Я уже приводил пример реальной эксплуатации в Европе.
Вот тут двумя большими постами владельца, с цифрами
Первый
И второй, меньше и тоже с цифрами, от него же, второй вариант про экономию поговорить
Вот тут двумя большими постами владельца, с цифрами
Первый
Показать спойлер
Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
Показать спойлер
И второй, меньше и тоже с цифрами, от него же, второй вариант про экономию поговорить
Показать спойлер
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.
Показать спойлер
положено через каждый час делать остановку на 15 минут, каждые 3 часа на 30 минутДа на п.5. бы такие нормы. На расстояния меньше 300км я не останавливаюсь даже в туалет, если дальше, то километров через 500 перекусить, через тысячу отдохнуть...
Ну из всего, что там написано (кстати, кем и опять без пруфлинков малейших), я понял, что благодаря налоговым льготам, маленьким расстояниям и субсидиям на бесплатную зарядку в Европе (!) на Тесле ездить дешевле, чем на Порше Панамере Турбо С (!). "Ну ты тоже рассказывай"
Но ведь разговор то о том, что за электрокарами будущее. Т.е. нужно сравнивать среднестатистический электрокар, доступный массам со среднестатистической машиной доступной массам. И в условиях, когда нету тебе ни бесплатных зарядок, ни налоговых льгот (а это всё отменят как только электрокары станут более-менее массовыми, терять такие деньги никому не хочется).
Кстати, суперчарджеры уже не бесплатные
Так что я бы не стал то, что написано выше в отзыве, распространять на все электромобили.
Но ведь разговор то о том, что за электрокарами будущее. Т.е. нужно сравнивать среднестатистический электрокар, доступный массам со среднестатистической машиной доступной массам. И в условиях, когда нету тебе ни бесплатных зарядок, ни налоговых льгот (а это всё отменят как только электрокары станут более-менее массовыми, терять такие деньги никому не хочется).
Кстати, суперчарджеры уже не бесплатные
Так что я бы не стал то, что написано выше в отзыве, распространять на все электромобили.
это цифры по S-ке
аналогично будет по 3-ке, только порядок цифр будет меньше
и ты не внимательно читал - кроме суперчажев по Европе полным полно бесплатных зарядок для электромобилей всех видов
аналогично будет по 3-ке, только порядок цифр будет меньше
и ты не внимательно читал - кроме суперчажев по Европе полным полно бесплатных зарядок для электромобилей всех видов
Я внимательно читал.
Но вот, например, эта самая карта.
https://chargemap.com/pass
Стоимость карты - 20 евро.
Но вот, например, эта самая карта.
https://chargemap.com/pass
Стоимость карты - 20 евро.
No subscriptions.О каком таком инвойсе идёт речь, если "зарядки бесплатные"? Или ты (точнее, не ты, ты только цитировал) про какую-то другую карту писал?
Only pay for what you consume.
Follow your consumption directly on Chargemap. Receive a clear and detailed invoice of your charges at the end of each month.
это типа "мультипасс" к зарядным станциям
они бывают платные и бесплатные
бесплатных тоже очень много как и платных
вот о чем речь
выбирай в фильтре бесплатные - и не парься, когда ищешь где и как будешь заряжаться
они бывают платные и бесплатные
бесплатных тоже очень много как и платных
вот о чем речь
выбирай в фильтре бесплатные - и не парься, когда ищешь где и как будешь заряжаться
кстати в Новосибе показывает уже больше 10-ти зарядок
https://www.plugshare.com/
https://www.plugshare.com/
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
45980
459
Хладный и покойный дозор
58422
997
Манипуляции после развода
314292
1000
Ок, допустим. Но как это противоречит тому, что я написал?
благодаря налоговым льготам, маленьким расстояниям и субсидиям на бесплатную зарядку в Европе (!) на Тесле ездить дешевле, чем на Порше Панамере Турбо С (!). "Ну ты тоже рассказывай"Или ты считаешь, что эти зарядки останутся бесплатными, когда электроавтопарк перевалит, допустим за 30% всего автопарка? Это ж всё равно, что бензин бесплатно раздавать сейчас. Или ты думаешь, что вся Европа - сплошные альтруисты и там сплошной коммунизм?
Но ведь разговор то о том, что за электрокарами будущее. Т.е. нужно сравнивать среднестатистический электрокар, доступный массам со среднестатистической машиной доступной массам. И в условиях, когда нету тебе ни бесплатных зарядок, ни налоговых льгот (а это всё отменят как только электрокары станут более-менее массовыми, терять такие деньги никому не хочется).
ну в некоторых странах ЕС уже выработка от ветряков и прочей альтернативщины выше чем потребности страны
страны дают льготы на электро, ибо это хорошо в плане чистоты воздуха в городах
соответственно - я бы не стал исключать что и в дальнейшем будут субсидии и бесплатные зарядки за счет государства тем, кто приобретает электромобили
страны дают льготы на электро, ибо это хорошо в плане чистоты воздуха в городах
соответственно - я бы не стал исключать что и в дальнейшем будут субсидии и бесплатные зарядки за счет государства тем, кто приобретает электромобили
*** в Новосибе показывает уже больше 10-ти зарядок ***
и только одна быстрая насколько я понимаю, остальные обычные?
а быстрая опять же корпоративная и не факт что тебя там зарядят...
по оплате тоже непонятно - 5р квт*ч кто то пишет....
половина на парковках торговых центров - они там точно для электромобилей?
вообщем все это в таком зачаточном состоянии....
кстати одна из этих 11 зарядок на моем доме установлена микрик японский от нее заряжается
и только одна быстрая насколько я понимаю, остальные обычные?
а быстрая опять же корпоративная и не факт что тебя там зарядят...
по оплате тоже непонятно - 5р квт*ч кто то пишет....
половина на парковках торговых центров - они там точно для электромобилей?
вообщем все это в таком зачаточном состоянии....
кстати одна из этих 11 зарядок на моем доме установлена микрик японский от нее заряжается
ну ежу понятно что в зачаточном
у нас как-будто в стране бум электромобилей
с такой то политикой в плане налогов и таможенных пошлин, и вообще
у нас как-будто в стране бум электромобилей
с такой то политикой в плане налогов и таможенных пошлин, и вообще
Ну то есть электромобили без льгот и халявного электричества бессмысленны?
особенно в сибири
особенно в сибири
зависит от уровня дохода
есть в Сибири и теслы и другие авто, и это более чем оправдано
есть в Сибири и теслы и другие авто, и это более чем оправдано
Я так понимаю, что смысл ЭМ не в дешевизне, а в отсутствии эмиссии ОВ в местах массового скопления живой силы. Точно знаю, что ехать на велике за троллейбусом приятнее, чем за пазиком или не приведи Господи Хуенченгом или кто там таки желтые воняют как капец?
доход то при чем?
В сибири есть авто и дороже электромобилей
В сибири есть авто и дороже электромобилей
при том, что нормальные электро у нас очень дороги для большинства населения
как будет расти доход населения, и снижаться цена на электро - так они начнут массово появляться
в тех странах, где они стали массовыми - там доходы в разы выше чем у нас, реальные располагаемые доходы населения
как будет расти доход населения, и снижаться цена на электро - так они начнут массово появляться
в тех странах, где они стали массовыми - там доходы в разы выше чем у нас, реальные располагаемые доходы населения
*** нормальные электро у нас очень дороги ***
дорогих авто у нас на улице хватает, а вот дорогих электро практически нет - может все же не только в цене дело?
дорогих авто у нас на улице хватает, а вот дорогих электро практически нет - может все же не только в цене дело?
при том, что нормальные электро у нас очень дороги для большинства населенияА зачем? При условии отсутствия субсидирования и бесплатного электричества.
как будет расти доход населения, и снижаться цена на электро - так они начнут массово появляться
в тех странах, где они стали массовыми - там доходы в разы выше чем у нас, реальные располагаемые доходы населения
Вот есть конкретная страна. Австралия. Доходы тут у населения повыше, чем в Европе будет. https://gtmarket.ru/ratings/rating-countries-gni/rating-countries-gni-info
А вот электромобилей массово нет, от слова вообще. В городах меньше 1 процента, как уже выше писал. Бентлей и астонов с роллсройсами больше. Объясни?
чтобы объяснить - надо жить там
отсюда то как объяснять? этот как попросить жителя Австралии объяснить почему у нас разметки на 3/4-х полосной дороги нет, он конечно может много чего выдумать, но пока тут не поживет лет 5 - знать не будет
в США вон теслы как пирожки покупаютЮ, 3-ю, при том что там для неё нет бесплатных зарядок, и заряжают за деньги
в Китае тесла строить завод начала, 500 тыщ в год будут делать
отсюда то как объяснять? этот как попросить жителя Австралии объяснить почему у нас разметки на 3/4-х полосной дороги нет, он конечно может много чего выдумать, но пока тут не поживет лет 5 - знать не будет
в США вон теслы как пирожки покупаютЮ, 3-ю, при том что там для неё нет бесплатных зарядок, и заряжают за деньги
в Китае тесла строить завод начала, 500 тыщ в год будут делать
чтобы объяснить - надо жить тамНу ты же тут вот только и объясняешь, почему и что в Европе и США происходит с электромобилями.
отсюда то как объяснять?
А я вот тут, в Австралии как раз живу. И примерно могу объяснить, почему тут Теслы нах никому не нужны массово. И ответ примерно в области "субсидий и халявного электричества". Я там выше писал расклад по деньгам...
И раньше писал, почему солнечные батареи сначала были очень популярны, когда их раскручивали и давали существенные льготы и даже покупали электричество у хозяев солнечных батарей. Как только они стали более-менее массовым явлением, лавочку со льготами и бонусами быстренько прикрыли и стало ясно, что они даже на самоокупаемость не особо выходят, в солнечной то Австралии.
Но "ты невнимательно читал"
я внимательно читаю
я не объясняю что происходит а рассказываю, заметь разницу
про панели - ну у тебя вот есть опыт использования в хозяйстве панелей солнечных?
я не объясняю что происходит а рассказываю, заметь разницу
про панели - ну у тебя вот есть опыт использования в хозяйстве панелей солнечных?
про панели - ну у тебя вот есть опыт использования в хозяйстве панелей солнечных?У меня лично нет, у соседа по дому есть, и ещё нескольких человек, которые в том числе и рассматривали их установку тут. От них и нифа.
Или ты сейчас начнёшь опять про свою историю, когда нужно было либо личную ЛЭП в лесу делать, либо панели ставить? Личная ЛЭП дороже, это да. Но при наличии доступных традиционных источников энергии - смысла примерно ноль.
Смысл есть всегда. Тут же вопрос, как и с электромобилем, не в экономический составляющей. Экономия приходит при массовом внедрении. Та же станция Маска в Австралии уже окупилась. Массовость и объём рулит.
Так и тут. Пока это не массово - оно дорого. Потом энтузиасты начинают внедрять. Масса растёт. Начинается повальное внедрение - тут и экономика уже работает. Почему то люди в США уже сильно экономят на крыше от Маска и Powerwall, хотя ещё недавно это так же было - «невыгодно». Причём экономят ещё и заряжая свои Теслы от этой же крыши.
Так что - нужно просто подождать, тем у кого нет денег.
Так и тут. Пока это не массово - оно дорого. Потом энтузиасты начинают внедрять. Масса растёт. Начинается повальное внедрение - тут и экономика уже работает. Почему то люди в США уже сильно экономят на крыше от Маска и Powerwall, хотя ещё недавно это так же было - «невыгодно». Причём экономят ещё и заряжая свои Теслы от этой же крыши.
Так что - нужно просто подождать, тем у кого нет денег.
Та же станция Маска в Австралии уже окупилась. Массовость и объём рулит.
Пока это не массово - оно дорого. Потом энтузиасты начинают внедрять. Масса растёт. Начинается повальное внедрение - тут и экономика уже работает. Почему то люди в США уже сильно экономят на крыше от Маска и Powerwall, хотя ещё недавно это так же было - «невыгодно».
чтобы объяснить - надо жить там
отсюда то как объяснять?
1. Хоть один пруфлинк, кроме голых слов, кто и на чём там экономит, кроме единичных энтузиастов будет?
2. Я уже писал выше, читай внимательно. Пока есть субсидии и искусственное создание ажиотажа - "дорого, но в итоге выгодно". Как только начинается массово и субсидии становятся в ущерб государству или частникам - они быстро прекращаются и конечному потребителю становится "всё ещё дорого, но в итоге нихрена не выгодно". И да, экономика работает, просто перестают покупать задорого то, что можно по-другому получить дешевле.
Не вижу смысла перетирать дальше, т.к. ты явно читаешь в моих постах только то, что хочешь прочитать.
Про станцию в Австралии кто только не написал, ну найди сам.
Про экономию и прочее - я тут выкладывал и посты и фото с твиттера, там много историй.
Захочешь - узнаешь.
Это не искусственное создание ажиотажа. Не вся жизнь про бабки, только и всего, для производителя.
Про экономию и прочее - я тут выкладывал и посты и фото с твиттера, там много историй.
Захочешь - узнаешь.
Это не искусственное создание ажиотажа. Не вся жизнь про бабки, только и всего, для производителя.
кстати в Новосибе показывает уже больше 10-ти зарядоккак будущий владелец электромобиля могу сообщить:
https://www.plugshare.com/
половина это непонятные розетки в крупных ТЦ, которые для уборки этих парковок.
Думаю когда элекромобили начнут туда массово ездить, лавочка прикроется.
При этом на новых заправках ГПН везде есть мощные зарядки, но они не подключены и персонал вообще не понимает зачем они. Но при приказе сверху думаю они смогут их быстро ввести в эксплуатацию. В том числе эта заправка на Дим мосту, возле автосалона. показана на этом сайте, но она не действует уже 3 года, в комментариях инфа есть
ну вот я тоже удивился что столько их уже типа )
ну ничего, начнут спрашивать - начнут включать, я так думаю
ну ничего, начнут спрашивать - начнут включать, я так думаю
Ты где живешь? Правильный вариант: начнут спрашивать - начнут посылать.
Нет, ибо правительство обязало всех крупняков по АЗС ставить зарядные станции во вновь открываемых АЗС, года два или год назад такое вышло.
на новых заправках ГПН везде есть мощные зарядки, но они не подключены...Извините, а где можно список этих новых узнать? Я полгода уже как на заправки не заезжаю, поэтому и не видел таких.
Нет, ибо правительство обязало всех крупняков по АЗС ставить зарядные станции во вновь открываемых АЗС, года два или год назад такое вышло.Ну дык их и поставили. Они стоят. Там было сказано что-нибудь про подключение?
Да где ж этих дебилов то в правительство берут. Может от нгс?
Человек зарегился в 2010 году, пускай ему было 18 лет, сегодня 2019, то есть человеку как минимум 36 лет. И он до сих пор верит в бесплатный сыр?
Нонсенс, или троль!
Нонсенс, или троль!
я понимаю что ночь, пятница, алкоголь, но 18+9=36 это сильно
Я бы начал с того, что тут можно зарегистрироваться и существенно раньше 18-ти
Непонятно зачем это делать? Все адекватные источники позиционируют электромобиль как городской вид транспорта, аргументируя, что ежедневный пробег авто среднестатистического городского жителя не превышает 100 км./день. Никто же (кроме повредившихся разумом) не лезет на раскисшую грунтовку на кабриолете, это делают на внедорожнике, так же и не понятно зачем ехать на ЭМ на расстояние, превышающее его пробег на одной зарядке.как раз понятно зачем. сейчас тренд такой, что от двс надо вообще отказаться
Так пока для этого полного отказа нет ничего. Как вот проехать на подобном автомобиле 1000км в сутки, если каждые 150км надо будет по полчаса на зарядку тратить? А если таких вёдер будет одновременно сотня ехать, то ещё и очередь... И как взять с собой запас топлива, если ехать надо там, где электричества ещё не видели?
На Тесле едут запросто. Зарядка каждые 300-400 км, один фиг надо отдыхать.
А на тех что с запасом в 100-150 км, на них надо в городе ездить, межгород на них не нужен.
А на тех что с запасом в 100-150 км, на них надо в городе ездить, межгород на них не нужен.
Ну съезди в Красноярск и обратно на ней )) Да хотяб в Томск, я сто раз мотался так - утром туда, рабочий день там и вечером обратно. Ну и когда электрозарядки в тайгу проведут ещё? Мне вот точно электромобиль не нужен
да какой Красноярск?тут на Д2 пытались из Москвы в Сочи перегнать теслу, так даже до Краснодара не доехали, хотя М4 ни разу не пустынная трасса
Я смотрел на ГПН на Дим мосту, на троллейной перед поворотом на тещин язык, на Фабричной на кольце с Дим мостом.
Розетки торчащие из земли видел именно на Троллейной. На дим мосту заявлена на плуг шаре, сзади висят металл шкафы, но розеток не видно.
Думаю скорей всего все ГПН розетки реконструированы под розетки, но не введены в эксплуатацию.
Розетки торчащие из земли видел именно на Троллейной. На дим мосту заявлена на плуг шаре, сзади висят металл шкафы, но розеток не видно.
Думаю скорей всего все ГПН розетки реконструированы под розетки, но не введены в эксплуатацию.
Ну съезди в Красноярск и обратно на ней )) Да хотяб в Томск, я сто раз мотался так - утром туда, рабочий день там и вечером обратно. Ну и когда электрозарядки в тайгу проведут ещё? Мне вот точно электромобиль не нуженВолодя как всегда в своем репертуаре
1) дальность хода 150 сейчас на самом простом авто, Тесла 300-600 км, лиф последний 400 км. Все остальные отбрасываем. Так что до Томска и обратно легко
2) как раз таки электрозарядки по трассе есть, и в Красноярск, изучив сайт:
ул. Шоссейная, 9, Юрга, Кемеровская обл., Россия, 652050
ПАО "МРСК Сибири"-"Кузбассэнерго-РЭС" (ЭЗС на Томской писанице)
В Кемерово много, например Г. Кемерово, ул. Щетинкина, д. 6
ул. Советская,
269, Верх-Чебула, Кемеровская обл., Россия, 652270
г. Мариинск, ул. Котовского, д. 20
рп. Тяжин, ул. Восточная, д. 2
5-й микрорайон, 31А, Ачинск, Красноярская область, Россия, 662150
ул. Аэропорт, 1 корпус 1, Красноярск, Красноярский край, Россия, 663021
3) опять таки, есть такой чувак - Marek Kamiński в его No Trace Expedition он проехал от Польши до Японии и вернулся. Опять же, он ехал на самой дальнобойно версии лифа. Но ехал уже с началом зимы.
4) ну и специально для Володи есть приколчувак теперь считает даже для оффроад только электроавто
*** проехал от Польши до Японии и вернулся. ***
проехать конечно можно... но на бензиновом авто это сделать гораздо проще
проехать конечно можно... но на бензиновом авто это сделать гораздо проще
мы вроде про автомобили.
при чем тут самолет
при чем тут самолет
При том что для каждой задачи есть наиболее подходящий для ее решения инструмент. Для передвижения на большие расстояния любой автомобиль не лучшее средство.
ну кому как. на тыщу другую по мне так оптимальный вариант.
А вот электромобиль точно не вариант в наших условиях
А вот электромобиль точно не вариант в наших условиях
расскажите мне, как на Тесла доехать до Красноярска за 8 часов, до Иркутска за 20 часов
как за сутки съездить на Тесла в Красноярск и обратно
и откуда у Тесла пробег по трассе в 600 км!?
а на сколько км её хватит, при средней скорости 150 км/ч (про правила тока не надо мне щаз, клал я на них на перегоне красноярск - иркутск, где машина встречная "раз в пять минут встречается, а попутная и того реже")
а так машин хороший конечно - три секунды до сотни, ни черта не премиум класс за эти деньги конечно, но хороший.
но пока не для наших реалий.
а может никогда и не станет для наших реалий, ибо остальные начинают подтягиваться.
как за сутки съездить на Тесла в Красноярск и обратно
и откуда у Тесла пробег по трассе в 600 км!?
а на сколько км её хватит, при средней скорости 150 км/ч (про правила тока не надо мне щаз, клал я на них на перегоне красноярск - иркутск, где машина встречная "раз в пять минут встречается, а попутная и того реже")
а так машин хороший конечно - три секунды до сотни, ни черта не премиум класс за эти деньги конечно, но хороший.
но пока не для наших реалий.
а может никогда и не станет для наших реалий, ибо остальные начинают подтягиваться.
расскажите мне, как на Тесла доехать до Красноярска за 8 часов, до Иркутска за 20 часовВ своей новой модели TeslaMotors сосредоточила свое внимание скорее на улучшении технических характеристик P90D, чем на доработке и без того великолепного кузова. Например, ёмкость аккумуляторов была увеличена с 85 кВт*ч до 90 кВт*ч с тем самым обеспечив больше мощности, чтобы не давать спуску бензиновым конкурентам. Наравне с предшественниками P90D демонстрирует непревзойденный расход энергии, сопоставимый с расходом топлива 2,6 литра на 100 км в городе и 2,4 литра на 100 км на шоссе. На полном заряде можно проехать примерно 483 км. Tesla Model S P100D В комплектации с аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч дальность хода, согласно положениям европейского ездового цикла (NEDC), превышает 610 км. Это новый рекорд для электромобилей.
как за сутки съездить на Тесла в Красноярск и обратно
и откуда у Тесла пробег по трассе в 600 км!?
а на сколько км её хватит, при средней скорости 150 км/ч (про правила тока не надо мне щаз, клал я на них на перегоне красноярск - иркутск, где машина встречная "раз в пять минут встречается, а попутная и того реже")
а так машин хороший конечно - три секунды до сотни, ни черта не премиум класс за эти деньги конечно, но хороший.
но пока не для наших реалий.
а может никогда и не станет для наших реалий, ибо остальные начинают подтягиваться.
я не понимаю скептицизма вашего
ну или вдруг внезапного оглупления от электроавто.
что вы делаете когда у вас на бензиновом авто кончается зарядка ? Ищете АЗС.
Если посмотрите ролики, раз на форуме НГС пока нет теславодов и они не делятся.
Вкратце суть роликов: на тесле стоит "бортовой комп" на котором можно ввести точку назначения и тесла построит маршрут с учетом мест для зарядки, она даже учитывает мощность зарядки и рассчитывает маршрут с учетом зарядок.
По делу: если вдруг у кого то появится тесла, никаких сложностей до красноярска доехать за 8 часов или до иркутска за 20 думаю что не возникнет, тем более восточнее зарядки от энергетических компаний и есть надежда что это не обычные 220 В.
Например по ниссан лифу, который чисто городской: страшное дело, но я по доброй воле дальше 200 км по нашим дорогам то уже не езжу. А греть с утра 10 минут авто чтобы доехать до работы 20 мин и делать вылазки в город от работы по 20-30 минут, потом вернуться до дома за 20 мин (общий пробег в день редко больше 100 км) считаю верх идиотизма ездить на бенз авто
Patrissiya
experienced
Восточнее, скажу я вам, где-то в Иркутской области, точнее не скажу, есть место, где км на 100, наверное, может больше, ни одной обычной бензиновой АЗС. И это, на минуточку, федеральная трасса. С приличным таким трафиком.
Какие уж тут электричества...
Какие уж тут электричества...
ТОП 5
1
2
3