понятно, спасибо, соглашусь, но только с тем, что когда роль общества сведена до уровня неразумного овоща, требующего постоянного надзора и опеки, то и контроль снизу невозможен и нежелателен, а штатные структуры легко коррумпируемы. И тут действительно не важно кто застройщик или логистик - местный или понаехавший - все будут играть по одним правилам. ровно так же разбили новую дорогу в мошковском районе, когда карьер Горный сделал нелегальный переезд через Иню и гнал щебень на какую-то стройку китайческими Хово с такой нагрузкой, что они за неделю перепахали.
ровно так же разбили новую дорогу в мошковском районе, когда карьер Горный сделал нелегальный переезд через Иню и гнал щебень на какую-то стройку китайческими Хово с такой нагрузкой, что они за неделю перепахали.Знаем мы эту историю... только там Томичи применили зерновозы Шанкси (это ещё хлеще ХОВО и ТОНАР) при разрешённой общей массе 32т их умудрялись грузить каменюгами 78т... выводы делайте сами)))
И даже больше. Только меня всегда удивляла колея в левом ряду. Там то искитимские цементовозы не ездят.колея в левом ряду по двум причинам: интенсивность движения (ну много уже у нас авто) и шипы (на удивление в городе полно идиотов ездящих на шипах круглый год)
Цементовозы на Бердском шоссе в левом ряду летают,посмотрим на сколько ремонта хватит ,все лето убирали колею.
когда достроили последнюю станцию метро, оборудование надо было перебросить на Кузбасс... что колонна идущая из Новосибирска в Кемеровопоследняя станция метро вроде Золотая нива? так зачем в Кемерово от Нивы ехать по Октябрьскому мосту, если туда дорога тоже по правому берегу идет?
И даже больше. Только меня всегда удивляла колея в левом ряду. Там то искитимские цементовозы не ездят.Как-то был свидетелем, как три хово из карьера Борок груженные, гонки по большевичке устроили - кто вперёд. Время было около 10 вечера, пробки уже не было, так что отрывались они на всю железку, по всей ширине проезжей части
Ап!
И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов.
Ни будь шипов, дороги бы оставались целыми!
И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов.
Ни будь шипов, дороги бы оставались целыми!
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271278
227
Перерегистрация авто
87670
21
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
414188
950
Любой другой иной кандидат будет говорить ТОЧНО ТАК ЖЕ и потом при его выборе ситуация не изменится.
Ап!а почему этот вопрос мне? я никогда вроде бы не говорил, что в безобразии в дорожным полотном виноваты шипы.
И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов.
Ни будь шипов, дороги бы оставались целыми!
согласен. Плохо то, что мы, народ. НИКАК не можем изменить ситуацию.
Остается только строить свои New Васюки с хорошими дорогами и отсутствием насущных проблем и переезжать туда
По ящику показывают Сирию, там после бомбежки дороги лучше выглядят. Может наводчики путают Сибирь/Сирия и бомбили наши дороги?
С воскресенье наблюдал картину: на обочине стоит с пробитым колесом - не успел затормозить, на дороге стоит с разбитым задним бампером - успел затормозить. Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог или все спускается из-за сложностью доказательств причинно-следственной связи?
С воскресенье наблюдал картину: на обочине стоит с пробитым колесом - не успел затормозить, на дороге стоит с разбитым задним бампером - успел затормозить. Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог или все спускается из-за сложностью доказательств причинно-следственной связи?
Вам же пишут: у нас недофинансирование содержания/ремонта дорог на 71млд. И это накапливается. Дальше будет хуже...
http://atas.info/news/transport-i-dorogi/nedoremont-dorog-oboydetsya-novosibirskoy-oblasti-v-71-mlrd-rubley/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
http://atas.info/news/transport-i-dorogi/nedoremont-dorog-oboydetsya-novosibirskoy-oblasti-v-71-mlrd-rubley/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог или все спускается из-за сложностью доказательств причинно-следственной связи?В части колёс доказательства там самые простые - есть ГоСт, есть соответствие, либо не соответствие. С бампером сложнее, там если "не успел", то сам виноват. У меня был опыт, времени было много, судился с дорожниками, в результате мэрия мне уже 20 лет должна 10тыс.руб. за пробитое колесо...
Дело даже не в деньгах, а в том как их расходуют и как делают дороги.
Вы наверное знаете какой то секрет, как сделать дороги и не потратить на это денег?
Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорогВладельцы дорог в городе, пока еще это мы с вами, вот поедите по новому платному мосту Ротенберга, считайте по чужим прокатитесь, потому как с билетиком.
может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут...
И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?Тут уже семи пядей во лбу не надо, чтобы заметить, что причина это переходы через ноль, а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать.. а дороги надо делать, с просчитанным водоотведением, водостоки из подходящих материалов, а не просто дырки в землю, а бы где. По сути, необходима тотальная реконструкция всех дорог, во всех городах, а не сколачивание золото-валютных фондов в англицких карманах, надеюсь понятно пояснил.
Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов
может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут..Ну у вас во дворе наверняка все по уму сделано, и вода уходит куда надо, и трещин нет потому что ремонтируется все вовремя, и снег вывозят кажен день, ведь вы наверняка там все в состоянии, собрать нужную сумму и подрядчику жесточайший контроль учинить?
может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут...как сказал какой-то министр Минтранса - "воруют не болье , чем в других отраслях"...
Тут уже семи пядей во лбу не надо, чтобы заметить, что причина это переходы через ноль, а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать.. а дороги надо делать, с просчитанным водоотведением, водостоки из подходящих материалов, а не просто дырки в землю, а бы где. По сути, необходима тотальная реконструкция всех дорог, во всех городах, а не сколачивание золото-валютных фондов в англицких карманах, надеюсь понятно пояснил.помножте это на большегрузы (перевозящие цемент, инертные материалы и т.д.) масса котрых значительно привышает максимальные нагрузки (как по осевым так и по общей массе)... ну а дальше гидравлика делает своё дело - с удивлением заметил, что на Бердском шоссе левый ряд в ямах причём не в колее...
Секрета нет, можно просто сравнить стоимость квадратного метра асфальтированного покрытия когда частник делает для себя и во сколько обходится стоимость аналогичного участка если это делает к примеру мэрия.
А если копнуть глубже, то к примеру еще несколько лет назад наш президент на транспортном форуме в экспоцентре удивлялся что за год или несколько щебень вырос в цене в два раза. И так думаю во многом.
А если копнуть глубже, то к примеру еще несколько лет назад наш президент на транспортном форуме в экспоцентре удивлялся что за год или несколько щебень вырос в цене в два раза. И так думаю во многом.
Владельцы дорог в городе, пока еще это мы с вами, вот поедите по новому платному мосту Ротенберга, считайте по чужим прокатитесь, потому как с билетиком.А интересно, на мосту Ротенберга асфальт так же каждую весну растворяться будет или нет?
Наверно нет, люди же будут задавать справедливые вопросы за что мы платим?
Просто_Вася
v.i.p.
А я вот вангую, что нифига на этом мосту с полотном лучше не будет. Попытаюсь обосновать. Обустраивать дорожное полотно будут местные, не с Москвы же везти материалы, оборудование и раб. силу. А местным вообще по барабану, чьи деньги п***ить, Ротенберга или Иванберга. Зато будет повод постоянно плату за проезд повышать, ссылаясь на ремонт дороги. Вспомним СибЭко, сейчас СГК которая. Отошла к москвичам, а песни всё те же про ремонт и замену труб, малые тарифы, невозможность работы в таких условиях и т.д. и т.п. В другой ветке говорил, повторю и здесь: если Система отрегулирована определённым образом, то все её шестеренки крутятся согласно этой регулировки. И замена шестерёнок ничего не решит, нужна реконструкция всего механизма. А вот далее, если буду продолжать, то мы из автопрофиля уйдём в профиль политический и дадим модерам повод ушки навострить и палец на кнопку бана положить.
igornsk
дед
я так думаю по 150р, или сколько там хотят, большого потока авто не будет, так что полотно постоит несколько лет
Просто_Вася
v.i.p.
Ну вот и ушки навострились... А по причине отсутствия разрушения дорожного полотна в связи с отсутствием трафика- так его можно разрушить подвозя и отсыпая материалы для строительства дороги перегруженными Ховами по уже готовой дороге! Кроме перегруза, у нас это уже общеизвестный факт, дороги разрушаются из за ошипованной резины. А по новому мосту будут ездить богатые люди. А раз они богатые, значит не экономят на резине. А раз не экономят на резине, значит могут себе позволить покупать самые последние новомодные ошипованные новыми особо "шипованными" шипами покрышки, А раз могут себе позволить покупать самые последние новомодные ошипованные новыми особо "шипованными" шипами покрышки, значит дорожное покрытие будет особо разрушаться не укладываясь в сроки гарантии и эксплуатации. А раз дорожное покрытие будет особо разрушаться не укладываясь в сроки гарантии и эксплуатации, значит эксплуатационные расходы резко возрастут и плату за проезд нужно повышать. Вот и вся логика.
igornsk
дед
еще раз - даже за 150 там народа будет немного, какой смысл дальше то повышать?
насчет ушек - поржал
насчет ушек - поржал
Ну у вас во дворе наверняка все по уму сделано, и вода уходит куда надо, и трещин нет потому что ремонтируется все вовремя, и снег вывозят кажен день, ведь вы наверняка там все в состоянии, собрать нужную сумму и подрядчику жесточайший контроль учинить?Ну, у нас так дело и обстоит. И вода уходит в ливневку, и снег чинят, и вполне разумный прайс на содержание
Просто_Вася
v.i.p.
Опять ликбез для экономически недальновидных ( ). Для богатого человека (народа) пофигу, сколько стоит проезд по мосту. Для него главное- заехать на мост, сделать селфи с видом моста, выложить фотку на публичный медиаресурс с подписью "я могу себе это позволить". Ибо понты- наше всё. Это как нувориши своим половым партнёршам (партнёрам?) шубу или круиз за бугор покупают: чем дороже, тем лучше и обязательно фото сделай, чтобы все знали что "могём"! А для эксплуатанта моста резон прямой- то ли 500 машин за сутки проедет по 150руб, то ли те же 500 по 300руб.
igornsk
дед
фото делается один раз, дальше то кто ездить по этому мосту за такие деньги будет, грамотный вы наш экономист?
Просто_Вася
v.i.p.
Да... Как всё запущено. Один раз на одной машине, второй раз на другой машине... Да и места фотать нужно разные, мессенджеры тоже разные. Что, к примеру, сноб будет на разных аккаунтах одно и тоже фото выкладывать? Спалится "на раз". И это за 150 руб. что ли? Вот такая вот неэкономная экономика.
igornsk
дед
Это не экономика, это фантазии
А с точки зрения максимальной прибыли цена должна быть не максимальной, а оптимальной, и даже 150р - цена весьма завышенная на мой взгляд, может мост и откроют для фотографов с такой ценой но думаю она недолго продержится....
А с точки зрения максимальной прибыли цена должна быть не максимальной, а оптимальной, и даже 150р - цена весьма завышенная на мой взгляд, может мост и откроют для фотографов с такой ценой но думаю она недолго продержится....
ask22
experienced
Да... Как всё запущено. Один раз на одной машине, второй раз на другой машине... Да и места фотать нужно разные, мессенджеры тоже разные. Что, к примеру, сноб будет на разных аккаунтах одно и тоже фото выкладывать? Спалится "на раз". И это за 150 руб. что ли? Вот такая вот неэкономная экономика.что-то бредом попахивает... Собрали все в кучу...
ну вдруг мост строят исключительно для любителей селфи
mivlad
veteran
Обустраивать дорожное полотно будут местные, не с Москвы же везти материалы, оборудование и раб. силу. А местным вообще по барабану, чьи деньги п***ить, Ротенберга или Иванберга.Зато из Москвы могут привезти контроль и стандарты, и тыкать раб. силу носом в косяки, пока не сделают нормально. Потому что государство обычно стремится оптимизировать издержки в моменте, а бизнес в перспективе.
Может кто в курсе, в Москве дороги качественней или делают там чаще?
Может кто в курсе, в Москве дороги качественней или делают там чаще?Делают качественней, но и морозов тоже нет. А когда есть, то вода в трещинах не застывает из-за реагентов.
и даже 150р - цена весьма завышенная на мой взглядЯ пока себя за чертой бедности еще не ощущаю, но если ездить на работу по мосту туда-обратно (150*2*22*11=72600 р/год) жаба не то, что задушит, а убъет в особо извращенной форме, а потом надругается.
Вот проезд рублей по 10-20 был бы абсолютно норм.
Просто_Вася
v.i.p.
Тогда следующее размышление. Вы мне сможете объяснить, почему уже третий аукцион по строительству ледового дворца для хоккейного МЧМа и соответствующей инфраструктуры к нему заканчивается безрезультатно? Может потому, что требования к нему в плане качества в том числе предъявляютя по международным стандартам? И если работать в соответствии с этими стандартами, то работа для Российского бизнеса потеряет смысл в плане маржинальности? Теперь об оптимизации издержек одномоментно и в перспективе. Если бизнес строится для долгосрочной перспективы под себя- тогда да, соглашусь. А если для продажи? У Вас есть уверенность в том, что хозяин моста потом не продаст права на него муниципалитету или не отдаст банку как залог кредитной линии? И смысл мне, как бизнесмену, строить подобные "пирамиды Хеопса" качественно и на века, если я изначально планирую их сплавить для достижения каких то одному мне понятных целей? Может я конечно и пессимист (хотя один умный человек мне поведал, что пессимист- это информированный оптимист), но как то в памяти у меня примеров качественной работы современного бизнеса не наблюдается. Может я про них не знаю, может их просто нет, х.з. Как то привык я уже, что меня всё равно где то объедут по кривой, как не бди. В гондурасе живём, что уж тут говорить...
проезд по мосту в Барнауле стоил насколько я помню 10р и то потом отменили...
Просто_Вася
v.i.p.
"жаба не то, что задушит, а убъет в особо извращенной форме, а потом надругается." (С) Какие у Вас, однако, некрофильские фантазии... Excuse me, но я понял бы если наоборот, а так...
Искрический
experienced
... а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать..Я когда-то давно закончил физфак, но о таких свойствах воды при замерзании или мне не сказали, или я забыл, за давностью лет...
Alex_B
v.i.p.
Я когда-то давно закончил физфак, но о таких свойствах воды при замерзании или мне не сказали, или я забыл, за давностью лет...Ты всего-то физфак (какого ВУЗа?) закончил, а надо было ещё химию поучить...
"Химия-химия, писька стала синяя" (с)А с точки зрения химии что происходит с водой при замерзании?
Искрический
experienced
Вова, все мы ( или не все?) прекрасно знаем о расширении воды при замерзании. Физическом увеличении объема жидкости при переходе в твердое состояние.
Я вот например или прогулял ту лекцию, где говорили что вода при замерзании рвет внутримолекулярные связи вещества на поверхности которого находится, или уже забыл...
Химии да, у нас целый семестр был, на втором курсе. Но то я точно помню что прогулял, и даже помню где)))
Я вот например или прогулял ту лекцию, где говорили что вода при замерзании рвет внутримолекулярные связи вещества на поверхности которого находится, или уже забыл...
Химии да, у нас целый семестр был, на втором курсе. Но то я точно помню что прогулял, и даже помню где)))
igornsk
дед
*** все мы ( или не все?) прекрасно знаем о расширении воды при замерзании. ***
Так этого достаточно для понимания процесса, остальное то мозгоклюйство зачем?
Так этого достаточно для понимания процесса, остальное то мозгоклюйство зачем?
Похоже эту проблему с дорогами не осилит никто. Помнится несколько лет назад была прямая линия с президентом весной, ну и конечно же много присылали видео(возможно не спроста) про убитые дороги весной. Началась компания, ОНФ проехал с Москвы до Владивостока, стали шевелится, вникать в суть проблем. Может где то и лучше стало, но не у нас в городе, и все, это движение затихло...
ТОП 5
1
2
3
4