Где, блин дороги?
21461
271
italian
вот потому и дороги у нас такие. терпим. терпим, ну так же каждый год... ездим и нормально...
StasRn
В Москве все же климат мягче
Я подозреваю, что в Москве неизмеримо бОльшие деньги на дороги тратятся...
ddelta
вот потому и дороги у нас такие. терпим. терпим, ну так же каждый год... ездим и нормально...
А что нужно сделать С ДОРОГАМИ, чтоб изменить ситуацию?
Неужели каждый год ныть на форуме?
TechnoGreen
В той же Москве дороги лучше
А дальше Кутузовского заезжали? Есть места, где наши дороги автобаном кажутся
Мотор
Видел я дороги и намного хуже. Так что для меня все ок))
Poolit
Неужели нет такого же климата, как в наших проблемных регионах? На юге и крайнем севере, надеюсь ( просто не владею информацией) нет претензий.
А в остальном? В Европе же не должно сильно от нас отличаться? Так почему их не привлекать для строительства?

P.S. Вроде, уже обсасывалось... Но, тем не менее...
Ал
В Европе же не должно сильно от нас отличаться?
отличается, сильно.
YakutNGS
А скандинавия?
Да и вот родственники живут в Альпах, там вполне нормальное явление когда за ночь выпадает 30 см снега. И переходы через ноль тоже постоянное явление.
ivаn_zh
ну там видимо не идет вода по дороге сплошным потоком.
YakutNGS
Север Норвегии? Финляндия? Канада? Да те же США (там нифига не восточный рай с лазоревыми облаками в большинстве мест)? Где же сильно отличается климат?
Ал
Есть на Земле такие мест с аналогичной погодой. Есть даже куда хуже.
У нас на дорогах все время пока нет снега - грязь. Когда высыхает - пыль. Потому что нет дренажа. Потому что открытый грунт выше уровня дорог и тротуаров. В итоге вода с грунтом стекают на дороги и тротуары, а не наоборот. Если даже этого нет, "страшного секрета" известного еще древним римлянам задолго до рождества христова, то смысл спрашивать современные технологии и их соблюдение?
Кстати даже это нарушение резко уменьшает срок жизни дорог.
-------------------
Ожидать улучшения качества дорог в ближайшее время не стоит. Поэтому машина должна быть такая чтобы даже при виде открытого люка не возникала мысль крутить рулем. :1:
Злыдь
:agree: Запад штатов, штат Вашингтон, где побратим Новосибирска Сиэтл (вроде был побратимом).
А еще там есть дождевые леса - места с количеством осадков раз в 6 больше чем у нас. А зимой около нулевая - ночью замерзнет, днем растает. Всю зиму.
ivаn_zh
Да и вот родственники живут в Альпах, там ...
... точно также, как и в горах Алтая. Каменистая основа грунта. :хехе:
Vs
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.
Что грунт там другой ни кто и не спорит. Хотя он почему то другой по всей РФ
Vs
... точно также, как и в горах Алтая. Каменистая основа грунта. :хехе:
что там, что там наблюдал отсутствие отбойников по краю "дороги", как и отсутствие частей этой самой дороги, вместе с тем, что должно быть отбойником... ну на Алтае я это наблюдал в разные месяцы, а в Альпах только в самом начале Мае, но тем не менее местами было страшновато, особенно учитывая взятую на равнине в прокат пузотёрку с низкопрофильными летними шинами... и кто-то может сказать - зато по автобанам на ней хорошо было, а ни.п.5.я - эти шины с профилем 50 или 55 всю душу мне в трусы вытрясли вместе с позвоночником, и больше я на таком драндулете не соглашусь долго ехать.
Volodya
принцесса на горошине :biggrin:
Ник
Ну да, я в принципе думал, что я таки машину в прокат взял, теперь понимаю - некоторые горошины даже называться машинами не могут. "Машина" должна весить от 2тн начиная и иметь двигатель атмосферный от 4-х литров. При этом резина на ней будет с 85-м профилем и тогда, в общем-то, профиль дороги будет иметь вторичное значение :спок:
ivаn_zh
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.
Вчера на 8-ке Мюнхен-Штуттгарт - 0С + Снег, местами град.
:biggrin:
StasRn
Да, на той неделе было +20, а на пасху погода испортилась.
Но блин, какое количество грунта они перемещают при прокладке дорог.
Volodya
Ну да, я в принципе думал, что я таки машину в прокат взял, теперь понимаю - некоторые горошины даже называться машинами не могут. "Машина" должна весить от 2тн начиная и иметь двигатель атмосферный от 4-х литров. При этом резина на ней будет с 85-м профилем и тогда, в общем-то, профиль дороги будет иметь вторичное значение :спок:
Вова, на таком танке с расходом от 13 по автобану и в городе от 18 при среднем пробеге немцев за год в 30-40 тык и топливо грубо щас по 1,1евро - 5000-6000евро только на топливо будет уходить.

Накину грубо еще страховку 500-600евро, налог скорее всего ближе к 1000 так как по экологии такой мотор почти не проходной в большие города.замены масел 2-3 раза где то по 100 евро.

Итого: около 7000евро в год, если авто исключительно императорского качества и вообще не ломается. Резину, которую ты сточишь за 2 года тоже откинем (но к слову шиномонтаж около 120 евро в таком размере +1000 за сами колеса).

Средняя з/п по Германии от 1500 до 2000евро. Жилье, если не в деревне в 70-100км от работы - от 800евро за халупу в 40кв.м. на первом этаже с ледяными полами - т.е. около 50% будет уходить на езду и жилье.

Одеваться, жрать, отдыхать и банально лечить зубы на какие деньги будешь???
Может все таки ФИАТ 500 или Форд КА:biggrin:
ivаn_zh
Я в свое время наблюдал, как делали дорогу в Нижневартовске. Метра 3 гравийно-песчаная подушка, асфальта не менее полметра. Один фиг асфальт рвало каждый год поперек дороги, с ежегодным ремонтом.
ASGS
Там объемы работ: был холм/сопка и нет его.
Тут ведь ещё от соблюдения технологии и от того, подходит эта конкретная технология для этой зоны, или нет зависит.
А то ведь у нас как, снег/дождь а мы кидаем горячий асфальт в ямы
ASGS
только почему то где то рвет, а где то стоит годами в идеале, может дело не в погоде?
ddelta
странно, но в какой вы стране живете???
и у кого вы решили тут спросить про это???
вот это точно странно.
ivаn_zh
А скандинавия?
Вообще разный.