Где, блин дороги?
21471
271
Developer
понятно, спасибо, соглашусь, но только с тем, что когда роль общества сведена до уровня неразумного овоща, требующего постоянного надзора и опеки, то и контроль снизу невозможен и нежелателен, а штатные структуры легко коррумпируемы. И тут действительно не важно кто застройщик или логистик - местный или понаехавший - все будут играть по одним правилам. ровно так же разбили новую дорогу в мошковском районе, когда карьер Горный сделал нелегальный переезд через Иню и гнал щебень на какую-то стройку китайческими Хово с такой нагрузкой, что они за неделю перепахали.
Alippa
ровно так же разбили новую дорогу в мошковском районе, когда карьер Горный сделал нелегальный переезд через Иню и гнал щебень на какую-то стройку китайческими Хово с такой нагрузкой, что они за неделю перепахали.
Знаем мы эту историю... только там Томичи применили зерновозы Шанкси (это ещё хлеще ХОВО и ТОНАР) при разрешённой общей массе 32т их умудрялись грузить каменюгами 78т... выводы делайте сами)))
Developer
И даже больше. Только меня всегда удивляла колея в левом ряду. Там то искитимские цементовозы не ездят.
колея в левом ряду по двум причинам: интенсивность движения (ну много уже у нас авто) и шипы (на удивление в городе полно идиотов ездящих на шипах круглый год)
Drakonn
Цементовозы на Бердском шоссе в левом ряду летают,посмотрим на сколько ремонта хватит ,все лето убирали колею.
Drakonn
когда достроили последнюю станцию метро, оборудование надо было перебросить на Кузбасс... что колонна идущая из Новосибирска в Кемерово
последняя станция метро вроде Золотая нива? так зачем в Кемерово от Нивы ехать по Октябрьскому мосту, если туда дорога тоже по правому берегу идет?
Developer
И даже больше. Только меня всегда удивляла колея в левом ряду. Там то искитимские цементовозы не ездят.
Как-то был свидетелем, как три хово из карьера Борок груженные, гонки по большевичке устроили - кто вперёд. Время было около 10 вечера, пробки уже не было, так что отрывались они на всю железку, по всей ширине проезжей части
ddelta
Ап!
И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов.
Ни будь шипов, дороги бы оставались целыми!
ddelta
Вспомним предвыборные речи.)
ddelta
Любой другой иной кандидат будет говорить ТОЧНО ТАК ЖЕ и потом при его выборе ситуация не изменится.
Vs
Ап!
И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов.
Ни будь шипов, дороги бы оставались целыми!
а почему этот вопрос мне? я никогда вроде бы не говорил, что в безобразии в дорожным полотном виноваты шипы.
Vs
согласен. Плохо то, что мы, народ. НИКАК не можем изменить ситуацию.
ddelta
Остается только строить свои New Васюки с хорошими дорогами и отсутствием насущных проблем и переезжать туда:миг:
Vs
По ящику показывают Сирию, там после бомбежки дороги лучше выглядят. Может наводчики путают Сибирь/Сирия и бомбили наши дороги?
С воскресенье наблюдал картину: на обочине стоит с пробитым колесом - не успел затормозить, на дороге стоит с разбитым задним бампером - успел затормозить. Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог или все спускается из-за сложностью доказательств причинно-следственной связи?
ddelta
Вам же пишут: у нас недофинансирование содержания/ремонта дорог на 71млд. И это накапливается. Дальше будет хуже...
http://atas.info/news/transport-i-dorogi/nedoremont-dorog-oboydetsya-novosibirskoy-oblasti-v-71-mlrd-rubley/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Mаrvin
Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог или все спускается из-за сложностью доказательств причинно-следственной связи?
В части колёс доказательства там самые простые - есть ГоСт, есть соответствие, либо не соответствие. С бампером сложнее, там если "не успел", то сам виноват. У меня был опыт, времени было много, судился с дорожниками, в результате мэрия мне уже 20 лет должна 10тыс.руб. за пробитое колесо...
ddelta
Дело даже не в деньгах, а в том как их расходуют и как делают дороги.
B.E.V.
Вы наверное знаете какой то секрет, как сделать дороги и не потратить на это денег?
Mаrvin
Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог
Владельцы дорог в городе, пока еще это мы с вами, вот поедите по новому платному мосту Ротенберга, считайте по чужим прокатитесь, потому как с билетиком.
Drakonn
может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут...
Vs
И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов
Тут уже семи пядей во лбу не надо, чтобы заметить, что причина это переходы через ноль, а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать.. а дороги надо делать, с просчитанным водоотведением, водостоки из подходящих материалов, а не просто дырки в землю, а бы где. По сути, необходима тотальная реконструкция всех дорог, во всех городах, а не сколачивание золото-валютных фондов в англицких карманах, надеюсь понятно пояснил. :nea.gif:
ddelta
может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут..
Ну у вас во дворе наверняка все по уму сделано, и вода уходит куда надо, и трещин нет потому что ремонтируется все вовремя, и снег вывозят кажен день, ведь вы наверняка там все в состоянии, собрать нужную сумму и подрядчику жесточайший контроль учинить?
ddelta
может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут...
как сказал какой-то министр Минтранса - "воруют не болье , чем в других отраслях"...
Razin
Тут уже семи пядей во лбу не надо, чтобы заметить, что причина это переходы через ноль, а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать.. а дороги надо делать, с просчитанным водоотведением, водостоки из подходящих материалов, а не просто дырки в землю, а бы где. По сути, необходима тотальная реконструкция всех дорог, во всех городах, а не сколачивание золото-валютных фондов в англицких карманах, надеюсь понятно пояснил. :nea.gif:
помножте это на большегрузы (перевозящие цемент, инертные материалы и т.д.) масса котрых значительно привышает максимальные нагрузки (как по осевым так и по общей массе)... ну а дальше гидравлика делает своё дело - с удивлением заметил, что на Бердском шоссе левый ряд в ямах причём не в колее...
Razin
Секрета нет, можно просто сравнить стоимость квадратного метра асфальтированного покрытия когда частник делает для себя и во сколько обходится стоимость аналогичного участка если это делает к примеру мэрия.
А если копнуть глубже, то к примеру еще несколько лет назад наш президент на транспортном форуме в экспоцентре удивлялся что за год или несколько щебень вырос в цене в два раза. И так думаю во многом.
Razin
Владельцы дорог в городе, пока еще это мы с вами, вот поедите по новому платному мосту Ротенберга, считайте по чужим прокатитесь, потому как с билетиком.
А интересно, на мосту Ротенберга асфальт так же каждую весну растворяться будет или нет? :улыб:
Vs
Наверно нет, люди же будут задавать справедливые вопросы за что мы платим?:улыб:
B.E.V.
А я вот вангую, что нифига на этом мосту с полотном лучше не будет. Попытаюсь обосновать. Обустраивать дорожное полотно будут местные, не с Москвы же везти материалы, оборудование и раб. силу. А местным вообще по барабану, чьи деньги п***ить, Ротенберга или Иванберга. Зато будет повод постоянно плату за проезд повышать, ссылаясь на ремонт дороги. Вспомним СибЭко, сейчас СГК которая. Отошла к москвичам, а песни всё те же про ремонт и замену труб, малые тарифы, невозможность работы в таких условиях и т.д. и т.п. В другой ветке говорил, повторю и здесь: если Система отрегулирована определённым образом, то все её шестеренки крутятся согласно этой регулировки. И замена шестерёнок ничего не решит, нужна реконструкция всего механизма. А вот далее, если буду продолжать, то мы из автопрофиля уйдём в профиль политический и дадим модерам повод ушки навострить и палец на кнопку бана положить.
Просто_Вася
я так думаю по 150р, или сколько там хотят, большого потока авто не будет, так что полотно постоит несколько лет :biggrin:
igornsk
Ну вот и ушки навострились... А по причине отсутствия разрушения дорожного полотна в связи с отсутствием трафика- так его можно разрушить подвозя и отсыпая материалы для строительства дороги перегруженными Ховами по уже готовой дороге! Кроме перегруза, у нас это уже общеизвестный факт, дороги разрушаются из за ошипованной резины. А по новому мосту будут ездить богатые люди. А раз они богатые, значит не экономят на резине. А раз не экономят на резине, значит могут себе позволить покупать самые последние новомодные ошипованные новыми особо "шипованными" шипами покрышки, А раз могут себе позволить покупать самые последние новомодные ошипованные новыми особо "шипованными" шипами покрышки, значит дорожное покрытие будет особо разрушаться не укладываясь в сроки гарантии и эксплуатации. А раз дорожное покрытие будет особо разрушаться не укладываясь в сроки гарантии и эксплуатации, значит эксплуатационные расходы резко возрастут и плату за проезд нужно повышать. Вот и вся логика.
Просто_Вася
еще раз - даже за 150 там народа будет немного, какой смысл дальше то повышать?
насчет ушек - поржал :biggrin:
Razin
Ну у вас во дворе наверняка все по уму сделано, и вода уходит куда надо, и трещин нет потому что ремонтируется все вовремя, и снег вывозят кажен день, ведь вы наверняка там все в состоянии, собрать нужную сумму и подрядчику жесточайший контроль учинить?
Ну, у нас так дело и обстоит. И вода уходит в ливневку, и снег чинят, и вполне разумный прайс на содержание
igornsk
Опять ликбез для экономически недальновидных ( :бебебе: ). Для богатого человека (народа) пофигу, сколько стоит проезд по мосту. Для него главное- заехать на мост, сделать селфи с видом моста, выложить фотку на публичный медиаресурс с подписью "я могу себе это позволить". Ибо понты- наше всё. Это как нувориши своим половым партнёршам (партнёрам?) шубу или круиз за бугор покупают: чем дороже, тем лучше и обязательно фото сделай, чтобы все знали что "могём"! А для эксплуатанта моста резон прямой- то ли 500 машин за сутки проедет по 150руб, то ли те же 500 по 300руб.
Просто_Вася
фото делается один раз, дальше то кто ездить по этому мосту за такие деньги будет, грамотный вы наш экономист? :biggrin:
igornsk
Да... Как всё запущено. Один раз на одной машине, второй раз на другой машине... Да и места фотать нужно разные, мессенджеры тоже разные. Что, к примеру, сноб будет на разных аккаунтах одно и тоже фото выкладывать? Спалится "на раз". И это за 150 руб. что ли? Вот такая вот неэкономная экономика.
Просто_Вася
Это не экономика, это фантазии :biggrin:
А с точки зрения максимальной прибыли цена должна быть не максимальной, а оптимальной, и даже 150р - цена весьма завышенная на мой взгляд, может мост и откроют для фотографов с такой ценой но думаю она недолго продержится....
Просто_Вася
Да... Как всё запущено. Один раз на одной машине, второй раз на другой машине... Да и места фотать нужно разные, мессенджеры тоже разные. Что, к примеру, сноб будет на разных аккаунтах одно и тоже фото выкладывать? Спалится "на раз". И это за 150 руб. что ли? Вот такая вот неэкономная экономика.
что-то бредом попахивает... Собрали все в кучу...
ask22
ну вдруг мост строят исключительно для любителей селфи :biggrin:
Просто_Вася
Обустраивать дорожное полотно будут местные, не с Москвы же везти материалы, оборудование и раб. силу. А местным вообще по барабану, чьи деньги п***ить, Ротенберга или Иванберга.
Зато из Москвы могут привезти контроль и стандарты, и тыкать раб. силу носом в косяки, пока не сделают нормально. Потому что государство обычно стремится оптимизировать издержки в моменте, а бизнес в перспективе.
mivlad
Может кто в курсе, в Москве дороги качественней или делают там чаще?
B.E.V.
Может кто в курсе, в Москве дороги качественней или делают там чаще?
Делают качественней, но и морозов тоже нет. А когда есть, то вода в трещинах не застывает из-за реагентов.
igornsk
и даже 150р - цена весьма завышенная на мой взгляд
Я пока себя за чертой бедности еще не ощущаю, но если ездить на работу по мосту туда-обратно (150*2*22*11=72600 р/год) жаба не то, что задушит, а убъет в особо извращенной форме, а потом надругается.
Вот проезд рублей по 10-20 был бы абсолютно норм.
mivlad
Тогда следующее размышление. Вы мне сможете объяснить, почему уже третий аукцион по строительству ледового дворца для хоккейного МЧМа и соответствующей инфраструктуры к нему заканчивается безрезультатно? Может потому, что требования к нему в плане качества в том числе предъявляютя по международным стандартам? И если работать в соответствии с этими стандартами, то работа для Российского бизнеса потеряет смысл в плане маржинальности? Теперь об оптимизации издержек одномоментно и в перспективе. Если бизнес строится для долгосрочной перспективы под себя- тогда да, соглашусь. А если для продажи? У Вас есть уверенность в том, что хозяин моста потом не продаст права на него муниципалитету или не отдаст банку как залог кредитной линии? И смысл мне, как бизнесмену, строить подобные "пирамиды Хеопса" качественно и на века, если я изначально планирую их сплавить для достижения каких то одному мне понятных целей? Может я конечно и пессимист (хотя один умный человек мне поведал, что пессимист- это информированный оптимист), но как то в памяти у меня примеров качественной работы современного бизнеса не наблюдается. Может я про них не знаю, может их просто нет, х.з. Как то привык я уже, что меня всё равно где то объедут по кривой, как не бди. В гондурасе живём, что уж тут говорить...
Мотор
проезд по мосту в Барнауле стоил насколько я помню 10р и то потом отменили...
Мотор
"жаба не то, что задушит, а убъет в особо извращенной форме, а потом надругается." (С) Какие у Вас, однако, некрофильские фантазии... Excuse me, но я понял бы если наоборот, а так...
Razin
... а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать..
Я когда-то давно закончил физфак, но о таких свойствах воды при замерзании или мне не сказали, или я забыл, за давностью лет... :umnik:
Искрический
Я когда-то давно закончил физфак, но о таких свойствах воды при замерзании или мне не сказали, или я забыл, за давностью лет... :umnik:
Ты всего-то физфак (какого ВУЗа?) закончил, а надо было ещё химию поучить...:миг:
Alex_B
"Химия-химия, писька стала синяя" (с):улыб:А с точки зрения химии что происходит с водой при замерзании?
Vld
Вова, все мы ( или не все?) прекрасно знаем о расширении воды при замерзании. Физическом увеличении объема жидкости при переходе в твердое состояние.
Я вот например или прогулял ту лекцию, где говорили что вода при замерзании рвет внутримолекулярные связи вещества на поверхности которого находится, или уже забыл...
Химии да, у нас целый семестр был, на втором курсе. Но то я точно помню что прогулял, и даже помню где)))
Искрический
*** все мы ( или не все?) прекрасно знаем о расширении воды при замерзании.  ***
Так этого достаточно для понимания процесса, остальное то мозгоклюйство зачем? :biggrin:
ddelta
Похоже эту проблему с дорогами не осилит никто. Помнится несколько лет назад была прямая линия с президентом весной, ну и конечно же много присылали видео(возможно не спроста) про убитые дороги весной. Началась компания, ОНФ проехал с Москвы до Владивостока, стали шевелится, вникать в суть проблем. Может где то и лучше стало, но не у нас в городе, и все, это движение затихло...