Где, блин дороги?
21484
271
Vitamin
Могу сказать ровно одно. Каждый год ем виноград который теперь выращивает мать. Отец умер. По возможности помогаю. Сад километров в 10 от аэропорта Толмачево. Зимой толмачи как правило самая холодная точка в городе. В саду не теплее. Если лето длинное и теплое, то виноград сладкий. Иначе - кисло сладкий. Могу осенью угостить.
А еще видел и был небоскреб в почти километр высотой выстроенный в пустыне. Там песок туда сюда гуляет.
Так вот было бы желание.

Мне пофиг что пишет Паршев. По телевидению КНДР только нищих негров, да бомжей в штатах показывают. Во время СССР у нас кстати было не лучше. Помню. Видел. Сейчас в пропаганду ТАКИЕ деньги вбухиваются... Причем не только у нас, что страшно. Иначе было бы понятно - пора валить туда где ее нет. Пропаганда в последние годы веганства, отказа от прививок, электромобилей, лесосеков и прочего говна. Достало.
Но есть такая радость как например карты гугла... :злорадство:
Открываем улицы Черчилла в гугле
Деревня в жопе мира. Но почему дороги ровные?
Был в местах где погодные условия сложные и дороги ровные. У них асфальт выглядит по другому. Визуально битума там больше. Галька крупная. Т.е. состав подобран очень точно.
Vitamin
Какое-то время пропагандонам не платили. Сейчас снова много платят. :dnknow:
Одна из самых презренных профессий в мире.
Vitamin
Да, строить у нас зачастую дороже чем в остальных местах с более нормальным климатом. Дороги промерзают. Их даже может вести от пучения грунта. Только в области таких всего несколько штук. Не все. Даже не единицы процентов. Несколько штук. Думаю большинство форумчан и водителей в городе их никогда не видели и по ним не ездили. Большинство разрушается например от поверхностного шелушения. Провоцирует в основном количество фазовых переходов воды на поверхности дорог. Но! Если все таки начать следовать технологиям древних римлян, которым тысячи лет, то там есть такая штука как дренаж. Применение дренажа резко уменьшает количество жидкой воды на поверхности дороги. Что увеличивает срок жизни дорог. Для того кстати римляне тысячи лет назад и изобрели дренаж.
На бердском даже дтп было из-за отсутствия дренажа. Напротив магазина метро, в сторону города, есть место где всегда скапливается вода на дороге. Лужа временами глубже 10 сантиметров. Потому что кроме как скапливаться на дороге воде деваться некуда. Нижняя точка. Вода выход всегда найдет. Размыла основание и центр дороги осенью провалился. Некоторые потеряли колеса...
Сложные условия компенсируются...работой. Работать надо. Не воровать. Качественно работать. Будучи недопрограммистом и недофотографом...объездил Европу, Азию, был в штатах. Более десятка стран. Номинант двух крупных международных фотопремий...Вторая еще не завершилась, но вряд ли пройду дальше. Нескольких совместных фотовыставок в Европе. Я самый обычный человек. Просто работаю и не ищу себе оправданий. Не хвастаюсь, если работать​ можно многого достичь. Если работать...Ну и повезло, куда без него.
Климат - только отмазка, оправдание. На него все можно списать.
Filimon
Вчера прочел прекрасный псто про Выборг и Финляндию, што через 50 км от оного. С картинкаме, все дела.
..................................................
Можно в личку ссылку, а то что-то найти не могу...
andrew13
Но есть такая радость как например карты гугла... :злорадство:
Так, ради ржаки ткнул в первую попавшую дорогу в Сан-франциско, улыбнуло ))
Мотор
Соседний перекресток
https://www.google.ru/maps/@37.741405,-122.5069061,3a,75y,332.05h,61.91t/data=!3m6!1e1!3m4!1sIYRLxcuczpKS5m20fTIzTQ!2e0!7i13312!8i6656

У них все засадные места огорожены, и видно что идут ремонтные работы.
К тому же это какой то бронкс в масштабах Сан-Франциско...
Ну спальный район короче.

У нас на затуле дороги такие же или на 5-м...
Только не чинят нифига :спок:
Мотор
Есть такие дороги в СФ. Много, много, много, много раз писал. В круг застрахованном авто ямы объезжал - позвоночник ссыпался в трусы такие ямы. В этой теме тоже. Только в СФ морозов нет. Плохие дороги всюду есть. Вопрос в процентном отношении к остальным. В Калифорнии в районе СФ и СанХосе их несколько процентов. Но когда едешь в горах, где каждую зиму снег и морозы - дорога идеальна.
StasRn
Ту тоже не чинили лет 10-15. Лет 10-15. Но ее починят в итоге и она снова становиться такой лет 10-15. За какое время идеальная дорога у нас доходит до такого состояния? Причем не центральная вроде советского шоссе (уже колеи есть), а в спальном районе...
andrew13
Ту тоже не чинили лет 10-15. Лет 10-15. Но ее починят в итоге и она снова становиться такой лет 10-15.
ну началоооось....
Тебе об этом тоже "местные рассказывали"?
Аналогичную картину на более-менее загруженных дорогах, с ремонтом тут, в Мельбурне (не США, конечно), наблюдаю с завидной периодичностью. В городе.
Крупное восьмиполосное шоссе междугородное периодически в ремонте по одной полосе, короткими участками, в разных местах, уже два года, независимо от сезона. Покрытие на других участках далеко не идеальное.
Я ничего не хочу сказать про асфальт и дороги в НСО.
Но что-то мне подсказывает, что про 10-15 лет ты откровенно врёшь. Как и про кольца в США:миг:
За какое время идеальная дорога у нас доходит до такого состояния?
В академе гертруда продержалась лет 7 точно после последнего мегаремонта, да и год назад ещё лучше выглядела, чем на фото.
Alex_B
З.ы. Только у меня возле дома, в даунтауне, в последние два года два раза полностью перекрывали улицу на неделю целиком, чтобы переложить асфальт и трамвайные пути.
В центре. Улицу. Целиком.
Для Новосибирска это примерно как мост на Октябрьской магистрали-Кирова перекрыть. Вроде и объехать можно несколькими маршрутами, а вроде и нифига.
StasRn
У них все засадные места огорожены, и видно что идут ремонтные работы.
К тому же это какой то бронкс в масштабах Сан-Франциско...
Ну спальный район короче.
То, что там на фото огорожено - это новые дома построили и ради прокладки туда кабелей/коммуникаций решили часть асфальта вскрыть по-быстрому и потом обратно закатать с соответствующими заплатками на дороге.
Процедура занимает от пары дней до недели. К ремонту дороги не имеет никакого отношения.
Пример рядом. Это потом выглядит так.
Alex_B
По словам местных.
Всю тему пишу - если делать нормально, то дороги живут долго. Но это если нормально.

зы. По словам местных колец в Калифорнии на практике все также нет. :tease: :biggrin:
Alex_B
Ездил по таким местам. То что ремонтировали заметно практически только по цвету асфальта. Для контраста - Пирогова. К выборам сделали нормально. А потом начали чинить коммуникации. Там где не чинили - нормально. Там где чинили...ну так нельзя делать.
Alex_B
Меня навигатор при выезде из Сан Хосе в Сан Франциско на еще более убитый хайвей направлял. По словам местных только ямочный ремонт лет 10-15. Другой хайвей из Сан Хосе в Сан Франциско был идеальным. Но по обоим 130 легко.
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/2022764391/?fpart=2&per-page=50#Post2023209431
andrew13
Las Vegas Fwy - убитый хайвей...
Продолжай... Очень интересно...
Alex_B
Моя твоя не понимать. Чего надоть? Ямы есть. То что техники нет ничего не значит. Ехал по хайвею. Рядом сидит приятель живущий там более 10 лет. Закрытый правый поворот. Инстинктивно снижаю скорость. Приятель
- ты чего?
- но ведь не видно! Мало ли что там.
- это хайвей, ничего там кроме дороги нет.:миг:
andrew13
Хватит травить байки про те места, что видел по телевизору.
Vs
Ну сколько можно показывать и показывать свое е..п5? Goto Курилка. Мое е..п5 оффтоп здесь.
andrew13
Моя твоя не понимать. Чего надоть?
Надоть не писать чушь про то, что дороги "там" делают раз в 10-15 лет и они при этом остаются идеальными.
Внутридеревенские проезды, где проезжает по 5 машин в час - да. Дороги с хорошей интенсивностью траффика в центре полностью ремонтируют раз в год. Шоссе - текущий ремонт идёт постоянно, при этом качество дороги весьма так себе. Даже при всех технологиях и погодных условиях.
Фишка в том, что ремонт происходит постоянно и быстро, а не так как в НСО. Нашли денег раз в 5 лет, размазали по самым проблемным участкам (и деньги и дешёвый сраллислил), отчитались, ждём денег на следующие самые проблемные участки.
ddelta
Когда уже до ул. Российской в Академе ремонтники дойдут на участке от Демакова до Арбузова...
Те, которые от Демакова едут, в 2 местах вылазят внаглую на встречку. А от Арбузова приходится вправо прижиматься из-за ряда ямок под правыми колёсами, но перед светофором торчит обод от люка, резину жалко.
Камни какие-то розовые два раза насыпали, но они не в ямках, а рядом с ними - ещё хуже.
А на участке Иванова в районе "Звезды", наверное, бомбили военные эти...
Alex_B
Давай тогда определимся, что такое ремонт. А то про ямочный ремонт писал кучу раз, но ты как всегда не видишь. Точнее видишь только удобное тебе, чтобы поспорить. Других причин не вижу. :dnknow:
Так вот 10-15 лет не было полноценного ремонта. Ямочный понятно постоянно.

Жила, была семья, счастливо прожили в браке пять лет. Одним прекрасным, зимним вечером, сели за компом, и стали выбирать фотки дочери, чтобы отправить в одну фирму, чтобы сделать фотокнигу о том, как росла и развивалась их малышка, до юбилейных пяти лет. Глянув на одну фотку, муж сказал:
-Носик у нее мой!
Жена не согласилась:
-Да не, нифига!
-Да точно мой, ты глаза-то разуй!
-Я тебе говорю, даже близко не похож, на твой шнобель!
-Ты дура что ли? посмотри и форма и кончик, все как у меня!
Тут жена вошла в азарт спора, и как выдаст:
-Да с хрена ли у нее твой нос-то будет, если вы даже не родственники!
Настала неловкая пауза, жена поняла, что ляпнула лишнего, муж понял, что вообще ничего не понял. Короче говоря, был тест ДНК, жена оказалась права, муж не является отцом пятилетней дочери. Развод и девичья фамилия, но зато она в споре выиграла!
Alex_B
Так что еще раз для Австралийцев, понимаю, что до Австралии далеко...
Еду по хайвею утром в выходной день. Траффик как сейчас на бердском, т.е. дорога столь же нагруженная. Вхожу в закрытый поворот и сбрасываю скорость со 130. А мне в ответ местный. ездящий там уже больше 10 лет: "Ты чего скорость снижаешь? Там ничего быть на дороге не может.". Так вот если бы также как в России или в Европе там постоянно была техника, то так ехать, не снижая скорость, было бы нельзя. Человек ездит больше 10 лет в штатах. Хайвей убит, весь в ямочном ремонте. Нормального ремонта лет 10-15 не было. Но 130 ехать можно, потряхивает правда.
Бердское между поворотом на строителей и в сторону вшивой горки. Полноценный ремонт, все перегораживали, ездящие в Бердск мучились, был недавно. Там сейчас колея такая, что ограничение 50...
andrew13
Давай тогда определимся, что такое ремонт. А то про ямочный ремонт писал кучу раз, но ты как всегда не видишь. Точнее видишь только удобное тебе, чтобы поспорить. Других причин не вижу. :dnknow:
Так вот 10-15 лет не было полноценного ремонта. Ямочный понятно постоянно.
Тут нет "ямочного" ремонта.
В центре просто перекрывают улицу на неделю. Раз в год. И полностью перестилают весь асфальт.
На шоссе закрывают и отгораживают полосу. Надолго.
И я про это тоже писал.
andrew13
Еду по хайвею утром в выходной день. Траффик как сейчас на бердском, т.е. дорога столь же нагруженная. Вхожу в закрытый поворот и сбрасываю скорость со 130. А мне в ответ местный. ездящий там уже больше 10 лет: "Ты чего скорость снижаешь? Там ничего быть на дороге не может.". Так вот если бы также как в России или в Европе там постоянно была техника, то так ехать, не снижая скорость, было бы нельзя.
Чушь опять.
Заранее ставятся временные знаки, что впереди ограничение, заранее наносится временная разметка, перекрывается одна полоса из 3х или 4х. И чинится.
Что ты имеешь ввиду под "ямочным ремонтом" в США? Ты видел, как его делают?