, когда был Паджеро, я не мог на нём ездить, мелкий и неровностей боится. Но давайте не будем выбирать мне машину, мне нужна лишь коробка.
Мотор от газ 53 + коробка с американца, только вопрос где брать цистерну?
Зы насколько помню, у квадратного чирка тупая коробка, и мотор в 4 литра.
И раздатка с партаймом есть, если фултайм не нужен
Зы насколько помню, у квадратного чирка тупая коробка, и мотор в 4 литра.
И раздатка с партаймом есть, если фултайм не нужен
Кстати летом смотрел "махинаторы" с снн кажется
Так там они на старый фордогрузовик акпп установили
Так там они на старый фордогрузовик акпп установили
Мотор от газ 53 + коробка с американцавот как-то так я и вижу концепцию, раздатка по барабану, фултайм не принципиален совершенно
Единственное, что я бы рассмотрел к покупке, это 61 Патруль или 70-ку. И сразу же что меня в них не устраивает - обилие электроники. Чинить всё это никакого желания, да и умения у меня нет.Вот я ж говорю, закусывать надоВ 70ке вся электроника в спидометре и магнитоле, у патруля с ТД42 ровно столько же - на твоём Патриоте и то больше.
Но настроение твоё я понял, хочется что-то с машиной совершить необратимое )
Но настроение твоё я понял, хочется что-то с машиной совершить необратимое )Тут главное то,что имеющаяся машина меня по всем основным параметрам устраивает, немного допилить до счастья))) А иметь несколько машин, которые стоят без движения мне не нравится, проходил уже
Да и покупка б.у. техники - лотерея. Тот же Патриот из ссылки уже устал, после покупки ГБО выкорчёвывать оттуда как минимум, в порядок привезти, и получится тоже самое, что у меня есть, но плюс пара сотен и не очень нравящийся мотор всё равно...
А что ее чинить. Засунуть всю под потолок, и пусть там живет. Правда электрик глаза закатывает...
Про подвеску паджеро Володя написал. Мы ее гнули ездя по поребрикам, т.е. в городе. Потом в мицу все таки сделали ее получше в спорте и л200. Только моторы все еще были говном. Потом они таки довели до ума моторы (получше стали точно), но совсем испоганили коробки. Горят в говнах. Нужно перебирать и ставить усиленный кит. Как-то так.
С прадо ситуация получше.
С прадо ситуация получше.
Будучи разработчиком и наблюдая тех.процессы в разнообразных компаниях, мое мнение такое:
- Всегда можно придумать лучшее решение, чем есть на рынке.
- Большие деньги и лучшие решения никак не связаны. Если руководство ставит на инженерию, то решения хороши и даже могут определять вектор в индустрии. Но в IT например из успешных компаний таких процента 2-3 всего.
- Решения из "гаража" запросто могут быть лучше решений больших компаний. В IT - серверный линукс против серверной винды. Обгрызок родившийся из фряхи. Ведроид из линукса. Фактически все успешные операционные системы присутствующие на рынке родились в "гараже". Кроме винды, тут спасибо богатым папе с мамой Билла, да еще находившихся в нужном месте.
При этом IT как бы на коне сейчас, одна из самых передовых индустрий. Думаю не ошибусь предположив, что в остальных все куда хуже.
Соответственно, если грамотно подойти - можно сделать куда более устраивающую меру, чем универсальные решения - по сути полумеры, присутствующие на рынке. Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.
А в основе не трожжь, оставь разработанное заводом думаю лежит страх не справиться и сделать хуже. Но страх это негативная эмоция, а негативными эмоциями лучше не руководствоваться.
- Всегда можно придумать лучшее решение, чем есть на рынке.
- Большие деньги и лучшие решения никак не связаны. Если руководство ставит на инженерию, то решения хороши и даже могут определять вектор в индустрии. Но в IT например из успешных компаний таких процента 2-3 всего.
- Решения из "гаража" запросто могут быть лучше решений больших компаний. В IT - серверный линукс против серверной винды. Обгрызок родившийся из фряхи. Ведроид из линукса. Фактически все успешные операционные системы присутствующие на рынке родились в "гараже". Кроме винды, тут спасибо богатым папе с мамой Билла, да еще находившихся в нужном месте.
При этом IT как бы на коне сейчас, одна из самых передовых индустрий. Думаю не ошибусь предположив, что в остальных все куда хуже.
Соответственно, если грамотно подойти - можно сделать куда более устраивающую меру, чем универсальные решения - по сути полумеры, присутствующие на рынке. Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.
А в основе не трожжь, оставь разработанное заводом думаю лежит страх не справиться и сделать хуже. Но страх это негативная эмоция, а негативными эмоциями лучше не руководствоваться.
Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.В случае с техникой - факт.
Про прадо 2,7 в нескольких статьях между строк написано, что устанавливаемая на него ныне 6акпп сильно уступает по выносливости 4 акпп ставившейся ранее
Не вижу смысла об этом спорить на форуме. Проверяется только практикой. К тому же есть такой принцип - ошибка выжевшего. Не попробуешь - не узнаешь.
Если есть желание съезжать с асфальта, то максимум пятиступку еще можно смотреть, но только отдельные варианты. Они менее выносливы чем четырехступки, но шести - еще менее, а в ремонте дороже. Недавно узнал шетиступка на 570/тундру контракт стоит 150-180.
Как человек, прошедший через замену
сгоревшей к херам АКПП на 120-м прадо (2006 год, 4х ступая),
скажу, что они и были не ахти.
Если же их еще ухудшили, то вообще печально
сгоревшей к херам АКПП на 120-м прадо (2006 год, 4х ступая),
скажу, что они и были не ахти.
Если же их еще ухудшили, то вообще печально
Буксовать - есть пониженный ряд. И наверно стоит подумать об доп. охлаждении коробки если много и часто. Скорость движения низкая, обдув стандартного радиатора коробки плохой, и это если радиатор есть. Если буксовать на вернем ряду - температура масла в коробке быстро достигает ста градусов и продолжит расти. Масло перестает выполнять свои функции. Любая АККП умрет.
Ннп
А я Володю поддержу. Ссылки с дрома подтверждают, что свап такой вполне возможен. Так что было бы желание.
А я Володю поддержу. Ссылки с дрома подтверждают, что свап такой вполне возможен. Так что было бы желание.
Факт, что дороже, если брать только новые узлы и детали. А если собирать из б/у с разбора, то конструктор вполне может быть дешевле серийного изделия.Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.В случае с техникой - факт.
Ну или разные производители. Технико эксплуатационные характеристики схожи - ценник сильно отличается. Или найти способ и купить у поставщика. В любом случае каждый случай будет уникальным и по нему нельзя прогнозировать остальные и тем более обобщать.
А уазики со свапнутыми движками и коробками - таких много знаю.
А уазики со свапнутыми движками и коробками - таких много знаю.
А если собирать из б/у с разбора, то конструктор вполне может быть дешевле серийного изделия.Основные проблемы конструкторов - это непродуманность концепции.
Ибо ВСЁ сразу продумать просто невозможно.
Меняем мотор на более тяговитый, меняем коробку.
Однако остальные узлы трансмиссии рассчитаны под тягу и мощь старого мотора.
Дальше будут лететь карданы, редуктора, полуоси...
Придётся менять и это, дальше при решении этих проблем и установке более надёжных и тяжелых узлов (либо доработке существующих) пойдет лететь скелет - тобишь рама. Её крепёжные места. В конечном итоге придём к тому, что для полной релаксации нужно поменять всё, кроме кузова Патра, который так любим и может беспроблемно жить на любой базе - хоть от ГАЗ 66.
Учитывая, что это будет делаться стадийно, то ценник вполне приличен.
Безусловно, это не аксиома, но по большинству случаев тюнинга и свапа именно так. И не нужно сравнивать это с ИТ технологиями, швейными машинками и пирожками с брусникой.
Стоит самому своими руками попробовать подобные манипуляции, а потом уже слушать интернет хвалителей своей техники, которым любая переделка - это прям революционная доработка корявых рукожопых инженеров завода.
Подытожу: Любой непродуманный тюнинг уменьшает надёжность техники.
Кто хочет сказать, что всё продумал - пара вопросов от меня.
1. Как изменится общая развесовка авто после замены оагрегатов?
2. Подбор иных передаточных чисел и мощностно/тяговых характеристик вы изучали и выбрали необходимое их сочетание?
3. Все ли сопрягаемые узлы изучены на предмет ухудшения рабочих качеств после установки нештатки?
ЗЫЗЫ. А то вон тоже парни на сурфов корячат мосты и 1UZ на механике. Полмашины перепилят, а она как ниехала, так и ниедет. Только что ломается раз в 100км. и жрёт как свинья помои...
Ну, зато можно гордится фото и видеоотчётами и множеством лайков.
Ты есть прав и есть не прав. Не прав - всюду одинаково, даже в IT, меняя компонент системы нужно учесть все и всё, иначе потом будет примерно тоже, что ты описал, только технические термины будут иные использоваться. Прав - что можно зайти настолько далеко и получить такое. Но есть и не столь глобальные или более продуманные варианты переделок. Например те уазики бегают с чем-то вроде TD27.
Например те уазики бегают с чем-то вроде TD27.Бегают.
Только надо понимать, что это не "да воткнул ТД27 и поехал". Поехал - это да, много ума не надо.
А вот воткнул да так чтоб всё хорошо и правильно - тут дюже небюджетно.
И ориентироваться на свап стоимостью агрегатов архи неправильно.
Мы тут немного в одной старой БМВ участвуем в замене родной МКПП на автомат, который ставился именно на эту машину именно для этого мотора.
Колдунство длится уже пару месяцев и бабок ввалено мама не горюй.
А казалось бы - что такого - взять деталь, которая ставилась на такие же машины с таким же мотором...
Ан - нет.
shopengaue
veteran
Уверен, что примеры свапа двигателя и АКПП на УАЗах были. Если найти человека, который будет готов консультировать по этому вопросу, и при этом сам прошел этот путь года 3-4 назад, то есть шансы на успех. В противном случае, вероятность, что вы получите малодвижимый набор запчастей крайне высока.
Автомобиль- это набор компромиссов и учесть все из них крайне не просто. Один подбор передаточных чисел под конкретный двигатель это не тривиальная задача. Я уж умолчу о том, что для уверенности в трансмиссии и двигатели их нужно будет откапиталить, а это уже достаточно затратно.
Стоит учесть и точки крепления к кузову. Ведь вы можете просто не угадать с размещением петель, подушек и резонансные вибрации будут вашими вечными спутниками.
Но,как было сказано выше, основной тормоз - это страх неудачи. Если вы знаете, где будет "тонко" то возможно что и получится ваш проект.
Автомобиль- это набор компромиссов и учесть все из них крайне не просто. Один подбор передаточных чисел под конкретный двигатель это не тривиальная задача. Я уж умолчу о том, что для уверенности в трансмиссии и двигатели их нужно будет откапиталить, а это уже достаточно затратно.
Стоит учесть и точки крепления к кузову. Ведь вы можете просто не угадать с размещением петель, подушек и резонансные вибрации будут вашими вечными спутниками.
Но,как было сказано выше, основной тормоз - это страх неудачи. Если вы знаете, где будет "тонко" то возможно что и получится ваш проект.
Volodya
old hamster
В Патриоты ставят 5vz, таких проектов несколько я знаю, все довольны. Ставят и UZ, про этих знаю только что они есть. Но мне они не подходят, хочу классику с карбюратором. Впихивание V8 от ЗМЗ в Патриот я знаю достоверно об одной попытке (в Новокузнецке), но он не доделал, вкорячил рядный дизель 6-ти горшковый, не помню с Патруля или Крузера. По установкам японских моторов проблемы были как раз с электрикой и электроникой, я от этого пытаюсь уйти )). Подозреваю, что начав делать всё равно споткнусь об это, так как приборная панель во всю голову электронная и перестанет показывать тахометр и спидометр (лампочки то подключу, пожалуй), но по большому счёту это не великая проблема, я на них всё равно не смотрю особо)). Есть примеры установки такого V8 в 469-е, там проблема в родной коробке - она не выдерживает, ставят механику с Крузеров или даже Газовскую. Даймос Патриотовский может и выдержал бы, но есть обязательное условие - АКПП, иначе всё равно покупать ещё одну машину и смысл свапа теряется напрочь Я и так вполне нормально себя чувствую.
В сухом остатке сейчас имеем два варианта - 340f от aisin и мерсовские 722.3/722.4, у мерсовских есть плюс - дополнительный насос со стороны колёс, что позволяет завести машину с толкача, это вообще важно, учитывая, что такая необходимость может возникнуть п.5. где.
В сухом остатке сейчас имеем два варианта - 340f от aisin и мерсовские 722.3/722.4, у мерсовских есть плюс - дополнительный насос со стороны колёс, что позволяет завести машину с толкача, это вообще важно, учитывая, что такая необходимость может возникнуть п.5. где.
на дискавери первых гидравлический автомат zf4hp22 и фуллтайм раздатка с выходами справа.
восьмерка 3.9 литра довольно легкая и карб легко вкорячить, там впрыск какой-то очень простой и зажигание от трамблера. датчик скорости на раздатке. на тахометр сигнал с генератора.
с японии донор с детским пробегом обойдется тысяч в триста.
если кузов не тащить, то явно можно хорошо сэкономить на доставке
ну это так, мысли вслух.
тойота наверняка лучше, но я про нее не могу ничего сказать, так как не знаю
восьмерка 3.9 литра довольно легкая и карб легко вкорячить, там впрыск какой-то очень простой и зажигание от трамблера. датчик скорости на раздатке. на тахометр сигнал с генератора.
с японии донор с детским пробегом обойдется тысяч в триста.
если кузов не тащить, то явно можно хорошо сэкономить на доставке
ну это так, мысли вслух.
тойота наверняка лучше, но я про нее не могу ничего сказать, так как не знаю
В 86-м году эту семью АКПП осовременили, превратив блок управления из чисто гидравлического в электронный. А модификация 4HP24А (FLA) с 1989 года управлялась уже компьютеромЭтож какой пробег у "донора" будет?
ТОП 5
2
3
4