вот потому и дороги у нас такие. терпим. терпим, ну так же каждый год... ездим и нормально...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В Москве все же климат мягчеЯ подозреваю, что в Москве неизмеримо бОльшие деньги на дороги тратятся...
вот потому и дороги у нас такие. терпим. терпим, ну так же каждый год... ездим и нормально...А что нужно сделать С ДОРОГАМИ, чтоб изменить ситуацию?
Неужели каждый год ныть на форуме?
Мотор
v.i.p.
В той же Москве дороги лучшеА дальше Кутузовского заезжали? Есть места, где наши дороги автобаном кажутся
Видел я дороги и намного хуже. Так что для меня все ок))
Неужели нет такого же климата, как в наших проблемных регионах? На юге и крайнем севере, надеюсь ( просто не владею информацией) нет претензий.
А в остальном? В Европе же не должно сильно от нас отличаться? Так почему их не привлекать для строительства?
P.S. Вроде, уже обсасывалось... Но, тем не менее...
А в остальном? В Европе же не должно сильно от нас отличаться? Так почему их не привлекать для строительства?
P.S. Вроде, уже обсасывалось... Но, тем не менее...
В Европе же не должно сильно от нас отличаться?отличается, сильно.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87496
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270805
227
КиноБЗал (NF) (часть 5)
502040
1000
А скандинавия?
Да и вот родственники живут в Альпах, там вполне нормальное явление когда за ночь выпадает 30 см снега. И переходы через ноль тоже постоянное явление.
Да и вот родственники живут в Альпах, там вполне нормальное явление когда за ночь выпадает 30 см снега. И переходы через ноль тоже постоянное явление.
ну там видимо не идет вода по дороге сплошным потоком.
Север Норвегии? Финляндия? Канада? Да те же США (там нифига не восточный рай с лазоревыми облаками в большинстве мест)? Где же сильно отличается климат?
Есть на Земле такие мест с аналогичной погодой. Есть даже куда хуже.
У нас на дорогах все время пока нет снега - грязь. Когда высыхает - пыль. Потому что нет дренажа. Потому что открытый грунт выше уровня дорог и тротуаров. В итоге вода с грунтом стекают на дороги и тротуары, а не наоборот. Если даже этого нет, "страшного секрета" известного еще древним римлянам задолго до рождества христова, то смысл спрашивать современные технологии и их соблюдение?
Кстати даже это нарушение резко уменьшает срок жизни дорог.
-------------------
Ожидать улучшения качества дорог в ближайшее время не стоит. Поэтому машина должна быть такая чтобы даже при виде открытого люка не возникала мысль крутить рулем.
У нас на дорогах все время пока нет снега - грязь. Когда высыхает - пыль. Потому что нет дренажа. Потому что открытый грунт выше уровня дорог и тротуаров. В итоге вода с грунтом стекают на дороги и тротуары, а не наоборот. Если даже этого нет, "страшного секрета" известного еще древним римлянам задолго до рождества христова, то смысл спрашивать современные технологии и их соблюдение?
Кстати даже это нарушение резко уменьшает срок жизни дорог.
-------------------
Ожидать улучшения качества дорог в ближайшее время не стоит. Поэтому машина должна быть такая чтобы даже при виде открытого люка не возникала мысль крутить рулем.
Запад штатов, штат Вашингтон, где побратим Новосибирска Сиэтл (вроде был побратимом).
А еще там есть дождевые леса - места с количеством осадков раз в 6 больше чем у нас. А зимой около нулевая - ночью замерзнет, днем растает. Всю зиму.
А еще там есть дождевые леса - места с количеством осадков раз в 6 больше чем у нас. А зимой около нулевая - ночью замерзнет, днем растает. Всю зиму.
Да и вот родственники живут в Альпах, там ...... точно также, как и в горах Алтая. Каменистая основа грунта.
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.
Что грунт там другой ни кто и не спорит. Хотя он почему то другой по всей РФ
Что грунт там другой ни кто и не спорит. Хотя он почему то другой по всей РФ
... точно также, как и в горах Алтая. Каменистая основа грунта.что там, что там наблюдал отсутствие отбойников по краю "дороги", как и отсутствие частей этой самой дороги, вместе с тем, что должно быть отбойником... ну на Алтае я это наблюдал в разные месяцы, а в Альпах только в самом начале Мае, но тем не менее местами было страшновато, особенно учитывая взятую на равнине в прокат пузотёрку с низкопрофильными летними шинами... и кто-то может сказать - зато по автобанам на ней хорошо было, а ни.п.5.я - эти шины с профилем 50 или 55 всю душу мне в трусы вытрясли вместе с позвоночником, и больше я на таком драндулете не соглашусь долго ехать.
Ну да, я в принципе думал, что я таки машину в прокат взял, теперь понимаю - некоторые горошины даже называться машинами не могут. "Машина" должна весить от 2тн начиная и иметь двигатель атмосферный от 4-х литров. При этом резина на ней будет с 85-м профилем и тогда, в общем-то, профиль дороги будет иметь вторичное значение
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.Вчера на 8-ке Мюнхен-Штуттгарт - 0С + Снег, местами град.
Да, на той неделе было +20, а на пасху погода испортилась.
Но блин, какое количество грунта они перемещают при прокладке дорог.
Но блин, какое количество грунта они перемещают при прокладке дорог.
Ну да, я в принципе думал, что я таки машину в прокат взял, теперь понимаю - некоторые горошины даже называться машинами не могут. "Машина" должна весить от 2тн начиная и иметь двигатель атмосферный от 4-х литров. При этом резина на ней будет с 85-м профилем и тогда, в общем-то, профиль дороги будет иметь вторичное значениеВова, на таком танке с расходом от 13 по автобану и в городе от 18 при среднем пробеге немцев за год в 30-40 тык и топливо грубо щас по 1,1евро - 5000-6000евро только на топливо будет уходить.
Накину грубо еще страховку 500-600евро, налог скорее всего ближе к 1000 так как по экологии такой мотор почти не проходной в большие города.замены масел 2-3 раза где то по 100 евро.
Итого: около 7000евро в год, если авто исключительно императорского качества и вообще не ломается. Резину, которую ты сточишь за 2 года тоже откинем (но к слову шиномонтаж около 120 евро в таком размере +1000 за сами колеса).
Средняя з/п по Германии от 1500 до 2000евро. Жилье, если не в деревне в 70-100км от работы - от 800евро за халупу в 40кв.м. на первом этаже с ледяными полами - т.е. около 50% будет уходить на езду и жилье.
Одеваться, жрать, отдыхать и банально лечить зубы на какие деньги будешь???
Может все таки ФИАТ 500 или Форд КА
Я в свое время наблюдал, как делали дорогу в Нижневартовске. Метра 3 гравийно-песчаная подушка, асфальта не менее полметра. Один фиг асфальт рвало каждый год поперек дороги, с ежегодным ремонтом.
Там объемы работ: был холм/сопка и нет его.
Тут ведь ещё от соблюдения технологии и от того, подходит эта конкретная технология для этой зоны, или нет зависит.
А то ведь у нас как, снег/дождь а мы кидаем горячий асфальт в ямы
Тут ведь ещё от соблюдения технологии и от того, подходит эта конкретная технология для этой зоны, или нет зависит.
А то ведь у нас как, снег/дождь а мы кидаем горячий асфальт в ямы
только почему то где то рвет, а где то стоит годами в идеале, может дело не в погоде?
странно, но в какой вы стране живете???
и у кого вы решили тут спросить про это???
вот это точно странно.
и у кого вы решили тут спросить про это???
вот это точно странно.
ТОП 5
1
2
3
4