почему на бугринском 60?
15931
251
ivаn_zh
6-ая на этой машине это где-то 70-200 :улыб:
Дальше страшно :biggrin:

Про турбину - ХЗ, может и не дует и закисла давно :улыб:
Naaatta
круче всего в этом плане экономил мой знакомый дедок на старой волге. Он на трассе ее разгонял до скольки мог, потом глушил, и на нейтралке катился практически до полной останоки... потом все повторялось :biggrin:
igornsk
Если на спусках и подкатах к светофору просто ставить АКПП в нейтраль, то экономия топлива получается около 5%. Проверено лично. На разных машинах, в разное время года. Глушить авто с ГУРом и ВУТом может случиться куда дороже экономии топлива, поэтому не пробовал, да и опыты с нейтралью исключительно ради спортивного интереса.
Vld
В плане экономии очень хороша DSG. Помогает сэкономить на новый мехатроник :улыб:
Vld
только вот производитель моего ведра, крайне негативно относиться к движению накатом на N/ не знаю почему, но в книге так и написано:"Воспрещается!"
Vld
Если на спусках и подкатах к светофору просто ставить АКПП в нейтраль, то экономия топлива получается около 5%.
У меня даже на нейтраль ставить не надо. Отпускаешь педальку газа и моментальный расход красиво ноль показывает :biggrin:
ivаn_zh
Насколько знаю для любых АКПП не полезно. Так что есть шанс, что на ремонт потратишь куда больше, чем сэкономил на топливе. Причины те же, что и переключение в нейтраль на светофорах например.
ivаn_zh
Это связано со смазкой потрошков. Там где-то давления не хватает чтобы что-то смазывать. По аналогии с запретом буксировки. Я много читал про конструкцию АКПП перед тем как разобрать коробку:улыб:
andrew13
***Причины те же, что и переключение в нейтраль на светофорах например. ***
то есть коробке и стоя на месте противопаказана нейтраль?:улыб:
или все же другие причины...
ivаn_zh
"Воспрещается!"
В большинстве (а скорее всего почти во всех) случаев производители пишут не "воспрещается", а "не рекомендуется", что, заметьте, не одно и то же.
Причина этому банальная, как уже заметили выше, если вы воткнете передачу на нейтраль, а ваш мотор по какой-либо причине заглохнет на холостом ходу (а с неисправными моторами такое случается вообще легко), то вы в миг останетесь без тормозов и гидроусилителя, а, значит, вероятность того, что вам придется что-то резко обрулить или резко остановиться, и вы этого сделать не сможете - возрастает многократно. Именно поэтому производители указывают "не рекомендуется" втыкать нейтраль на ходу. Если вы уверенны в своем моторе на 100%, и скорость движения не самая большая и не в плотном потоке (желательно также, чтобы и дорога была сухая, а не гололед, к примеру), то можете пользоваться включением нейтрали - ничего вам от этого не будет, бензин сэкономите - это факт.
Все, что касается разговоров о том, что коробка из строя выходит - это фантазии. Коробка на нейтрали выходит из строя только тогда, когда двигатель не работает - вот тогда, действительно, в коробке не создается необходимое давление и она не смазывается везде, где положено. Именно по этой причине не рекомендуют тянуть машину на тросу на большое расстояние. Есть такая формула 40х40, т.е., чтобы не повредить коробку, можно буксировать неисправный автомобиль на скорости не более 40 км/ч, на расстояние не более 40 км. Если же у автомобиля неисправного работает двигатель (но сам он двигаться по какой-то причине не может - к примеру шрус порвало), то можете хоть 1000 км. его буксировать - ничего коробке не будет.
andrew13
фиг знает, фиг знает, сейчас почти все новые акпп прыгают в программную нейтраль на светофорах/в пробке
polheman
я что-то не понял - как АКПП не даёт неисправному мотору заглохнуть?
polheman
Если вы уверенны в своем моторе на 100%, и скорость движения не самая большая и не в плотном потоке (желательно также, чтобы и дорога была сухая, а не гололед, к примеру), то можете пользоваться включением нейтрали - ничего вам от этого не будет, бензин сэкономите - это факт.
На нейтрали получаем расход на ХХ, а вот отпустив газ или вообще переведя в 2 - получаем торможение двигателем и 0 в расходе. Это и МК подтверждает своими цифрами. Так что на нейтрали - не сэкономишь.
Volodya
я что-то не понял - как АКПП не даёт неисправному мотору заглохнуть?
а за счет чего работает торможение двигателем? в том числе и на автомате.:улыб:
madmax
но с одной стороны конечно 0, с другой стороны торможение:улыб:
так что можно и сэкономить
igornsk
Да я на автомате редко езжу, но особого торможения там не получалось, даже когда насильно передачу ниже втыкаешь. Ну чуток помедленнее может делается, так я думал это коробка тормозит на неподходящей скорости ехать :dnknow:
Volodya
Коробка принудительно крутит двигатель, и даже когда он пытается пропустить такт-другой и старается заглохнуть, то коробка продолжает его вращать принудительно и не дает заглохнуть на таких "неудачных" тактах...
madmax
Вам уже igornsk ответил, что при торможении двигателем вы, конечно, можете получить нулевой расход, но и далеко не уедете, т.к. тормозите...
Volodya
На карибе с коробкой автомат торможение двигателем очень даже ощутимо было. Правда друг сказал, что ремонт коробки после такой эксплуатации существенно дороже колодок :biggrin: Проверить не успел. Сменил авто
Volodya
Это все зависит от коробок. У меня со второй передачи ГТ всегда заблокирован. А вот в бытность у меня тойоты в кузове sv40, там он вроде вообще не блокировался
ivаn_zh
5 передачу на 40 пробовали включать? :umnik:
Проверил ещё раз, таки оно на 5-ой на сорока едет. Но учитывая, что обороты - ХХ, это не езда :улыб:
ivаn_zh
Ваня, это бред... При блокировке пинки будут и поведение как на механике с жесткой реакцией на дроссель.
Сибиряк
на табло показометр рекомендуемой передачи есть?
По идее 6-я для езды на 80+

на бугринском не нужна... :biggrin:
StasRn
Не, у меня тру-механика, без дурацких советов :biggrin:
StasRn
Предлагаю почитать про великую и ужасную dp0/al4, если на 307 она блокирует ГТ с 30 км/ч, то на 308 уже даже на первой передаче включается блокировка. И таки да, на французских авто пинки/толчки не является неисправностью акпп :rofl:
Да чего, вон даже бывший местный дилер Шевроле тоже самое всем рассказывал.
Гидротрансформатор может блокироваться на 1, 2, 3 и 4 передачах.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1-ая передача может быть заблокирована только при следующих условиях: Автомобиль нагружен, Движение при резком подъеме, Слишком высокая температура рабочей жидкости.
Пороговые значения для блокировки гидротрансформатора составляют неотъемлемую часть законов переключения передач.
Konstantan
На карибе с коробкой автомат торможение двигателем очень даже ощутимо было. Правда друг сказал, что ремонт коробки после такой эксплуатации существенно дороже колодок
На всех ТС на АКПП использую торможение двигателем - это штатный режим работы АКПП.
polheman
Вам уже igornsk ответил, что при торможении двигателем вы, конечно, можете получить нулевой расход, но и далеко не уедете, т.к. тормозите...
Ну так и включать его не надо где-попало - только в тех ситуациях, когда нужно тормозить, например, с невысокой интенсивностью, или под горку.
Рассмотрим пример - едете 60, через 300м - "красный" светофор - можно выключить передачу и потреблять расход ХХ за время до переключения на "зеленый", а можно и воткнуть "2" и начать плавное торможение, до остановки или переключения на "зеленый", потребляя 0.
madmax
Если катиться скажем по Станиславского вниз, то, стартанув на Плахотного, можно затем на N катиться до самого путепровода, на саде Кирова еще и с разгончиком под горку. А на D машина будет снижать скорость и в районе Пархоменко надо будет уже нажимать акселератор, ибо скорость упадет до неприличия. Аналогично на горках по пути до Искитима.
Vld
Вот "тут явно образец ..." © :biggrin:
ХочуСпросить
Да почему?
У меня периодически получается разогнаться На Титова, где-нить в районе Серафимовича-Костычева и далее накатом до Троллейки. А это как-никак почти халявный километр:улыб:
Сибиряк
Так-то да. Но специально проводить измерения и сравнения - это тот самый пример, по моему.
madmax
Супругин лансер при езде накатом с горки на 4-й при 2х кратном коротком нажатии на педаль тормоза, сам блокирует гидротранс и переходит на 3-ю передачу - т.е. штатно предусмотрен режим торможения двигателем.
Для Вовы - на нейтралке с АКПП расход на пробег равен расходу на холостых, а на D - ноль при оборотах свыше 1500-1600 (с некоторыми отличиями по производителям).
А вообще не надо на ходу переключать с D на 2 - тормозная лента и обгонка 2-й передачи быстро кончится.
Сибиряк
Да почему?
У меня периодически получается разогнаться На Титова, где-нить в районе Серафимовича-Костычева и далее накатом до Троллейки. А это как-никак почти халявный километр:улыб:
На Дишене от Пл. Станиславского разгоняясь до 75кмч до парка - доезжаю к пл. Труда около 90кмч накатом :biggrin:
StasRn
Для Вовы - на нейтралке с АКПП расход на пробег равен расходу на холостых, а на D - ноль при оборотах свыше 1500-1600 (с некоторыми отличиями по производителям).
Для Стаса - на D автомобиль довольно интенсивно замедляется, на N - нет. Вова проводил эксперименты - они показали, что при периодическом движении накатом на N в городке (на спусках, к перекрестку где горит красный) средний расход топлива по БК примерно на 5% ниже чем при движении постоянно на D. Если при езде по трассе М52 перед населенным пунктом сбрасывать с 90 до 60 на N, то расход в среднем ниже на 0.3-0.5 литра на 100 км. Эксперименты проводились неоднократно.
andrew13
В общем не возражаю. Продолжайте мечтать, как начнут наказывать пешеходов
захотят - легко.
после нарушения - сотрудник полиции представится, и попросит документ удостоверяющий личность, далее,
если документ есть выпишет протокол о нарушение со штрафом
если документа нет, - то задержание до выяснение личности, после выяснения протокол и т.д.

просто с этим не заморачиваются, несмотря на то, что реальные рычаги есть, и для выяснения личности, если нет документов очень легко могут задержать.
Micha_Burmistrov
После того как сотрудник представится, пешеход от жирного гайца просто убежит.
Micha_Burmistrov
Меня в центре останавливали и пытались оштрафовать за переход с нарушением. Но я тогда не переходил, и у меня был свидетель, ошибся инспектор. А на Блюхера у Фестиваля (или Версаля, я в сортах говна не разбираюсь) при мне пригласили гражданина нарушителя пройти для составления протокола.
Vld
оспади... нет паспорта посоны - 99,99% что отстанут.
Нафиг им не нужны эти траблы с доставлением, выяснением и прочим оформлением...
одну палку 3 часа добывать ни кто не будет...
andrew13
После того как сотрудник представится, пешеход от жирного гайца просто убежит.
как пить дать)
igornsk
***Причины те же, что и переключение в нейтраль на светофорах например. ***
то есть коробке и стоя на месте противопаказана нейтраль?:улыб:
или все же другие причины...
стоя на месте - пофиг, но двигаясь,. шевелятся и потроха у коробки (от колес), а смазки нет,.. вот от этого они и обижаются
andrew13
После того как сотрудник представится, пешеход от жирного гайца просто убежит.
по разному бывает,.. дня 2 назад на НГСе тут было,.. что Гаец одним ударом нокаутировал супротивника, так что говорить о том, что они все жирные и не догонят, я бы не стал.
Micha_Burmistrov
А куда она девается? :eek: Сходи поучи матчасть!
Micha_Burmistrov
стоя на месте - пофиг, но двигаясь,. шевелятся и потроха у коробки (от колес), а смазки нет,.. вот от этого они и обижаются
Так то в любом режиме насос работает :спок:
А переключением активируется только пакеты и ленты.
Я конкретно про обгонку и ленту директ написал потому что они не рассчитаны на работу в режиме мануального перевода на пониженную передачу с оборотов.
Vld
Каждое включение и выключение N--D--R приводит к работе фрикционных муфт и т.д. Меньше переходных процессов - дольше проживет. Так что если и тыркать коробку, то при долгих простоях.
Micha_Burmistrov
Всяко. Но обычно по гайцам нахожу едальни из серии дешево и сердито. Если рядом тусуются гайцы, шлепающие себя по плечам щеками при каждом шаге - где-то не рядом такая едальня. )
andrew13
Что то все забыли, что пуля всяко быстрее легкоатлета.
andrew13
Каждое переключение передачи при движении и торможении приводит к работе фрикционных муфт и т.д. При каждой парковке этих "тырканий" совершается несколько штук. Так что лишнее "тыркание" на нейтраль в движении по выражению моей бабушки в поле ветер, в жопе дым. Т.е. ни о чем.
ivаn_zh
У нас слава яйцам не штаты. Для применения оружия полицией нужны веские основания. Потому-то их бьют и пинают.
К тому же не предлагал сопротивляться. Это статья. Убежал потому что показалось, что забыл утюг выключить. Гаишника не видел. В ушах были наушники, и не слышал.
Vld
Конечно при каждой парковке несколько. Только переключая в нейтраль при накате, на светофорах и т.д. это число вырастет на порядки. Каждый раз будет скакать давление в системе смазки акпп. На нейтрали давление раза в два ниже обычно. При этом вторичный вал, если переключать на скорости продолжит вращаться. Давление в системе смазки в два раза ниже, скорость вращения та же... Скорость буксировки на нейтрали обычно не выше 40... Если надавить на газ раньше, чем акпп закончит подключение первичного и вторичного валов... К тому же даже такой момент. В современных акпп ручка - актуатор, так что еще и дорожки актуатора быстрее сотрутся. Не вижу пользы от постоянного дерганья ей.