почему на бугринском 60?
15837
251
KOCTA
Ты эту фигню про фз и бдд оставь.
Запрет девайсов увеличит количество фиксаций нарушений или уменьшит?
KOCTA
Еще раз обращаю внимание, что радар-детектор "чирикнет", что "зелёный жилет" регулировщика впереди мелькнёт, и то и другое снижает аварийность.
реально снизит аварийность когда ты, нарушив ПДД, отдашь ползарплаты, а не когда снизишь скорость на стометровом участке
Volodya
И/или когда дороги позволяют безопасно двигаться с высокой скоростью. Что конечно дороже пары "Знак +камера".
Volodya
реально снизит аварийность когда ты, нарушив ПДД, отдашь ползарплаты, а не когда снизишь скорость на стометровом участке
Вот соглашусь, а то вопли очередные раздаются - я ж заплатил за ОСАГО, почему КС еще с меня что-то разрешает брать?
Volodya
Не, Володя, у тебя скучное предложение... Всем хочется нарушать бесплатно...:улыб:
У меня отец пару месяцев назад заломал заборчик на парковке высотой 1метр.
Всего пару пролетов...
Пришёл счёт на 1,5тыс евро.
Теперь ручник с двойным усердием натягивается... :biggrin:
Volodya
когда ты, нарушив ПДД,
Оперируй фактами, а?
У меня на сабжевом мосту одно нарушение, а после меня уже пачка народу призналась и в повторных.
Сходи, возьми с рецидивистов по полной зарплате, для начала! :смущ:
А то ишь,
вскипел тут разумом возмущённым,
что ажна едва не
в смертный бой идти готов! :biggrin:

А то чую так и "Аврору" в Обь перегонят и будут из главного калибра... Хм, , интересно, а "Аврора" под Дмитровский пройдет или придется трубы гармошкой стягивать?
StasRn
Каких ещё нарушений? Не существует уже больше никаких нарушений после того как ФЗ стали фигнёй. Ну это если верить словам одного моего оппонента. :смущ:
madmax
Вот соглашусь, а то вопли очередные раздаются - я ж заплатил за ОСАГО, почему КС еще с меня что-то разрешает брать?
Подозреваю, что тут люди пока не в курсе. Поэтому сарказм не оценен)
KOCTA
Оперируй фактами, а?
У меня на сабжевом мосту одно нарушение
У меня ни одного, какими фактами оперировать? Народ хочет нарушать, и чтоб им ничего не было за это, мне то чем оперировать :dnknow: Я за то, что бы и.п.5.ть за нарушения нещадно.
Volodya
Я за то, что бы и.п.5.ть за нарушения нещадно.
Согласен.
Но за все нарушения, а не выборочно, т.е. за нарушение установленных ФЗ-ми приоритетов и.п.5.ть тоже и втройне, ибо:
1) нарушение само по себе;
2) нарушение более высокого по приоритету нормативного акта;
3) нарушение, совершаемое тем, кто обязан вести профилактику нарушений.
ASGS
Пока человек жив - есть шанс, что поумнеет. У мертвого никаких шансов уже нет и не будет.
И сдается мне, что кто-то просто не может понять, что такое смерть. Вот бегал бычок, мычал, коровок крыл. А потом его раз и на бойню. Схарчили и нет бычка. И никому в голову не придет думать о бессмертной душе коровки. Просто был. Точно также и с людьми. Был и нет человека после смерти. И больше не будет. Никогда. Даже если очень хочется.
Volodya
реально снизит аварийность когда ты, нарушив ПДД, отдашь ползарплаты, а не когда снизишь скорость на стометровом участке
Ты реально думаешь, что выезжая на дорогу человек думает, а не раз...п5 ли сегодня я в ДТП?! :eek:
Не помню аварийной ситуации от которых уходил, возникшей из-за того, что кто-то решил, а нарушу ка я...Все были человеческими ошибками. Много по неопытности.
andrew13
"Ошибка", это знак не заметить, или светофор, это может быть случайно, скорость " случайно" не превысить, это осознанное действие.
Volodya
Можно, например не заметить знак ограничения скорости на трассе, "70" а ты едешь 91. Не увидел за фурами. Сейчас много так где поставили, раньше не было знака, теперь знак "70" и за ним камера стационарная. Ордынская трасса например. Моя "клава" ( детектор) не видит их, надо обновить видимо.
DIK54
Но двигаясь 100+ точно можно быть уверенным, что нарушаешь :1:
Даниил
Поэтому сарказм не оценен)
В данном случае Конституционный суд повел себя не коституционно... Я даже подумал после этого их решения, что там (в КС) либо старые маразматики собрались, либо молодые недоумки...
Vld
И/или когда дороги позволяют безопасно двигаться с высокой скоростью. Что конечно дороже пары "Знак +камера".
Думаю, когда дороги позволят безопасно двигаться с высокой скоростью, скорости просто вырастут до аналогичного имеющемуся уровня безопасности. Если, конечно знаки+камеры не расставить.
mivlad
Думай, конечно, но я слышал, что есть в Европе дороги без ограничений скорости, и никто не жалуется.
DIK54
Можно, например не заметить знак ограничения скорости на трассе, "70" а ты едешь 91. Не увидел за фурами. Сейчас много так где поставили, раньше не было знака, теперь знак "70" и за ним камера стационарная. Ордынская трасса например. Моя "клава" ( детектор) не видит их, надо обновить видимо.
знаки 70 просто так на ровных и прямых участках не ставят...
Нуи собственно кто тебе виноват что ты знак не увидел???
StasRn
У меня дача там 10 лет, не было нужды, теперь поставили, как так( перед Шиловским полигоном, перед Шилово)? Пара мест где раньше поставили знак + камера ( года 3-4) , например поворот на Боровое, оправдано, там правда аварий много было.

А про виноват я и не спорю, я писал ( в ответ Владимиру) что можно со скоростью ошибиться, не нарочно превышая.
Вот там где я 110 + еду, тем более, спору нет. Все сознательно.
Volodya
У нас есть 10.1. Позавчера идя на обед рядом с работой увидели ручей с крыши здания на дорогу. Вечером лобовое. На Мусе Джалиля не погоняешь.
Мой опыт такой какой написал. Понятно, что малые числа и все такое. Но как минимум это значит, что не нужно всех грести под одну гребенку.

А что касается осознанных нарушений...могу еще раз проехаться по кольцам. Выезд с кольца, такой же как обычном перекрестке - с правого ряда. Но траффик такой, что это мало реально, даже не реально например в час пик. В итоге выезжают из куда большего числа рядов. Не было бы ничего в ПДД про кольца, то вешали бы 5.15.Х, регулируя проезд и выезд. А как сейчас, выезжающие из всех рядов - привыкают нарушать. Закончили автошколу. Стали ездить, стали привыкать нарушать. Привыкнув - будут нарушать даже там где смысла нет. Что нарушишь, что нет - разница только одна, нарушая выше шанс ДТП. Но по привычке будут нарушать.
StasRn
Рядом с моим домом знаки 2.4 стоят в кустах. Центр города. Даже перевертыши не раз видел. Хотя разогнаться вообще негде. Особенно страшно ездить на такси.
DIK54
А про виноват я и не спорю, я писал ( в ответ Владимиру) что можно со скоростью ошибиться, не нарочно превышая.
Ну да, можно случайно не заметить знак и слегка превысить, но за такое нарушение и наказание 250р всего, и опасности не так уж много. Но некоторые у нас превышение на 20 км/ч и за нарушение не считают, аргументируя тем, что это не наказывается, хотя это уже превышение разрешённой скорости.
Vld
слышал, что есть в Европе дороги без ограничений скорости, и никто не жалуется.
И что, если однажды ночью волшебным образом наши трассы станут такими же автобанами, за следующую неделю народу поубивается меньше, чем в контрольной вселенной?
Volodya
Другая сторона медали - знаки понатыканы так, что если не +20, будет совсем печально. Те же 40 на Бердском.
mivlad
тут еще надо понимать, что там "убивается" народу гораздо меньше, из за более оперативной первой помощи.
ну и все таки да, разделенные встречные потоки спасают очень много жизней.

ЗЫ безлимитные автобаны только в германии, и то уже не везде... очень много где знаки 120 или 130, это не считая постоянных ремонтных работ
Vld
это да, сейчас снова весна, и снова на омской трассе знаки появятся 50 или 70 :безум:
mivlad
если однажды ночью волшебным образом наши трассы станут такими же автобанами, за следующую неделю народу поубивается меньше, чем в контрольной вселенной?
Я думаю меньше. Ибо что ни погибель на дороге, то 9 из 10 встречка, а на автобанах потоки разделены.
DIK54
Ну так то и 91км/ч тоже нарушение....
На трассах все мы превышаем, но и смотреть надо в оба если едешь сверх лимита.
В любом случае, знаки и их расставляющие люди не виноваты в наших нарушениях.
StasRn
Как это не виноват? Нет знака - нет нарушения:миг:
StasRn
Так то я писал,( Volodе) что ты едешь и думаешь что там 90. Едешь 91 км. можно так на трассе? А там вдруг знак, "70" , ты не заметил, ну бывает. Не специально нарушил, ну заплатил. Но это к вопросу как не специально можно скорость превысить. Вот о чем был разговор. А когда я еду 110 + на трассе, вот я заведомо нарушаю, без всяких скидок.
Неумное морализаторство, право.
DIK54
И да, 91 это тоже нарушение. Не нарушайте.
Vld
Если есть 5.1 или 5.3, то ты не прав. :хехе:
DIK54
И да, 91 это тоже нарушение. Не нарушайте.
:rofl:
Глупо получилось, не правда ли???
И замечу, я не занимался морализаторством и не призывал не нарушать...
Нарушайте на здоровье, я и сам так тыщу раз делал...
Только не стоит забывать про ответственность, которая приходит вместе с обретением прав.
Dimon
Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. — Евгений Леонов

Все что вспоминается, читая такое.
Volodya
Ну да, можно случайно не заметить знак и слегка превысить, но за такое нарушение и наказание 250р всего, ...
Не всегда ограничение адекватно стоят, на трассе М-4 дон, на участке Ростов на Дону - Кранодар, Гаишников полно, каждые километров 10-15 стоят с радарами, но до 130 км в час не трогают, участок этот не хуже Германских дорог поэтому и не трогают, и когда он остановил меня (я честно случайно превысил), было 141 км в час, он написал в протоколе 128, что бы 250 руб штрафа получилось.

Так и Бугринским Мостом, там абсолютно безопасно можно сделать ограничение 80 км/час,.. но это не сделают, пока кто нибудь не обратится с инициативой.

Если идиализировать ситуацию, то поскольку наладить общественный транспорт нормально у нас в городе возможности нет в принципе, то нужно делать скоротсные дороги пересекающие город поверху (как в Шанхае), и делать там ограничения под 100 км/час, одновременно в самом городе, ограничение должно быть километров 40 в час.
DIK54
Едешь 91 км. можно так на трассе? А там вдруг знак, "70" , ты не заметил, ну бывает. Не специально нарушил, ну заплатил.
Вот поэтому "автоматическое штрафование" и противоречит базовым нормам КоАП.
Ведущие дело обязаны устанавливать и доказывать факт вины, форму вины, меру и уже основываясь на этом решать вопрос размера санкции. А когда сознательно превышающие и не специально нарушившие наказываются автоматически одинаково, люди и начинают плевать на законопослушность, ибо "а пофигу, всё-равно потом никто не станет со мной в сути разбираться".
KOCTA
Суть в том, что превышена скорость, а вот с остальным согласен - надо вводить баллы, и те, которые их сознательно накапливают, будут наказываться сильнее, вплоть до лишения прав.
Volodya
В СССР много было грамотного от чего сейчас отказались.
Volodya
Так особых-то нареканий к установленным скоростным режимам у меня нет, средняя скорость всё-равно много ниже разрешенных пределов, другое дело что регулирование нередко очень далеко от реальной оптимальности, которая повышала бы именно фактическую, среднюю скорость перемещений.

Взять тоже Бердское, зачем ограничения на Юности, на Звёздной? С учетом реального потока пешеходов, переходные мосты можно делать гораздо дешевле, что при имеющемся бюджете позволит их просто делать, а не только на перспективу планировать. Вырос поток, смонтируй расширенную версию, а имевшуюся - демонтируй и установи на другую точку, где развитие территорий уже требует наземный надземным заменить.

А то на Советском самосвал снес переход и что, мне поверить будто железка, которую столкнули с опор, вдруг перестала быть железкой, которую можно обратно на опоры поставить?
IRS12
После распада СССР балльная система существовала довольно долго. Но либерастам что-то не понравилось.
Vld
в 1997г баллы отменили - ровно 20 лет назад.... не могу сказать что я тогда расстроился :улыб:
а до этого, собственно в СССР были еще дырки :biggrin:
igornsk
Да я тоже как отдельно взятый субъект не сильно хочу дополнительных рисков, но ежедневно перемещаясь по улицам понимаю - это должно ситуацию на дорогах улучшить. Некоторые наконец-то ПДД почитают, кто-то может в первый раз вообще. Ну а до кого не дойдёт, станут пешеходами, так что я двумя руками за ужесточение наказаний в случае рецидивов, вплоть до пожизненного лишения прав и реальных сроков. А то некоторые совсем уже о.п.5.ли, свои нарушения в ютуп выкладывают с гордостью :безум:
igornsk
А я узнал об этом года через 3 после отмены, когда с удивлением услышал от инспектора, что "времянка" уже не нужна.
StasRn
Да ну не ставят? Скока хошь.
Vld
Времянка позже ушла. Туда помоему писались грубые нарушения.
estet
Когда отменили - не помню, но не было такого. Писалось все, за что не мог рассчитаться "без протокола".
Volodya
Вот именно поэтому за упрощение ПДД с ОДД. Упрощение не в смысле деградации, а в смысле упрощения понимания. Чтобы меньше ошибок совершали водители. Кроме преднамеренных нарушений, есть и банальные ошибки. Не увидел, не понял...
andrew13
Таких тоже лишать к п.5. - не увидеть можно раз-два, а не можешь понять, ходи пешком... И, честно говоря, я бы и пешеходов обязал ПДД знать, по крайней мере штрафовать их надо тоже нещадно, а то прётся такой через дорогу, хорошо если хотя бы в 5 метрах от перехода, а то вообще где попало, проедешь чуть не по ногам и возмущается ещё, считает, что прав, переход то "рядом". Мне вот почему-то в 5м от проезжей части не приходит в голову ехать :dnknow:

p.s. Помню друг рассказывал, он в банке работает, зашёл как-то к нач.безопасности, тот как раз заявки на автокредиты рассматривает, берёт полпачки заявок, и в урну... Друг в шоке - тычо? спрашивает. А он - да надоели, понаберут вёдер в кредит, а ездить не умеют, только город забивают.
:biggrin:
Volodya
Есть особенности человеческой психологии от которых никуда не денешься, влияющие на внимательность и то как видим/не видим. У человека есть зона внимания. Все что вне ее замечается очень плохо. Чтобы было проще увидеть - знак должен быть максимально близко к зоне внимания - над дорогой, бросаться в глаза, быть большим, хорошо видимым и продублированным, на случай если в первый раз не заметят. Не где-то в кустах на обочине. На Кирова пока не повесили 2.4 еще и над дорогой бились куда чаще. Рядом с домом все 2.4 в кустах, езжу тише, аккуратнее и сосредоточеннее чем на бердском или советском.
Поскольку знаки не видят массово, но при этом попадают в ДТП всего десятки машин, то могу предположить, что время от времени не видит значительная доля водителей. Возможно даже все. Но поскольку все обошлось, то даже и не догадываются о своей грубой ошибке. Поэтому прежде чем требовать соблюдения, нужно сделать чтобы только преднамеренно мог нарушить.
А ездить когда-то не умели все. Проходит с годами. Дело в том, что в России водить большинство начало и начинает лет в 30-40, когда обучаемость начинает быстро падать. Значительная их часть никогда не научится водить. С дорог их никто не уберет, чтобы не увеличивать градус социального недовольства. В штатах или европе, напротив водить начинают еще подростками, когда обучаемость максимальна.