Курилка АвтоФорума. (часть 7)
105010
1000
Автоинформатор
А почему вебаста термо топ старт так дешево стоит? 25 тыщ за 5 кВт. За такую цену бинар торгуют
TechnoGreen
а комплектация у нее какая?
там поди монтажного комплекта нет + нужен пульт :umnik:
Показать спойлер
ну и ни кто не исключает, что это "спец" версия, как ставили на лендроверы
Показать спойлер
ivаn_zh
В том то и прикол, что все там есть. Я так понял, что нельзя только салон подключить для обогрева, но мне этого и не надо. Причем, аналогичные цены и у других установщиков.
TechnoGreen
Ну тогда, я бы позвонил товарищу dranduletto.
и узнал, в чем подвох.
ivаn_zh
У форумчанина dranduletto эту вебасту вообще за 35 можно поставить) Но разве продавец что-то плохого может сказать про свой товар)
TechnoGreen
да, ибо если товар говно, ты продавца за**** по гарантии
Vs
тем более повод разобраться :хехе:
andrew13
Собственно за советом и пришёл.
Или ты сейчас опять разглагольствования свои начнёшь?
Vs
о чем должен начать? а то не знаю
мои планы: сделать работу на работе и почитать по теме
Vs
https://www.drive2.ru/l/8208565/

Я ставил на УАЗ. Работало...
Vitamin
Тут, кое на каких ресурсах углубились в обсуждение.
Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.

В случае с первой картинкой - согласен. (принципиальная схема рулевой трапеции как у ВАЗ классика). https://i-a.d-cd.net/7440405s-960.jpg
В случае со второй картинкой ударная нагрузка, получая бОльшее сопротивление не должная влиять на повышенный износ маятника и сошки (принципиальная схема рулевой трапеции как на Сурф 130). https://i-a.d-cd.net/5140405s-960.jpg

Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.
Vs
Я что-то глядя на эти две картинки не уловил принципиальной разницы в воздействии на маятник и сошку.
Volodya
Представь что центральная тяга очень сильно сопротивляется воздействию поворотного кулака.
И подумай на какой картинке будет бОльшее воздействие на маятник и сошку. :улыб:
Vs
И на какой? Или ты думаешь разделение этой тяги на три штуки через шары как-то меняет нагрузки? Я так не думаю. Вообще как я понимаю этот механизм - он должен успокаивать колебания от колёс, с этой точки зрения нагрузка на редуктор будет меньше, чем без амортизатора. С другой стороны - он увеличивает сопротивление на сошке при рулении, что (весьма теоретически) может уменьшить срок службы редуктора. Почему это весьма теоретически - нагрузка от этого амортизатора при плавном перемещении сильно меньше ударной нагрузки по колёсам. Маятнику же вообще, на мой взгляд, фиолетово - есть там амортизатор, нет ли его, он просто болтается во втулках не испытывая никаких эмоций:улыб:
Vs
Есть такой способ - чтобы разобраться самому, понять и запомнить - нужно выйти к доске и ответить. Не важно ошибешься при этом или нет. Лучше пусть посмеются и посчитают дураком, раз ошибся, десять человек, чем не будешь знать. Ну а когда будешь знать - пригодится.
andrew13
Есть такой способ - чтобы разобраться самому, понять и запомнить - нужно выйти к доске и ответить. Не важно ошибешься при этом или нет. Лучше пусть посмеются и посчитают дураком, раз ошибся, десять человек, чем не будешь знать. Ну а когда будешь знать - пригодится.
Вот ты в очередной раз вышел к доске на уроке физики, прочитал стихотворение с ошибками и ждёшь продолжение фиг знает какого банкета...
Volodya
И на какой? Или ты думаешь разделение этой тяги на три штуки через шары как-то меняет нагрузки? Я так не думаю.
Разница, Вова, есть. В остальном с тобой согласен.
Vs
Думаю получу двойку. В следующий раз попробую лучше подготовиться. Не корову же проиграл у доски. :biggrin:
Vs
Тут, кое на каких ресурсах углубились в обсуждение.
Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.

Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.
А энто... Как-то не снимая, проверить, работает этот демпфер или нет, можно? Я конечно понимаю, что вероятность, что девайс жив, как и то, что предыдущий хозяин его менял, стремится к нулю, ну а вдруг? Все таки дасавта, а не какое-нибудь, тебе не скажу что? :миг:
Vs
Разница, Вова, есть.
Ну так объясни, как импульс передаваемый целой палкой отличается от передаваемого такой же жёсткой, но составной? Мало того - эта самая "целая" палка по факту такая же трёхсоставная оказывается, но чуть другой формы. И в чём разница?
Vld
например открутить с одной стороны например, гараж у тебя вроде есть )
Vld
Друг мой, у твоей дасавты колёса какую динамическую массу имеют при ширине и диаметре твоём?
А мои?
Вот свой б/у демпфер могу смело тебе презентовать в качестве полезного. :хехе:
Volodya
Ну так объясни, как импульс передаваемый целой палкой отличается от передаваемого такой же жёсткой, но составной?
Вовк, ну ты чо?
Дело не в составности, а в том, что в "жигулёвской" версии - "качели" передачи нагрузки получаются, если принять, что поперечная тяга сопротивляется и мгновенно неподвижна. Тобишь через плечо удар от наконечника переходит через шарнир в маятник.
Vs
Да какие там "качели", при той силе ударов, что передаётся от колёс в рулевое, наличие или отсутствие амортизатора не скажется на долговечности системы в измеряемых величинах. Я бы не сказал, что он вообще на что-то влияет при околоштатных колёсах, исправном рулевом и подвеске. Если ты вылет дисков сильно изменил и размер колёс, то возможно оно тебе зачем-нибудь и надо. По крайней мере себе я не нашёл причин ставить это, может недорос ещё :dnknow:
Vs
Ты вопрос прочитал? Я не сватал тебе демпфер от Пассата, я наоборот, хотел узнать как мой проверить на предмет работоспособности? Ну не знаешь - так и скажи, нефиг диаметрами меряться:улыб: