На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
принципиально не пускаю, кроме автобусов.

Деодат
old, but not obsolete
вопрос знатокам.
Вчера обратил внимание, если ехать по станционной к площади энергетиков, там, где стройка моста есть сужение прямо недалеко от бывшей газпромнефти. Так что интересно, часто наблюдаю там как, левый ряд типа из за сужеия перестраивается в средний, порой там и аварии случаются. Левых в лучшем случае пускают через одного , либо прижимают средний ряд. Но вот что интересно, незадолго до этого места висят знаки и висит знак сужения ПРАВОЙ полосы. Там реально правый ряд исчезает или все ровно? По мне он так едет, как ехал.
Вчера обратил внимание, если ехать по станционной к площади энергетиков, там, где стройка моста есть сужение прямо недалеко от бывшей газпромнефти. Так что интересно, часто наблюдаю там как, левый ряд типа из за сужеия перестраивается в средний, порой там и аварии случаются. Левых в лучшем случае пускают через одного , либо прижимают средний ряд. Но вот что интересно, незадолго до этого места висят знаки и висит знак сужения ПРАВОЙ полосы. Там реально правый ряд исчезает или все ровно? По мне он так едет, как ехал.
согласен, бывает такое редко, но для таких случаев придумали знаки, которые указывают движение по полосам. А еще согласен, что знаки эти висят уже прям перед перекрестком, когда перестравиваться поздно а еще совершенно не лишне будет на асфальта нарисовать движение по полосам метров за 200 например, как собственно реализоно в редких других местах. Но вообще крайне бесит. На Матвеевке такая же ситуация: с крайнего левого щимятся в соседний ряд, из-за чего он все время дольше всех проезжает.в этом ряду становится тоскливо.Я согласен что 9 из 10 тех кто там перестраивается делали это намеренно, чтобы объехать тех кто терпеливо ждал, и тем кто ждал становится тоскливо. Но оставшиеся 1 из 10 могли оказаться там непреднамеренно, например они не местные или новички или редко там бывают и за километр не могли предвидеть что полоса окажется неразрешенной для проезда прямо, и те кто станет быковать, не давая перестроиться, скорее всего, будут отдавливать именно этих 1 из 10, так первые 9 из 10 сами прекрасные быкователи и почуют это заранее и перестроятся за или перед следующей машиной, которая не будет быковать. Так что пострадают в такой ситуации скорее всего не те, которые "заслужили", а те которые совсем ни при чем.
вот поэтому и нужна камера для тех, кто едет прямо с полосы, которая только налево или направо.ИМХО не так страшно одного залётного отжать, при условии что 9 тридварасов обломались, не?Не! Если отжимают залетного, то девятидесятые проехали без проблем. Получается, что отжиматель бьет себя пяткой в грудь, что он противостоит девятидесятым, но на самом деле корчит понты перед теми, кто первый день за рулем.
Лично меня, бесят хитрожопые, которые типа пробку объезжают мимо бывшего "Гиганта" на Димитровском мосту и потом пытаются вклинится в проезд Энергетиков, принципиально не пускаю, кроме автобусов.тех кто так делает можно только пожалеть - там такая ухабистая дорога что аж жуть ))). как правило это таксисты, делимобильщики(эти вообще без башни)
Просто_Вася
v.i.p.
Качали уже эту тему с форумчанкой Naaatta (где то тоже потерялась, уже давненько...) Лично я с ней спорил на эту тему. Я утверждал что в данном случае исчезает правый ряд из за сужения дороги и, соответственно, перестраивающиеся из него в другой ряд обязаны уступить дорогу движущимся без изменения рядности, она пыталась доказать, что правый ряд остался, просто он сделал вилюшку, а значит уступать должны авто слева, т.к. они якобы перестраиваются в вильнувший правый ряд. Убедить женщину не удалось, она осталась при своём мнении. Я аргументировал свою позицию примерно так:
Начнём с самого сложного – а именно, случая, когда вы видите исчезающую полосу, но ни разметки, ни знаков в зоне видимости нет. Как быть? В данном случае поможет только правильная трактовка ситуации.
Таких ситуаций всего 3:
дорога сужается справа – две полосы перетекают в одну, а правый ряд примыкает к левому или центральному.
сужение слева – аналогично, только здесь «исчезает» уже левый ряд, а соседняя полоса продолжает тянуться прямо,
исчезновение полос с обеих сторон – сужение и слева, и справа в одну общую (центральную), так называемое «горлышко».
Оцениваться с точки зрения приоритета они будут по-разному. Ключевым является наличие/отсутствие маневрирования со стороны водителя второго автомобиля.
Если вы двигаетесь справа от обочины и ваша полоса идёт на сужение – вы обязаны включить левый поворотник и пропустить всех едущих прямо в левом ряду, и только после этого можно туда перестраиваться (пункт 8.4 ПДД).
Если вы оказались на исчезающей левой полосе – снова следует включить поворотник (на этот раз правый) и дождаться освобождения правой полосы попутного движения, а затем совершить манёвр «перестроение».
При сужении левой и правой полосы в одну центральную – применяется принцип «помеха справа», согласно которому оба водителя пропускают автомобили на центральной полосе разгона, затем водитель машины из левого ряда уступает водителю в правом, а потом перестраивается сам.
Начнём с самого сложного – а именно, случая, когда вы видите исчезающую полосу, но ни разметки, ни знаков в зоне видимости нет. Как быть? В данном случае поможет только правильная трактовка ситуации.
Таких ситуаций всего 3:
дорога сужается справа – две полосы перетекают в одну, а правый ряд примыкает к левому или центральному.
сужение слева – аналогично, только здесь «исчезает» уже левый ряд, а соседняя полоса продолжает тянуться прямо,
исчезновение полос с обеих сторон – сужение и слева, и справа в одну общую (центральную), так называемое «горлышко».
Оцениваться с точки зрения приоритета они будут по-разному. Ключевым является наличие/отсутствие маневрирования со стороны водителя второго автомобиля.
Если вы двигаетесь справа от обочины и ваша полоса идёт на сужение – вы обязаны включить левый поворотник и пропустить всех едущих прямо в левом ряду, и только после этого можно туда перестраиваться (пункт 8.4 ПДД).
Если вы оказались на исчезающей левой полосе – снова следует включить поворотник (на этот раз правый) и дождаться освобождения правой полосы попутного движения, а затем совершить манёвр «перестроение».
При сужении левой и правой полосы в одну центральную – применяется принцип «помеха справа», согласно которому оба водителя пропускают автомобили на центральной полосе разгона, затем водитель машины из левого ряда уступает водителю в правом, а потом перестраивается сам.
Лично меня, бесят хитрожопые, которые типа пробку объезжают мимо бывшего "Гиганта" на Димитровском мосту и потом пытаются вклинится в проезд Энергетиков, принципиально не пускаю, кроме автобусов.Ну, допустим. с тамошней самомойки другого выезда как бы нет.
Сейчас читают
Коттеджный поселок "Университетский"/СНТ "Ключи-4 Восточные"
31057
71
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1185891
954
Онлайн библиотеки
204508
97
В семь утра, около двадцати машин? Версия так себе.
Ну, допустим. с тамошней самомойки другого выезда как бы нет.Раньше я допускал, что таким образом могу отсекать от выезда покупателей из Гиганта, но мне их было не жалко, о том, что там есть какая-то "самомойка" я бы даже не задумался, но эти люди сами виноваты, что туда заехали.
Caulden
experienced
На тему лютых непропускальщиков. Если ехать по Ватутина со стороны Меги и поворачивать на Немировича направо там частенько выстраивается в правом ряду довольно длинная очередь, иногда даже до съезда с Бугринского моста. И тех кто проехал ближе к перекрестку там конкретно отдавливают не пуская встроиться. А теперь внимание фокус - на той полосе где то в районе заправки уже года полтора как висит знак "полоса для маршрутного транспорта", и только метров за 50-100 от перекрестка висит знак "конец полосы для маршрутного транспорта", недавно даже разметка появлялась. И если я полностью соблюдая правила еду по второй полосе и только там где кончается маршрутная полоса перестраиваюсь на правую полосу, а меня отдавливают по самые гланды те кто просто едет по этой полосе, то какими словами мне назвать этих непропускальщиков?
В этом месте я исхожу что я таки прав, а не они, и отжимаю "непропускльщиков" 

И как без разметки там место отжима определяете?

Собственно, выше уже написали, перед каждым перекрёстком появляется пунктир для въезда в полосу, а после - для выезда. И не только там, везде, где есть эти полосы.
Вопрос был не про разметку. Завтра снегом засыпет, и нет ее
Там где разметка становится прерывистой на столбе висит знак "Конец полосы для маршрутных средств". В правилах однозначно установлен приоритет знаков над разметкой, так что если разметка стерлась, но знаки висят, то порядок проезда никак не меняется, от отсутствия разметки.
Действительно, есть знак. Не обращал внимания
Felix666
v.i.p.
_____
На тему лютых непропускальщиков.
______
Ну, ты же сам понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях? В моём случае отлично видно знаки "движения по полосам" и можно перестроиться заранее, в твоём - знак "уступи дорогу" и там реально можно проторчать до бабушкиной свадьбы.
На тему лютых непропускальщиков.
______
Ну, ты же сам понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях? В моём случае отлично видно знаки "движения по полосам" и можно перестроиться заранее, в твоём - знак "уступи дорогу" и там реально можно проторчать до бабушкиной свадьбы.
Ну, ты же сам понимаешь,...? В моём случае ..., в твоём - знак "уступи дорогу"Про "Уступить дорогу" не понимаю, не было у меня такого

понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях?Формально да, у мелькомбината непропускальщики якобы правы, а на Ватутина не правы. Но я считаю, что быть лютым непрпускальщиком, так же как и лютым перестраивальщиком, в принципе не по фэн-шую.
Почему на Ватутина "не правы"? Там как раз всё четко нарисовано и знаки стоят. Ещё более "правы" непропускальщики в ситуациях как около Гиганта, где объезжальщики целенаправленно пытаются всех на.п.5.ть
Почему на Ватутина "не правы"?Потому, что правая полоса на Ватутина только ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, и никаких непропускальщиков на этой полосе в принципе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Каждый день езжу по Ватутина, ни разу не видел, чтоб кто-то где разрыв перестраивался. Все задолго до этого уже в правом ))
Это примерно так же как по Нарымской от "Альянса" до Плановой. Вроде как правый ряд для ОТ, но все на это забили.
Может сейчас уже и поменялось что-нибудь, давно там не езжу, предпочитаю Дуську.
Может сейчас уже и поменялось что-нибудь, давно там не езжу, предпочитаю Дуську.
А, я не так понял, воспринял что это я не прав как "непропускальщик" ))) Потому что обычно просто поворачиваю в этот ряд в разрыве не пропуская едущих там.
Кстати, так же делал на Альянсе, был период, когда частенько приходилось туда поворачивать, там не так плотно едут, поэтому набирают скорость, потом ох и тормозят )))
Кстати, так же делал на Альянсе, был период, когда частенько приходилось туда поворачивать, там не так плотно едут, поэтому набирают скорость, потом ох и тормозят )))
ТОП 5
1
2
4